Раздачи :: Кино - Драма :: Где-то в Берлине / Irgendwo in Berlin / 1946 / АП (Кузнецов) / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Благодарю уважаемую milka131 за прекрасную раздачу! Лучшие фильмы о той войне снимали Советский Союз, ГДР, Западная Германия и Югославия.
P.S.: На скриншотах герои фильма так хорошо одеты для конца войны. :)
Вспоминаются рассказы моих старших родственников, что после оккупации остались "голые и босые": немцы с союзниками тотально ограбили и разорили мирное население.Хорошо еще, что хаты не пожгли - не успели при стремительном отступлении.
P.S.: На скриншотах герои фильма так хорошо одеты для конца войны. :)
Вспоминаются рассказы моих старших родственников, что после оккупации остались "голые и босые": немцы с союзниками тотально ограбили и разорили мирное население.Хорошо еще, что хаты не пожгли - не успели при стремительном отступлении.
Герхард Лампрехт (нем. Gerhard Lamprecht; 6 октября 1897, Берлин — 4 мая 1974, Берлин) — немецкий режиссёр, сценарист, драматург и историк кино.
Герхард интересовался кинематографом с детства. В 12 лет работал киномехаником, в 1914 году его первый киносценарий приобрела берлинская кинокомпания Eiko-Film GmbH. С 1916 года Лампрехт брал уроки актёрского мастерства у Пауля Бильдта, пионера немецкого кинематографа, и применял свои знания на сцене. Он изучал театроведение и историю искусства в Берлинском университете. В 1917 году ему было предложена ставка автора и драматурга в кинокомпании Оскара Меслера, но Лампрехт был призван в армию. В 1918 году Лампрехт после ранения вновь стал писать сценарии прямо в госпитале. Лупу Пик, с которым Лампрехту доводилось работать раньше, пригласил его главным драматургом в своей компании Rex-Film.
В 1920 году Лампрехт впервые выступил режиссёром в фильме Es bleibt in der Familie. В эпоху немого кино он изучал техники монтажа, разработанные С. М. Эйзенштейном. Лампрехт создал успешные экранизации литературных произведений: "Будденброки" (1923) по одноимённому роману Томаса Манна и "Эмиль и сыщики" (1931) ( //kinozaltv.life/details.php?id=1007223 ) по одноимённому роману Эриха Кестнера и сценарию Билли Уайлдера. Лампрехт проявлял большой интерес к жизни самых бедных слоёв населения и в середине 1920-х годов создал кинотрилогию социальной направленности (Die Verrufenen 1925, Die Unehelichen 1926 и Menschen untereinander 1926).
Среди фильмов, снятых после 1933 года, наиболее известна лента "Мадам Бовари" (1937) по роману Гюстава Флобера "Госпожа Бовари" с участием Полы Негри и Фердинанда Мариана.
Послевоенный фильм "Где-то в Берлине" (946) стал одним из первых фильмов, снятых всего за несколько месяцев, вскоре после окончания военных действий, на киностудии DEFA. Психология жителей разрушенного города показана в нем с потрясающей точностью.
Лампрехт проявлял интерес к истории кино и создал крупную коллекцию, которая в 1962 году была передана Сенату Берлина и легла в основу Немецкой синематеки. Лампрехт руководил ею до 1966 года. Лампрехт похоронен на берлинском кладбище Вальдфридхоф в Целендорфе.
Приятного просмотра!
Герхард интересовался кинематографом с детства. В 12 лет работал киномехаником, в 1914 году его первый киносценарий приобрела берлинская кинокомпания Eiko-Film GmbH. С 1916 года Лампрехт брал уроки актёрского мастерства у Пауля Бильдта, пионера немецкого кинематографа, и применял свои знания на сцене. Он изучал театроведение и историю искусства в Берлинском университете. В 1917 году ему было предложена ставка автора и драматурга в кинокомпании Оскара Меслера, но Лампрехт был призван в армию. В 1918 году Лампрехт после ранения вновь стал писать сценарии прямо в госпитале. Лупу Пик, с которым Лампрехту доводилось работать раньше, пригласил его главным драматургом в своей компании Rex-Film.
В 1920 году Лампрехт впервые выступил режиссёром в фильме Es bleibt in der Familie. В эпоху немого кино он изучал техники монтажа, разработанные С. М. Эйзенштейном. Лампрехт создал успешные экранизации литературных произведений: "Будденброки" (1923) по одноимённому роману Томаса Манна и "Эмиль и сыщики" (1931) ( //kinozaltv.life/details.php?id=1007223 ) по одноимённому роману Эриха Кестнера и сценарию Билли Уайлдера. Лампрехт проявлял большой интерес к жизни самых бедных слоёв населения и в середине 1920-х годов создал кинотрилогию социальной направленности (Die Verrufenen 1925, Die Unehelichen 1926 и Menschen untereinander 1926).
Среди фильмов, снятых после 1933 года, наиболее известна лента "Мадам Бовари" (1937) по роману Гюстава Флобера "Госпожа Бовари" с участием Полы Негри и Фердинанда Мариана.
Послевоенный фильм "Где-то в Берлине" (946) стал одним из первых фильмов, снятых всего за несколько месяцев, вскоре после окончания военных действий, на киностудии DEFA. Психология жителей разрушенного города показана в нем с потрясающей точностью.
Лампрехт проявлял интерес к истории кино и создал крупную коллекцию, которая в 1962 году была передана Сенату Берлина и легла в основу Немецкой синематеки. Лампрехт руководил ею до 1966 года. Лампрехт похоронен на берлинском кладбище Вальдфридхоф в Целендорфе.
Приятного просмотра!