Раздачи :: Кино - Фантастика :: Я, робот 3D / I, Robot / 2004 / ДБ, ПМ, ПД, СТ / Blu-Ray (1080p) :: Комментарии
![]() | Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
![](https://i122.fastpic.org/big/2023/0723/77/3e660410fe41eee885f8fb2e7f0af577.jpg)
AlexandraSss
- 13 августа 2018 в 21:45 | Ответить
Хороший фильм, помню, попала на отрывки в детстве и была плохая ассоциация, так как эти "плохие" роботы реально меня напугали и сейчас смотрела со странным чувством, но фильм, однозначно, рекомендую к просмотру.
9 из 10.
9 из 10.
Как следует проигрывать: берется 3D-active TV (например, Sharp 60'' Aquos Quattron 3D) , к которому при покупке даются минимум 2-3 пары Active 3D очков), берется 3D-active Blu-Ray player (например, Panasonic DMP-BDT210). Берется пустой диск Blu-Ray 50GB. ISO записывается на диск, например, с помощью NERO 11 или 12. Далее, диск вставляется в player, надеваются очки, включаются в режим Active 3D, и далее получаем удовольствие. Жалобы могут возникать при попытках просмотра "турецкими" способами.
![](https://i.ibb.co/fQ7m3Ns/i-16.jpg)
dimentiySPB
- 16 ноября 2012 в 19:37 | Ответить
выберите плеер на Realtek 1186 и будете смотреть по SMB
ilikefreedom
- 26 октября 2012 в 10:11 | Ответить
.ИСО образ. А как мне его просмотреть на СМАРТ ТВ через аллшаре плэй?чтобы 3Д было?Или обязательно покупать блурэй девайс?
Это я на соседней ветке написал,а нашёл на известном сайте кинорецензий
23 октября Twentieth Century Fox выпускает на 3D Blu-ray картину Алекса Пройаса «Я, робот» 2004 года. Фантастический боевик с Уиллом Смитом в главной роли переведен в стерео-формат новой конвертационной технологией, разработанной в помощь развитию рынка домашнего 3D.
Использующая платформу JVC Kenwood 2D3D, технология, созданная в сотрудничестве с Fox, впервые была продемонстрирована прошлой зимой на выставке HPA Technology Retreat. В настоящий момент студия находится в процессе конвертации «еще нескольких» фильмов из своей библиотеки, хотя конкретные названия мейджор озвучивать не стал.
Представители студии проинформировали, что команда Уилла Смита посмотрела 3D-версию «Я, робот» и «интересовалась о других фильмах Смита». Fox выступала дистрибьютором еще одной картины с его участием, «День независимости», конвертированный вариант которой возвращается в мировой кинопрокат 3 июля.
Разумеется, перед индустрией стоит несколько вопросов, если та намеревается развивать рынок домашнего 3D. И главный из них, это контент. Есть и отягчающие экономические обстоятельства: по независимой оценке, конвертация в 3D стоит $30-100 тыс. за минуту.
Fox не назвала стоимость проводимого ею стерео-ремастеринга по технологии JVC, но по словам старшего вице-президента Яна Харви, она значительно ниже других вариантов, рассмотренных Fox.
В дополнение к экономии средств, Харви отметил, что технология JVC позволяет значительно ускорить процесс за счет минимизации объемов ручного ротоскопирования и дорисовки, что требуется конвертацией. Он добавил, что все это позволило добиться «более осязаемого 3D» в «Я, робот» благодаря добавлению визуальных эффектов – например, увеличения объема бьющегося стекла в экшн-сценах.
«Нашей целью была автоматизация процесса везде, где это возможно, и совершенствование ручных операций», – сказал Дэйв Уолтон, помощник вице-президента JVC по маркетингу и коммуникациям. Он добавил также, что технология заточена под работу с HD, составляющему основу рынка домашнего видео, но в будущем она может быть адаптирована под кинотеатральное разрешение 4K.
Храви видит большие перспективы, так как технология позволяет его команде создавать выглядящее «естественным» 3D. Для сравнения он вспомнил некоторые примеры конвертации в 3D, когда конечный результат имел глубину, но был плоским и напоминал «книжку-раскладушку».
Работа по конвертации «Я, робот» была проведена на VideoTek, дочерней компании JVC. Над лентой трудилась команда, включая стереографа, однако сам Пройас в процесс вовлечен не был. Хотя Fox работает с JVC над конвертацией своих фильмов для 3D Blu-ray, студия не исключает дальнейшей реализации картин на 3D-телеканалах и платформах цифровой дистрибуции.
При всем вышесказанном, Харви не рекомендует использовать технологию для конвертации новых фильмов. «Их все равно нужно снимать в 3D, – сказал он. – Каждая конвертация имеет свои нюансы. Это все равно не “Аватар”».
(В основе «Я, робот» лежит одноименный цикл рассказов Айзека Азимова, из которого картина позаимствовала только три закона робототехники.)
23 октября Twentieth Century Fox выпускает на 3D Blu-ray картину Алекса Пройаса «Я, робот» 2004 года. Фантастический боевик с Уиллом Смитом в главной роли переведен в стерео-формат новой конвертационной технологией, разработанной в помощь развитию рынка домашнего 3D.
Использующая платформу JVC Kenwood 2D3D, технология, созданная в сотрудничестве с Fox, впервые была продемонстрирована прошлой зимой на выставке HPA Technology Retreat. В настоящий момент студия находится в процессе конвертации «еще нескольких» фильмов из своей библиотеки, хотя конкретные названия мейджор озвучивать не стал.
Представители студии проинформировали, что команда Уилла Смита посмотрела 3D-версию «Я, робот» и «интересовалась о других фильмах Смита». Fox выступала дистрибьютором еще одной картины с его участием, «День независимости», конвертированный вариант которой возвращается в мировой кинопрокат 3 июля.
Разумеется, перед индустрией стоит несколько вопросов, если та намеревается развивать рынок домашнего 3D. И главный из них, это контент. Есть и отягчающие экономические обстоятельства: по независимой оценке, конвертация в 3D стоит $30-100 тыс. за минуту.
Fox не назвала стоимость проводимого ею стерео-ремастеринга по технологии JVC, но по словам старшего вице-президента Яна Харви, она значительно ниже других вариантов, рассмотренных Fox.
В дополнение к экономии средств, Харви отметил, что технология JVC позволяет значительно ускорить процесс за счет минимизации объемов ручного ротоскопирования и дорисовки, что требуется конвертацией. Он добавил, что все это позволило добиться «более осязаемого 3D» в «Я, робот» благодаря добавлению визуальных эффектов – например, увеличения объема бьющегося стекла в экшн-сценах.
«Нашей целью была автоматизация процесса везде, где это возможно, и совершенствование ручных операций», – сказал Дэйв Уолтон, помощник вице-президента JVC по маркетингу и коммуникациям. Он добавил также, что технология заточена под работу с HD, составляющему основу рынка домашнего видео, но в будущем она может быть адаптирована под кинотеатральное разрешение 4K.
Храви видит большие перспективы, так как технология позволяет его команде создавать выглядящее «естественным» 3D. Для сравнения он вспомнил некоторые примеры конвертации в 3D, когда конечный результат имел глубину, но был плоским и напоминал «книжку-раскладушку».
Работа по конвертации «Я, робот» была проведена на VideoTek, дочерней компании JVC. Над лентой трудилась команда, включая стереографа, однако сам Пройас в процесс вовлечен не был. Хотя Fox работает с JVC над конвертацией своих фильмов для 3D Blu-ray, студия не исключает дальнейшей реализации картин на 3D-телеканалах и платформах цифровой дистрибуции.
При всем вышесказанном, Харви не рекомендует использовать технологию для конвертации новых фильмов. «Их все равно нужно снимать в 3D, – сказал он. – Каждая конвертация имеет свои нюансы. Это все равно не “Аватар”».
(В основе «Я, робот» лежит одноименный цикл рассказов Айзека Азимова, из которого картина позаимствовала только три закона робототехники.)
mityay1975
- 25 октября 2012 в 18:51 | Ответить
Как бы он не был собран Это ПСЕВДо 3D Но за труд спасибо админу! Фильм просто замечательный!