Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джоаккино Россини - Итальянка в Алжире (Метрополитен-опера) / Gioachino Rossini - L'Italiana in Algeri (Metropolitan Opera) / 1986 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Аstarot999
- 17 мая 2024 в 18:10 | Ответить
Спасибо за прекрасную оперу! Завтра буду с наслаждением смотреть и слушать.
И... положу в коллекцию.
И... положу в коллекцию.
- tanchik065
- 1 марта 2017 в 20:01 | Ответить
225 лет назад, 29 февраля, родился выдающийся итальянский композитор Джоаккино Россини (1792-1868).
Будущий реформатор итальянской оперы, сам дебютировал как оперный певец. Да это и немудрено: от природы он был очень одаренным ребенком и, благодаря родителям, с детства бывал и на выступлениях матери (обладающей голосом сопрано) в театре, и на выступлениях отца, что играл в оркестре на валторне и трубе. Сыну пророчили карьеру певца, но, по семейным обстоятельствам и из-за большой эмоциональной возбудимости мальчика, его отдали заниматься теорией музыки и композицией. В учебе он проявил себя блестяще и даже стал сочинять небольшие произведения. По просьбе своих друзей он написал первую оперу-фарс и неожиданно дебют этот оказался настоящей победой! Впоследствии он создал еще несколько комических опер, а в переломный момент творчества стал обращаться к более серьезным оперным жанрам, тематика которых отображала существующее положение Италии тех лет. Публика была в восторге и с большим нетерпением ждала новинок. И композитор очень старался, обращаясь к популярным литературным источникам и привнося изменения не только в оркестровку, но и досконально прописывая вокальные партии, тем самым упразднив вольную импровизацию.
Творческое наследие Россини столь велико, а значение его реформаторских нововведений столь значимо, что недаром его называли "Моцартом итальянской музыки" и "Маэстро от Бога". А он лишь отшучивался словами: "Дайте мне счет из прачечной, и я сочиню к нему музыку!".
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Будущий реформатор итальянской оперы, сам дебютировал как оперный певец. Да это и немудрено: от природы он был очень одаренным ребенком и, благодаря родителям, с детства бывал и на выступлениях матери (обладающей голосом сопрано) в театре, и на выступлениях отца, что играл в оркестре на валторне и трубе. Сыну пророчили карьеру певца, но, по семейным обстоятельствам и из-за большой эмоциональной возбудимости мальчика, его отдали заниматься теорией музыки и композицией. В учебе он проявил себя блестяще и даже стал сочинять небольшие произведения. По просьбе своих друзей он написал первую оперу-фарс и неожиданно дебют этот оказался настоящей победой! Впоследствии он создал еще несколько комических опер, а в переломный момент творчества стал обращаться к более серьезным оперным жанрам, тематика которых отображала существующее положение Италии тех лет. Публика была в восторге и с большим нетерпением ждала новинок. И композитор очень старался, обращаясь к популярным литературным источникам и привнося изменения не только в оркестровку, но и досконально прописывая вокальные партии, тем самым упразднив вольную импровизацию.
Творческое наследие Россини столь велико, а значение его реформаторских нововведений столь значимо, что недаром его называли "Моцартом итальянской музыки" и "Маэстро от Бога". А он лишь отшучивался словами: "Дайте мне счет из прачечной, и я сочиню к нему музыку!".
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Большое спасибо, Denits, за раздачу!
Прекрасная постановка любимой оперы Россини с прекраснейшими исполнителями...
Quintet from L'Italiana in Algeri by Rossini - Marilyn Horne - Isabella, Douglas Ahlstedt - Lindoro, Paolo Montarsolo - Mustafà, Allan Monk - Taddeo, Myra Merrit - Elvira.
Голос американской оперной певицы Мэрилин Хорн знаком многим любителям вокального искусства. Ее творчество особенно связано с музыкой Россини и Генделя. Свою карьеру она начала в качестве легкого лирического сопрано, однако, впоследствии еe голос обрел звучание драматического меццо-сопрано, приобрел большую красоту и силу, его гибкость и превосходное дыхание позволяют певице исполнять трудные колоратурные пассажи...
Прекрасная постановка любимой оперы Россини с прекраснейшими исполнителями...
Quintet from L'Italiana in Algeri by Rossini - Marilyn Horne - Isabella, Douglas Ahlstedt - Lindoro, Paolo Montarsolo - Mustafà, Allan Monk - Taddeo, Myra Merrit - Elvira.
Голос американской оперной певицы Мэрилин Хорн знаком многим любителям вокального искусства. Ее творчество особенно связано с музыкой Россини и Генделя. Свою карьеру она начала в качестве легкого лирического сопрано, однако, впоследствии еe голос обрел звучание драматического меццо-сопрано, приобрел большую красоту и силу, его гибкость и превосходное дыхание позволяют певице исполнять трудные колоратурные пассажи...
Спасибо за великолепный спектакль. Поннель как всегда на высоте - никакой отсебятины, наоборот, бережное отношение к авторскому замыслу (в противоположность современным режиссерским изыскам). У Джимми Левайна оркестр по россиниевскому изящен, ироничен, блестящ и никогда не заглушает певцов (в противоположность некоторым современным "громыхайлам" - не буду называть имен). И конечно же несравненная и изумительная Мэрлин Хорн (жаль, что такие певицы рождаются раз в сто лет).
По мнению Стендаля опера "Итальянка в Алжире" - «высшее достижение жанра буффа».
В опере присутсвуют большие ансамбли венчающие оба акта, но и объединяющие героев по ходу действия. Использованы танцевальные ритмы и хоровые эпизоды, ранее жанру буффа не свойственные, а, в сцене побега, они приобретают - воинственный, героический — характер.
Увертюра к опере приобрела популярность в концертах, благодаря юмору, живости, увлекательности сменяющих друг друга тем.
Великолепна сцена выхода Мустафы с виртуозными пассажами, которая перерастает в квартет с хором.
denits Спасибо!
Ритм марша и виртуозные украшения придают музыке победное звучание, создают настроение и радость от счастья влюблённых.
В опере присутсвуют большие ансамбли венчающие оба акта, но и объединяющие героев по ходу действия. Использованы танцевальные ритмы и хоровые эпизоды, ранее жанру буффа не свойственные, а, в сцене побега, они приобретают - воинственный, героический — характер.
Увертюра к опере приобрела популярность в концертах, благодаря юмору, живости, увлекательности сменяющих друг друга тем.
Великолепна сцена выхода Мустафы с виртуозными пассажами, которая перерастает в квартет с хором.
denits Спасибо!
Ритм марша и виртуозные украшения придают музыке победное звучание, создают настроение и радость от счастья влюблённых.