Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Гадкий утенок
Год выпуска: 2010
Жанр: Мультфильм, мюзикл, детский, полнометражный, экранизация
Выпущено: Россия, студия Стайер
Режиссер: Гарри Бардин
В ролях: Светлана Степченко, Владимир Спиваков, Константин Райкин, Армен Джигарханян, Юлия Рутберг, Владимир Качан, Григорий Анашкин, Любовь Матюшина, Гарри Бардин, Хор Турецкого
О фильме: Мультфильм "Гадкий утенок" является авторской интерпретацией Гарри Бардина одноименной сказки Х.К. Андерсена и повествует о том, что мечты сбываются. Странного вида утенок вылупляется из необычного яйца на птичьем дворе. Непохожий на других утят. Все домашние птицы находят его уродливым. В нашем фильме это будет пластилиновый утенок, в то время, как другие домашние птицы: гуси, утки, индейки будут в перьях...
Качество: BDRip
Видео: XviD, 2136 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:15:36
Язык: Русский
Видео: XviD, 2136 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:15:36
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Гадкий утёнок / 1956 / РУ / DVDRip | 13 | 300 МБ | 5 | 0 | GoldFlower |
Гадкий утёнок / 1956 / РУ / IPTV (1080p) | 2 | 693 МБ | 4 | 0 | brokoli |
Фильмы Владимира Дегтярева (Сборник мультфильмов. Выпуск 1) Гадкий утенок / 1954-1961 / РУ / DVD-5 | 1 | 3.71 ГБ | 2 | 0 | Larchik49 |
Гадкий утёнок / 1956 / РУ / DVDRip (AVC) | 1 | 357 МБ | 2 | 0 | sagem830 |
Гадкий утенок / 2010 / РУ / BDRip (720p) | 0 | 4.37 ГБ | 2 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
11 сентября 1941 года в Чкалове в семье морского пехотинца родился Гарри Яковлевич Бардин — советский и российский художник-мультипликатор, режиссёр, сценарист и актёр. Известен работами в жанрах пластилиновой и кукольной мультипликации. Обладатель Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля и пяти премий «Ника» за лучший анимационный фильм. Лауреат Государственной премии Российской Федерации (1999).
Гарри Бардин завоевал признание и успех, используя в своих фильмах разнообразную технику и материалы: это и спички в "Конфликте", и верёвки в "Браке", и проволока в "Выкрутасах", и оригами в одном из последних фильмов - "Адажио". Кроме того, автор использует и традиционные куклы и пластилин. Почти во всех своих фильмах Гарри Бардин является автором сценариев.
В 1991 году вместе со своей группой Гарри Бардин основал собственную студию "Стайер", где работает и по сей день.
Гарри Бардин завоевал признание и успех, используя в своих фильмах разнообразную технику и материалы: это и спички в "Конфликте", и верёвки в "Браке", и проволока в "Выкрутасах", и оригами в одном из последних фильмов - "Адажио". Кроме того, автор использует и традиционные куклы и пластилин. Почти во всех своих фильмах Гарри Бардин является автором сценариев.
В 1991 году вместе со своей группой Гарри Бардин основал собственную студию "Стайер", где работает и по сей день.
- GoldFlower
- 11 сентября 2016 в 16:05 | Ответить
Пожалуй, сложно назвать другого аниматора имеющего такую же всеобъемлющую и разностороннюю славу, как у Гарри Бардина. Широкий зритель обожает его «Летучий корабль», интеллектуалы ценят Бардина за философские притчи вроде «Адажио», профессионалы и фестивальная публика превозносит «Выкрутасы», для социально-активных людей событием стал «Серый волк энд Красная шапочка», а многие психологи считают его «Чучу» лучшим русским мультфильмом для детей, снятым в 2000-е годы. И все это неудивительно — очень разносторонний человек, Бардин успел за свою жизнь поработать слесарем, актером, писателем и журналистом, пожил в разных городах и странах, а сегодня мультипликатор Гарри Бардин отмечает 75-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- annastroja
- 22 ноября 2014 в 22:25 | Ответить
Очень хорошо сняли мультик, мне нравиться, дочке тоже. Теперь лепит из пластилина Гадких утят :). В основном, снято прикольно. Скажем так, по-современному. Вот цитата 11летней дочки: "Как Андерсен сделал этих "курей" гадами, такими они и остались! Мама, если бы я могла, я бы из этих голубей котлеты сделала!".
- intrepidusa
- 12 августа 2012 в 16:51 | Ответить
Начали смотреть фильм с бабушками и дедушками в "садике", но пришлось отложить из-за другого мероприятия. Начало понравилось. Пластилиновые фигуры - это хорошо. Перья на домашней птице ещё интереснее. Будем смотреть и дальше, правда, с перерывами.
Очень яркий мультик и звук хороший. Раньше мультики были страшно замечательные, но качество было ужасное, даже по сравнению с мультиками 50-х годов. Помню до сих пор мультик "Гадкий утёнок" и про Мартина, который возил на себе мальчика. Тогда было много цвета и хорошей музыки. А потом...
Может быть, сейчас и возрождается настоящее мульткино
Очень яркий мультик и звук хороший. Раньше мультики были страшно замечательные, но качество было ужасное, даже по сравнению с мультиками 50-х годов. Помню до сих пор мультик "Гадкий утёнок" и про Мартина, который возил на себе мальчика. Тогда было много цвета и хорошей музыки. А потом...
Может быть, сейчас и возрождается настоящее мульткино
люди, а вы задумывались над значением образов?если бы вы увидели, что это Гарри Бардин и узнали о нём, то поняли бы, что этот мульт не только о том, что сбываются мечты. До просмотра я относилась к интерпретации с сомнением, но посмотрев, поняла, что роль червяка близка нам всем)другие персонажи тоже узнаваемы
Гарри Бардин снял мультфильм, который нельзя прерывать рекламой
Сегодня — российская премьера мультипликационного фильма Гарри Бардина “Гадкий утенок”. Мировая премьера прошла в швейцарском городе Локарно. Три тысячи зрителей в зале и восемь тысяч — на улице, перед большим экраном. Во время показа начался дождь. Бардин думал, что все разойдутся, но люди остались. Когда в конце фильма утенок зарылся в палую листву, а потом оттуда вылетел лебедь, группа детей на всю площадь с облегчением выдохнула: “Вау!” В переводе на русский — слава богу. Да, он взлетел. Бардин выполнил поручение.
Русский язык переживает не лучшие времена, и поэтому под словом “поручение” нынче подразумевается заказ. А что такое заказ? Я тебе говорю, что нужно сделать, ты делаешь и получаешь за это вознаграждение. Главное лицо — заказчик, поскольку главное условие выполнение заказа — деньги.
Но поручение — это другое. В древнерусском языке слово “ручити” означало “передавать из рук в руки”. Заметьте, о вознаграждении ни слова. Потому что важнейшим участником поручения является тот, в чьи руки передают.
И вот Всевышний поручил Гарри Бардину сделать фильм о гадком утенке. А кому еще он мог дать такое поручение? В сказке про утенка нет ни убийства, ни прелюбодеяния, то есть ничего такого, что прекрасно продается. Какой же полоумный возьмется за такое безнадежное дело? Это все равно что прийти на Черкизовский рынок с партитурами Баха. Если из них нельзя наделать кульков для семечек, вряд ли кто купит. Но безумец нашелся. Все потому, что Бардин сам давно решил снять такой фильм.
Было ясно, что для сказки Андерсена нужна музыка гения, Петра Ильича Чайковского. Ведь музыка Чайковского звучит в нашей жизни с детства. То есть подразумевалось, что в работе будет принимать участие ребенок, который находится внутри каждого из нас. Аранжировку сделал композитор Сергей Анашкин. Но кто сыграет? С одной стороны — музыка Чайковского, с другой — птичий двор, петухи да куры, навоз. Типичная классика. И Бардин обратился к Владимиру Спивакову, которого считает одной с ним группы крови. Спиваков задал единственный вопрос: не пострадает ли при аранжировке музыка Петра Ильича? Бардин ответил, что в случае чего и сам за Чайковского может убить, и они ударили по рукам. Спиваков сказал, что записывать будут 5 и 6 июня.
Собрались утром. Рассчитывали на то, что час музыки будут записывать два дня. Ночью Спиваков прилетел из Парижа. Он выходит к оркестру, все уверены в том, что он с дороги, как говорится, в неглиже. Но это же Спиваков, он в таком виде к оркестру не выходит. И никто не знает, что он до 3 часов ночи разбирал партитуру.
Перед началом работы он говорит: “Рассказываю для разминки. Мужик выходит во двор, начинает сыпать зерно, а в это время петух топчет курицу. Петух увидел зерно, соскочил с курицы и стал клевать. Мужик говорит: “Не дай бог мне так оголодать…” Это был зачин в записи музыки к “Гадкому утенку”.
Записали за один день. Сыграли на разрыв аорты.
А потом Спиваков спросил: есть ли у него что озвучить? Ну да, нужен был голос для петуха, папаши гадкого утенка. Но Бардин еще не был готов к озвучанию. И вот Спиваков получает от ЮНЕСКО звание “Артист мира”. Бардин звонит в Париж, чтобы поздравить Владимира Теодоровича. Тот благодарит и произносит, наверняка стоя рядом с президентом Саркози: “Скажи, я буду озвучивать петуха?”
И Бардин ответил: “Ты знаешь, у меня были сомнения на твой счет. Но сегодня, когда ты получил это звание, я понял, что ты достоин озвучивать петуха”.
И он его озвучил.
В записи первой картины музыкант ударил смычком о виолончель, и Спиваков хотел переписать этот фрагмент. Но Бардин сказал ему, что в этом месте упадет муравей и удар придется как нельзя более кстати.
Так и вышло, сами увидите.
Материал: Ольга Богуславская
Сегодня — российская премьера мультипликационного фильма Гарри Бардина “Гадкий утенок”. Мировая премьера прошла в швейцарском городе Локарно. Три тысячи зрителей в зале и восемь тысяч — на улице, перед большим экраном. Во время показа начался дождь. Бардин думал, что все разойдутся, но люди остались. Когда в конце фильма утенок зарылся в палую листву, а потом оттуда вылетел лебедь, группа детей на всю площадь с облегчением выдохнула: “Вау!” В переводе на русский — слава богу. Да, он взлетел. Бардин выполнил поручение.
Русский язык переживает не лучшие времена, и поэтому под словом “поручение” нынче подразумевается заказ. А что такое заказ? Я тебе говорю, что нужно сделать, ты делаешь и получаешь за это вознаграждение. Главное лицо — заказчик, поскольку главное условие выполнение заказа — деньги.
Но поручение — это другое. В древнерусском языке слово “ручити” означало “передавать из рук в руки”. Заметьте, о вознаграждении ни слова. Потому что важнейшим участником поручения является тот, в чьи руки передают.
И вот Всевышний поручил Гарри Бардину сделать фильм о гадком утенке. А кому еще он мог дать такое поручение? В сказке про утенка нет ни убийства, ни прелюбодеяния, то есть ничего такого, что прекрасно продается. Какой же полоумный возьмется за такое безнадежное дело? Это все равно что прийти на Черкизовский рынок с партитурами Баха. Если из них нельзя наделать кульков для семечек, вряд ли кто купит. Но безумец нашелся. Все потому, что Бардин сам давно решил снять такой фильм.
Было ясно, что для сказки Андерсена нужна музыка гения, Петра Ильича Чайковского. Ведь музыка Чайковского звучит в нашей жизни с детства. То есть подразумевалось, что в работе будет принимать участие ребенок, который находится внутри каждого из нас. Аранжировку сделал композитор Сергей Анашкин. Но кто сыграет? С одной стороны — музыка Чайковского, с другой — птичий двор, петухи да куры, навоз. Типичная классика. И Бардин обратился к Владимиру Спивакову, которого считает одной с ним группы крови. Спиваков задал единственный вопрос: не пострадает ли при аранжировке музыка Петра Ильича? Бардин ответил, что в случае чего и сам за Чайковского может убить, и они ударили по рукам. Спиваков сказал, что записывать будут 5 и 6 июня.
Собрались утром. Рассчитывали на то, что час музыки будут записывать два дня. Ночью Спиваков прилетел из Парижа. Он выходит к оркестру, все уверены в том, что он с дороги, как говорится, в неглиже. Но это же Спиваков, он в таком виде к оркестру не выходит. И никто не знает, что он до 3 часов ночи разбирал партитуру.
Перед началом работы он говорит: “Рассказываю для разминки. Мужик выходит во двор, начинает сыпать зерно, а в это время петух топчет курицу. Петух увидел зерно, соскочил с курицы и стал клевать. Мужик говорит: “Не дай бог мне так оголодать…” Это был зачин в записи музыки к “Гадкому утенку”.
Записали за один день. Сыграли на разрыв аорты.
А потом Спиваков спросил: есть ли у него что озвучить? Ну да, нужен был голос для петуха, папаши гадкого утенка. Но Бардин еще не был готов к озвучанию. И вот Спиваков получает от ЮНЕСКО звание “Артист мира”. Бардин звонит в Париж, чтобы поздравить Владимира Теодоровича. Тот благодарит и произносит, наверняка стоя рядом с президентом Саркози: “Скажи, я буду озвучивать петуха?”
И Бардин ответил: “Ты знаешь, у меня были сомнения на твой счет. Но сегодня, когда ты получил это звание, я понял, что ты достоин озвучивать петуха”.
И он его озвучил.
В записи первой картины музыкант ударил смычком о виолончель, и Спиваков хотел переписать этот фрагмент. Но Бардин сказал ему, что в этом месте упадет муравей и удар придется как нельзя более кстати.
Так и вышло, сами увидите.
Материал: Ольга Богуславская