Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Миссисипи Джон Хёрт
Альбом: Collection
Год выпуска: 1964-2003
Жанр: Blues
О музыке: Миссисипи Джон Хёрт (англ. Mississippi John Hurt; 3 июля 1893 или 8 марта 1892 - 2 ноября 1966) - известный американский блюзовый исполнитель. Джон Смит Хёрт (John Smith Hurt) родился в городке Teoc, Carroll County, Миссисипи, а вырос в Авалоне (Avalon), штат Миссисипи. Хёрт начал играть на гитаре в возрасте девяти лет. В юности он играл в основном для друзей и на танцплощадках, зарабатывая на жизнь не музыкой, а фермерством. В 1923 году Хёрт играл вместе со скрипачом Вилли Нармором (Willie Narmour), заменяя его постоянного партнра Шелла Смита (Shell Smith). Когда студия Okeh Records пригласила Нармора записать несколько песен, он рекомендовал Хёрта Томми Роквеллу (Tommy Rockwell), продюсеру этой студии. После прослушивания, на котором Хёрт спел Роквеллу свою песню «Monday Morning Blues», он принял участие в двух сессиях звукозаписи в Мемфисе и Нью-Йорке. Слово «Миссиссипи» было добавлено к имени Хёрта продюсерами, чтоб привлечь внимание публики к певцу. И тем не менее записи Хёрта не пользовались спросом. Звукозаписывающая компания разорилась в самом начале Великой депрессии и Хёрту пришлось вернуться в свой родной город, где он почти всю жизнь проработал на ферме и только изредка играл на вечеринках и танцевальных вечерах.
Размер: 965 МБ
Продолжительность: 06:47:42
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Mississippi John Hurt - Collection / Blues / 1964-2003 / FLAC / Lossless | 0 | 1.95 ГБ | 1 | 0 | markav10 |
Mississippi John Hurt
«Семидесятилетний Джон Хёрт был «обнаружен» молодым и удачливым любителем блюзов в феврале 1963 года, а уже летом, после очередного Ньюпортского фолк-фестиваля, он завоевал сердца тысяч и тысяч поклонников англо-американской народной музыки, став одной из центральных и любимых фигур Фолк-Возрождения. В отличие от других блюзовых музыкантов прошлого, возвратившихся на большую сцену в начале шестидесятых, Хёрт не был окружен ореолом таинственности и недоступности, не казался посланцем из иного мира и иной эпохи (хотя в действительности был таковым), в нем не было ни йоты экспрессии, он не жаждал реванша, не нуждался в социальной и прочей реабилитации, не торопился высказаться или что-то кому-то доказать… Достаточно было увидеть его необыкновенное лицо, как он тотчас становился своим, близким, почти родным – этаким маленьким темнокожим дедушкой из провинции, полным тепла, добродушия и любви, пахнущим свежим сеном и яблоками. Своим мягким, доверительным, певучим низким голосом он обволакивал и брал за душу прежде, чем звучали струны его гитары, которые столь сочетались с этим голосом, что составляли с ним абсолютную гармонию...»
В.Ф. Писигин, Пришествие блюза
Спасибо Вам большое, markav10!