Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Один из нас
Год выпуска: 1970
Жанр: Военный, драма, приключения
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Геннадий Полока
В ролях: Георгий Юматов, Дмитрий Масанов, Валентин Грачёв, Николай Гринько, Фёдор Никитин, Игорь Дмитриев, Аркадий Толбузин, Тамара Сёмина, Ирина Короткова, Николай Граббе, Иван Рыжов, Людмила Гурченко, Татьяна Конюхова, Людмила Шагалова, Валентин Брылеев
О фильме: Апрель 1941 года. Согласно разведданным, полученных чекистами, фашистская диверсионная группа планирует взорвать один из оборонных заводов Москвы. Чтобы выяснить планы диверсантов, работающих под покровительством немецкого посольства, НКВД направляет на завод одного из своих лучших сотрудников Сергея Бирюкова. Он находит контакт с фашистским агентом Келлером и узнает, что взрыв назначен на 21 июня...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1607 Кбит/с, 704x368
Аудио: AC3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:37:50
Язык: Русский
Видео: XviD, 1607 Кбит/с, 704x368
Аудио: AC3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:37:50
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 5 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Один из нас / 1970 / РУ / SATRip | 1 | 745 МБ | 6 | 0 | NikTaiм39 |
Один из нас / 1970 / РУ / DVB | 2 | 4.1 ГБ | 2 | 0 | Андрей1991 |
Один из нас / 1970 / РУ / SATRip (AVC) | 9 | 1.66 ГБ | 2 | 0 | ssp43 |
Один из нас / 1970 / РУ / DVD-5 | 3 | 4.14 ГБ | 0 | 0 | vovan0038 |
Один из нас / 1970 / РУ / SATRip | 10 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | NikTaiм39 |
Комментарии ( Комментировать )
Путь в кино режиссёра Геннадия Полоки простым не назвать: его фильмы не нравились начальству, их критиковали и запрещали.
Вышедшую в 1966 «Республику ШКИД» году обозвали картиной для малолетних хулиганов,
снятую спустя два года «Интервенцию» и вовсе отправили на полку.
Ещё через пару лет Полоке всё-таки дали шанс реабилитироваться и предложили новую работу
- героическую драму о советском разведчике «Один из нас». Но
«Полока, имевший пристрастие к гротеску, буффонаде, эксцентрике, умудрился и такую ленту превратить в пародийную и в чём-то даже комедийную.»
Сценарий к фильму написали драматурги Гелий Рябов и Алексей Нагорный (последний даже сыграл небольшую роль). Главным героем они сделали нквдшника, который, работая под прикрытием на заводе, должен был разоблачить немецких шпионов и предотвратить диверсию. Действие разыгрывается буквально накануне войны, поэтому и атмосферу на экране предполагалось создать соответствующую: в духе лент тридцатых-сороковых.
Поручая съёмки Геннадию Полоке,
«киноначальство было уверено, что результат окажется отличным: Рябов и Нагорный имели репутацию авторов, согласных с идеологией,»
к тому же у главного героя был реальный прототип, а сама история во многом основывалась на реальных событиях. Но режиссёр изначально задумал, что сделает картину со вторым смыслом, не просто приключения советского разведчика, а шпионскую историю иронической направленности.
На главную роль Геннадию Полоке очень хотелось заполучить Владимира Высоцкого, который уже снялся у него в запрещённой «Интервенции». Но
«худсовет категорически отказался утверждать Высоцкого.»
Самому барду сценарий и задумка режиссёра понравились, он решил не подводить Полоку и привёл на замену себе Георгия Юматова, с которым познакомился во время работы над «Опасными гастролями» (1969). Юматова худсовет утвердил.
Актёру пришлось в этой роли стать этаким грубоватым простачком, отчасти спародировать собственные первые кинороли. Как того требовал сюжет, Георгий Юматов в фильме «Один из нас» стал человеком «с двойным дном»:
«с одной стороны, это типичный герой предвоенных лент, простоватый парень, который знаком каждому, а с другой - разведчик, опытный сотрудник НКВД, который за напускной наивностью прячет продуманность каждого шага.»
Вышедшую в 1966 «Республику ШКИД» году обозвали картиной для малолетних хулиганов,
снятую спустя два года «Интервенцию» и вовсе отправили на полку.
Ещё через пару лет Полоке всё-таки дали шанс реабилитироваться и предложили новую работу
- героическую драму о советском разведчике «Один из нас». Но
«Полока, имевший пристрастие к гротеску, буффонаде, эксцентрике, умудрился и такую ленту превратить в пародийную и в чём-то даже комедийную.»
Сценарий к фильму написали драматурги Гелий Рябов и Алексей Нагорный (последний даже сыграл небольшую роль). Главным героем они сделали нквдшника, который, работая под прикрытием на заводе, должен был разоблачить немецких шпионов и предотвратить диверсию. Действие разыгрывается буквально накануне войны, поэтому и атмосферу на экране предполагалось создать соответствующую: в духе лент тридцатых-сороковых.
Поручая съёмки Геннадию Полоке,
«киноначальство было уверено, что результат окажется отличным: Рябов и Нагорный имели репутацию авторов, согласных с идеологией,»
к тому же у главного героя был реальный прототип, а сама история во многом основывалась на реальных событиях. Но режиссёр изначально задумал, что сделает картину со вторым смыслом, не просто приключения советского разведчика, а шпионскую историю иронической направленности.
На главную роль Геннадию Полоке очень хотелось заполучить Владимира Высоцкого, который уже снялся у него в запрещённой «Интервенции». Но
«худсовет категорически отказался утверждать Высоцкого.»
Самому барду сценарий и задумка режиссёра понравились, он решил не подводить Полоку и привёл на замену себе Георгия Юматова, с которым познакомился во время работы над «Опасными гастролями» (1969). Юматова худсовет утвердил.
Актёру пришлось в этой роли стать этаким грубоватым простачком, отчасти спародировать собственные первые кинороли. Как того требовал сюжет, Георгий Юматов в фильме «Один из нас» стал человеком «с двойным дном»:
«с одной стороны, это типичный герой предвоенных лент, простоватый парень, который знаком каждому, а с другой - разведчик, опытный сотрудник НКВД, который за напускной наивностью прячет продуманность каждого шага.»
- 6 марта 2021 в 15:30 | Ответить
На роль разоблачаемого шпиона Полока пригласил Игоря Дмитриева. Актёр снимался в кино уже давно, и за ним закрепилось амплуа интеллигентного исполнителя. Дмитриеву часто доверяли играть аристократов, дворян и, конечно же, иностранцев. Здесь он тоже перевоплотился в иностранца, фашиста-дипломата, пусть и немного нелепого. Кстати,
«изначально Игорю Дмитриеву роль не понравилась,»
но Полока раскрыл ему, как видит будущий фильм и объяснил, то персонаж будет не пафосным, а скорее фарсовым, и после этого артист согласился.
Ну а ещё в «Один из нас» у зрителей есть редкий шанс посмотреть на актёра Николая Гринько в ярко-отрицательной роли. Такие образы ему попадались нечасто, обычно Гринько играл персонажей положительных, добрых и трогательных, и видеть артиста в образе прыткого немецкого агента, участвующего в головокружительной погоне, - это удивительно и даже немного странно.
«Даже в семидесятые годы было очевидно, что Геннадий Полока наполнил фильм штампами.»
Конные скачки - явная отсылка к лентам тридцатых и главной героической драме того десятилетия - «Чапаеву».
Съёмки в посольстве - воспоминания о монументальных полотнах двадцатых Сергея Пудовкина. Бал на заводе - перекличка с комедиями сороковых. Ну а сейчас, с высоты времён,
«в «Один из нас» можно найти моменты, предвосхищающие повороты в шпионских детективах более поздних времён.»
Правда, в финале режиссёр всё-таки вставил кадры хроники о начале войны под стальной дикторский текст.
Скорее всего, это была его личная инициатива, поскольку он всё-таки снимал фильм о войне, страшной странице в истории страны.
И даже отчасти пародийную картину стоило бы завершить на ноте серьёзной.
Когда смонтированную ленту «Один из нас» представили чиновникам, Комитет по кинематографии был разочарован.
«Её сочли оскорбительной для советских разведчиков и предложили немедленно отправить в архив.»
Но её удалось спасти.
И помог в этом гениальный разведчик Конан Молодый, с которым режиссёр Полока был знаком. В своё время с Молодым его свёл коллега Савва Кулиш, снявший детектив «Мёртвый сезон», прототипом главного героя которого и был Молодый.
«Конан Тимофеевич и несколько его именитых коллег посмотрели «Один из нас» и оценили не только сюжет, но и иронию создателей.»
После этого картину выпустили в прокат, хотя всё-таки вторым экраном, а не первым.
А вот слова критика и литературоведа Льва Аннинского, которыми он описал фильм «Один из нас»:
«... вы, раскрыв рот, смотрите лихой детектив, потом начинаете улыбаться, а в конце концов выносите в душе боль за человека и память: ибо люди жившие в ту пору и ставшие уже кинолегендой, киноцитатой, киногероями, тогда, в предвоенные годы, недели, дни, были живыми людьми и не хотели умирать. И умирали».
Спасибо за раздачу!
«изначально Игорю Дмитриеву роль не понравилась,»
но Полока раскрыл ему, как видит будущий фильм и объяснил, то персонаж будет не пафосным, а скорее фарсовым, и после этого артист согласился.
Ну а ещё в «Один из нас» у зрителей есть редкий шанс посмотреть на актёра Николая Гринько в ярко-отрицательной роли. Такие образы ему попадались нечасто, обычно Гринько играл персонажей положительных, добрых и трогательных, и видеть артиста в образе прыткого немецкого агента, участвующего в головокружительной погоне, - это удивительно и даже немного странно.
«Даже в семидесятые годы было очевидно, что Геннадий Полока наполнил фильм штампами.»
Конные скачки - явная отсылка к лентам тридцатых и главной героической драме того десятилетия - «Чапаеву».
Съёмки в посольстве - воспоминания о монументальных полотнах двадцатых Сергея Пудовкина. Бал на заводе - перекличка с комедиями сороковых. Ну а сейчас, с высоты времён,
«в «Один из нас» можно найти моменты, предвосхищающие повороты в шпионских детективах более поздних времён.»
Правда, в финале режиссёр всё-таки вставил кадры хроники о начале войны под стальной дикторский текст.
Скорее всего, это была его личная инициатива, поскольку он всё-таки снимал фильм о войне, страшной странице в истории страны.
И даже отчасти пародийную картину стоило бы завершить на ноте серьёзной.
Когда смонтированную ленту «Один из нас» представили чиновникам, Комитет по кинематографии был разочарован.
«Её сочли оскорбительной для советских разведчиков и предложили немедленно отправить в архив.»
Но её удалось спасти.
И помог в этом гениальный разведчик Конан Молодый, с которым режиссёр Полока был знаком. В своё время с Молодым его свёл коллега Савва Кулиш, снявший детектив «Мёртвый сезон», прототипом главного героя которого и был Молодый.
«Конан Тимофеевич и несколько его именитых коллег посмотрели «Один из нас» и оценили не только сюжет, но и иронию создателей.»
После этого картину выпустили в прокат, хотя всё-таки вторым экраном, а не первым.
А вот слова критика и литературоведа Льва Аннинского, которыми он описал фильм «Один из нас»:
«... вы, раскрыв рот, смотрите лихой детектив, потом начинаете улыбаться, а в конце концов выносите в душе боль за человека и память: ибо люди жившие в ту пору и ставшие уже кинолегендой, киноцитатой, киногероями, тогда, в предвоенные годы, недели, дни, были живыми людьми и не хотели умирать. И умирали».
Спасибо за раздачу!
- 9nikolai999
- 11 марта 2016 в 16:54 | Ответить
" Один из нас" - фильм о контрразведчике и его борьбе с немецкими шпионами перед войной. Фильм сделан с определённым юмором, в то время и смотрится он очень хорошо!
Всё дело в кинорежиссёре Геннадии Полоке!
Он прославился известными своими фильмами в то время, в них много юмора:
1966 Республика ШКИД , - ( Сергей Юрский, Юлия Бурыгина, Павел Луспекаев) - фильм лежит в золоте!
1968 Интервенция , - ( Владимир Высоцкий, Юлия Бурыгина, Юрий Толубеев, Ефим Копелян, Сергей Юрский) - фильм лежит в золоте!
1970 Один из нас
1974 Одиножды один , - (Анатолий Папанов)
Спасибо за раздачу фильма!
Всё дело в кинорежиссёре Геннадии Полоке!
Он прославился известными своими фильмами в то время, в них много юмора:
1966 Республика ШКИД , - ( Сергей Юрский, Юлия Бурыгина, Павел Луспекаев) - фильм лежит в золоте!
1968 Интервенция , - ( Владимир Высоцкий, Юлия Бурыгина, Юрий Толубеев, Ефим Копелян, Сергей Юрский) - фильм лежит в золоте!
1970 Один из нас
1974 Одиножды один , - (Анатолий Папанов)
Спасибо за раздачу фильма!
Действительно, назвать жанр фильма пародией-гротеском неверно. Все знакомые воспринимали его как патриотически-приключенческий фильм, так же он воспринимается и до сих пор. И реальные немецкие диверсанты перед войной и во время Великой Отечественной войны нам не шоколадные торты посылали. И роль НКВД в борьбе с ними, диверсантами, до сих пор не оставляет равнодушными выкормышей Геббельса, заставляя поливать грязью славное прошлое нашего народа и страны.
А фильм прекрасный, героический, смотреть его однозначно стоит, и "золото" у него заслужено, за что и спасибо раздающему
Замечательный фильм-сатира-и-юмор. А ещё говорят, что у нас всё-превсё было задавлено КГБ. Чушь! Причём, это годы, когда вышли "Щит и Меч", "17 мгновений" и др.
Понравилось, как нем. шпион откусывает от цельного куска булки в ресторане и как наш рюмку занюхивает конём.
Понравилось, как нем. шпион откусывает от цельного куска булки в ресторане и как наш рюмку занюхивает конём.
- lapayaguara
- 16 декабря 2010 в 05:50 | Ответить
Пародия - жанр, определенный словами самого режиссера о фильме. Позвольте не искать для вас цитату и источник, давайте уж сами, если это необходимо...
- 15 декабря 2010 в 19:14 | Ответить
- lapayaguara
- 15 декабря 2010 в 14:57 | Ответить
Привет,
нет, связь.. а что? )
нет, связь.. а что? )
- 15 декабря 2010 в 14:49 | Ответить