Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Керель
Оригинальное название: Querelle
Год выпуска: 1982
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Франция, Германия, Albatros Filmproduktion, Gaumont, Planet Film
Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер
В ролях: Брэд Дэвис, Франко Неро, Жанна Моро, Дитер Шидор, Гюнтер Кауфман, Ханна Пошль, Лоран Малэ
О фильме: Корабль, на котором служит матрос Керель, останавливается во французском Бресте. На берегу — знаменитый бордель «Праздник», вокруг которого сконцентрирована жизнь преступников и полицейских, работяг и моряков. Главная достопримечательность заведения — его хозяйка Лизианна. Каждый, кто желает переспать с ней, должен сыграть в кости с ее мужем. Победил — получил, проиграл — хозяин получает тебя. Туда-то и отправляется Керель, рассчитывая продать крупную партию наркотиков. Сам того не желая, он становится объектом страсти и похоти. А вместе с похотью приходит и жажда убийства. Экранизация по произведению: Жан Жене.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1489 Кбит/с, 704x336
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:44:13
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 1489 Кбит/с, 704x336
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:44:13
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Керель / Querelle / 1982 / ПМ / HDRip | 2 | 1.45 ГБ | 1 | 0 | Kronz |
Комментарии ( Комментировать )
Комментарий с КИНОПОИСКА (Descloix):
Этот фильм практически бесценный, он растоптан был всеми, кому не лень. А ценное здесь то, что максимально кинематографический язык сливается с по-фальшивому театральным, словно плохие театральные актеры играют. Гротеск и сарказм невиданной величины и силы. До смехотворности искусственные декорации ядовито-желто-огненного цвета, солнце где-то за дорогой сразу же прицеплено (такого же цвета) в сцене разговора Кереля и Роже. Все это на фоне каменной стены, которая похожа скорее на картонную. Искусственность мира, его фальшивость и иллюзорность, и «рваная» фабула сюжета. Режиссер фильма Фассбиндер заставляет актеров играть причудливо фальшиво, даже с какой-то нарочитой второстепенностью каждого. Возникает чувство, что главных персонажей ближе к середине фильма вообще нет. Огромные фаллосы вместо колонн, ну никак бы у другого режиссера в другом фильме не вписались бы в какую-то «маразматичность» (в хорошем смысле) сюжета, цитаты «по Годару» всегда не к месту. Но так задумано. Нарушено все.
Здесь Райнер Вернер Фассбиндер нарушает практически все каноны киноязыка. Он обрывает сюжетные линии там, где не положено. Сценарий теряется где-то по дороге — дальше фильм развивается сам по себе. Сама история взаимоотношений матросов, полицейских, звезды местного борделя в исполнении Жанны Моро, и остальных персонажей — на переднем плане. Но эта история настолько нечеловечно вычурна вместе с лейтенантом в исполнении Франко Неро, что в фальшивости человеческих отношений уже не сомневаешься. Это сделал Мастер. И сделал Художественно. При всем этом Фассбиндер отметал идею о том, что его фильмы пессимистичны, он хотел с помощью кино изменить мир и показать, что все так и останется, если люди не начнут шевелиться и менять себя и свою жизнь к лучшему. И сам говорил, что этот фильм — лучший в его карьере. Цветовое решение фильма и вычурные и лживые декорации — чуть-ли не основное в фильме по художественной форме, да и по содержанию. Все какое-то неестественное (каким и видел мир режиссер — художник имеет на это право), весь фильм снят в закрытом помещении, при минимуме декораций и максимуме ядовитого цвета, олицетворяющего фальшь. Лично мне показалось, что всем этим на меня специально и с хорошим ехидством давят для усиления дискомфорта. Не секрет, что в этом фильме режиссер искал новый киноязык, который действовал бы на зрителя буквально, как шок. Нет здесь особо мистики, как в романе Жана Жене «Керель из Бреста», по мотивам которого поставлен фильм. По сути, взята только частично сюжетная линия. У Жене все поэтичнее и гармоничнее. А диалоги бывают и покрепче, чем в фильме Фассбиндера. Нет — к черту гармонию, ее не существует в природе. Видимо, так сказал сам себе Фассбиндер при постановке фильма.
Я вижу ту же дисгармонию человеческих отношений, но теперь не просто в реальном мире, а в мире замкнутом. Фассбиндер построил Гетто для людей и поместил всех туда: тут и гомосексуалисты-убийцы, шлюхи, торговцы кокаином и воры, и весь преступный мир. Все это существует как бы вне времени. Это настолько правильно, потому что показать лживый и порочно преступный мир в определенное время — это ограничить свои суждения, а мир ведь таким был всегда. И люди варятся в одном соку — бордель, корабль и дорога между ними...
Этот фильм практически бесценный, он растоптан был всеми, кому не лень. А ценное здесь то, что максимально кинематографический язык сливается с по-фальшивому театральным, словно плохие театральные актеры играют. Гротеск и сарказм невиданной величины и силы. До смехотворности искусственные декорации ядовито-желто-огненного цвета, солнце где-то за дорогой сразу же прицеплено (такого же цвета) в сцене разговора Кереля и Роже. Все это на фоне каменной стены, которая похожа скорее на картонную. Искусственность мира, его фальшивость и иллюзорность, и «рваная» фабула сюжета. Режиссер фильма Фассбиндер заставляет актеров играть причудливо фальшиво, даже с какой-то нарочитой второстепенностью каждого. Возникает чувство, что главных персонажей ближе к середине фильма вообще нет. Огромные фаллосы вместо колонн, ну никак бы у другого режиссера в другом фильме не вписались бы в какую-то «маразматичность» (в хорошем смысле) сюжета, цитаты «по Годару» всегда не к месту. Но так задумано. Нарушено все.
Здесь Райнер Вернер Фассбиндер нарушает практически все каноны киноязыка. Он обрывает сюжетные линии там, где не положено. Сценарий теряется где-то по дороге — дальше фильм развивается сам по себе. Сама история взаимоотношений матросов, полицейских, звезды местного борделя в исполнении Жанны Моро, и остальных персонажей — на переднем плане. Но эта история настолько нечеловечно вычурна вместе с лейтенантом в исполнении Франко Неро, что в фальшивости человеческих отношений уже не сомневаешься. Это сделал Мастер. И сделал Художественно. При всем этом Фассбиндер отметал идею о том, что его фильмы пессимистичны, он хотел с помощью кино изменить мир и показать, что все так и останется, если люди не начнут шевелиться и менять себя и свою жизнь к лучшему. И сам говорил, что этот фильм — лучший в его карьере. Цветовое решение фильма и вычурные и лживые декорации — чуть-ли не основное в фильме по художественной форме, да и по содержанию. Все какое-то неестественное (каким и видел мир режиссер — художник имеет на это право), весь фильм снят в закрытом помещении, при минимуме декораций и максимуме ядовитого цвета, олицетворяющего фальшь. Лично мне показалось, что всем этим на меня специально и с хорошим ехидством давят для усиления дискомфорта. Не секрет, что в этом фильме режиссер искал новый киноязык, который действовал бы на зрителя буквально, как шок. Нет здесь особо мистики, как в романе Жана Жене «Керель из Бреста», по мотивам которого поставлен фильм. По сути, взята только частично сюжетная линия. У Жене все поэтичнее и гармоничнее. А диалоги бывают и покрепче, чем в фильме Фассбиндера. Нет — к черту гармонию, ее не существует в природе. Видимо, так сказал сам себе Фассбиндер при постановке фильма.
Я вижу ту же дисгармонию человеческих отношений, но теперь не просто в реальном мире, а в мире замкнутом. Фассбиндер построил Гетто для людей и поместил всех туда: тут и гомосексуалисты-убийцы, шлюхи, торговцы кокаином и воры, и весь преступный мир. Все это существует как бы вне времени. Это настолько правильно, потому что показать лживый и порочно преступный мир в определенное время — это ограничить свои суждения, а мир ведь таким был всегда. И люди варятся в одном соку — бордель, корабль и дорога между ними...