Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 14 февраля 2017 в 15:39 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Исполнитель: Янка Дягилева
Альбом: Дискография
Год выпуска: 1988-2014
Жанр: Рок
О музыке: Янка Дягилева – интереснейший, сильнейший, один из лучших русских рок-поэтов. Да и без приставки рок – ее творчество представляет собой уникальной страницу в русской поэзии. Янка Дягилева – самобытный автор, она сумела поднять рок-поэзию на новый уровень, соединив роковые интонации с фолком, сделав протестную, социальную рок-музыку исповедальной. Янка Дягилева не говорила от лица поколения, ее песни интимны, доверительны, лиричны. «Ее песни безысходны, но с ними легче преодолевать безысходность» - так отозвался о ее творчестве один из ее поклонников.
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 2.01 ГБ
Продолжительность: 13:45:14
Размер: 2.01 ГБ
Продолжительность: 13:45:14
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Янка Дягилева - Дискография / Рок / 1989-2009 / FLAC / Lossless | 13 | 4.91 ГБ | 0 | 0 | GoldSabi |
Комментарии ( Комментировать )
- kaban10346
- 14 февраля 2017 в 18:54 | Ответить
Давно ли Калинов мост стали панками?
""Искусство никого ничему не учит. Оно выражает. <…> То же и Янкины песни. Не декларация, не прокламация, а "детский крик за углом" [цитата из песни Яны Дягилевой: "мне придется променять... скрипучий стул за столом / на детский крик за углом...] - вот образ этой поэзии. Да, поэзии; а почему русская поэзия 60-70-80-х годов приняла вот такую форму - вопрос отдельный. Да, детский крик, детский плач, не от ума, не от большого сердечного опыта, а, скорее, от болезненности его. Не плач ребенка, у которого отняли шоколадку, а адский вопль из квартиры, в которой висит только что убивший маму папа, а орущее существо не может дотянуться до замка, чтобы выйти.
Русская поэзия 60-х-70-х выразила надежду. Русская поэзия 80-х и дальше выразила... нет, не отчаянье, - похоронный плач. <…>
Эта поэзия названа "рок", но имеет мало общего с тем, западным, который умеет блевать и плевать, но не умеет плакать. Ему нечего оплакивать, потому что они не имели того, что мы потеряли...
Мне кажется (я уже имел случай написать об этом подробнее в другом месте), главный "сюжет" всей совокупности Янкиных произведений - попытка вырваться из той плоскости, которая задается двумя координатными осями, Ставрогиным и Кирилловым.
В поисках "третьего" варианта смерти - смерти добровольной, но осмысленной, и осмысленной не по-кирилловски, она перебирает все новые и новые варианты, окончательно не останавливаясь ни на одном из них. "Кирилловского" варианта в ее произведениях нет вообще, но этого было очень много в окружавшей действительности, равно как и в произведениях ближайших соратников. (На мой взгляд, "Кирилловым русского рока" стал Александр Башлачев, и это именно тот поэт, чье влияние на Янку было огромным и не сравнимым ни с кем другим; однако, Янкино отношение к Башлачеву - почти всегда полемично...)
Мне кажется, что Янку Дягилеву надо сегодня читать (то есть, конечно, слушать) в качестве схолий к Достоевскому - подобно тому, как в поздней античности читали Гомера со схолиями" епископ Григорий (Лурье).
Янка как схолии к Достоевскому //www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=18318319
Русская поэзия 60-х-70-х выразила надежду. Русская поэзия 80-х и дальше выразила... нет, не отчаянье, - похоронный плач. <…>
Эта поэзия названа "рок", но имеет мало общего с тем, западным, который умеет блевать и плевать, но не умеет плакать. Ему нечего оплакивать, потому что они не имели того, что мы потеряли...
Мне кажется (я уже имел случай написать об этом подробнее в другом месте), главный "сюжет" всей совокупности Янкиных произведений - попытка вырваться из той плоскости, которая задается двумя координатными осями, Ставрогиным и Кирилловым.
В поисках "третьего" варианта смерти - смерти добровольной, но осмысленной, и осмысленной не по-кирилловски, она перебирает все новые и новые варианты, окончательно не останавливаясь ни на одном из них. "Кирилловского" варианта в ее произведениях нет вообще, но этого было очень много в окружавшей действительности, равно как и в произведениях ближайших соратников. (На мой взгляд, "Кирилловым русского рока" стал Александр Башлачев, и это именно тот поэт, чье влияние на Янку было огромным и не сравнимым ни с кем другим; однако, Янкино отношение к Башлачеву - почти всегда полемично...)
Мне кажется, что Янку Дягилеву надо сегодня читать (то есть, конечно, слушать) в качестве схолий к Достоевскому - подобно тому, как в поздней античности читали Гомера со схолиями" епископ Григорий (Лурье).
Янка как схолии к Достоевскому //www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=18318319
- alexeychik
- 25 января 2013 в 17:26 | Ответить
Таких больше нет и не будет как Янка, очень сильные тексты!
"Яна Дягилева, Янка – это короткое имя знакомо не такому уж большому кругу любителей и ценителей рок-музыки и рок-поэзии. B отличие от многочисленных скороспелых изделий "поп-кулинарии", творчество Янки не избаловано средствами массовой информации.
Прожив четверть века, написав около четырех десятков песен, Янка оставила за собой яркий, обжигающий душу костер в беспросветной нашей ночи. Расхожие слова "музыкант, поэт, певец" применимы к ней постольку, поскольку они не определяют сути ее личности. Янка была цельной натурой: песня была ее жизнью, а жизнь – песней. В этом её великая удача и в этом же – ее высокая трагедия. Также нельзя, наверное, традиционно назвать ее песни – песнями, поскольку Янка владела совершенно особой песенной формой, давным-давно забытой на Руси, почти каждая ее песня имеет полное право называться старинным словом "плач":
Под руки в степь, в уши о вере,
В ноги поклон. Стаи летят...
К сердцу платок, камень на шею,
В горло глоток. Может, простят...
Родилась в Новосибирске, окончила школу, училась в вузе – обычное начало биографии. Дальше жизнь пошла не совсем обычно: увлечение запретным тогда панк-роком, первые собственные песни, знакомство с местной сибирской рок-братией. Не мной замечено, что истинный, "злой и нежный" пaнк-poк обитает именно в Сибири: ведущие российские панк-группы "ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА" и "КАЛИНОВ МОСТ" вышли оттуда. Может быть, потому что национальный русский фольклорный дух, выветрившийся из Центральной России через "окно в Европу", прорубленное Петром, в Сибири чудом сохранился. Так или иначе, Янка почти сразу ощутила в себе этот заповедный, темный как омут русский дух, а вместе с ним – тягу к внутреннему выплеску, к обращению чувств и мыслей в слова, в музыку, в распев. На мой взгляд, Яна Дягилева была одной из немногих избранных творящих личностей, которые не просто каким-то образом время от времени выходят на творческую волну (хотя и это нелегко), а постоянно находятся в этой волне.
Она остается с теми, кто ее любит, помнит, чувствует биенье ее живого пульса и плачет "слезами внутрь" !"
Андрей Земсков – хабаровский музыкант, автор и исполнитель собственных песен, бард. Написал несколько песен, посвященных Янке.
Большое Вам спасибо, Katastrofa90!
Прожив четверть века, написав около четырех десятков песен, Янка оставила за собой яркий, обжигающий душу костер в беспросветной нашей ночи. Расхожие слова "музыкант, поэт, певец" применимы к ней постольку, поскольку они не определяют сути ее личности. Янка была цельной натурой: песня была ее жизнью, а жизнь – песней. В этом её великая удача и в этом же – ее высокая трагедия. Также нельзя, наверное, традиционно назвать ее песни – песнями, поскольку Янка владела совершенно особой песенной формой, давным-давно забытой на Руси, почти каждая ее песня имеет полное право называться старинным словом "плач":
Под руки в степь, в уши о вере,
В ноги поклон. Стаи летят...
К сердцу платок, камень на шею,
В горло глоток. Может, простят...
Родилась в Новосибирске, окончила школу, училась в вузе – обычное начало биографии. Дальше жизнь пошла не совсем обычно: увлечение запретным тогда панк-роком, первые собственные песни, знакомство с местной сибирской рок-братией. Не мной замечено, что истинный, "злой и нежный" пaнк-poк обитает именно в Сибири: ведущие российские панк-группы "ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА" и "КАЛИНОВ МОСТ" вышли оттуда. Может быть, потому что национальный русский фольклорный дух, выветрившийся из Центральной России через "окно в Европу", прорубленное Петром, в Сибири чудом сохранился. Так или иначе, Янка почти сразу ощутила в себе этот заповедный, темный как омут русский дух, а вместе с ним – тягу к внутреннему выплеску, к обращению чувств и мыслей в слова, в музыку, в распев. На мой взгляд, Яна Дягилева была одной из немногих избранных творящих личностей, которые не просто каким-то образом время от времени выходят на творческую волну (хотя и это нелегко), а постоянно находятся в этой волне.
Она остается с теми, кто ее любит, помнит, чувствует биенье ее живого пульса и плачет "слезами внутрь" !"
Андрей Земсков – хабаровский музыкант, автор и исполнитель собственных песен, бард. Написал несколько песен, посвященных Янке.
Большое Вам спасибо, Katastrofa90!
И не только у нас.Американская певица Алина Симон выпустила альбом каверов Яны Дягилевой на русском языке (правда с акцентом).
Alina Simone - For a Rainy Day (На черный день)
Alina Simone - For a Rainy Day (На черный день)