Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 2 мая 2015 в 06:37 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Феникс
Оригинальное название: Phoenix
Год выпуска: 2014
Жанр: Драма, история
Выпущено: Германия, Польша, ARTE LLC
Режиссер: Кристиан Петцольд
В ролях: Нина Хосс, Рональд Церфельд, Нина Кунцендорф, Михаэль Мертенс, Имоген Когге, Керстен Блок, Уве Пройсс, Ева Бэй, Джефф Баррелл, София Эксс
О фильме: Нелли Ленц, жертва Холокоста, которой удалось выжить в концлагере. Она ранена, у неё сильно искалечено лицо. Сотрудница Еврейского агентства Лене Винтер помогает Нелли добраться до Берлина, где ей сделали пластическую операцию. Поправившись после операции, Нелли начинает искать своего мужа, Йоханнса. Когда она наконец нашла его, Йоханнес не узнал свою жену, которую считает погибшей. Тем не менее, он признает, что эта незнакомая ему женщина похожа на его «покойную» жену. И тогда Йоханнес делает деловое предложение Нелли — она должна будет изображать его жену, чтобы получить состояние, которое ей досталось от семьи. Нелли соглашается…
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1729 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:38:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1729 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:38:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Нуар о Холокосте - это нечто совсем неожиданное; но немецкому режиссеру Петцольду удается каким-то образом совместить мрачность окружающей действительности с типичным сюжетом о богатой наследнице и ее состоянии. Французский роман, на котором основан фильм, местом действия имел, конечно, прекрасную Францию, а тут же, в развалинах Берлина, сюжет приобретает какие-то мифологические черты: главным становится не столько детектив (кто виноват, что делать), сколько сама природа отношений - любви, дружбы, предательства.
Нина Хосс в главной роли, конечно, фантастическая - у нее почти нет текста (говорят в основном все вокруг, но не она), почти нет сцен с открытой реакцией на все, она все время ведет себя как загнанный зверек: молчание и огромные глазища, только язык тела. И это очень круто, конечно, и все остальное без неё бы не играло так хорошо: хотя, по сути, все герои - уже не люди, а тени прежних себя. Ничто не может быть, как раньше, как бы Нелли ни старалась воскресить прошлое; и сама Нелли - уже не та, что была, и мир изменился. И в этом театре теней расследование "что же произошло на самом деле" не так важно, как невозможность героев приспособиться к новой реальности.
Нина Хосс в главной роли, конечно, фантастическая - у нее почти нет текста (говорят в основном все вокруг, но не она), почти нет сцен с открытой реакцией на все, она все время ведет себя как загнанный зверек: молчание и огромные глазища, только язык тела. И это очень круто, конечно, и все остальное без неё бы не играло так хорошо: хотя, по сути, все герои - уже не люди, а тени прежних себя. Ничто не может быть, как раньше, как бы Нелли ни старалась воскресить прошлое; и сама Нелли - уже не та, что была, и мир изменился. И в этом театре теней расследование "что же произошло на самом деле" не так важно, как невозможность героев приспособиться к новой реальности.
Фильм очень сильный. Точнее, сильная задумка. Хотя я и не любитель неторопливых психологических драм, где мало что происходит, уже в начале фильма поняла, что надо его досмотреть до конца, даже если кажется скучноватым. А объяснить почему он ее не узнал очень просто. Не любил никогда. Близкие же все узнали. Эту экранизацию трудно критиковать и оценивать, пожалуй, даже и не стоит.
- bluemarine
- 10 мая 2015 в 13:57 | Ответить
я весь фильм думала - ну как он мог ее не узнать? неужели он так ясно знал о ее смерти, что даже мысли не допускал о том, что она может быть жива? она ведь не могла настолько сильно измениться - ладно лицо, волосы, вес, но как же голос, осанка, руки, повадки... может он ее и не любил вовсе, раз даже не екнуло? не ждал ее, не помнил ее? а как интересно он разсуждал о возвращении ее из концлагеря - "выйдешь мол вся такая из поезда в красном платье... нам ведь не поверят!.. они и не спросят про лагерь..." а почему не спросят? им было бы стыдно за это или за то, что предали?
очень размытые грани в фильме, у нас есть возможность самим расставить акценты. послевоенный Берлин тут как и люди, пережившие ужасы войны, возрождаются словно Феникс, но уже в другой реальности, которую не узнают!
очень размытые грани в фильме, у нас есть возможность самим расставить акценты. послевоенный Берлин тут как и люди, пережившие ужасы войны, возрождаются словно Феникс, но уже в другой реальности, которую не узнают!
- nata06101982
- 2 мая 2015 в 16:37 | Ответить
Мне фильм очень понравился, рекомендую!
- verevkinnn
- 22 апреля 2015 в 12:15 | Ответить
хороший, добротненький фильм. Полностью соответствует послевоенной атмосфере. Порадовало отсутствие в фильме лишних соплей, непонятных надуманных мелодрамных вывертов. Ничего лишнего и, в то-же время, нет никаких недоговоренностей, все понятно в некоторых сценах "без слов". Смотрел с девушкой ей тоже понравилось. Рекомендую к просмотру всем. 8-чка.