Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Родные берега
Год выпуска: 1943
Жанр: Драма, мелодрама, военный
Выпущено: СССР, Ташкентская киностудия
Режиссер: Владимир Браун, Николай Садкович
В ролях: Фаина Раневская, Даниил Сагал, Анатолий Никитин (I), Андрей Мирошниченко, Иван Переверзев, Виктор Щеглов, Иван Бобров, Дмитрий Вурос, Семён Гольдштаб, Александр Трушин, Виктор Проклов, Андрей Сова, Григорий Михайлов, Лидия Смирнова, Александр Хвыля
О фильме: Состоит из новелл "Три гвардейца" и "Пропавший без вести". На советских экранах фильм не демонстрировался. Первое издание фильма, пролежавшего на полке 65 лет.
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 3.86 ГБ
Продолжительность: 00:57:42
Язык: Русский
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 3.86 ГБ
Продолжительность: 00:57:42
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Неизвестная Раневская: Родные берега / 1943 / РУ / DVDRip | 11 | 845 МБ | 9 | 0 | Hvar |
Комментарии ( Комментировать )
" Я могла бы сделать гораздо больше и в театре, и в кино, если бы мне предоставили такую возможность", - сказала Фаина Георгиевна Раневская в одном из своих последних телеинтервью. - " Я родилась недовыявленной и ухожу из жизни недопоказанной. Я недо..."
****
Актриса выдающегося, уникального актёрского таланта, ума, мудрости, остроумия, чьи шутки мгновенно "улетали в народ", сыграла до обидного мало ...
Трагическое же её дарование по- настоящему было раскрыто, к сожалению, под конец жизни.
Кто видел спектакль " Дальше - тишина" не сможет забыть игру Фаины Раневской и Ростислава Плятта, создавших пронзительные образы стариков , оказавшихся ненужными своим великовозрастным и довольно успешным детям. Зрители находившиеся в зале - плакали.
Плакали и телезрители.
Каждую свою роль, даже крошечную, Раневская превращала в шедевр.
Чего только стОит её Лев Маргаритович из комедии "Весна"...и оттуда же фраза " Красота - это страшная сила"!
Образ, придуманный самой актрисой, и одобренный режиссёром Григорием Александровым.
Фаина Георгиевна обожала Александра Сергеевича Пушкина и считала его лучшим из режиссёров.
В новелле " 3 гвардейца ", представленной в этой раздаче, Раневская сыграла роль интеллигентной, очень мягкой женщины ...
из директора " Музея им. Пушкина " переквалифицирующуюся в прачку, обстирывающую оккупантов.
Лишь бы сохранить бесценные экспонаты.
Но впоследствии - оказавшуюся храброй, абсолютно бесстрашной перед лицом смерти.
Очень интересный, неожиданный образ! Впрочем, это же Фаина Раневская! Она всегда неожиданна!
Большое спасибо уважаемому раздающему за раритет! За фильм с любимой актрисой!
****
Актриса выдающегося, уникального актёрского таланта, ума, мудрости, остроумия, чьи шутки мгновенно "улетали в народ", сыграла до обидного мало ...
Трагическое же её дарование по- настоящему было раскрыто, к сожалению, под конец жизни.
Кто видел спектакль " Дальше - тишина" не сможет забыть игру Фаины Раневской и Ростислава Плятта, создавших пронзительные образы стариков , оказавшихся ненужными своим великовозрастным и довольно успешным детям. Зрители находившиеся в зале - плакали.
Плакали и телезрители.
Каждую свою роль, даже крошечную, Раневская превращала в шедевр.
Чего только стОит её Лев Маргаритович из комедии "Весна"...и оттуда же фраза " Красота - это страшная сила"!
Образ, придуманный самой актрисой, и одобренный режиссёром Григорием Александровым.
Фаина Георгиевна обожала Александра Сергеевича Пушкина и считала его лучшим из режиссёров.
В новелле " 3 гвардейца ", представленной в этой раздаче, Раневская сыграла роль интеллигентной, очень мягкой женщины ...
из директора " Музея им. Пушкина " переквалифицирующуюся в прачку, обстирывающую оккупантов.
Лишь бы сохранить бесценные экспонаты.
Но впоследствии - оказавшуюся храброй, абсолютно бесстрашной перед лицом смерти.
Очень интересный, неожиданный образ! Впрочем, это же Фаина Раневская! Она всегда неожиданна!
Большое спасибо уважаемому раздающему за раритет! За фильм с любимой актрисой!
Потрясающе! Бесценная раздача...
"Раневская играет директора провинциального музея, расположенного на территории, захваченной немцами. Действие происходит в период контрнаступления, уже после перелома в войне. На оккупированную территорию засылается десант из трех человек, имеющих задание отвлечь на себя внимание немцев, пока основные силы сосредоточат удар на менее защищенном направлении. Гвардейцы попадают в музей, где расквартирован немецкий гарнизон. Директор музея с характерным именем и отчеством Софья Ивановна не эвакуировалась. Не все экспонаты успели вывезти, а бросить доверенные ей ценности она не смогла, предпочла превратиться в прачку, обстирывающую фашистов. Софья Ивановна и своим, которым она, само собой, очень рада, не позволяет небрежно обращаться с культурными ценностями. Например, когда один из гвардейцев пытается использовать какой-то незначительный, на его взгляд, экспонат в качестве элемента маскировки, хозяйка музея бросается на него с воплем: "Эта вещь помнит еще Пушкина!" – и успокаивается только тогда, когда вместо некоего "раритета" герои соглашаются использовать плюшевого медведя: "Это медведь из гардеробной, он никого не помнит"...
Есть веские основания считать, что на полку "Родные берега" попали как раз из-за роли Раневской. Не потому, что запретили именно Раневскую, – она на тот момент уже была признанной актрисой, единственной из всех участников своей новеллы имевшей звание заслуженной артистки республики (даже Иван Переверзев, несомненная звезда кино, тоже снимавшийся в "Трех гвардейцах", тогда еще никаких официальных званий и наград не имел). Но ее роль – и как она задумана в сценарии, и особенно как она сыграна Раневской – явно не слишком вписывалась в сталинскую героическую мифологию, если считать ее образцом, например, фильм "Клятва". Хотя самом деле были и другие военные картины, где не заходила речь о Сталине, однако они с успехом шли и в свое время, и впоследствии тоже не были забыты...
Так что печальная судьба фильма в какой-то степени была предрешена с самого начала. Правда, пролежавшая в архиве несколько десятилетий пленка прекрасно сохранилась, ныне она оцифрована и можно говорить с уверенностью, что одна из выдающихся актерских работ великой Раневской спустя 65 лет дошла наконец до зрителя..."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый nevzorov54 ! За раздел Интересно, в частности.
"Раневская играет директора провинциального музея, расположенного на территории, захваченной немцами. Действие происходит в период контрнаступления, уже после перелома в войне. На оккупированную территорию засылается десант из трех человек, имеющих задание отвлечь на себя внимание немцев, пока основные силы сосредоточат удар на менее защищенном направлении. Гвардейцы попадают в музей, где расквартирован немецкий гарнизон. Директор музея с характерным именем и отчеством Софья Ивановна не эвакуировалась. Не все экспонаты успели вывезти, а бросить доверенные ей ценности она не смогла, предпочла превратиться в прачку, обстирывающую фашистов. Софья Ивановна и своим, которым она, само собой, очень рада, не позволяет небрежно обращаться с культурными ценностями. Например, когда один из гвардейцев пытается использовать какой-то незначительный, на его взгляд, экспонат в качестве элемента маскировки, хозяйка музея бросается на него с воплем: "Эта вещь помнит еще Пушкина!" – и успокаивается только тогда, когда вместо некоего "раритета" герои соглашаются использовать плюшевого медведя: "Это медведь из гардеробной, он никого не помнит"...
Есть веские основания считать, что на полку "Родные берега" попали как раз из-за роли Раневской. Не потому, что запретили именно Раневскую, – она на тот момент уже была признанной актрисой, единственной из всех участников своей новеллы имевшей звание заслуженной артистки республики (даже Иван Переверзев, несомненная звезда кино, тоже снимавшийся в "Трех гвардейцах", тогда еще никаких официальных званий и наград не имел). Но ее роль – и как она задумана в сценарии, и особенно как она сыграна Раневской – явно не слишком вписывалась в сталинскую героическую мифологию, если считать ее образцом, например, фильм "Клятва". Хотя самом деле были и другие военные картины, где не заходила речь о Сталине, однако они с успехом шли и в свое время, и впоследствии тоже не были забыты...
Так что печальная судьба фильма в какой-то степени была предрешена с самого начала. Правда, пролежавшая в архиве несколько десятилетий пленка прекрасно сохранилась, ныне она оцифрована и можно говорить с уверенностью, что одна из выдающихся актерских работ великой Раневской спустя 65 лет дошла наконец до зрителя..."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый nevzorov54 ! За раздел Интересно, в частности.