Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Лестница Иакова (Лестница Джейкоба) / Jacob's Ladder (Dante's Inferno) / 1990 / ПМ, АП (Гаврилов, Горчаков), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- buldogs100
- 22 сентября 2024 в 09:29 | Ответить
Соглашусь что фильм не зацепил и еле досмотрел.
Фильм явно переоценен.
Фильм явно переоценен.
Как-то вообще никак. Сюжет совершенно не зацепил, интриги не было, главный герой, как и все остальные, совсем не вызывает никаких эмоций. Весь фильм снят в каком то полумраке - все тусклое и туманное. Изначально идея может быть и неплохая, звучит интересно, но поставлено все это в конечном итоге(не то драма, не то ужасы) слабо.
За старание поставлю 7 баллов. За главного героя сильно не переживал. Думал в конце что-то выяснится - а там... Посмотреть можно, но только в одного. Вспомнил фильм "Пиджак", чем то походит на Лестницу Иакова. Ну, а если не посмотрите, то ничего не потеряете.
- Oleg210777
- 29 мая 2011 в 13:31 | Ответить
А мне особо не горит-капает себе тихонько.........есть вроде не просит.......
Это кому как! Мне бы хотелось по-быстрее, а то выше метра скорость не поднимается!
Темнота, наступившая в занавешенную комнату, окутала ее своими животными сумерками, приторно оттеняющими окружающее убранство и форму каждой вещицы, поселившейся в положенном для нее месте. Любая из них предстает призраком в этой ночи, ожившим по ее собственной воле. Вот такие атмосферные тона, создающие описанную обстановку, которая пришлась лучше всего для знакомства с этим фильмом, угнетали с самого начала.
Что такое память? Комплекс воспоминаний, без которых жизнь человека теряет смысл? Какой смысл жить, если не запоминаешь, если все забыл, словно стерли всю музыку с iPod`а? Это уже другой плеер, даже попробовав восстановить его, вряд ли плейлист останется тем же. Память — это все, что ты есть. С главный героем картины Джейкобом Сингером, солдатом, некогда воевавшем во Вьетнаме, разум сыграл злую шутку. Он загоняет Джейкоба, словно зверя, в собственные глубины, и часть воспоминаний не желает просто так расставаться со своим хозяином. Одни обрывки, вырванные из неразгаданного паззла, реальность это или нет?
Сам ад в этом плане — непрекращающееся повторение пройденного, замкнутый круг, который работает по принципу колеса, прокручивающемуся вереницей ужасов вперемежку с минутами спокойствия и, наконец, склеенных образов, воспоминаний, которые терзают героя. Пока Джейкоб проходит все круги ада, мы поднимаемся вместе с ним по лестнице его кошмара, где каждая ступенька дается с неимоверным трудом, каждый шаг вверх прибавляет груз, несравнимый с ношей человека.
В этой ленте все настолько цельно, что сказать о каждом аргументе в отдельности — значит влепить пощечину его создателям. Актерская игра (в главной роли Тим Роббинс) операторская работа, звуковое оформление, все эти такие чужые туманные пейзажи словно другого мира, картины наступающего ада, создают общее настроение давящей медленно и методично агонии. Если кто-то захочет выключить фильм, не стерпев просмотр, этих людей можно понять, но разжеванный конец, пусть который можно уловить не с первого раза, окупит все сполна.
Выйди эта лента в наше время, многие ее не поняли бы, приняв монотонный ужас за какую-то бутафорию, а жаль. Это кино не может похвастаться чем-то стремительным, не может изрядно напугать мерзостью. Вместо всего этого оно предлагает уникальный сюжет, по-другому действующую на нервы обстановку медлительности, и пугает слегка уловимой необъяснимой неприязнью. Дело даже не в демонах, которыми окружен главный герой, но и они сделаны с полным отторжением, а в неизвестности. Мощный философский подтекст вполне очевидно таится в этом фильме в общей идее, пронизанной идеями об Аде и Рае; библейский мотив скрыт даже в имени главгероя, а многие детали иронично изображены намеками — бывшая специальность Джейкоба, коей является философия, реклама трущебного Нью-Йорского метро, громогласно утверждающая всего лишь одно слово и уйма других мелочей, которые собираются в единое изображение альтернативной, неправильной реальности.
Кровавый закат означает неизвестность того, что будет. Джейкоб слишком надолго задержался во мраке, и, встречая кровавый рассвет, он может быть уверен в конце своего затянувшегося кошмара.
Игра Silent hill была вдохновлена именно этим фильмом.
Произведение для настоящих эстетов жанров хоррор и мистика. Один из самых философских, идейно-страшных фильмов.
Рецензия от Flipsy.
Что такое память? Комплекс воспоминаний, без которых жизнь человека теряет смысл? Какой смысл жить, если не запоминаешь, если все забыл, словно стерли всю музыку с iPod`а? Это уже другой плеер, даже попробовав восстановить его, вряд ли плейлист останется тем же. Память — это все, что ты есть. С главный героем картины Джейкобом Сингером, солдатом, некогда воевавшем во Вьетнаме, разум сыграл злую шутку. Он загоняет Джейкоба, словно зверя, в собственные глубины, и часть воспоминаний не желает просто так расставаться со своим хозяином. Одни обрывки, вырванные из неразгаданного паззла, реальность это или нет?
Сам ад в этом плане — непрекращающееся повторение пройденного, замкнутый круг, который работает по принципу колеса, прокручивающемуся вереницей ужасов вперемежку с минутами спокойствия и, наконец, склеенных образов, воспоминаний, которые терзают героя. Пока Джейкоб проходит все круги ада, мы поднимаемся вместе с ним по лестнице его кошмара, где каждая ступенька дается с неимоверным трудом, каждый шаг вверх прибавляет груз, несравнимый с ношей человека.
В этой ленте все настолько цельно, что сказать о каждом аргументе в отдельности — значит влепить пощечину его создателям. Актерская игра (в главной роли Тим Роббинс) операторская работа, звуковое оформление, все эти такие чужые туманные пейзажи словно другого мира, картины наступающего ада, создают общее настроение давящей медленно и методично агонии. Если кто-то захочет выключить фильм, не стерпев просмотр, этих людей можно понять, но разжеванный конец, пусть который можно уловить не с первого раза, окупит все сполна.
Выйди эта лента в наше время, многие ее не поняли бы, приняв монотонный ужас за какую-то бутафорию, а жаль. Это кино не может похвастаться чем-то стремительным, не может изрядно напугать мерзостью. Вместо всего этого оно предлагает уникальный сюжет, по-другому действующую на нервы обстановку медлительности, и пугает слегка уловимой необъяснимой неприязнью. Дело даже не в демонах, которыми окружен главный герой, но и они сделаны с полным отторжением, а в неизвестности. Мощный философский подтекст вполне очевидно таится в этом фильме в общей идее, пронизанной идеями об Аде и Рае; библейский мотив скрыт даже в имени главгероя, а многие детали иронично изображены намеками — бывшая специальность Джейкоба, коей является философия, реклама трущебного Нью-Йорского метро, громогласно утверждающая всего лишь одно слово и уйма других мелочей, которые собираются в единое изображение альтернативной, неправильной реальности.
Кровавый закат означает неизвестность того, что будет. Джейкоб слишком надолго задержался во мраке, и, встречая кровавый рассвет, он может быть уверен в конце своего затянувшегося кошмара.
Игра Silent hill была вдохновлена именно этим фильмом.
Произведение для настоящих эстетов жанров хоррор и мистика. Один из самых философских, идейно-страшных фильмов.
Рецензия от Flipsy.