Раздачи :: Кино - Азиатский :: Тэцуо (Железный человек) / Tetsuo (The Iron Man) / 1989 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- rocker4ever
- 29 июля 2017 в 13:37 | Ответить
пораздавайте кто-нибудь пожалуйста. очень хочется посмотреть, судя по кадрам и отзывам фильм стоящий
- Лепрекон20
- 8 октября 2014 в 00:12 | Ответить
Чумовой фильм. Смотрел не отрываясь . В коллекцию без оговорок.
Черно-белый и практически немой, Тецуо, железный человек (1989) является как бы развернутым вариантом «Призрака» и вообще вряд ли поддается однозначному истолкованию. Единственное, что можно сказать с уверенностью – этот фильм посвящен трагедии маленького человека в индустриальном городе, причем метафорически это подано как мутация фрустрированного бизнесмена в чудовищный гибрид плоти и металла.
Картина, снятая в стилистике урбанистического кошмара, более всего напоминает тяжелый наркотический бэд-трип. Но прежде всего – это специфическое визуальное переживание, во время которого первостепенная задача зрителя – не интерпретировать разворачивающиеся на экране события, а попросту не сойти с ума во время просмотра.
Зрелище, вдохновленное фантастическим телесериалом Ultra Q, картинами художника Ханса Гигера и фильмами классика японского андеграунда Сого Исии (Дорога безумного грома, Электрический дракон 80000 вольт) сопровождается резкими визжащими звуками и тяжелой индустриальной музыкой постоянного соавтора Цукамото Чу Исикавы. Еще в картине можно усмотреть влияние знаменитого авангардистского фильма «Страница безумия». Шедевр был снят по сценарию Ясунари Кавабаты 1926 года и представляет собой попытку перенести на экран мировосприятие узников сумасшедшего дома. - //kinozaltv.life/details.php?id=804886
Цукамото не только исполнил в своем фильме одну из главных ролей (он сыграл оппонента и учителя Тэцуо, таинственного Металлического Фетишиста, возможно – всего лишь отражение темной стороны личности главного героя), но еще и выступил в качестве оператора, монтажера, сценариста и продюсера фильма. «Тэцуо» был снят на 16 и 35 миллиметровые камеры и обошелся создателям в 13 миллионов иен (около 100 000 долларов), половину из которых Синья заплатил из собственного кармана.
Не получивший широкого резонанса в Японии (сам Цукамото объясняет этот факт природной застенчивостью соотечественников), «Тэцуо» быстро завоевывает признание во всем мире, а сам Цукамото становится признанной звездой авангардного кино.
Награды:
«Лучший фильм» на Фантафестивале в Риме
«Приз зрительских симпатий» на Шведском фестивале фантастических фильмов (с)
Картина, снятая в стилистике урбанистического кошмара, более всего напоминает тяжелый наркотический бэд-трип. Но прежде всего – это специфическое визуальное переживание, во время которого первостепенная задача зрителя – не интерпретировать разворачивающиеся на экране события, а попросту не сойти с ума во время просмотра.
Зрелище, вдохновленное фантастическим телесериалом Ultra Q, картинами художника Ханса Гигера и фильмами классика японского андеграунда Сого Исии (Дорога безумного грома, Электрический дракон 80000 вольт) сопровождается резкими визжащими звуками и тяжелой индустриальной музыкой постоянного соавтора Цукамото Чу Исикавы. Еще в картине можно усмотреть влияние знаменитого авангардистского фильма «Страница безумия». Шедевр был снят по сценарию Ясунари Кавабаты 1926 года и представляет собой попытку перенести на экран мировосприятие узников сумасшедшего дома. - //kinozaltv.life/details.php?id=804886
Цукамото не только исполнил в своем фильме одну из главных ролей (он сыграл оппонента и учителя Тэцуо, таинственного Металлического Фетишиста, возможно – всего лишь отражение темной стороны личности главного героя), но еще и выступил в качестве оператора, монтажера, сценариста и продюсера фильма. «Тэцуо» был снят на 16 и 35 миллиметровые камеры и обошелся создателям в 13 миллионов иен (около 100 000 долларов), половину из которых Синья заплатил из собственного кармана.
Не получивший широкого резонанса в Японии (сам Цукамото объясняет этот факт природной застенчивостью соотечественников), «Тэцуо» быстро завоевывает признание во всем мире, а сам Цукамото становится признанной звездой авангардного кино.
Награды:
«Лучший фильм» на Фантафестивале в Риме
«Приз зрительских симпатий» на Шведском фестивале фантастических фильмов (с)