Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Распад / 1990 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
dzug
11 октября 2011 в 19:04 | Ответить
Тут ругают Советскую власть за то что скрывала масштабы трагедии, а вот экономически развитая Япония, когда у них после землетрясения случилась авария на атомной станции Фокусима, давала ещё меньше информации по своей аварии. Всё познаётся в сравнении ..
tsotso
22 августа 2011 в 00:28 | Ответить
ПаукАга,америкосы и тут нос сунули
Подкинули идейку ,а Вы за чистую монету приняли
Да не дай Бог случись сейчас такое и что,все пойдут стройными шагами и не будет лжи и смертей?
Очнитесь и выйдите из спячки !
Панику еще никто не отменял
З.Ы. Страшная катастрофа,но страшнее мнения что погибло всего 30 человек ,а остальные сами по себе помирали... (это из недавно скаченного док.фильма)

полностью поддерживаю. У меня давно сложилось мнение, что любая человеческая трагедия (в значительных размерах) как козырная карта разыгрывается заинтересованными лицами по своему разумению: продумывается нужная трактовка, "подсказываются" нужные выводы типа "Чернобыль есть логический итог и квинтессенция безумного СССР". И данная тема будет мусолиться, размазываться по тарелке, использоваться в фильмах, шоу и прочее. И сам факт трагедии как бы даёт право на неуёмный пафос с одной стороны и реальное бездействие с другой.
Утонуло на Волге плавающее средство(по-другому и назвать-то нельзя его) много смертей - трагедия. Заняться бы всерьёз разбором причин. Но!... неделю об этом гомонили на ТВ, быстренько организовали шоу, мусолили мельчайшие подробности, в итоге обещали наказать ВСЕХ виновных
:) вот здесь мне становится и дико и смешно! КТО? довёл страну до такого экономического коллапса? Кто? реально предоставил возможность ТАК зарабатывать деньги? И что? давайте теперь возьмём в спонсоры США и снимем фильм о трагедии на русской реке. Сами на себя поплюём и порадуемся нашему умению сострадать самим себе же. И этим ограничимся...
Везде, где суёт свой нос эта страна, я подсознательно жду мерзости.
О фильме конкретно. Здесь, на мой взгляд, три стороны вопроса.
1. Тема Чернобыля. Это трагедия, которую надо осмыслить, сделать выводы, принять меры, но без истерики (она в любом деле помеха).
2) качество фильма. Его оценка не должна быть в прямой зависимости только от темы. Качество ... не высшее.
3) заинтересованность, мягко говоря, недружелюбной державы в производстве данного фильма.
Учитывая всё это, я вообще сняла бы фильм с раздачи. По большому счёту, это камень в сторону СССР. Ещё один.
Раздающему: ничего личного, не примите на свой счёт.
Паук
1 июля 2011 в 14:49 | Ответить
MigranПосмотрел.Фильм жесткий...Так и получилось. За такие роли актерам следует дарить цветы на праздники (если не молоко по вторникам) - низкий поклон за эту роль С.Шакурову.

Читаю такие вот посты и мне как то смешно даже становится ,только смех какой то недобрый ...
все правильно - так и надо, тогда и можно было как-то так заставить бравого сов.человека всмотреться в беспредельный цинизм, фальшивость происходящего под огромными транспарантами большевизма-коммунизма.
Вполне нормальный строй ,сейчас что,лучше ?
Тогда были свои понятия,а сейчас -свои...
Проблем после распада СССР меньше не стало ,зато кроме офисофф я уже ничего не вижу
Все производство стоит ,одна маде ин чина кругом
Союзные республики поотваливались (местным царькам порулить захотелось) как итог -еще больше проблем ...
Россия постепенно становится сырьевым придатком запада ,да и как держава скатилась до стран третьего мира ,а америкосам только этого и надо ..
Чернобыль есть логический итог и квинтессенция безумного СССР - так и есть:катастрофа соединяет все составляющие его - научные, идеологические, политические, военные, семейно-бытовые если угодно, и др
Бред не пишите
Такие катастрофы были ,есть и ,к сожалению, будут ,причем не только в СССР...
И подход у них будет соответствующий + - ..
Чернобыль - есть те же массовые репрессии против своего народа что и все 60 предыдущих лет - под вывеской науки, беспрестанной лжи и бюрократич. страха, - заставляющие убивать друг друга ради партии и ее пустых слов...
Ну да,а сейчас типо не так ..
Случиться-все повториться так же ,только в те времена еще было воспитание у людей и патриотизм,а сейчас что? ...
Иные (бараны) ныне ностальгируют по советизмам, не живя в то время по существу, - некоторые же и тогда не видели особенно лжи происходящего. Но ведь ложь-то надо уметь видеть - для этого как минимум следует искать истину, а не жигули или жигулевку.
Ну ну
Баран-это Вы
По всей видимости какой то обломанный "товарищ",которому кто то из коммуняк насолил
Основная масса людей жила и была уверена в завтрашнем дне
Сейчас такой уверенности нет ,если только не нае... кучу народа и имеешь счет ,в швейцарском банке...
Главное не рассматривать лож,а жить и не выживать
Ходить на работу и покупать не ГМО продукты ...
Как раз честнейшие, и часто талантливейшие люди, гибли, жертвовали и собой и всем очень дорогим...
А сейчас все деньги решают и случись такое -разговора о патриотизме уже не будет ,не модно...
И погибать за идею не модно ,хоть и необходимо...
Только такое вот кино, жестко бросаюшее сонному кинозрителю правду в его постное обывательское лицо, о происходящем вокруг, могло потихоньку начинать что-то сдвигать в обществе и в людях
Ага,америкосы и тут нос сунули
Подкинули идейку ,а Вы за чистую монету приняли
Да не дай Бог случись сейчас такое и что,все пойдут стройными шагами и не будет лжи и смертей?
Очнитесь и выйдите из спячки !
Панику еще никто не отменял
З.Ы. Страшная катастрофа,но страшнее мнения что погибло всего 30 человек ,а остальные сами по себе помирали... (это из недавно скаченного док.фильма)
angelissimo
25 апреля 2011 в 18:17 | Ответить
Помню, смотрела его еще ребенком - лет 10 (или чуть больше) было. Прям до слез. До сих пор кадры помню.
Спасибо, что есть возможость скачать и еще раз посмотреть.
galinanik
19 октября 2010 в 20:48 | Ответить
galinanik
Посмотрите, пожалуйста, свою почту. Больше я Вас не побеспокою.

Ничего -то Вы, Сударь, не поняли, ровным счетом. Вам нужно публичное извинение, за то, что я попала не по адресу - я его приношу. Дело обстоит еще хуже. Будь Вы -дураком, с которым сравниваете меня - утерлась бы. Но, брезгливое чувство превосходства над недоросшими до Вашего уровня, с латынью (между делом), с хорошей аргументацией... Короче - Вы отказываете мне в том, что позволяете себе. Что - то не припоминаю категоричного отрицания Вашей точки зрения. Я высказала - свою. Вы - тоже. Остальное - словесная шелуха. На том и остановимся, наверное. Жонглировать словами и верить им - не одно и то же.
18 октября 2010 в 18:09 | Ответить
nisargadatta
сударыня, у вас фантазии перемежаются со взаимоисключающими параграфами... где вы увидели, что я серчаю?... я спокоен и бесстрастен...это вы осерчали на мою точку зрения...да так, что вас аж "покоробило"...а зря - "...Ну, отличается она от Вашей : Вы, уж, не серчайте. Так бывает."
чтобы вас и дальше не "коробила" фраза "ну собссно от фильма 90-го года выпуска ждать большего просто глупо", я вам ее поясню...хоть это и не в моих правилах...редко это делаю..обычно - sapienti sat (умному достаточно)...а дураку объясняй-не объясняй...
итак, что мы имеем:
Год выпуска: 1990
Выпущено: Киностудия имени А.Довженко, Госкино СССР / Peter O. Almond Productions, Pacific Film Fund, США
на дворе 90-ый год...эсэсэсэр еще де-юре существует...компартия пока еще "единственная и направляющая"...горбачеву дали нобелевку (официально за вклад в демократизацию восточной европы, но мы то знаем...)...шахтеры касками по горбатому мосту стучат...с омериканцами начали на людях лобзаться (а за кулисами - как обычно...)...бжезинский, как всеегда, брызжет ядовитой слюной...денежные реформы...гкчп...после чернобыля прошло всего четыре года...версий чернобыльской трагедии, помимо официальной, еще 4-5 (а официальная версия была пересмотрена в 1993-м)... на кино денег нет, потому оно или вообще не снимается, или снимается откровенная чернуха...в гроб советского кинопроката вбиваются последние гвозди...
событийный ряд можно продолжить...
имея на руках эти факты, я задал себе вопросы:
1.зачем и кому понадобилось именно ТОГДА снимать фильм именно про чернобыль?
2.как в продюсерах оказались американцы?
3.почему картину поручили снимать режиссеру детских фильмов?
а ответив себе на них, написал так покоробившую вас фразу...
и да, сударыня, будьте последовательны...если вы не отказываете мне в праве на личное мнение, то уж позвольте и излагать его так, как хочу я, а не так, как хотите вы...

Посмотрите, пожалуйста, свою почту. Больше я Вас не побеспокою.
saks65
18 октября 2010 в 07:43 | Ответить
nisargadatta
музыка и слова - может быть....
а видеоряд - уникален. или есть возражения?...

Конечно,я с Вами согласен...Какие тут могут быть возражения....
13 октября 2010 в 07:07 | Ответить
nisargadattaкстати, для тех, кто не видел рекомендую к просмотру этот вот клип -
можно взять, например, вот отсюда: //www.youtube.com/watch?v=3mIWkRv7GrM
за пять минут ролика сетевой юзер сделал то, что не получилось у профессионального режиссера за полтора часа экранного времени - рассказал маленькую историю...

Да уж..- жутко.. А клип в принципе подошёл бы к любому городу нашего ( Социалистического ) детства..
12 октября 2010 в 14:22 | Ответить
Жёстко...Страшно...Не дай Бог такое пережить... Не думал,что есть такой фильм...Страшные кадры пустого города...Мальчишка... А у нас под боком Белоярская атомная...и ещё строят один блок... Если,что всем кердык придёт...
galinanik
11 октября 2010 в 20:28 | Ответить
nisargadatta
да ёёёёё...эмоционально...но не по делу..
я своим комментом по правилам трекера высказал свое мнение о ФИЛЬМЕ...не о чернобыльской катастрофе, не о ее причинах и следствиях, не об "идиотизме чиновников"...а о ФИЛЬМЕ, о раздаче (это красным выделить или так понятно?)...
вы в своем комментарии написали о чем угодно - только не о фильме..
это было, во-первых...
во-вторых, а у вас откуда сведения, что мне "не удалось познакомиться с изнанкой "съемок"?
и в-третьих, произошедшие чернобыльская трагедия и фильмы о ней - вещи разные...хаять советскую чиновничью партократию - ума много не надо...этого только ленивый не делает... а вот снять качественный фильм - для этого как раз нужен творческий ум, если хотите...

ну, теперь, видимо, моя очередь сказать: еееее... Не знаю, - где тот значок сверху. Не доводилось пользоваться. О ФИЛЬМЕ? Да. Все правила трекера и Ваша точка зрения - при Вас. Тогда - неясно: почему сам фильм Вы отделяете от темы? А, тема - то - ЧЕРНОБЫЛЬ. По моим понятиям, фильм для того и создан, чтобы показать весь ужас происшедшего. Это - первое.
Второе. Посмотреть фильм и откомментировать только его художественные достоинства. не увидев и не прочувствовав всего,о чем там сказано, на мой взгляд, не дает Вам право на фразу, которая меня покоробила "ну собссно от фильма 90-го года выпуска ждать большего просто глупо..."Как раз, из нее я сделала вывод, не собирая" сведений " о Вашей непричастности к знанию предмета просмотра. Ну, это - всего лишь, - моя точка зрения. Ну, отличается она от Вашей : Вы, уж, не серчайте. Так бывает.
10 октября 2010 в 23:22 | Ответить
Спасибо огромное за фильм!Это очень важная тема!Если бы не подлое молчание власть преддержащих,возможно многого можно было бы избежать !За фильм ещё раз спасибо, а за золото вдвойне!
galinanik
10 октября 2010 в 18:56 | Ответить
nisargadattaфильма нет...
есть где-то более связанные между собой эпизоды, где-то никак не связанные...обо всем и ни о чем...а фильма нет...
ну собссно от фильма 90-го года выпуска ждать большего просто глупо...

"фильма - нет" напоминает (уж - простите) - "нет человека - нет проблем". Я могла бы Вам с подачи ликвидатора этой аварии поведать еще более"несвязанные между собой эпизоды". Только он, почему -то, фильм смотреть не хочет. Хватило реалий...А, Вы, больше ничего и не ждите от "фильма ". Было бы очень хорошо, если бы он был художественным вымыслом. Увы... Было еще страшнее и несвязнее. Хорошо, что Вам не удалось познакомиться с изнанкой "съемок"
10 октября 2010 в 18:43 | Ответить
Даже, после того, что рассказывал муж, который оттрубил ТАМ "добровольно" - насильно 3 месяца - я не представляла себе до конца случившееся. Хотя, здесь - всего лишь - часть рассказанного им. Оторопь берет от того, что увидела. До этого я считала идиотизм смягчающим обстоятельством. Идиотизм чиновников, от которых зависели жизни других людей - ПРЕСТУПЛЕНИЕ против человечества. Верили им люди, или не верили - уже ничто не меняло для тех людей.Страшно. Больно. За державу обидно. До чего же был точен Янковский в своей роли, когда сказал, что "...самые большие глупости совершаются с серьезным выражением на лице.." Если бы - только - глупости... Звучит, возможно, - кощунственно. Но, то что я увидела - чуть ли не страшнее войны: там, по -крайней мере виден враг. А - здесь? Тоже виден. Только - трогать не моги. Высоко сижу, далеко гляжу. И не видно конца этим "вперед смотрящим", от чего и печально.Спасибо за раздачу
Migran
10 октября 2010 в 13:20 | Ответить
Посмотрел.Фильм жесткий, иногда перехлестывает, сцены надрывны (сцена с лысеющим мальчонкой например, засыпающим на коврике у квартиры в пустом доме), все правильно - так и надо, тогда и можно было как-то так заставить бравого сов.человека всмотреться в беспредельный цинизм, фальшивость происходящего под огромными транспарантами большевизма-коммунизма.То что Чернобыль есть логический итог и квинтессенция безумного СССР - так и есть:катастрофа соединяет все составляющие его - научные, идеологические, политические, военные, семейно-бытовые если угодно, и др. Чернобыль - есть те же массовые репрессии против своего народа что и все 60 предыдущих лет - под вывеской науки, беспрестанной лжи и бюрократич. страха, - заставляющие убивать друг друга ради партии и ее пустых слов... Практически герой Шакурова действует как самоубийца, но разочарование его не личное, но это социальное отчаяние, возмущение уже не находит для себя выхода ни в статьях ни в поступках... На мой взгляд, данный фильм - пример гражданского русского кинематографа. Иные (бараны) ныне ностальгируют по советизмам, не живя в то время по существу, - некоторые же и тогда не видели особенно лжи происходящего. Но ведь ложь-то надо уметь видеть - для этого как минимум следует искать истину, а не жигули или жигулевку. Как раз честнейшие, и часто талантливейшие люди, гибли, жертвовали и собой и всем очень дорогим... Только такое вот кино, жестко бросаюшее сонному кинозрителю правду в его постное обывательское лицо, о происходящем вокруг, могло потихоньку начинать что-то сдвигать в обществе и в людях. (Поначалу от обывателей доставалось режиссерам - что те потревожили их бычье спокойствие...) Вот когда глаза людей уже открыты, когда не задавлены многолетним рабством (казалось бы), по прошествии 25 лет допустим, - кажется, что возможно снять фильм о Чернобыле глубже, показывая величие простого человека среди катастрофы. - но тогда фильм о герое выглядел бы как очередная коньюнктура. Кроме того - вы учтите, что в 1990 еще мало кто знал что произошло!, и массу информации парт.органы еще закрывали. Фильм должен был стать публицистикой, бомбой, ужастиком. Так и получилось. За такие роли актерам следует дарить цветы на праздники (если не молоко по вторникам) - низкий поклон за эту роль С.Шакурову.
lapayaguara
10 октября 2010 в 07:30 | Ответить
Комментарии к фильму .. //kinozaltv.life/details.php?id=119636
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions