Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Туман / 2010 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Srob
29 июля 2010 в 23:13 | Ответить
За золото спасибо! Отличный фильм для воспитания патриотизма. Реально показано то, как молодые солдаты попадают в боевую атмосферу, и как они при этом теряются. А сравнивать с "Мы из будущего"
не стоит.
dreichsereda
29 июля 2010 в 12:47 | Ответить
Фильм понравился, намного лучше, чем "Вторые", "Саперы", "Под ливнем пуль" и т.п. бредятина с набором известных актеров :( Раздающему спасибо :)
29 июля 2010 в 02:30 | Ответить
Фильм ужасный. Понравится может только существам с одноклеточным мозгом.
Совет для молодых людей, которые хотят быть Людьми, а не "пиплом, который схавает всё": смотрите наши старые фильмы о войне, начните с "Они сражались за родину".
mnb2
26 июля 2010 в 22:18 | Ответить
Фильм хороший. Особенно понравилась игра актеров, веришь сразу, с душой играют! (А то, уже довольно поднадоел весь этот Московский бомонд, бесконечно "перетекающий" из фильма в фильм, и играющий все время себя любимых). Моя оценка фильма 9 баллов, один минус за затянутость.
Ustaliy
26 июля 2010 в 22:14 | Ответить
Значит так.
Дисантура- на то и дисантура, чтобы появляться в тех местах, где в ней есть потребонсть. На то она и ДИСАНТура.
На границе, за границей, в тылу, за и перед линией фронта.
Saha16 обсолютно прав.
А чел, который его попытался опустить, видимо, не десантник.
24 июля 2010 в 23:36 | Ответить
МозговойИ офицеры не все пьют, а если ты граненный стакан водки можеш выпить, ты еще не офицер!

Если это камень в мой огород, то очень зря!
Во-первых, я не говорил, что я лично могу стакан водки выпить разом. И я сказал, что офицеры должны пить, имея ввиду что они выпивают, а не валяются по улицам как конченные алкаши!
Во-вторых, офицеры, которые "умеют" пить составляют подавляющую массу офицерского состава российской армии начиная с петровских времён! И это совсем не плохо! Храбрость в бою не из одного патриотизма берётся! Требуется ещё и подавить инстинкт самосохранения! А спиртное - это дешёвый и доступный способ достичь данной цели...
И, наконец, в-третьих, слово "можешЬ" пишется с мягким знаком!
23 июля 2010 в 22:22 | Ответить
saha16

А меня пробивает на смех еще сильнее. По- вашему мнению военных инженеров пускают впереди всех, не далеко вы ушли от предыдущего умника. А что касается звания, так все зависит от вложенного труда. Можно лет 20 десантником проходить, а можно за 1- 2 года себе карьеру сделать.
Возраст не просто число... пожалуй, если рассматривать с разных точек зрения, но я не про это. Речь о том, что не возраст делает человека лучше или хуже.
P. S.
Я ничего против десанта не имею. Они стоят на границе и говорят: сегодня вы можете спать спокойно. Надо быть аморальным выродком, чтобы их не уважать. Это для какого- нибудь барана, который расценит мои слова ( Можно лет 20 десантником проходить, а можно за 1- 2 года себе карьеру сделать.) как акт неуважения к ним.

Охренеть!
Какое собрание уникумов! Просто рука не поднимается... но я не сдержусь...
Про "20 лет десантником проходить". Молодой человек поправил сам себя , а основной ляп не исправил. Дорогой друг! Десантник - это не звание, это принадлежность к роду войск!

"Десантники стоят на границе" ! Вы в своём уме? Мне , как пограничнику эти слова чрезвычайно обидны!
За 1 - 2 года сделать карьеру?! Это просто песня! Либо папа - генерал, Либо отсутствие мозга налицо ! Обратите внимание как молодого человека волнует карьера, а вовсе не обороноспособность страны, иначе он сказал бы что "за 1-2 года можно стать профессиональным Защитником Родины" Вот это были бы слова достойные настоящего мужчины!
Военный инженер? Замечательно!
Но позвольте спросить, Вы на самом деле думаете, что военным инженерам не приходиться находиться под кинжальным огнём противника? Опять ошибка! Да будет Вам известно, что при сооружении понтонных переправ для перемещения тяжёлой техники, работа военных инженеров проходит в "очень боевых условиях".
И "мы пойдём в офицеры" тоже просто убивает! Дружок, ты первые два года в училище или институте военном будешь завидовать солдатам срочной службы! И не один десяток раз будешь проклинать тот день, когда подписался на то , чтобы стать военным! Поверь мне, я точно знаю.
Такая система очень нужна, чтобы сделать из спесивого юнца трезвого и расчётливого командира, способного молниеносно принимать решения, от которых зависит жизнь его подчинённых и успех операции или боя.
ТАК что, будущий офицер , непьющий и спортивный, Вы сначала понюхайте пороху, отучитесь честно, а потом рассуждайте о таких вещах! И , кстати, получив звание РУССКОГО ОФИЦЕРА пить всё равно придётся! и много... без этого никак....
ПОГРАНИЧНИК. (Медаль "За отличие в охране Гос. Границы", "За службу на Кавказе")
Стакан
23 июля 2010 в 14:03 | Ответить
saha16

Возраст- это число. Я веду здоровый образ жизни, как и мои знакомые. Судя из вашего комментария у вас в голове нет ничего кроме коктелей и прочего бухла. Ведь по- умнее ничего придумать не могли. Деградация умственного развития в наше время не новость. Хорошо что она есть. Пока я и мои друзья смеемся над вашей тупостью, вы продолжаете тупеть. Если надо пойдем, но только не в рядовые, а в офицеры, потому- что не деградируем и можем предоставить нашей армии нечто большее чем солдата с автоматом. Пока мы будем нести пользу родине в вооружении наших войск вы будете подыхать в окопах. Молодцы, очистите генофонд от себя и прихватите своих единомышленников.
P. S.
Предложение начинается с заглавной буквы, так что, кому из нас надо учится писать по- русски еще очень большой вопрос.

Читаю и смех пробивает. Даже если допустить тот вариант что ты в 16-18 лет станешь офицером, то погибнуть придётся первым. Или ты сразу на генеральское звание метишь? Такой вот из тебя и офицер... И возраст - это не просто число...
Razrabotchik
21 июля 2010 в 21:25 | Ответить
Конечно,респект,раздающему.Фильм задумывался,наверное,как поддержание патриотизма в сознании современной молодежи.Но после просмотра у меня сложилось впечатление,что если в Российской Армии есть такие "защитнички" нашей Страны,то ...извините...Как бы мы не ссали в критической ситуации,...но я сам служил и знаю ЧТО это такое СТРАХ.(Попал в Афган 18-летним пацаном,срал и спал с АК.Стрелял даже в детей.) Считаю,что фильм не раскрыл того смысла,который задумывался авторами.И это,когда сейчас молодежь ,пусть и не вся,начинает проявлять интерес к нашей Истории.Хотя с точки зрения художественной задумки,смотрится неплохо под пиво.
katausi
21 июля 2010 в 08:01 | Ответить
А мне лично всё понравилось! Этот фильм не про то,как кто то там не смог выстрелить,а про то,что для этого тоже нужны силы! Не каждый из вас убьёт человека! А особенно наша молодёжь,которая оружие в руках не держала! Я посмотрела б,если б щас война,зажались бы в углу и сидели Просто,не для вас кино...)
panteraon
21 июля 2010 в 03:12 | Ответить
Оценил фильм крутой реально...одно бесит - бесспомощность этих нубов которые в 5 лиц не могли шваркнуть одного фашиста...реально даже если режиссер хотел этим сказать, что каждый из нас наложив в штаны дико обосравшись после провала во временную дырку не сможет завалить человека, понимая что от его решимости зависит жизнь его товарищей....пффф....ребят это не детский садик....в итоге спустя минут 20 фильма и горы смертей товарищей кто-то все таки додумался мочить этих фрицов...
И что больше настораживает, как человека служившего в придачу что это действительно так и наша армия наполнена такими "псевдопатриотами-гомиками" которые не способны на банальное убийство в силу стечения обстоятельств
и это реально убивает...не хватает этому фильму хладнокровия чтоли...я видал как люди сникерсы на вскрытиях жрали...но тут уж совсем детская психика у персонажей ...и не разводите тафтологии в стиле "побывал бы ты в таких обстоятельствах"...многие кстати бывали
Слишком уж попсово выходит...на мой взгляд добрые 50% персонажей отдали жизнь ни за что...а потом только под конец фильма стали врубаться что их присутствие может нарушить ход времени своим чередом...слишком скомканный и несобранный сюжет получается...сумбурно сумбурно...и фильм действительно заставляет всматриваться и ждать чего то...изредко и на слезу пробивает...но оценивая весь материал целиком нельзя сказать что работа режиссера и сценариста без изъянов...
Или вы реально думаете, что люди в армии такие тщедушные и скудны умом? Сержант вобще эпический главный персонаж вокруг которого все вертится...конфликтология и постановка междуусобных конфликтов тоже мягко говоря не айс...
Если не принимать во внимания жанры, то фильм "Дорога" постапокалиптический намного четче показывает во что превращается человек попадая в экстримальные условия...однако все предусмотреть тоже нельзя и даже там присутствует целая серия оговорок...где главный персонаж фильма мог бы поступать куда более вменяемо...и не думаю, что вменяемое разумное с логической точки зрения поведение персонажей в фильмах уменьшало бы интерес их просмотра...но уж видимо такая ипостась это кино...далекие от персоналий совершающие абсолютно идиотские необдуманные поступки... а жаль...
Вот например возьмем идею поездки в лагерь фашистов лишь с одним человеком нормально знающим немецкий да и то на всю голову вымороженным придурком? Погони от которых уходят хотя в реале людей расстреляли бы просто в решето...одним словом кино...и если закрывать глаза на натянутость сюжета и постановки сцен, а вглядываться только в линейку фэнтэзи о_О мистики замешанных на патриотичном бездумном и идиотском самопожертвовании 50% отряда...то это произведение можно посмотреть....1 раз...не более
Игорешик
19 июля 2010 в 23:08 | Ответить
Фильм однозначно лучше мы из будущего. И уж точно лучше, чем мы из будущего-2. Хотя ляпов достаточно, и часто пожимали плечами от удивления, что за глупый поворот сюжета, но посмотрели все равно с большим удовольствием.
Нужны такие фильмы сейчас, когда там много болтовни по поводу, уж лучше бы мы проиграли в войне. Когда слышу такое - просто злость берет!
Посмотрите обязательно, если вам нравится тема отечествоенной войны!
SteelMAN
18 июля 2010 в 16:34 | Ответить
фильм неплох... Но многие из этих солдат погибли какой-то неоправданной и глуппой смертью, такое чувство, что они вообще не солдаты, и без мозгов...
qetuosfj
16 июля 2010 в 08:43 | Ответить
Фильм прекрасный, смотрится на одном дыхании. Этот фильм надо включить в программу по истории в средней школе. Пусть молодое поколение посмотрит. спасибо за раздачу.
12 июля 2010 в 16:53 | Ответить
Простите великодушно, а все кто качал этот фильм посмотрели его нормально? У меня сквозь просмотр всего фильма вклинивалась Алиса в стране чудес, так и не удалось посмотреть.
7 июля 2010 в 16:16 | Ответить
Огромное спасибо за раздачу. Фильм хороший. Поучительный. В конце даже поплакала. Для себя выяснила следующее-каждый человек способен на подвиг, но не каждый решается использовать шанс на то, чтобы доказать себе, что он не балласт по жизни. Смотрите, думайте....
tolgun
6 июля 2010 в 19:49 | Ответить
Да, у них не было патронов, да, у них не было опыта, но у них были штык ножи и саперные лопатки, в армии наверне метать их не учат, а то вдвоем душат руками одного немца. Особенно в конце жеский прикол с калашом, когда один сержант остался, он взял разобрал калаш и разбросал его, вместо того чтобы взять с собой,а у немцев наверное не хватит мозгов найчи все части и собрать его, Тупасть. Задумка хорошая, исполнение никакое.
Wetal197814
6 июля 2010 в 15:17 | Ответить
Если фильм позорит Российскую армию то что тогда делает фильм Блокпост.
Согласен с нижеподписавшимся автором и никакого позора армии нет, все люди разные, как тогда, так и сейчас, поэтому кто как себя поведет в такой ситуации еще вопрос. Живи, дерись за Родину — она одна на все времена.
Нормальный фильмец.
demwalker
6 июля 2010 в 00:31 | Ответить
интересная версия на тему как повели б себя современные ребята в то нелегкое время другой эпохи и иными идеалами... однако общечеловеческие ценности непреложны, за идею авторам фильма респект) только торопились авторы, на 101й минуте пленный немец отлично понимает вопросы на русском, переводчик не успевает вопрос перевести ему, а он уже старлею отвечает... и вот про калибр оружия сомнение, на нашем вроде 7,62 был уже в то время и довольно долго...или я что-то не так понял...
тем не менее - кино смотреть стоит, наводит на размышления.. любителям вестернов и пальбы ловить нечего, это кино для размышления, озознания и оценки (возможно и переоценки) ценностей )
и никакого позора армии нет, все люди разные, как тогда, так и сейчас, поэтому кто как себя поведет в такой ситуации еще вопрос, на словах героев много было, есть, и, к сожалению, будет есть
ellie456
4 июля 2010 в 10:46 | Ответить
Просто мы все в тумане, если не понимаем, насколько важно уметь БЫТЬ СОЛДАТОМ в случае беды, и любить свою страну с этим ее сраным прошлым, каким бы оно ни было...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions