Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: De/Vision - Collection / SynthPop / 1993-2010 / MP3 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В период с 1 по 14 октября 2013 года в Кинозал.ТВ проходит акция «Viva! Music!», приуроченная к Международному дню музыки, который ежегодно 1-го октября отмечается во всем мире. Музыка, как воплощение прекрасного, прочно вошла в нашу жизнь - она окружает и сопровождает нас всюду. Мы подготовили для Вас наиболее значимые аудио и видео раздачи основных музыкальных жанров и стилей. Вам предлагается большой выбор - от классических музыкальных произведений до самых современных. Каждый день Вас ждет вечерний эфир на Радио Кинозал.ТВ, посвященный тематическому музыкальному жанру.
Музыка играет очень важную роль в нашей жизни и каждый выбирает музыку в соответствии со своим душевным настроем.
Порой музыка нас окрыляет до небес, иногда заставляет впасть в состояние меланхолии, но никогда не оставляет нас равнодушными!
14-й Заключительный день акции мы посвящаем Музыке Вашего настроения!
В нашей сегоднешней подборке по Вашим письмам мы предлагаем уникальную музыкальную коллекцию состоящую из множества разных музыкальных жанров, для того, чтобы Вы могли выбрать музыку, которая подходит именно Вам, музыка которая придётся Вам по душе! Мы постарались сделать всё, чтобы Вы могли в полной мере насладиться музыкальными композициями и порадовать себя любимыми мелодиями!
Слушайте музыку и оставайтесь с нами на музыкальной волне в Кинозал.ТВ
Акция ко всемирному Дню Музыки "Viva! Music!"
Не пропустите ежедневные тематические эфиры на Радио Кинозал.ТВ
Музыка играет очень важную роль в нашей жизни и каждый выбирает музыку в соответствии со своим душевным настроем.
Порой музыка нас окрыляет до небес, иногда заставляет впасть в состояние меланхолии, но никогда не оставляет нас равнодушными!
14-й Заключительный день акции мы посвящаем Музыке Вашего настроения!
В нашей сегоднешней подборке по Вашим письмам мы предлагаем уникальную музыкальную коллекцию состоящую из множества разных музыкальных жанров, для того, чтобы Вы могли выбрать музыку, которая подходит именно Вам, музыка которая придётся Вам по душе! Мы постарались сделать всё, чтобы Вы могли в полной мере насладиться музыкальными композициями и порадовать себя любимыми мелодиями!
Слушайте музыку и оставайтесь с нами на музыкальной волне в Кинозал.ТВ
Акция ко всемирному Дню Музыки "Viva! Music!"
Не пропустите ежедневные тематические эфиры на Радио Кинозал.ТВ
- ALERSANDER59
- 27 марта 2010 в 17:04 | Ответить
Стиль этой команды, можно охарактеризовать одним словом, которое в полной мере раскрывает их звучание – синтипоп. Эти ребята создают музыку на тонкой грани между сладкими мелодиями, которые звучат по всем радиостанциям, и порядком кажутся приторными, и готикой, которая не всем обычным слушателям по душе. Но как раз душевность и задевает в текстах. И при этом саунд De/Vision не похож на приевшиеся всем сэмплы, которые используют рядовые музыканты шоу-бизнеса. Электронные, логически продуманные звуки пронизывают треки, созданные этими ребятами, насыщенные синтетическими эффектами аранжировки, не оставляют равнодушными и при прослушивании в 10, 20… раз.
Группа De/Vision образовалась в 1988 году, в Бенсхайме, Германия. Вначале это был квартет: Штеффен (вокалист, композитор, поэт), Маркус (композитор, поэт, клавишник, бэк-вокалист), Томас (поэт, клавишник, бэк-вокалист), Стефан (композитор, ударник, клавишник, бэк-вокалист). Группа выступала на разогревах у таких состоявшихся групп, как Camouflage и Die Krupps, продавая свои демо-кассеты «Tears Of Missing Days», записанные на любительском уровне.
Вскоре группа обратилась к Лоренцу Макке, который познее станет менеджером De/Vision. В 1990 году группа и Лоренц образовали свой собственный лейбл «Synthetic Product Records» на котором вышел винил «Your Hands On My Skin», сделанный на более профессиональном уровне, чем предыдущие работы. В 1991 году Стефан женится и покидает группу из-за нехватки времени на репетиции и выступления. После «Your Hands On My Skin» лейбл SPR выпускает сингл «Boy On The Street», но большую популярность этой песне достичь не удалось из-за неудачного промоушна…
Весной 1993 года, De/Vision подписали контракт с независимым леблом Strange Ways Records GmbH, благодаря чему, группа получила возможность предоставить доступ к свой музыке гораздо большей аудитории. После сумасшедшего успеха на дискотеках их третьего сингла «Try To Forget», вышедшего в августе 1993, в январе 1994 года группа выпустила свой первый альбом «World Without End», смикшированный Алексом Хеннингером, который так же работал и с ‘Camouflage’. Вслед за альбомом последовали два сингла - «Dinner Without Grace» в мае 1994 и «Love Me Again» в августе того же года. Их продюссером тоже был Алекс. В январе 1995 ‘De/Vision’ выпустили их третий хит «Blue Moon» и второй альбом - «Unversed In Love». Продолжительная популярность песен группы в эфирах радиостанций, клубах, магазинах звукозаписей и хит-парадах сделала De/Vision самой популярной в Германии synth-pop группой. А в августе 1995 года вышел их следующий сингл - «Dress Me When I Bleed». За ним последовало концертное турне по фэн-клубам и участие в сборнике электронной музыки «E-Beat» совместно с известнейшими synth-pop группами.
Если вначале влияние на их творчество оказывали электронные группы того времени, то сейчас они называют в числе своих вдохновителей такие жанры как: techno, trance, hip-hop и crossover. К 1997 году сами De/Vision стали оказывать влияние на музыкальную сцену, ведь именно они одни из первых среди synthpop групп применили эффект «искажения вокала», еще в начале 1996, что слышно на сингле «I Regret» и продолжено на «Strange Affection».
Их «послужной список» более чем впечатляющ: 13 синглов и 9 полных альбомов за прошедшие годы - это только малая часть того, что выпустили De/Vision, неустанно трудясь. Группа всегда помнит о своих поклонниках и выражает им свою благодарность, например выпуском Live Video+CD и сборника «Best of», а также продолжительной раздачей автографов после концертов. В конце концов именно поклонники сделали De/Vision популярными, минуя всевозможные радио- и печатные чарты.
Эти музыканты знают, как делать музыку «на века». Их мелодии легко запоминаются, их тексты лишены примитивности, а звук совершенен. De/Vision уделяют много внимания качеству, деталям и тому факту, что некий новый звук может быть услышан в песне и на десятый раз ее прослушивания. Они хорошо известны в Скандинавии, Испании и США. Их музыка интернациональна, хотя довольно сложно описать типичного поклонника De/Vision. Всем типам людей может нравиться De/Vision, и они все находят то, что De/Vision очень независимы в своей музыке и в то же время их музыка приятна на слух.
После их перехода на крупный лейбл WEA Musik GmbH в 1997 году они подготовили замечательный музыкальный материал. Альбом «Monosex» содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило. И все те, кто беспокоился, что De/Vision позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности - переход из независимой в крупную звукозаписывающую компанию только добавил мотивации этим (тогда еще) трем симпатичным музыкантам.
Во время «Monosex»-тура De/Vision каждый раз выступали перед тысячей восхищенных поклонников. А «Monosex» попал в Media Control Charts на позицию 30, где продержался четыре недели. А первый сингл с этого альбома дошел до позиции 47 и находился в чартах три недели.
Группа De/Vision образовалась в 1988 году, в Бенсхайме, Германия. Вначале это был квартет: Штеффен (вокалист, композитор, поэт), Маркус (композитор, поэт, клавишник, бэк-вокалист), Томас (поэт, клавишник, бэк-вокалист), Стефан (композитор, ударник, клавишник, бэк-вокалист). Группа выступала на разогревах у таких состоявшихся групп, как Camouflage и Die Krupps, продавая свои демо-кассеты «Tears Of Missing Days», записанные на любительском уровне.
Вскоре группа обратилась к Лоренцу Макке, который познее станет менеджером De/Vision. В 1990 году группа и Лоренц образовали свой собственный лейбл «Synthetic Product Records» на котором вышел винил «Your Hands On My Skin», сделанный на более профессиональном уровне, чем предыдущие работы. В 1991 году Стефан женится и покидает группу из-за нехватки времени на репетиции и выступления. После «Your Hands On My Skin» лейбл SPR выпускает сингл «Boy On The Street», но большую популярность этой песне достичь не удалось из-за неудачного промоушна…
Весной 1993 года, De/Vision подписали контракт с независимым леблом Strange Ways Records GmbH, благодаря чему, группа получила возможность предоставить доступ к свой музыке гораздо большей аудитории. После сумасшедшего успеха на дискотеках их третьего сингла «Try To Forget», вышедшего в августе 1993, в январе 1994 года группа выпустила свой первый альбом «World Without End», смикшированный Алексом Хеннингером, который так же работал и с ‘Camouflage’. Вслед за альбомом последовали два сингла - «Dinner Without Grace» в мае 1994 и «Love Me Again» в августе того же года. Их продюссером тоже был Алекс. В январе 1995 ‘De/Vision’ выпустили их третий хит «Blue Moon» и второй альбом - «Unversed In Love». Продолжительная популярность песен группы в эфирах радиостанций, клубах, магазинах звукозаписей и хит-парадах сделала De/Vision самой популярной в Германии synth-pop группой. А в августе 1995 года вышел их следующий сингл - «Dress Me When I Bleed». За ним последовало концертное турне по фэн-клубам и участие в сборнике электронной музыки «E-Beat» совместно с известнейшими synth-pop группами.
Если вначале влияние на их творчество оказывали электронные группы того времени, то сейчас они называют в числе своих вдохновителей такие жанры как: techno, trance, hip-hop и crossover. К 1997 году сами De/Vision стали оказывать влияние на музыкальную сцену, ведь именно они одни из первых среди synthpop групп применили эффект «искажения вокала», еще в начале 1996, что слышно на сингле «I Regret» и продолжено на «Strange Affection».
Их «послужной список» более чем впечатляющ: 13 синглов и 9 полных альбомов за прошедшие годы - это только малая часть того, что выпустили De/Vision, неустанно трудясь. Группа всегда помнит о своих поклонниках и выражает им свою благодарность, например выпуском Live Video+CD и сборника «Best of», а также продолжительной раздачей автографов после концертов. В конце концов именно поклонники сделали De/Vision популярными, минуя всевозможные радио- и печатные чарты.
Эти музыканты знают, как делать музыку «на века». Их мелодии легко запоминаются, их тексты лишены примитивности, а звук совершенен. De/Vision уделяют много внимания качеству, деталям и тому факту, что некий новый звук может быть услышан в песне и на десятый раз ее прослушивания. Они хорошо известны в Скандинавии, Испании и США. Их музыка интернациональна, хотя довольно сложно описать типичного поклонника De/Vision. Всем типам людей может нравиться De/Vision, и они все находят то, что De/Vision очень независимы в своей музыке и в то же время их музыка приятна на слух.
После их перехода на крупный лейбл WEA Musik GmbH в 1997 году они подготовили замечательный музыкальный материал. Альбом «Monosex» содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило. И все те, кто беспокоился, что De/Vision позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности - переход из независимой в крупную звукозаписывающую компанию только добавил мотивации этим (тогда еще) трем симпатичным музыкантам.
Во время «Monosex»-тура De/Vision каждый раз выступали перед тысячей восхищенных поклонников. А «Monosex» попал в Media Control Charts на позицию 30, где продержался четыре недели. А первый сингл с этого альбома дошел до позиции 47 и находился в чартах три недели.