Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Твин Пикс: Сквозь огонь (Огонь иди за мной) / Twin Peaks: Fire Walk with Me / 1992 / ПМ, СТ / HDTVRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- SadaaShiwa
- 24 марта 2010 в 20:30 | Ответить
Спасибо за раздачу. Этот фильм рассказывает о Лоре Пауер. Именно о том, как она жила и как ее убили. О том что она была наркоманкой и проституткой. О том, как Боб вошел в отца Лоры и начало фильма Твин Пикс. Можно сказать, что это вообще само начало Твин Пикса.
Этот фильм является так называемым приквелом (в отличие от сиквела), то есть он поясняет события, которые уже были экранизрованы, в данном случае в телесериале Твин Пикс.
- 20 марта 2010 в 15:43 | Ответить
Отзыв от umbrella (www.kinopoisk.ru) (6 июня 2006):
Этот фильм является так называемым приквелом (в отличие от сиквела), то есть он поясняет события, которые уже были экранизрованы, в данном случае в телесериале Твин Пикс.
Поскольку сериал не дал окончательного ответа на вопрос «кто убил Лору Палмер?», Линч под натиском поклонниквм сериала создал этот фильм, который прояснил многое, но не все.
Удивительный по своей атмосфере фильм. Завораживающая музыкальная дорожка и режиссерская подача материала. Про сценарий вообще лучше молчать.
И напоследок давайте дадим слово самому Д. Линчу: «Чтобы понять фильм нет необходимости знать все эпизоды телесериала. Конечно, это было бы полезно, но история снята таким образом, что в нее можно погрузиться даже без предварителнього ознакомления. Потому что Твин Пикс — везде. Это не место. Это состояние». (интервью, данное Д. Линчем немецкому журналу «Cinema» в августе 1992г.)
Отзыв от logique (www.kinopoisk.ru) (25 мая 2008):
'Первой в огне сгорает невинность'
Чем больше смотришь (если ещё пытаясь понять, т. е. внимательно) кино, тем скорее ощущаешь, что в голове твоей опилки, тра-ля-ля… И это вот «тра-ля-ля» хочется на полном серьёзе напевать, и вообще утрачивается нормальное восприятие, последовательность жизни. И всё начинает казаться символами и знаками, и самый простой предмет вдруг говорит о чём-то, вроде как «я тоже участник истории». Явственно ощущаешь некое движение в мыслях. Короче, как-то не по себе… Если Линч умеет такое сотворить с фильмом, то чтож у него самого в голове происходит?
Пересказывать внятно фильм всё равно не получится. Вдруг исчезают люди, и хочется перемотать плёнку, чтоб понять, показалось ли тебе их присутствие в фильме, или может ты на время отключился и потерял нить повествования. Вот до чего доводит кино! Начинаешь сомневаться в самом себе!
Горькая правда жизни Лоры на удивление проста и так страшна, что опять-таки сомневаешься, может, и впрямь лучше, если «этим человеком» будет чужак, а не родственник. Начинает хотеться верить в фантазию Лоры. Пусть сказка придуманная обернётся былью.
Туманы, в которых блуждает каждый персонаж, говорят лишь о том, что мы все живём в собственном мире, и когда он вдруг сталкивается с реальностью, нас порой ждёт шок и ужас, настолько далеко мы ушли от неё…
А то, что уже свершилось, не исправить. Так пусть же мёртвые получат долгожданный покой.
И поскорее выключайте телевизор и добро пожаловать в мир! На всякий случай выйдите на улицу и подышите свежим воздухом. Чтоб убедиться наверняка…
Этот фильм является так называемым приквелом (в отличие от сиквела), то есть он поясняет события, которые уже были экранизрованы, в данном случае в телесериале Твин Пикс.
Поскольку сериал не дал окончательного ответа на вопрос «кто убил Лору Палмер?», Линч под натиском поклонниквм сериала создал этот фильм, который прояснил многое, но не все.
Удивительный по своей атмосфере фильм. Завораживающая музыкальная дорожка и режиссерская подача материала. Про сценарий вообще лучше молчать.
И напоследок давайте дадим слово самому Д. Линчу: «Чтобы понять фильм нет необходимости знать все эпизоды телесериала. Конечно, это было бы полезно, но история снята таким образом, что в нее можно погрузиться даже без предварителнього ознакомления. Потому что Твин Пикс — везде. Это не место. Это состояние». (интервью, данное Д. Линчем немецкому журналу «Cinema» в августе 1992г.)
Отзыв от logique (www.kinopoisk.ru) (25 мая 2008):
'Первой в огне сгорает невинность'
Чем больше смотришь (если ещё пытаясь понять, т. е. внимательно) кино, тем скорее ощущаешь, что в голове твоей опилки, тра-ля-ля… И это вот «тра-ля-ля» хочется на полном серьёзе напевать, и вообще утрачивается нормальное восприятие, последовательность жизни. И всё начинает казаться символами и знаками, и самый простой предмет вдруг говорит о чём-то, вроде как «я тоже участник истории». Явственно ощущаешь некое движение в мыслях. Короче, как-то не по себе… Если Линч умеет такое сотворить с фильмом, то чтож у него самого в голове происходит?
Пересказывать внятно фильм всё равно не получится. Вдруг исчезают люди, и хочется перемотать плёнку, чтоб понять, показалось ли тебе их присутствие в фильме, или может ты на время отключился и потерял нить повествования. Вот до чего доводит кино! Начинаешь сомневаться в самом себе!
Горькая правда жизни Лоры на удивление проста и так страшна, что опять-таки сомневаешься, может, и впрямь лучше, если «этим человеком» будет чужак, а не родственник. Начинает хотеться верить в фантазию Лоры. Пусть сказка придуманная обернётся былью.
Туманы, в которых блуждает каждый персонаж, говорят лишь о том, что мы все живём в собственном мире, и когда он вдруг сталкивается с реальностью, нас порой ждёт шок и ужас, настолько далеко мы ушли от неё…
А то, что уже свершилось, не исправить. Так пусть же мёртвые получат долгожданный покой.
И поскорее выключайте телевизор и добро пожаловать в мир! На всякий случай выйдите на улицу и подышите свежим воздухом. Чтоб убедиться наверняка…