Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес7.86 ГБ (8,443,006,976)
Залит19 марта 2010 в 17:28
Обновлен21 мая 2013 в 18:11
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Соглашусь! Достаточно всё предсказуемо, особенно это заметно, когда пересматриваешь фильм почти 30-летней давности. Плюс фильму это конечно отличная игра классных актеров!
Фильм просто блеск, настоящий эталон хорошего боевика. А вот халтура российских киноведов уже оскомину набила. Из примечаний
Ну когда же до дебилов-локализаторов наконец дойдет, что команды SEAL (Sea Air Land) спезназа ВМС США не имеют никакого отношения к Корпусу морской пехоты США. Уже лет двадцать из фильма в фильм все кочует одна и та же бредятина. Ладно в лохматые 80-ые и 90-ые, но сейчас бы хоть в какую небудь Википедию удосужились взглянуть, ан нет, лень им, придуркам хреновым.
Согласен ! Мне тут даже пару раз писалоь что нельзя зайти на kinozaltv.life т.к. какие то там атаки, попробуйте позже, жаль скрин не сохранил.... бред... просто слишком много подключений, думаю...
Отзыв от alexgo (www.kinopoisk.ru) (16 февраля 2008 | 20:29):
Всем, кто верит в справедливость. Часть II Справедливый человек - не тот, который не совершает несправедливости, а тот, который, имея возможность быть несправедливым, не желает быть таковым. (Менандр)
«Скала» Майкла Бэя - фильм моего детства и, по совместительству, одна из лучших лент в жанре «приключенческий боевик» из всех, когда-либо созданных. Чаще всего боевики с подобными сюжетными завязками вообще не хочется смотреть, но с этим фильмом не так. Каждый раз, когда достаю старую кассету из-за стопок новеньких DVD-боксов, сердце трепещет, как лет восемь назад…
В далеком 1996-ом еще не общепризнанный, но уже замеченный по «Плохим парням» и имеющий поддержку толстенького кошелька Джерри Брукхаймера, Бэй снял фильм который стал эталоном и высшим стандартом жанра. Для этого он смешал сумасшедший коктейль из стройного сюжета, колоритных персонажей и безумного действия. Все это дополнено прекрасным саундтрэком Ганса Зиммера, который спустя десятилетие будет писать музыку для «пиратских» сиквелов, и живой, дышащей адреналином картинкой, которую запечатлел оператор будущих картин Бэя «Армагеддон» и «Перл Харбор».
Сюжет, как я уже сказал выше, строен и по-американски красив. Он не блещет безумной оригинальностью и поражающими рассудок сюжетными поворотами. В нем присутствуют ляпы, их немного, и пусть они порой и бросаются в глаза, стоит ли на них обращать внимание? Боевик - жанр, который не оставляет шансов полностью избежать каких-то неточностей. В любом, даже самом вылизанном до блеска сценарии, приключенческого фильма можно найти огрехи, и никуда от этого не деться; возможно, без этих мелких ошибок многие ленты из классики потеряли бы в своей привлекательности и обаянии… так пусть они будут, черт с ними. Тем более, они совершенно не портят развитие сюжета, который четко и грамотно раскрывает образы героев.
Хотя, образы, кажется, и не нуждаются в дополнительном раскрытии после начального представления. Ученный, занимающийся биологическим и химическими видами оружия, в исполнении Николаса Кейджа мил и неряшлив; этакая «лабораторная крыса», на которую сваливается честь спасать Сан-Франциско. Шон Коннери играет привычную роль Джеймса Бонда с липовым именем Джон Патрик Мейсон. Он - агент со стажем, был пойман за шпионаж и уже сидел в тюрьме Алькатрас, аkа «Скала». Использовать его - единственная возможность для освобождения заложников, которых захватывает генерал Фрэнсис Хаммел, чья роль была блистательно исполнена Эдом Харрисом.
Этот богатый актерский состав дополняет еще и множество прекрасных второстепенных персонажей, которые сыграли «знакомые все лица». Уильям Форсайт, запомнившийся по «Однажды в Америке», выступает в роли специального правительственного агента. Майкл Бьен, в прошлом - отец Джона Коннора и спаситель Рипли в фильмах Камерона «Терминатор» и «Чужие» соответственно, является командиром подразделения, отправленного на спасение заложников. Дэвид Морз, через четыре года сыграет одного из тюремщиков «Зеленой мили», а пока он - майор под предводительством Хаммела.
Что я ценю в «Скале»? Безостановочный круговорот действия? Смачные перестрелки со звоном гильз? Роскошные спецэффекты? Да, да, и еще раз да. Но есть еще один момент, который ставит ленту в ряд моих самых-самых любимых. Глубокая человеческая драма. Настолько глубокая, что порой есть возможность усомниться, смотришь ли ты боевик Майкла Бэя. Еще раз смотришь на коробку, читаешь название и имя режиссера, и понимаешь: да, тогда он снимал и для души, и для денег. Теперь осталось только второе. Можно в «Трансформерах» или «Острове» найти столько переплетений людских принципов и общечеловеческой морали? Нет. Отголоски их затихли в «Армагеддоне». А как это было мощно в «Скале»…
Даже присущая подобным американским блокбастерам пафосность не режет глаз. Сердце сжимается от чудовищной несправедливости, от разбитого желания доказать что-то государству и обывателям, от кричащей тщетностью попытки помочь. И все это - ничто, когда наверху решают вопросы стоимостью в многие миллионы долларов. Что такое честь? Сколько она весит, и какой у нее рост? Где она сейчас и почему она так нужна? Как быть честным, хотя бы с самим собой? Как выжить, не задушившись петлей совести?
Все эти вопросы - вот она суть фильма, завернутая в ослепительность взрывов и свист пуль. Диалоги, взгляды, лица актеров — спасибо вам. Спасибо за сохранение души. Когда-нибудь, когда добротная игра, а не каскады спецэффектов и компьютерных технологий, будет дороже всех сокровищ человечества, я возьму с полки фильм, крепкий и мощный как скала, и посмотрю его еще раз. Когда справедливость исчезает, то не остается ничего, что могло бы придать ценности жизни людей. (И. Кант)