Раздачи :: Кино - Комедия :: Самый главный босс / Direktoren for det hele (The Boss of It All) / 2006 / ПМ, СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Kornblomst
- 24 января 2014 в 22:08 | Ответить
Юмор этого фильма во многом выражен через выбор морфем,это напрочь языковой юмор,сарказм,пронизывающий насквозь и становящийся абсурдным наряду с комическими ситуациями игрового плана. Я, к сожалению,не могу ничего сказать о качестве перевода именно этой раздачи,но на датском языке это звучит и выглядит просто уморительно и очень соответствует времени, в котором фильм снят.Нет еще всеобъемлющей политкорректности,что и позволяет поднять полузабытый жанр производственной комедии,который уже не всем понятен,но далеко не исчерпан. Мы с мужем два дня хохотали,после две недели цитировали и сохранили фильм в нашей коллекции для будущих просмотров.
У туманного Альбиона есть и другие представители - не только Бин и Коэн.
Это Кевин Элдон, Марк Хип, Саймон Пегг, Джулия Дэвис, Амелия Баллмор, Кэтрин Тейт, Артур Мэтьюз, Ребекка Фронт, Бэрри Дейвис, Фил Корнуэлл, Ким Уолл, Грэхэм Лайнхэн, Морган Джонс, Ник Фрост, Льюэлла Гидеон, Джулия Дикин, Шенд, Джеффри МакГайверн, Билли Дж. Митчел, Дин Кроссли, Рози Дэй, Джулиан Риветт, Бронсон Уэбб, Мюриэль Бэйкер, Рита Дейвис, Барбара Кеог, Зои Тимминс, Кассандра Комптон, Тамсин Грег, Джулиан Ринд-Татт, Стивен Манган, Мишель Гомез и т.д.
Странно смотреть комедию Ларса фон Триера, после таких эмоциональных, атмосферных и с глубоким смыслом картин трилогии «США – страна возможностей» «Догвилль» и «Мандерлей». Результатом этой работы стала депрессия режиссера и здесь фон Триер предстает в новом амплуа, что сначала выглядело интригующим.
Конечно, у каждого есть свои странности и особенности, если мы рассматриваем человека, как личность. Но в связи с сегодняшним ритмом жизни, стереотипами и обычаями, эти самые странности как бы обостряются, развиваются, что превращается иногда в комплексы или фобии. И кажется, такому обострению больше всего подвластны различные офисные работники и клерки. Многие даже себе так и представляют офис, как сбор самых разных закомплексованных и странных людей. И если в кино Дэвид Финчер в своём «Бойцовском клубе» решил добавить сюда трагедии и драматизма, то Ларс фон Триер не стал изобретать велосипед и просто решил посмеяться, а точнее высмеять таких вот людей.
Обычно, когда я пишу комментарии, я пересказываю сюжет. Это помогает мне всё вспомнить, ещё раз пережить, проанализировать и убедиться, что моё мнение о фильме правильно и точно. Но в «Самом главном боссе» в этом нужды нет, потому что сюжет довольно прост, да и искать какой-то смысл, что-то поучительное и философское глупо. Это не «Рассекая волны» и «Догвилль». Это один из тех простых и непримечательных фильмов, когда после просмотра можно просто забыть об этом. Словно Вы выходите вынести мусор. Для кого-то это просто прогулка, но кто-то и может найти для себя что-то интересное и оставить в памяти, что Вы, например, с кем-то встретились. Этот фильм просто для того, чтобы посмотреть и узнать, оправдались твои ожидания или нет. Вот мои ожидания оправдались. Я почему-то предполагал, что не посмеюсь над «Самым главным боссом». Честно не могу дать точный ответ, почему именно так думал. Наверное, привык воспринимать фон Триера только как драматурга и не более.
Что насчет производства, то когда Ларс фон Триер снимал «Догвилль» и «Мандерлей», то он несколько изменил свой стиль, например большинство материала, было снято на обычную камеру, а не ручную. Но теперь режиссер снова вернулся к тому стилю, что я наблюдал до трилогии «США – страна возможностей». Здесь присутствует какая-то небрежность – зернистый кадр, резкие перескоки. Это больше напоминает уровень любителя, а не профессионала, хотя это уже стало особенностью творчества фон Триера.
Про игру актеров мне сказать нечего. Многие из них снимались ещё у Ларса фон Триера в «Идиотах» и роли там не были особо глубоко содержательными. Примерно тоже и здесь. Только в «Идиотах» игра была, как будто это не постановка, а реальные действия, словно это документальный фильм. В «Самом главном боссе» чувствуется, что это всё-таки игра, но результат тот же. Чем-то примечательным или гениальным ни один из актеров мне не запомнился.
Я ставлю 7 из 10.
Раздающему спасибо.
Конечно, у каждого есть свои странности и особенности, если мы рассматриваем человека, как личность. Но в связи с сегодняшним ритмом жизни, стереотипами и обычаями, эти самые странности как бы обостряются, развиваются, что превращается иногда в комплексы или фобии. И кажется, такому обострению больше всего подвластны различные офисные работники и клерки. Многие даже себе так и представляют офис, как сбор самых разных закомплексованных и странных людей. И если в кино Дэвид Финчер в своём «Бойцовском клубе» решил добавить сюда трагедии и драматизма, то Ларс фон Триер не стал изобретать велосипед и просто решил посмеяться, а точнее высмеять таких вот людей.
Обычно, когда я пишу комментарии, я пересказываю сюжет. Это помогает мне всё вспомнить, ещё раз пережить, проанализировать и убедиться, что моё мнение о фильме правильно и точно. Но в «Самом главном боссе» в этом нужды нет, потому что сюжет довольно прост, да и искать какой-то смысл, что-то поучительное и философское глупо. Это не «Рассекая волны» и «Догвилль». Это один из тех простых и непримечательных фильмов, когда после просмотра можно просто забыть об этом. Словно Вы выходите вынести мусор. Для кого-то это просто прогулка, но кто-то и может найти для себя что-то интересное и оставить в памяти, что Вы, например, с кем-то встретились. Этот фильм просто для того, чтобы посмотреть и узнать, оправдались твои ожидания или нет. Вот мои ожидания оправдались. Я почему-то предполагал, что не посмеюсь над «Самым главным боссом». Честно не могу дать точный ответ, почему именно так думал. Наверное, привык воспринимать фон Триера только как драматурга и не более.
Что насчет производства, то когда Ларс фон Триер снимал «Догвилль» и «Мандерлей», то он несколько изменил свой стиль, например большинство материала, было снято на обычную камеру, а не ручную. Но теперь режиссер снова вернулся к тому стилю, что я наблюдал до трилогии «США – страна возможностей». Здесь присутствует какая-то небрежность – зернистый кадр, резкие перескоки. Это больше напоминает уровень любителя, а не профессионала, хотя это уже стало особенностью творчества фон Триера.
Про игру актеров мне сказать нечего. Многие из них снимались ещё у Ларса фон Триера в «Идиотах» и роли там не были особо глубоко содержательными. Примерно тоже и здесь. Только в «Идиотах» игра была, как будто это не постановка, а реальные действия, словно это документальный фильм. В «Самом главном боссе» чувствуется, что это всё-таки игра, но результат тот же. Чем-то примечательным или гениальным ни один из актеров мне не запомнился.
Я ставлю 7 из 10.
Раздающему спасибо.
Отличный фильм! Можно сказать, забытый жанр производственной комедии. Постоянно кажется, что вот-вот все выдохнется, но Ларс фон Триер каждый раз находит новый поворот событий и вызывает новый взрыв смеха.
Монтаж и выбор ракурсов был отдан на откуп компьютору, поэтому ощущение непрофессиональной склейки и в тоже время ощущение реальности происходящего.
Монтаж и выбор ракурсов был отдан на откуп компьютору, поэтому ощущение непрофессиональной склейки и в тоже время ощущение реальности происходящего.
- PapaSaruman
- 29 октября 2009 в 01:16 | Ответить
Шикарная умная комедия. Юмор вполне интернациональный, тем более что офис, он и в Дании офис. Вообщем, первоклассный фильм.
Рецензия Baba Kapa (www.kinopoisk.ru):
'Тяжеловесный скандинавский юмор'(с)
На запрос «скандинавский юмор» Яндекс, к примеру, выдает лишь 4 абсолютно совпадающие ссылки. Одна из них — полный бред, вторая ведет на обзор литературного творения Эрленда Лу, которому и впрямь присущ вполне адекватный юмор, — «Грузовики „Вольво“", третья — на запись в ЖЖ с формулировкой „тяжеловесный скандинавский юмор“, четвертая на некий форум в топик «Норманнская теория и скандинавский юмор», причем о юморе непосредственно я там ничего не разглядела. Картина симптоматичная, да?
Короче, если юмор у потомков викингов и имеется, то весьма своеобразный. Уж точно не русское народное «три ха-ха» и даже не идиотствующий Бин с Туманного Альбиона, весьма понятный и близкий русской душе.
В этом месте надо вспомнить еще и тот факт, что юморить в «Самом главном боссе» персонажи будут с подачи и под чутким руководством известного много-чего-фоба Ларса Триера, носителя гордо присобаченной приставочки «фон», что само по себе забавно, если иметь представление о некоторых фактах биографии режиссера и предыдущих его кино-работах.
Однако ж Триер, знаменитый своим безудержным кино-новаторством, поснимав кино всех мыслимых и немыслимых жанров благодушно и закономерно перенес свои старания в комедийный жанр, как единственную целину, доселе остававшуюся непаханой. Впрочем, многие зрители, посмотрев «свеженького» Триера, поймут, что чувства юмора у них нет. Или его нет у датчанина. «Что вероятней», — скажем мы им в утешение.
Сюжет прост: директор некой IT-фирмы средней руки нанимает безработного актера, чтоб тот, за умеренную мзду, эффектно и убедительно изображал «самого главного босса», в природе, заметим, не существующего, наехавшего в датское королевство с проверкой собственного бизнеса. Все.
Один час сорок минут экранного времени «самый главный босс» попадает в забавные передряги болтологического характера, вступая в конфликты и более-менее близкие отношения с сотрудниками конторы (6 «старичков» с соблюдением гендерного баланса), с бывшей девушкой, с исландцем, с нанимателем. Четырежды в события вмешивается и сам автор, уверенным голосом создателя «разоблачающий» перед зрителем комедию, озвучивая и иллюстрируя законы существования жанра.
Вообще, юмор в «Самом главном боссе» надо ХОТЕТЬ разглядеть. Я хотела, и мне было смешно. Не постоянно, но истинно забавных ситуаций — хоть отбавляй. Да и общая атмосфера изначального абсурда очень удачно поддерживается картинкой, чья оригинальность обусловлена, видимо, той самой Automavision, выдуманной Триером, потому как ни один живой и здоровый оператор так снимать не рискнет. Сплошь и рядом в середине кадра то дверной проем, то компьютерный монитор, то лишь половина лица персонажа, произносящего реплики. Ощущение, что камера живет своей отдельной жизнью, независимо от персонажей. И это тоже смешит.
Сказать, что картинка минималистична — не сказать ничего! В «Боссе» нашему взору предстает эдакий хай-тэк от кинематографа: белые ровные стены, офисная мебель — сплошь прямые линии и стандартные цвета, оргтехника, судя по диспозиции в кадре, исполняющая заглавную роль, лица и фигуры персонажей.
Понятно, что при столь аскетичном сюжете и декорациях зрительский интерес автоматически смещается на персонажей фильма и то, что они говорят (в меньшей степени — чем занимаются). Чтобы «удержать» интерес и внимание публики, надо ИГРАТЬ! И ведь играют.
Нельзя не похвалить, конечно, Йенса Альбинуса, удивительно неумному и трогательному лицу которого, «Самый главный босс» обязан очень большим процентом своего успеха. Роли неудачников и растяп отлично смотрятся в исполнении именно таких парней, вызывающих симпатию и легкое раздражение одновременно.
Из дам, пожалуй, хочется похвалить «настоящую блондинку» Ибен Яйль. Отличная мадама. Пи-ара бы ей куда надо — осела б в Голливуде с миллионными гонорарами.
Кино забавное и оригинальноеи. На комедию чистой воды не тянет, но вполне смотрибельно, если не в 2 часа ночи. Всем и каждому бы не рекомендовала, но любители Триеровских выходок будут, думаю, удовлетворены. Как, впрочем, и ценители о-о-очень тонкого, едва заметного юмора. Всем, кто хочет подурачиться и взглянуть, как это делают кинематографические гении — милости просим! Вам сюда.
'Тяжеловесный скандинавский юмор'(с)
На запрос «скандинавский юмор» Яндекс, к примеру, выдает лишь 4 абсолютно совпадающие ссылки. Одна из них — полный бред, вторая ведет на обзор литературного творения Эрленда Лу, которому и впрямь присущ вполне адекватный юмор, — «Грузовики „Вольво“", третья — на запись в ЖЖ с формулировкой „тяжеловесный скандинавский юмор“, четвертая на некий форум в топик «Норманнская теория и скандинавский юмор», причем о юморе непосредственно я там ничего не разглядела. Картина симптоматичная, да?
Короче, если юмор у потомков викингов и имеется, то весьма своеобразный. Уж точно не русское народное «три ха-ха» и даже не идиотствующий Бин с Туманного Альбиона, весьма понятный и близкий русской душе.
В этом месте надо вспомнить еще и тот факт, что юморить в «Самом главном боссе» персонажи будут с подачи и под чутким руководством известного много-чего-фоба Ларса Триера, носителя гордо присобаченной приставочки «фон», что само по себе забавно, если иметь представление о некоторых фактах биографии режиссера и предыдущих его кино-работах.
Однако ж Триер, знаменитый своим безудержным кино-новаторством, поснимав кино всех мыслимых и немыслимых жанров благодушно и закономерно перенес свои старания в комедийный жанр, как единственную целину, доселе остававшуюся непаханой. Впрочем, многие зрители, посмотрев «свеженького» Триера, поймут, что чувства юмора у них нет. Или его нет у датчанина. «Что вероятней», — скажем мы им в утешение.
Сюжет прост: директор некой IT-фирмы средней руки нанимает безработного актера, чтоб тот, за умеренную мзду, эффектно и убедительно изображал «самого главного босса», в природе, заметим, не существующего, наехавшего в датское королевство с проверкой собственного бизнеса. Все.
Один час сорок минут экранного времени «самый главный босс» попадает в забавные передряги болтологического характера, вступая в конфликты и более-менее близкие отношения с сотрудниками конторы (6 «старичков» с соблюдением гендерного баланса), с бывшей девушкой, с исландцем, с нанимателем. Четырежды в события вмешивается и сам автор, уверенным голосом создателя «разоблачающий» перед зрителем комедию, озвучивая и иллюстрируя законы существования жанра.
Вообще, юмор в «Самом главном боссе» надо ХОТЕТЬ разглядеть. Я хотела, и мне было смешно. Не постоянно, но истинно забавных ситуаций — хоть отбавляй. Да и общая атмосфера изначального абсурда очень удачно поддерживается картинкой, чья оригинальность обусловлена, видимо, той самой Automavision, выдуманной Триером, потому как ни один живой и здоровый оператор так снимать не рискнет. Сплошь и рядом в середине кадра то дверной проем, то компьютерный монитор, то лишь половина лица персонажа, произносящего реплики. Ощущение, что камера живет своей отдельной жизнью, независимо от персонажей. И это тоже смешит.
Сказать, что картинка минималистична — не сказать ничего! В «Боссе» нашему взору предстает эдакий хай-тэк от кинематографа: белые ровные стены, офисная мебель — сплошь прямые линии и стандартные цвета, оргтехника, судя по диспозиции в кадре, исполняющая заглавную роль, лица и фигуры персонажей.
Понятно, что при столь аскетичном сюжете и декорациях зрительский интерес автоматически смещается на персонажей фильма и то, что они говорят (в меньшей степени — чем занимаются). Чтобы «удержать» интерес и внимание публики, надо ИГРАТЬ! И ведь играют.
Нельзя не похвалить, конечно, Йенса Альбинуса, удивительно неумному и трогательному лицу которого, «Самый главный босс» обязан очень большим процентом своего успеха. Роли неудачников и растяп отлично смотрятся в исполнении именно таких парней, вызывающих симпатию и легкое раздражение одновременно.
Из дам, пожалуй, хочется похвалить «настоящую блондинку» Ибен Яйль. Отличная мадама. Пи-ара бы ей куда надо — осела б в Голливуде с миллионными гонорарами.
Кино забавное и оригинальноеи. На комедию чистой воды не тянет, но вполне смотрибельно, если не в 2 часа ночи. Всем и каждому бы не рекомендовала, но любители Триеровских выходок будут, думаю, удовлетворены. Как, впрочем, и ценители о-о-очень тонкого, едва заметного юмора. Всем, кто хочет подурачиться и взглянуть, как это делают кинематографические гении — милости просим! Вам сюда.