Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Господи, какой ужасный фильм... Если бы "50 оттенков серого" писал Франц Кафка... Харрасмент, депрессия и безнадёга. Криповый властный мужик, пользующийся своим положением, отыгрывающий фетиши на подчинённой,( которой даже деться оттуда некуда, ибо другой работы попросту нет, отвергнешь такого "ухажёра" - окажешься на улице), ни разу не спросивший девушку, а хочет ли она вообще отношений и близости с ним, во всех её движениях, когда он рядом сквозит неловкость, скованность и ужас, невозможность сказать "нет", возможно, этот вариант она и не рассматривает, считая это чем-то естественным, но брр... И это преподносится как романтика =(
Туфли ещё эти... Высокие каблуки на босу ногу... Ему не интересно удобно ей в них или нет (хотя это убийство ног просто), раз сказал: "Должна их носить круглосуточно" - значит должна.
Да, японская культура очень чувствуется в отношении к женщине. "У тебя нет права на мнение, нет субъектности, терпи и страдай, будь красивой, а главное тихой, не перечь мужчине" - в переносе на европейцев эта жуть как будто дополнительно подсвечивается.
Туфли ещё эти... Высокие каблуки на босу ногу... Ему не интересно удобно ей в них или нет (хотя это убийство ног просто), раз сказал: "Должна их носить круглосуточно" - значит должна.
Да, японская культура очень чувствуется в отношении к женщине. "У тебя нет права на мнение, нет субъектности, терпи и страдай, будь красивой, а главное тихой, не перечь мужчине" - в переносе на европейцев эта жуть как будто дополнительно подсвечивается.
Куриленко очень напоминает молодую Брижит Бардо. Фильм понравился несмотря на свою замедленность, тягучесть. Недаром основой сценария послужил японский роман. "Японскость" чувствуется во всем. И даже в музыке. Вот такая она - эта странная любовь! Спасибо большое раздающему!
Спасибо за фильм, хотя я ничего не понял. Если бы в аннотации было сказано, что он сделан по роману японского писателя и была бы ссылка на рецезию, приведенную ниже, для скачивающих было бы меньше неожиданностей.
Дебютный фильм будущей девушки Бонда состоялся в малобюджетной эротико-экзистенциальной драме по роману Йоко Огавы, и японские нотки в фильме чувствуются с первых кадров.
В поисках новой работы молодая девушка с благозвучным именем Ирис оказывается на пороге лаборатории странного рукодела, который консервирует вещи, напоминающие своим владельцам о причиненной ранее боли. Дело благородное, пусть и немного св европейских декорациях. Днем Ирис обрабатывает поступающие заявки, одна другой чуднее, и попадает под чары начальника, вечера же проводит в гостиничном номере, в котором днем живет моряк. Между ними устанавливается связь посредством вещей, которые Ирис оставляет в номере. Связь, которая могла бы стать чем-то большим. Но Ирис уже погружается в царство Эроса и ей остается всего один шаг, чтобы прикоснуться к непознанному.
Неторопливое повествование под удивительную музыку наполнено образами, из которых складывается этот фильм о любви — любви разной, непредсказуемой и ожидаемой, обретенной и не найденной, физической и духовной.
На Бангкокском международном кинофестивале-2006 «Перст» был номинирован в категории «Лучший фильм», а сама Куриленко даже получила премию Бруклинского международного. Тем не менее, фильм не запоминается ничем, кроме поразительной красоты музыки Бет Гиббонс. Награда Куриленко не выглядит такой уж заслуженной, хотя это очень неплохой дебют. Играет она ровно, уверенно, но без надрыва, и ее обнаженное тело, чего уж греха таить, смотрится иногда получше ее актерской работы.
вполне заслуженно
6 из 10
P.S. А причем же тут туфли? А это основа основ всего фильма…
Дебютный фильм будущей девушки Бонда состоялся в малобюджетной эротико-экзистенциальной драме по роману Йоко Огавы, и японские нотки в фильме чувствуются с первых кадров.
В поисках новой работы молодая девушка с благозвучным именем Ирис оказывается на пороге лаборатории странного рукодела, который консервирует вещи, напоминающие своим владельцам о причиненной ранее боли. Дело благородное, пусть и немного св европейских декорациях. Днем Ирис обрабатывает поступающие заявки, одна другой чуднее, и попадает под чары начальника, вечера же проводит в гостиничном номере, в котором днем живет моряк. Между ними устанавливается связь посредством вещей, которые Ирис оставляет в номере. Связь, которая могла бы стать чем-то большим. Но Ирис уже погружается в царство Эроса и ей остается всего один шаг, чтобы прикоснуться к непознанному.
Неторопливое повествование под удивительную музыку наполнено образами, из которых складывается этот фильм о любви — любви разной, непредсказуемой и ожидаемой, обретенной и не найденной, физической и духовной.
На Бангкокском международном кинофестивале-2006 «Перст» был номинирован в категории «Лучший фильм», а сама Куриленко даже получила премию Бруклинского международного. Тем не менее, фильм не запоминается ничем, кроме поразительной красоты музыки Бет Гиббонс. Награда Куриленко не выглядит такой уж заслуженной, хотя это очень неплохой дебют. Играет она ровно, уверенно, но без надрыва, и ее обнаженное тело, чего уж греха таить, смотрится иногда получше ее актерской работы.
вполне заслуженно
6 из 10
P.S. А причем же тут туфли? А это основа основ всего фильма…