Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
качество звукозаписи - нехорошее, слова неразборчивы ( хорошо, когда знаешь, о чем они поют; а когда не знаешь? Неприятное чувство), баланс голосов и посторонних шумов, гула - примерно одинаков, одна большая каша (но тут конечно особый "поклон" звукорежиссеру, который ТАК слышит и регулирует )
а музыканты - хорошие, и голоса у них - тоже!
а музыканты - хорошие, и голоса у них - тоже!
- 24 октября 2009 в 05:16 | Ответить
"Древнерусская музыка - глубоко самобытное явление. Заимствованная вместе с религией, письменностью, духовными устоями из соседней Византии и Болгарии музыкальная традиция была интерпретирована и обогащена
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Поражают Ваши знания о русских,которые всё заимствовали и ничего своего не имели.И всё это у народа,который занимал самую большую территорию во всём мире.Вам не смешно повторять,чужую нелепость?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Поражают Ваши знания о русских,которые всё заимствовали и ничего своего не имели.И всё это у народа,который занимал самую большую территорию во всём мире.Вам не смешно повторять,чужую нелепость?
kamtugeza
Надо было же kantrus, Древнерусскую музыку залить, что бы про становление Русского государства прочитать...
"Большинство историков сходятся на том, что возникновение Древнерусского государства следует относить к IX в.".
"Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно"!
А.С. Пушкин
Надо было же kantrus, Древнерусскую музыку залить, что бы про становление Русского государства прочитать...
"Большинство историков сходятся на том, что возникновение Древнерусского государства следует относить к IX в.".
"Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно"!
А.С. Пушкин
Уважаемый Kamushkin - ответ на ваш вопрос :
Древнерусская музыка прошла в своем развитии несколько стадий и при этом сохранила некоторые существенные черты, особенности, что и позволяет применять термин "древнерусская музыка" ко всей истории развития музыки на Руси с IX до XVII в. Как правило, под "древней" Русью в отношении музыки понимают Русь допетровскую . Разумеется, нет резкого перехода, смены музыкальных традиций. Еще в послепетровские времена особым указом порицалось сохранение древнего многогласия, и уже в эпоху Алексея Михайловича вошло в обиход партесное пение. Обе традиции: древнерусская и европейская - в русской культуре влияли друг на друга. И все же можно провести определенную черту и строго различить древнерусскую музыку, восходящую к средневековой (в основном византийской) традиции, и новоевропейскую музыку. Важно отметить, что музыка той эпохи отличалась от того явления, которое мы привыкли называть музыкой сейчас.
Древнерусская музыка прошла в своем развитии несколько стадий и при этом сохранила некоторые существенные черты, особенности, что и позволяет применять термин "древнерусская музыка" ко всей истории развития музыки на Руси с IX до XVII в. Как правило, под "древней" Русью в отношении музыки понимают Русь допетровскую . Разумеется, нет резкого перехода, смены музыкальных традиций. Еще в послепетровские времена особым указом порицалось сохранение древнего многогласия, и уже в эпоху Алексея Михайловича вошло в обиход партесное пение. Обе традиции: древнерусская и европейская - в русской культуре влияли друг на друга. И все же можно провести определенную черту и строго различить древнерусскую музыку, восходящую к средневековой (в основном византийской) традиции, и новоевропейскую музыку. Важно отметить, что музыка той эпохи отличалась от того явления, которое мы привыкли называть музыкой сейчас.
- 26 августа 2009 в 17:19 | Ответить
Спасибо уважаемому раздающему за превосходную редкую запись !
"Древнерусская музыка - глубоко самобытное явление. Заимствованная вместе с религией, письменностью, духовными устоями из соседней Византии и Болгарии музыкальная традиция была интерпретирована и обогащена . Древнерусская музыка сохранила некоторые существенные черты, особенности:
С одной стороны, это была "высокая", посвященная богу церковная музыка - храмовое пение. Эта музыкальная традиция располагала изощренным набором музыкальных форм.
С другой стороны, существовала стихийная народная, светская музыка, часто инструментальная, включающая в себя элементы народного театрального действия.
Дополняя друг друга, они разными способами выражали единое содержание - присутствие на земле божественных сил и возвышение человека к высшему. Указанные единство проявились в том, что средневековую музыку, как церковную, так и народную, невозможно оторвать от исполняемого текста и действа. Например, и народные обрядовые песни, и церковные песнопения были связаны с календарем: конкретные гласы, песни исполнялись только в определенный день недели, образуя таким образом огромный круг, "симфонию -симфоний".
Музыка не только сопровождает богослужение, но в известной мере подобна ему по своему воздействию на человека. "Сила пения" производит облагораживающее, моральное воздействие на слушающего. Она способна побуждать его к добрым поступкам.
Еще одна функция музыки, формулируемая в древнерусских памятниках - раскрытие красоты мира. Она "красит уши слышащих" и помогает "узреть сладость вещи". Задача музыканта - передать божественные мелодии небесной иерархии, небесную красоту."(Из обзора)
Будем наслаждаться НЕБЕСНОЙ КРАСОТОЙ благодаря Вашим трудам, Kantrus!
"Древнерусская музыка - глубоко самобытное явление. Заимствованная вместе с религией, письменностью, духовными устоями из соседней Византии и Болгарии музыкальная традиция была интерпретирована и обогащена . Древнерусская музыка сохранила некоторые существенные черты, особенности:
С одной стороны, это была "высокая", посвященная богу церковная музыка - храмовое пение. Эта музыкальная традиция располагала изощренным набором музыкальных форм.
С другой стороны, существовала стихийная народная, светская музыка, часто инструментальная, включающая в себя элементы народного театрального действия.
Дополняя друг друга, они разными способами выражали единое содержание - присутствие на земле божественных сил и возвышение человека к высшему. Указанные единство проявились в том, что средневековую музыку, как церковную, так и народную, невозможно оторвать от исполняемого текста и действа. Например, и народные обрядовые песни, и церковные песнопения были связаны с календарем: конкретные гласы, песни исполнялись только в определенный день недели, образуя таким образом огромный круг, "симфонию -симфоний".
Музыка не только сопровождает богослужение, но в известной мере подобна ему по своему воздействию на человека. "Сила пения" производит облагораживающее, моральное воздействие на слушающего. Она способна побуждать его к добрым поступкам.
Еще одна функция музыки, формулируемая в древнерусских памятниках - раскрытие красоты мира. Она "красит уши слышащих" и помогает "узреть сладость вещи". Задача музыканта - передать божественные мелодии небесной иерархии, небесную красоту."(Из обзора)
Будем наслаждаться НЕБЕСНОЙ КРАСОТОЙ благодаря Вашим трудам, Kantrus!
Ребята нужно слушать, достаточно редкая музыка + исполнение достойное восхищения.
Оцифрованная пластинка 1985 года. На конверте (в примечании) можно найти много интересного
Канты и партесные концерты XVII-XVIII веков.
============
Исполнители:
Мужской вокальный квартет Пермской государственной филармонии.
=======================
Приятного ознакомления.
Оцифрованная пластинка 1985 года. На конверте (в примечании) можно найти много интересного
Канты и партесные концерты XVII-XVIII веков.
============
Исполнители:
Мужской вокальный квартет Пермской государственной филармонии.
=======================
Приятного ознакомления.