Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Yann Tiersen - Discography / Instrumental / 1995-2014 / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- МилоеСоздание
- 2 октября 2016 в 12:08 | Ответить
Mузыка это вечность) Спасибо, Сабриночка.)
Неделя музыки в Кинозал.ТВ!
Современное искусство, к коим можно отнести музыку, существует в конкретных своих видах: литература, театр, кинематограф, рекламная продукция и т.д. часто преподносится с разных сторон. Причиной тому многогранность восприятия, полнота картины, например в кинематографе, где трудно представить настроение "за кадром" или просто тип общественной практики в сфере художественного и эстетического освоения мира, опирающегося на многообразие действительности. На этих основах возникло богатство человеческого духа, умение наслаждаться красотой или просто посмотреть иначе на мир!
Всемирный день музыки уже не первое десятилетие отмечается 1 октября, Вашему вниманию предлагается подборка раздач современной музыки, где стили настолько сильно переплелись, что порой трудно сориентироваться.
На форуме в теме 1 октября – Всемирный день музыки!, представлены поочерёдно темы классической музыки современности, синтезированных стилей, современные рок-исполнения, фестивали нового столетия и многое, многое другое! Следите за информацией, знакомьтесь с современной музыкой с разных ракурсов!
Современное искусство, к коим можно отнести музыку, существует в конкретных своих видах: литература, театр, кинематограф, рекламная продукция и т.д. часто преподносится с разных сторон. Причиной тому многогранность восприятия, полнота картины, например в кинематографе, где трудно представить настроение "за кадром" или просто тип общественной практики в сфере художественного и эстетического освоения мира, опирающегося на многообразие действительности. На этих основах возникло богатство человеческого духа, умение наслаждаться красотой или просто посмотреть иначе на мир!
Всемирный день музыки уже не первое десятилетие отмечается 1 октября, Вашему вниманию предлагается подборка раздач современной музыки, где стили настолько сильно переплелись, что порой трудно сориентироваться.
На форуме в теме 1 октября – Всемирный день музыки!, представлены поочерёдно темы классической музыки современности, синтезированных стилей, современные рок-исполнения, фестивали нового столетия и многое, многое другое! Следите за информацией, знакомьтесь с современной музыкой с разных ракурсов!
- МилоеСоздание
- 7 декабря 2015 в 22:25 | Ответить
- AlexPoltava
- 17 декабря 2011 в 15:59 | Ответить
Благодарствую. Музыка шикарная. Нашел случайно вконтакте.
"Prelude & Nostalgia Live" - очень на одну из композиций Янни Хрисомаллис ("о бабочках") напоминает....
"Prelude & Nostalgia Live" - очень на одну из композиций Янни Хрисомаллис ("о бабочках") напоминает....
- 5 марта 2011 в 12:08 | Ответить
у меня душа лопается от переживаний, вызванных музыкой этого неповторимого композитора. спасибо
Потрясающе изящная и деликатная музыка! Я большой поклонник Тьерсена, но благодаря этой раздаче открываю его заново! Некоторых, пожалуй, ранних вещей и альбомов не знал... А именно в ранних работах лежит клад маэстро. Я потрясен, чуть ли не писаю кипятком! Склоняюсь перед раздающим! Спасибо! И я ещё сомневался: брать ли?! Ведь большинство у меня уже есть! Эх, эту радость бы где в несжатом качестве... Всем-всем! Брать! Отдадите полтора гигабайта - а получите свою душу обратно! Обязательно послушайте!
Ян Тирсен (родился 23 июня 1970 года) — французский мультиинструменталист и композитор-минималист. В своих произведениях обычно использует фортепиано и аккордеон. Критики порой сравнивают его с Эриком Сати, Нино Рота и Penguin Cafe Orchestra.
Тирсен родился в Бресте, в настоящее время проживает в Париже. В юности он получил классическое образование в нескольких музыкальных академиях (Ренн, Нант, Булонь и др.) и позже был участником некоторых рок-групп. До выпуска первого альбома он некоторое время записывал фоновую музыку для театральных постановок и короткометражных фильмов.
Он добился успеха во Франции, когда в 1998 году выпустил свой третий альбом «Le Phare», но не приобрёл большой популярности вне Франции до тех пор, пока не записал музыку для французского фильма «Амели» в 2001 году (для фильма он использовал несколько своих старых сочинений наряду с новыми) .
Французские фильмы «La Vie Revee des Anges» (1998, режиссёр Эрик Зонка) , «Alice et Martin» (1998, Андре Тешине) , «Qui Plume la Lune? » (Christine Carriere, 1999) и «Амели» (Жан-Пьер Жене, 2001) , а также немецкий фильм «Гуд бай, Ленин! » (2003, Вольфганг Бекер) , содержат музыку, написанную Тирсеном.
Большинство его сочинений — инструментальные пьесы. Вокальные как правило спеты самим Тирсеном или приглашёнными артистами. Список участвующих в записях Яна Тирсена растёт от альбома к альбому. Во время написания своего пятого альбома, «L’absente», Тирсен сотрудничал с Franзoiz Breut и Les Tкtes Raides в их соответствующих альбомах. Его альбом «Les Retrouvailles» включал вокал Stuart A Staples из Tindersticks и Элизабет Фрейзер, ранее участницы Cocteau Twins; Тирсен также играл на фортепиано в сольном альбоме Staples «Lucky Dog Recordings 03-04».
Его живые выступления очень сильно отличаются друг от друга. Иногда в его выступлениях принимет участие оркестр и множество приглашённых участников. Также он предлагает вниманию более частые минималистичные сессии, обычно аккомпанируемые только ударником или басистом и гитаристом, сам Тирсен делает плавные переходы между фортепиано, аккордеоном и скрипками в более лёгких опусах, и электрогитарой в более тяжёлых.
Тирсен родился в Бресте, в настоящее время проживает в Париже. В юности он получил классическое образование в нескольких музыкальных академиях (Ренн, Нант, Булонь и др.) и позже был участником некоторых рок-групп. До выпуска первого альбома он некоторое время записывал фоновую музыку для театральных постановок и короткометражных фильмов.
Он добился успеха во Франции, когда в 1998 году выпустил свой третий альбом «Le Phare», но не приобрёл большой популярности вне Франции до тех пор, пока не записал музыку для французского фильма «Амели» в 2001 году (для фильма он использовал несколько своих старых сочинений наряду с новыми) .
Французские фильмы «La Vie Revee des Anges» (1998, режиссёр Эрик Зонка) , «Alice et Martin» (1998, Андре Тешине) , «Qui Plume la Lune? » (Christine Carriere, 1999) и «Амели» (Жан-Пьер Жене, 2001) , а также немецкий фильм «Гуд бай, Ленин! » (2003, Вольфганг Бекер) , содержат музыку, написанную Тирсеном.
Большинство его сочинений — инструментальные пьесы. Вокальные как правило спеты самим Тирсеном или приглашёнными артистами. Список участвующих в записях Яна Тирсена растёт от альбома к альбому. Во время написания своего пятого альбома, «L’absente», Тирсен сотрудничал с Franзoiz Breut и Les Tкtes Raides в их соответствующих альбомах. Его альбом «Les Retrouvailles» включал вокал Stuart A Staples из Tindersticks и Элизабет Фрейзер, ранее участницы Cocteau Twins; Тирсен также играл на фортепиано в сольном альбоме Staples «Lucky Dog Recordings 03-04».
Его живые выступления очень сильно отличаются друг от друга. Иногда в его выступлениях принимет участие оркестр и множество приглашённых участников. Также он предлагает вниманию более частые минималистичные сессии, обычно аккомпанируемые только ударником или басистом и гитаристом, сам Тирсен делает плавные переходы между фортепиано, аккордеоном и скрипками в более лёгких опусах, и электрогитарой в более тяжёлых.