Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 12 февраля 2023 в 12:54 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Франко Дзеффирелли, великого итальянского режиссера, вошедшего в историю драматического искусства и кинематографа, но прежде всего — оперного театра.
Франко Дзеффирелли — человек многих талантов: театральный художник-постановщик и режиссер, автор более десятка кинокартин, продюсер, обладатель многочисленных наград. Дзеффирелли известен своими масштабными театральными работами, в которых он не боялся самых смелых решений, а также экранизациями классических произведений.
Франко Дзеффирелли — человек многих талантов: театральный художник-постановщик и режиссер, автор более десятка кинокартин, продюсер, обладатель многочисленных наград. Дзеффирелли известен своими масштабными театральными работами, в которых он не боялся самых смелых решений, а также экранизациями классических произведений.
Все помнят, как Офелия таки рельефно страдала по поводу смерти отца, который умер от удара шпаги Гамлета. Тому, кто бы сказал, что Офелия смертью отца действительно расстроена, Пуаро, специалист по побудительным мотивам людей, усмехнувшись, сказал бы: «Забавно!» В самом деле, экзальтированное поведение Офелии означает только то, что она к смерти отца причастна напрямую и опасается, что другие об этой её причастности догадаются. Если рассуждать упрощённо, то опасается, что другие смогут разглядеть на её лице довольство от достигнутого. То есть организатор убийства — она. За каменным лицом спрятаться трудно, потому что оно не каменное. Вот Офелия и пытается скрыть прописанное у неё на лице удовольствие по поводу смерти отца за маской экзальтированного горя. Типичное поведение, типичное. Это как изменяющая жена бьётся в деланой истерике на могиле отравленного ею мужа. Отрывок из книги А.А. Меняйлова "Жреческая палеонтология".
- 9nikolai999
- 3 января 2016 в 11:27 | Ответить
Фильм неплохой был, Мэл Гибсон, довольно убедителен!
Франко Дзеффирелли режиссёр прославленный и замечательный, который поставил гениальный фильм, совершенно, по Шекспиру, который шёл с успехом в СССР:
1968 Ромео и Джульетта ( Леонард Уайтинг и Оливия Хасси) фильм до сих пор великолепно смотрится!
Невзирая на то, что <Гамлет> не плох в постановке Дзефирелли, строго на мой вкус, я его до конца не досмотрел!
Я напомню классического Гамлета:
1964 Гамлет (Иннокентий Смоктуновский) фильм Григория Козинцева безупречен совершенно, что с режиссуры, что с игры актёров!
И три Британские постановки Гамлета:
1948 Гамлет (Лоуренс Оливье) классическая и убедительная постановка!
1969 Гамлет (Никол Уильямсон)
1996 Гамлет (Кеннет Брана)
И Смоктуновский ещё раз сыграл Гамлета в великолепном фильме и с юмором:
1966 Берегись автомобиля
Спасибо за раздачу фильма!
Франко Дзеффирелли режиссёр прославленный и замечательный, который поставил гениальный фильм, совершенно, по Шекспиру, который шёл с успехом в СССР:
1968 Ромео и Джульетта ( Леонард Уайтинг и Оливия Хасси) фильм до сих пор великолепно смотрится!
Невзирая на то, что <Гамлет> не плох в постановке Дзефирелли, строго на мой вкус, я его до конца не досмотрел!
Я напомню классического Гамлета:
1964 Гамлет (Иннокентий Смоктуновский) фильм Григория Козинцева безупречен совершенно, что с режиссуры, что с игры актёров!
И три Британские постановки Гамлета:
1948 Гамлет (Лоуренс Оливье) классическая и убедительная постановка!
1969 Гамлет (Никол Уильямсон)
1996 Гамлет (Кеннет Брана)
И Смоктуновский ещё раз сыграл Гамлета в великолепном фильме и с юмором:
1966 Берегись автомобиля
Спасибо за раздачу фильма!
- 15 марта 2012 в 17:57 | Ответить
почему-то две звуковые дорожки накладываются друг на друга - невозможно ничего понять - очень жаль,но.....
- oleggggggggg
- 28 августа 2011 в 15:52 | Ответить
Почитал комменты по ГАМЛЕТАМ /английский too/ - Абхахатался от души !
.
Каким кретином надо быть, чтоб их сравнивать !?
.
Общее в них только одно - люди .! Все.!
.
И ни чего больше ! Каждый фильм своеобразное оЛИЦЕТВОРЕНИЕ западного
и восточного прочтения чего угодно !
.
Имею обе версии - духовно-возвышенную - Нашу и интеллектуально-заземленную - Ихнюю.
Не плохо дополняют др.друга . Гармония знаете-ли !
Живут в одной папке - и представьте себе - ни каких Конфликтов !
.
Каким кретином надо быть, чтоб их сравнивать !?
.
Общее в них только одно - люди .! Все.!
.
И ни чего больше ! Каждый фильм своеобразное оЛИЦЕТВОРЕНИЕ западного
и восточного прочтения чего угодно !
.
Имею обе версии - духовно-возвышенную - Нашу и интеллектуально-заземленную - Ихнюю.
Не плохо дополняют др.друга . Гармония знаете-ли !
Живут в одной папке - и представьте себе - ни каких Конфликтов !
Простите, но это не мнение, а сплошной ...(последние три буквы Вашего ника).
Ибо мнение высказывается в уважительной для всех форме - я имею ввиду не только Вашего оппонента, но и ВЕЛИКОГО актёра, и "глас народа". А то получается, что Вы один "мудрейший из мудрейших", а все вокруг - быдло.
Это, уважаемый, смертный грех - называется ГОРДЫНЯ! Все Ваши высказывания насквозь пропитаны "чувством собственной важности и исключительности". А это не то же самое, что достоинство. Чтобы иметь достоинство, необходимо ценить достоинство в других.
Что касается шуток Аншлага, то к сожалению, не все, кто не смеётся над ними, являются интеллектуалами - есть ещё просто не понимающие шуток...
Ибо мнение высказывается в уважительной для всех форме - я имею ввиду не только Вашего оппонента, но и ВЕЛИКОГО актёра, и "глас народа". А то получается, что Вы один "мудрейший из мудрейших", а все вокруг - быдло.
Это, уважаемый, смертный грех - называется ГОРДЫНЯ! Все Ваши высказывания насквозь пропитаны "чувством собственной важности и исключительности". А это не то же самое, что достоинство. Чтобы иметь достоинство, необходимо ценить достоинство в других.
Что касается шуток Аншлага, то к сожалению, не все, кто не смеётся над ними, являются интеллектуалами - есть ещё просто не понимающие шуток...
Не знаю, не видел фильм с участием Мэла, но считаю, что фильм Григория Козинцева - гениален. Когда этот фильм после его выхода на экраны привезли в Англию в честь 400-летия Шекспира, сэр Лоуренс Оливье, великолепный актер, игравший Гамлета в английской версии фильма, увидев игру Смоктуновского, заплакал и сказал: мне так никогда не сыграть! А гражданину jrets-у надо бы повысить свою эрудицию, и не путать Козинцева с Козинским.
- Alexanderkal
- 6 апреля 2009 в 02:21 | Ответить
Да за ради Бога.Я ж вам и толкую,что в этом фильме есть что-то такое,что делает его тугомотной постановкой средне-советского пошиба.Неинтересной,серой и бездарной.Актёры играют ужасно,декорации и освещение оставляют желать лучшего.Костюмы шила тётя Хая между сном и обедом.Нравится вам Смоктуновский - смотрите его.Мне нет.Я не люблю суррогаты.Натур продукт мне ближе.Поэтому выбираю Дзефирелли.Настоящий театр,а не подделку.Вы выбрали Козинского.По лишь вам понятным причинам.Я ж не против.
Кстати,насколько я помню,в Англии лучшей постановкой является фильм с Лоуренсом Оливье.Но мне ближе Дзефирелли с Гибсоном.Думаю,что Сэр Уильям,согласился бы со мной.И давайте уже оставим этот спор.Тем более,что в спорах истина не рождается.(Она - бесспорна.Поэтому и называется истиной).
Думаю,что человек,имеющий вкус,видящий красоту(не "красоту" квадратов Малевичей)выберет то,что наиболее гармонирует с авторским оригиналом.А если вы видите в дереве лишь бревно,в лошади лишь мясо,в море лишь воду,то мир ваш совершенно отличается от того мира,который вижу я.И тогда очём мы говорим?..Извините,если чем обидел.
- 6 апреля 2009 в 00:38 | Ответить
Уж простите,если кого обидел своим мнением,но я не ориентируюсь на глас народа и на рейтинги.Т.к. имею свои суждения по тому или иному вопросу.
Иначе бы смеялся над шутками Аншлага и торчал от какого нибудь суперхита про 2 кусочека колбаски.(Ох,простите,может опять кого-то задел?)
О Дзефирелли.Да,я знаю,что его Гамлет провалился в прокате.А что вы хотели от публики,которая потребляет голливудские штампованные фильмы с предсказуемыми сюжетами?Чтобы она повалила на Шекспира? В 1990- м? Кино пришлось не ко времени.Да,если бы экранизация вышла в 60-70 х.,ей был бы обеспечен высокий рейтинг.Франко - известнейший шекспировед.Может быть - единственный.Он чувствует Шекспира,живёт им.Секрет этой чувственности в том,что маэстро,в первую очередь,-театральный режиссёр.А Шекспир,как известно,писал для театра.Дзефирелли великолепно подбирает актёров.В его постановках используются костюмы тех эпох,в котором разворачивается действие...Вообщем,что говорить.Смотрите и обрящете.А не обрящете,смотрите Терминатор-4.
P.S.А надписи типа "one of the most beautiful adaptations of Shakespeare tragedy" и подобные можно встретить на любой кассете с любым фильмом по Шекспиру.Даже на студенческих видеопостановках(есть и такая английская видеопродукция).
Трудно сразу вспомнить более бездарный отзыв о великом актёре!... Вы об этом англичанам расскажите, которые не смотря на своё ревнивое отношение к Шекспиру, назвали "Гамлета" Козинцева-Смоктуновского - одной из лучших экранизаций всех времён и народов...
"Невероятно" - сравнивать не эти экранизации, а - Смоктуновского с... Рурком!... Не было ни одной роли, в которой Смоктуновский выглядел бы неубедительно - от Мышкина, Гамлета и Деточкина до Плюшкина и т.д.
Спасибо, что рассмешили!... (англичан и Рурка в том числе!)...
"Невероятно" - сравнивать не эти экранизации, а - Смоктуновского с... Рурком!... Не было ни одной роли, в которой Смоктуновский выглядел бы неубедительно - от Мышкина, Гамлета и Деточкина до Плюшкина и т.д.
Спасибо, что рассмешили!... (англичан и Рурка в том числе!)...
- Alexanderkal
- 5 апреля 2009 в 17:00 | Ответить
Так и думал,что Смоки обязательно упомянут.Более бездарного актёра трудно сразу вспомнить.Он настолько однообразен,что его герои на экране всегда ассоциируются лишь со Смоктуновским,а не с персонажем фильма.Он,как и Микки Рурк,просто иногда подходит под роль,но играет всегда в одной манере.
А советский Гамлет- слишком затянутое двухсерийное действо с плохими декорациями,костюмами и отвратительной игрой актёров.Сравнивать его с прекрасной постановкой Дзефирелли просто невероятно.