Раздачи :: Другое - Игры :: Kingdom Come: Deliverance II (+ DLC) / x64 / RU / RPG / 2025 / Portable / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Utis
14 февраля 2025 в 13:10 | Ответить
sergey9002... в первой части варился один шнапс и он был на вес золото, теперь варится сразу 3 и проблем с сохранениями нет вообще...


Специалист... в первой части при соблюдении рецепта варилось три штуки сразу. С нужными перками - до четырёх или пяти. Здесь с перками - до шести. Зато убрали перк автоматической варки, когда только выбрал рецепт - и у тебя уже готово. Вот как раз с ним получался один (или два при полной прокачке) бутылёк за раз. Зато здесь если сваришь плохо - не только уменьшится количество бутылок, но и ухудшится качество. Хотя в целом - да, оказуалили слегка. Подсказки, что сделал не так - это читерство. И в целом прокачку ускорили. Чтобы запырять первого попавшегося крестьянина, необязательно теперь избивать Бернарда часа три. Получаса хватит.
sergey9002
13 февраля 2025 в 23:24 | Ответить
1241784шикарная игра. во многом стала удобнее. но мод на сохранения все ровно понадобится

Да не сказал бы что сильно нужен, её очень оказуалили, ну к примеру в первой части варился один шнапс и он был на вес золото, теперь варится сразу 3 и проблем с сохранениями нет вообще. По хорошему наверное стоит подождать режим "Хардкор" который вроде как весной выпустят, а то обычный какой то слишком уж легкий, после наигранных 20 часов противники уже с пол тычка дохнут.
Fantom555
13 февраля 2025 в 23:18 | Ответить
Писькомеры) АМД и НВидио.. Как в каком то кино лыжник и сноубордист))) И где вы такие умные вылазиете...Почему просто не обсудить игру..




mosonoСТАЛКЕР – эталон? Ты про ту самую игру, которая на релизе была кривым и забагованным говном, которое энтузиасты и мододелы годами вытягивали из болота? А теперь какой-то мамкин геймер с "можным ПК для учебы" возомнил себя элитой и решил учить жизни тех, кто играет на консолях и средних картах? Ну так вот, запомни: индустрия делает игры для массового рынка, а массовый рынок – это среднее железо. Оптимизация – это не "удешевление", а необходимость, чтобы игра была рентабильной (тобишь возможной). Те, у кого топовое железо, получат ультра-качество.
Напрмиер Ghost of Tsushima – идеальная оптимизация: на консолях идет плавно, на топовых ПК – нативный 4K/60FPS. Deliverance 2? Опять же, чудо-графики без компромиссов для тех, у кого мощное железо, и при этом нормальный фреймрейт для остальных. Ты эксперт диванный, неси чушь в другом месте, пока сам сидишь в кресле, которое тебе купила мама. Кникжу хоть одну прочитай прежде чем судить, столь сложную, для твоего примитивного мозга, работу.
kirilok12
13 февраля 2025 в 17:03 | Ответить
на этом сайте можешь проверить https://www.systemrequirementslab.com/cyri Он проверит железо на твоем компе и скажет можешь ты играть в нее или нет а так же сообщит об оптимальных натсройках для твоего компа

vaadjkaУ меня компуктер Pentium 4 2600MHZ и видяха на 256Мб, вроде Жфорсе MX440 называлась. В магазине сказали, что топовый компуктер. На средних хоть смогу поиграть? Спасибо заранее!
Soshon85
13 февраля 2025 в 16:38 | Ответить
Одни разгаворы.Воообще незашла
vaadjka
13 февраля 2025 в 15:56 | Ответить
У меня компуктер Pentium 4 2600MHZ и видяха на 256Мб, вроде Жфорсе MX440 называлась. В магазине сказали, что топовый компуктер. На средних хоть смогу поиграть? Спасибо заранее!
MentorAll
13 февраля 2025 в 03:05 | Ответить
Не нравится читать откровенные отзывы плюющися в этот высер пользователей, жалеющих о потраченном своём времени и ресурсе SSD - не читай и молча играй в свой шлак, раз на большее мозгов не хватает! А вонять тут и переходить на личности авторов не смей!
AnitЧто за разговоры? ... ЧТо за треш спор детворы? Нравится- проходите. Не нравится- мнение написали и пока....
Anit
13 февраля 2025 в 02:51 | Ответить
1241784шикарная игра. во многом стала удобнее. но мод на сохранения все ровно понадобится

такой уже есть?
13 февраля 2025 в 02:37 | Ответить
Что за разговоры? Вы пришли сюжет проходить или на РТХ лучи истекать? Я работаю в САПР и там лучи нужны. Но в играх -они не нужны совсем. ЧТо за треш спор детворы? Нравится- проходите. Не нравится- мнение написали и пока. Это лучшая псевдо-историческая РПГ.
MentorAll
mosono
13 февраля 2025 в 00:58 | Ответить
СТАЛКЕР – эталон? Ты про ту самую игру, которая на релизе была кривым и забагованным говном, которое энтузиасты и мододелы годами вытягивали из болота? А теперь какой-то мамкин геймер с "можным ПК для учебы" возомнил себя элитой и решил учить жизни тех, кто играет на консолях и средних картах? Ну так вот, запомни: индустрия делает игры для массового рынка, а массовый рынок – это среднее железо. Оптимизация – это не "удешевление", а необходимость, чтобы игра была рентабильной (тобишь возможной). Те, у кого топовое железо, получат ультра-качество.
Напрмиер Ghost of Tsushima – идеальная оптимизация: на консолях идет плавно, на топовых ПК – нативный 4K/60FPS. Deliverance 2? Опять же, чудо-графики без компромиссов для тех, у кого мощное железо, и при этом нормальный фреймрейт для остальных. Ты эксперт диванный, неси чушь в другом месте, пока сам сидишь в кресле, которое тебе купила мама. Кникжу хоть одну прочитай прежде чем судить, столь сложную, для твоего примитивного мозга, работу.
MentorAllВ первых STALKER графон был эталоном качества для игр в отрытом мире, его не ухудшали под бомж-ПК, а напротив очень правильно сделали с запасом на будущие видюхи. В STALKER 2, сделанном на великолепной Unreal 5, графика изуродована и ухудшена в угоду консолей и бомж-ПК нищебродов, но к счастью не очень сильно. В нём лишь лучи отключили, всё динамическое освещение с тенями, и модельки монстров низкополиганальные оставили. Я модом вернул в STALKER 2 обратно отключенный динамический свет и тени от фонаря. Поэтому я всё ещё в него возвращаюсь и допрохожу его.
А этот высер Kingdom Come: Deliverance II оптимизирован до графики нулевых годов на уровне старинного примитивного движка, в котором ничего современного в принципе нет! Графон как в Фалаут 3!
В прочем, если бы в KCD II графика была бы как Cyberpunk'е, то я бы всё равно не стал в неё играть. Уж слишком тупые в ней персонажи и квесты, рассчитанные на полных кретинов или пятилетних деток.
К сожалению, игры нынче часто делают не только под бомж-ПК нищебродов, но и под недоразвитые или деградировавшие остатки "мозгов" нищебродов. Игры делают под зрителей мультфильмов "Бивис и Батхед" или "Симпсоны"...
Kaba19
12 февраля 2025 в 19:43 | Ответить
эталоном профукивания денег если только. Сталкер вышел в 2007м с уже устаревшей графикой больше похожей на Халфлайф(1й). FarCry в 2004м, TES Oblivion d 2006м. Обе кладут на лопатки по графике СТАЛКЕР одним пинком. Разве что сеттинг "родных пятиэтажек" выглядел поинтереснее. Про квесты и игровую механику вообще молчу. Зашел в локацию, видишь бандиты штурмуют жд-станцию. Всех перебил, отошел на метр, опа: Бандиты снова штурмуют станцию!. Что касается нового Сталкера, то можно любую ветку даже не читать, а пролистать. Там люди с топовым железом нормальной картинки добиться не могут. Правда, некоторым везет, что игра "подружилась" с их конкретным железом и дровами. Но не факт, что после очередного патча на 500гб оно "подружится" опять.
MentorAllВ первых STALKER графон был эталоном качества для игр в отрытом мире, его не ухудшали под бомж-ПК, а напротив очень правильно сделали с запасом на будущие видюхи. В STALKER 2, сделанном на великолепной Unreal 5, графика изуродована и ухудшена в угоду консолей и бомж-ПК нищебродов, но к счастью не очень сильно. В нём лишь лучи отключили, всё динамическое освещение с тенями, и модельки монстров низкополиганальные оставили. Я модом вернул в STALKER 2 обратно отключенный динамический свет и тени от фонаря. Поэтому я всё ещё в него возвращаюсь и допрохожу его.
А этот высер Kingdom Come: Deliverance II оптимизирован до графики нулевых годов на уровне старинного примитивного движка, в котором ничего современного в принципе нет! Графон как в Фалаут 3!
В прочем, если бы в KCD II графика была бы как Cyberpunk'е, то я бы всё равно не стал в неё играть. Уж слишком тупые в ней персонажи и квесты, рассчитанные на полных кретинов или пятилетних деток.
К сожалению, игры нынче часто делают не только под бомж-ПК нищебродов, но и под недоразвитые или деградировавшие остатки "мозгов" нищебродов. Игры делают под зрителей мультфильмов "Бивис и Батхед" или "Симпсоны"...
MentorAll
12 февраля 2025 в 02:40 | Ответить
Полностью согласен!
yar0Более тухлую и скучную игру сложно представить.
1241784
11 февраля 2025 в 07:06 | Ответить
шикарная игра. во многом стала удобнее. но мод на сохранения все ровно понадобится
MentorAll
11 февраля 2025 в 02:45 | Ответить
MentorAllЕсли кто-то по недоразумению стразу не удалил эту тупую игру с отвратным графоном без лучей, то вот тут для неё есть русская озвучка: https://www.zoneofgames.ru/news/78119-vyshla-neyrosetevaya-ozvuchka-kingdom-come-deliverance-2.html

IljushaРусскую озвучку завезут ?
Iljusha
11 февраля 2025 в 00:40 | Ответить
Русскую озвучку завезут ?
MentorAll
10 февраля 2025 в 22:03 | Ответить
В первых STALKER графон был эталоном качества для игр в отрытом мире, его не ухудшали под бомж-ПК, а напротив очень правильно сделали с запасом на будущие видюхи. В STALKER 2, сделанном на великолепной Unreal 5, графика изуродована и ухудшена в угоду консолей и бомж-ПК нищебродов, но к счастью не очень сильно. В нём лишь лучи отключили, всё динамическое освещение с тенями, и модельки монстров низкополиганальные оставили. Я модом вернул в STALKER 2 обратно отключенный динамический свет и тени от фонаря. Поэтому я всё ещё в него возвращаюсь и допрохожу его.
А этот высер Kingdom Come: Deliverance II оптимизирован до графики нулевых годов на уровне старинного примитивного движка, в котором ничего современного в принципе нет! Графон как в Фалаут 3!
В прочем, если бы в KCD II графика была бы как Cyberpunk'е, то я бы всё равно не стал в неё играть. Уж слишком тупые в ней персонажи и квесты, рассчитанные на полных кретинов или пятилетних деток.
К сожалению, игры нынче часто делают не только под бомж-ПК нищебродов, но и под недоразвитые или деградировавшие остатки "мозгов" нищебродов. Игры делают под зрителей мультфильмов "Бивис и Батхед" или "Симпсоны"...
Kaba19Вы это производителям первой части скажите, а еще лучше производителям STALKERов)
Kaba19
10 февраля 2025 в 20:11 | Ответить
Вы это производителям первой части скажите, а еще лучше производителям STALKERов)

MentorAll"Оптимизаия" - это ухудшение графики под тормозные консоли и бомж-ПК.
MentorAll
10 февраля 2025 в 12:46 | Ответить
Ну что сказать, диагноз однозначный - радеон головного мозга...
Несколько фактов всё-таки приведу, на тот случай если поражение ещё не фатальное.
1. Память в Радионах используется неэффективно, сжатие текстур гораздо хуже, чем в Гефорсах. Поэтому 16ГБ Радеона = 12ГБ Гефорса.
2. Нет лучей, производительность с лучами нулевая, неиграбельная.
3. Нет DLSS на основе великолепной нейронки трансформера. Есть лишь омерзителоьный весь заартефаченный и мыльный апскейлинг.
4. В высоком разрешении Радеон упирается в "бутылочные горлошки" своих кольцевых инфинити фабрик и прочих детских болезней его примитивной архитектуры. Гефорсы великолепно масштабируют свою производительность даже в 8К!
5. В дешёвских Радеонах из-за предельной экономии используют низкокачественные компоненты и неэффективную систему охлаждения, из-за которых они дохнут в два раза чаще Гефорсов.
6. Цена за FPS в 4К с трассировкой пути у Радеонов гораздо хуже, чем у Гефорсов. Именно поэтому все кто умеет считать деньги покупают Гефорс начиная с RTX4070 (58тр) и лучше!
p.s.
Процессоры трёх моих ПК все AMD и я ими очень доволен - я фанат AMD! :) А вот видюхи AMD делать ещё не научилась :(
c64Ну не знаю - конечно по совакупности факторов может! АМД и проигрывает видюхам nVidia, но тут вопрос цены и что за неё ты получаешь...
c64
10 февраля 2025 в 10:01 | Ответить
Ну не знаю - конечно по совакупности факторов может! АМД и проигрывает видюхам nVidia, но тут вопрос цены и что за неё ты получаешь... Сижу сам на 16GB RX6900XT и пока что не сильно жалуюсь, особенно радует производительность на уровне 12Gb RTX4070super/12Gb RTX3080Ti при большем объёме видеопамяти и потреблении 269Вт, что не выше 4070super и сильно! ниже 3080ti. Да в 7000 серии у АМД не вышло также хайпануть с соотношением производительности/ватт, но вот новая серия обещает исправить положение. Конечно менять мне мою 6900XT на новую серию вряд ли имеет смысл (впрочем посмотрим реальные тесты), но вот пропустить это поколение и дождатся следующего, где АМД уже обещала опять ввязвтся в гонку топовых видеокрт - вполне себе можно... При это - да из современных AMD сильно посоветовать то нечего - либо RX7800XT или RX7900GRE, либо RX7900XTX сразу, при этом всё что хуже RX7800XT как по мне лично вообще не интересно... Из nVidia только 16GB RTX4070Ti Super либо 16GB RTX5070Ti, т.к. всё остальное уже стоит сильно дороже даже RX7900XTX, при этом жрёт и греется даже больше, впрочем 7900XTX тоже печь ещё та как по мне, а всё что есть у nVidia где нет 16GB видеопамяти вообще не имеет в принципе никаких перспектив, как и AMD впрочем, просто у AMD больше выбор видеокарт с 16Gb памяти в том числе в довольно бюджетных сенментах! А ещё у AMD лучше сильно фильрация текстур в динамике, чего нет у nVidia, зато у той есть менее просаживающие производительность лучи и чуть лучше работающий DLSS (я не про дегенератор кадров в 4000 и 5000 сериях, а про восстановление качества картинки при апскейле)).

MentorAllАМД не выпускает никаких современных игровых видеокарт, только никудышное старье не поддерживающее ни лучи ни нейронный DLSS.
AMD в очередной раз обещает в марте выпустить конкурентноспособную видюху, но скорее всего снова врёт.
Выбирай видюху сам исходя из сравнений производительности в нужном тебе разрешении и качестве графики по минимуму цены за FPS. Если будешь слушать советчиков играющих в Доту и Контру, то снова купишь никудышную AMD.
Bvlcony
10 февраля 2025 в 03:50 | Ответить
что изменилось в последнем патче?
Сайт летает на VPS от is*hosting