Раздачи :: Сериал - Русский :: Пищеблок (1 сезон: 1-8 серии из 8) / 2021 / РУ, СТ / WEB-DL (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
AppleEst
25 мая 2021 в 06:14 | Ответить
Драсти, НАРОД-ы!
Кто подскажет даты выхода серий?( ну хоть примерно)...
По сабжу - самому в 80-ом было 10 лет и всё лето пробыл в Пионерлагере "Строитель" (Эстония), так что Регату смотрели по телику... У нас тоже были гипсовые статую кстати, но в отличном(для детей(хи-хи) состоянии) А страшилки - ну это обязаловка для любого лагеря, как и мазанье пастой)...ЗЫ! Золотые времена! ИМХО...
vladmetro
24 мая 2021 в 12:17 | Ответить
Да тебе вообще не понять этого фильма (родилась в 1987 г.).
Фильм отличный, пока все идет по книги. Хорошие артисты.
А кинокомпания "Среда" - одна из лучших В России. Но фоне всей остальной хрени.
maxxxieда, очередной мусор от Подгаевского, странно, как на этот бред Иванов согласился.
ну, и Среда само собой.
1/10
avedon
22 мая 2021 в 21:16 | Ответить
DeManchegТОВАРИЩИ, НЕ ССОРТЕСЬ !
помню мне было лет 13-14, ну не более, а это 94-95 года.... папиросы в ларьках легко продавали в Москве, как раз в то время и пробовал эту гадость ... Ну это было !
а если, будучу, в деревне или поселке, то и водку спокойно продавали детям ! это было ! ну это, опять же, 90-е года уже шли ... !

Фокус в том, что про
сигареты
деревню ну или типа город на 10 000 жителей
90-е годы
речь не идет вообще.
Изначально, кто-то ниже написал, что в пионерлагере парни постарше бухали вино и он это видел. Я насчет этого и не спорю.
Я сигареты без проблем покупал сам лично будучи подростком - это начало 80-х. "Космос" - 70 коп., "Астра" - 20 коп. и т. д.
22 мая 2021 в 18:37 | Ответить
Na3aRАга... И там-же любовь к Бэтмену взросла ) Ну насмешил.

Первый Бэтмен вышел в 1989 году, если не в курсе. Именно тогда любовь к Бэтмену и появилась - бертоновскому, а не поделкам от Нолана. Первые видеосалоны появились в 1988 году и буквально любой мог за рубль посмотреть заграничное кино, которое до этого нигде не показывали. И я не об эротике.
Не жили, не знаете - не пишите чушь. Свои фантазии, как всё было, можете в кружке любителей марвел или ещё кого там обсуждать.
Я хоть и не в Москве рос, но и не в деревне.

Я 1968 года рождения. И всё прекрасно знаю как было без ваших фантазий. Вино если и покупали, то парни лет 18-ти и старше ну или кто выглядел на 18 лет, так как продавцы не спрашивали паспорт - как сейчас.
А у продавщиц даже и мысли-бы не возникло в те года, что 10-12 летний сопляк себе пузырь и сиги покупает. Другое воспитание было, не бухали малолетки по подъездам, если увидят как куришь любой старшак подзатыльник мог дать.

С логикой проблемы у тебя. И бухали в основном, даже те кому было больше 18, больше всего там, где никто их не мог спалить. За гаражами, в парках, на пустырях, на заброшках и т. д. или на детских площадках как стемнеет - когда нет мамаш с детьми. В подъезде первым делом кто-то из жильцов бы с лестницы спустил, и хорошо если без мордобития, особенно если чужие малолетки.
Только вчера аватару обновил, старая аватара надоела и нашелся очередной кто ставит диагнозы по фото.)
Na3aR
22 мая 2021 в 16:38 | Ответить
avedon
Я в 1960-е родился, если что.

Ага... И там-же любовь к Бэтмену взросла ) Ну насмешил.
Не жили, не знаете - не пишите чушь. Свои фантазии, как всё было, можете в кружке любителей марвел или ещё кого там обсуждать.
Я хоть и не в Москве рос, но и не в деревне. А у продавщиц даже и мысли-бы не возникло в те года, что 10-12 летний сопляк себе пузырь и сиги покупает. Другое воспитание было, не бухали малолетки по подъездам, если увидят как куришь любой старшак подзатыльник мог дать.
Иван2604Дядя, ты вообще видимо не просыхаешь - фантазии как у дауна).

И как ты пришёл к выводу, что я не просыхаю из моего комментария? С логикой проблемы?
Иван2604
22 мая 2021 в 15:23 | Ответить
Na3aRЧё за дичь? Вы если не жили в 80-е или раньше - то не пишите о том, в чём не разбираетесь...
Преспокойно всё продавалось детям, достаточно было сказать - Батя послал. Продавщица, если-бы не продала, то скорее всего поимела-бы скандал с батей с похмару, которому самому пришлось топать в магаз.
По фильму - в принципе норм. Хотя и много антисоветской пропаганды(типо кровопийцы в пионерских галстуках, все остальные нет) и сама жизнь в лагере скорее из 90-х, начала 2000-х, потому-что не было в 80-х раскуроченных пионерских фигур, не бросались дети едой в столовых(живы ещё у всех были бабушки пережившие войну и голод, которые либо с ремнём либо со слезам вдалбливали в головы неприемлемость такого отношения к хлебу). Смотреть можно, особенно тем, кто не жил в то время. Снято норм.

Дядя, ты вообще видимо не просыхаешь - фантазии как у дауна). "Батя послал"- волшебное слово, ахахаха. Ты бы с бухлом у себя в деревне завязывал)
avedon
22 мая 2021 в 13:50 | Ответить
Na3aRЧё за дичь? Вы если не жили в 80-е или раньше - то не пишите о том, в чём не разбираетесь...
Преспокойно всё продавалось детям, достаточно было сказать - Батя послал. Продавщица, если-бы не продала, то скорее всего поимела-бы скандал с батей с похмару, которому самому пришлось топать в магаз.

Чушь не пишите. Может в какой деревне и продавали. Где батю этого каждая собака знает, ну и нравы такие что всем плевать. Может быть. В городе продавщицам пофиг у кого там какой батя что захотел. Продавщица ничего бы не поимела, а батя поимел бы проблемы с ментами.
Я жил в и в 80-е и в 70-е и ни разу не видел, что бы вино покупали малолетки. А тем более чтобы покупали водку или пиво.
Сигареты продавали малолеткам, я сам покупал сигареты будучи 15-ти летним.
Я в 1960-е родился, если что.
Na3aR
22 мая 2021 в 09:39 | Ответить
avedon
Ну и я вообще не помню, чтобы дети могли купить бухло просто и легко. В паспорт не смотрели, ибо его не было до 18, продавщицы смотрели на морду лица.

Чё за дичь? Вы если не жили в 80-е или раньше - то не пишите о том, в чём не разбираетесь...
Преспокойно всё продавалось детям, достаточно было сказать - Батя послал. Продавщица, если-бы не продала, то скорее всего поимела-бы скандал с батей с похмару, которому самому пришлось топать в магаз.
По фильму - в принципе норм. Хотя и много антисоветской пропаганды(типо кровопийцы в пионерских галстуках, все остальные нет) и сама жизнь в лагере скорее из 90-х, начала 2000-х, потому-что не было в 80-х раскуроченных пионерских фигур, не бросались дети едой в столовых(живы ещё у всех были бабушки пережившие войну и голод, которые либо с ремнём либо со слезам вдалбливали в головы неприемлемость такого отношения к хлебу). Смотреть можно, особенно тем, кто не жил в то время. Снято норм.
yfnfif123
21 мая 2021 в 23:12 | Ответить
Вы знаете,я достаточно давно смотрел эти замечателные фильмы,сейчас так не снимают.Единственное исключение "Частное пионерское"1и2 части, 3 уже отстой имхо.
И кстати "Каникулы Петрова и Васечкина" именно про пионерлагерь.
avedonПожалуйста.
Кстати, про пионеров есть 2 хорошие детские комедии:
Приключения Петрова и Васечкина.
Каникулы Петрова и Васечкина.
Очень аутентичные.) Хотя и не про пионерлагерь.
pele777
20 мая 2021 в 23:04 | Ответить
Посмотрите "Впусти меня", скандинавскую версию.
Prime79Этот сериал стал глотком свежего воздуха в вампирской тематике, особенно учитывая то, что творилось в данном жанре после появления богомерзких "Сумерек", "Дневников вампиров", "Академии вампиров" и прочей чуши. Чем зацепил сериал? Простым слогом, сюжетом, жанром. Ужасы в пионерлагере - именно что-то подобное и хотелось увидеть. Я поклонник Кинга, поэтому тяготею к жанру "ужасы".Здесь ужасы лайтовые,но есть и интрига, и небанальный сюжет, и атмосфера. Понравилась атмосфера пионерских лагерей, наивность школьников,страшилки перед сном и многое другое. Сюжет интересен вовсе не из-за вампиров, а возможностью окунуться в далёкое детство: пионерские лагеря, звёздные ночи, детские секреты и тайны, соперничество не всегда, правда безобидное и многое другое, что было таким простым и понятным тогда и кажется совершенно наивным, а местами и глупым сейчас. Сериал вызывает эмоции. Это ностальгия по детству, лагерным приключениям и тому светлому (а оно для меня было именно таким) прошлому. Но здесь не только про лагерь. Все намного глубже.Есть место размышлениям о жизни, и волей-неволей,задумываешься о серьезных вещах. Жизнь многогранна и очень сложно найти в ней свой путь...
Chuckу
20 мая 2021 в 22:00 | Ответить
avedonПожалуйста.
Кстати, про пионеров есть 2 хорошие детские комедии:
Приключения Петрова и Васечкина.
Каникулы Петрова и Васечкина.
Очень аутентичные.) Хотя и не про пионерлагерь.

Новое время, новые герои. Хотя и не про пионерлагерь.)[картинка]
avedon
20 мая 2021 в 21:00 | Ответить
DeManchegв этом и была проблема того времени ! крайний раз, если память не изменяет, под Самарой отдыхали, был в 1-ом отряде, так у нас половина лагеря бухала ...

У нас проблема была поважнее - как сделать так, что бы не припахали заниматься какой-нибудь фигней, поэтому в промежутках между посещениями столовки старались потеряться куда-нибудь.
Курить я начал много позже. А пить алкоголь - еще позже чем курить.
20 мая 2021 в 20:56 | Ответить
DeManchegтак тебе фильм "Посторонним вход В" должен быть родным )!

Так-то он снят раньше. Про пионерлагерь моего периода есть прекрасный фильм "Сто дней после детства" Соловьева с Таней Друбич.
Мои любимые детские фильмы в тот период были: "Гостья из будущего", "Приключения Электроника" и "Про Красную Шапочку".
20 мая 2021 в 20:44 | Ответить
DeManchegпостарше уже выбегали за забор самостоятельно купаться в тихий час... еще старше бегали за винишком и папиросками ... детство проходило на ура ! было все, абсолютно все, что нужно подростку !
а здесь что показывают, может потом и разыграются, но пока слабо, вообще ни о чем !
даже, если и хотят снять сказку, то дайте сюжет... а его нет, героев не раскрывают, вампиры вообще ни в тему, кто от куда и куда ... на ерунду смахивает !
И ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ГОВОРИТЕ, КТО УБИЙЦА !

Некоторым некуда было выбегать за винишком и папиросками - до города 60 км.) И это если на автобус сядешь, который ходит неизвестно как.
Ну и я вообще не помню, чтобы дети могли купить бухло просто и легко. В паспорт не смотрели, ибо его не было до 18, продавщицы смотрели на морду лица.
yfnfif123
20 мая 2021 в 19:11 | Ответить
А вы смотрите сериал и только в 16 серии ясно кто убийца.Хотите чтобы сразу в первой?Здесь тоже интригу нагнетают.
Но, если замуж не в терпеж,скачайте книгу ,она здесь есть,пока след. серия выйдет десять раз успеете послушать.
акапелька2 серии и не понятно о чем ) играют хорошо ) но при чем тут вампиры с пионерами ?)
20 мая 2021 в 06:55 | Ответить
Хороший сериал, вспомнил детство- когда помладше- страшилки по ночам и вылазки с зубной пастой, постарше пошел портвешок и девочки. Классно было- хоть сейчас бы вернулся.
А вы написали невнятный коммент опущенного ботаника.
BiziСпасибо, cujo02, за мысли, до которых yfnfif123 сам не дошел (очевидные ведь вещи-то): как минимум помнит предыдущее поколение, как максимум было не 6 лет, даже если называть цифру формально)
Глупо начинать спорить насчет того, что это ни разу не мелочи, а заметит данные моменты любой за 30, 40 и далее. Так-то любой человек с мозгами. Все это не менее очевидные вещи, говорить иное - значит притягивать за уши, дабы хоть как-то обосновать свое мнение. Главное - что такой недосериал создает совершенно конкретный токсичный образ эпохи, очень спорной эпохи, но уж точно не ВОТ ТАКОЙ ВОТ. Создает, не имея на то никакого основания. Параллельно заявляя во весь голос о ретродраме для ностальгирующих. Пиздеж авторов сериала и спекуляция чистой воды. Да и абсолютно безграмотная подача ситуации - далеко не единственная проблема проекта.
Но, да, может, хоть из ужасика ну хоть что-то получится.
Неваляжка, ага, и Вам спасибо - за наглядную демонстрацию)
Будьте здоровы умом и телом, ребяты)
yfnfif123
20 мая 2021 в 03:04 | Ответить
Вообще то это не документалка,чтобы выставлять такие высокие требования к реальности.И кстати ,если заметили, я писал ,что сам не восторге от первых серий.Да и жестко негативно оценивать весь сериал только по первым сериям смешно.
BiziСпасибо, cujo02, за мысли, до которых yfnfif123 сам не дошел (очевидные ведь вещи-то): как минимум помнит предыдущее поколение, как максимум было не 6 лет, даже если называть цифру формально)
Глупо начинать спорить насчет того, что это ни разу не мелочи, а заметит данные моменты любой за 30, 40 и далее. Так-то любой человек с мозгами. Все это не менее очевидные вещи, говорить иное - значит притягивать за уши, дабы хоть как-то обосновать свое мнение. Главное - что такой недосериал создает совершенно конкретный токсичный образ эпохи, очень спорной эпохи, но уж точно не ВОТ ТАКОЙ ВОТ. Создает, не имея на то никакого основания. Параллельно заявляя во весь голос о ретродраме для ностальгирующих. Пиздеж авторов сериала и спекуляция чистой воды. Да и абсолютно безграмотная подача ситуации - далеко не единственная проблема проекта.
Но, да, может, хоть из ужасика ну хоть что-то получится.
Неваляжка, ага, и Вам спасибо - за наглядную демонстрацию)
Будьте здоровы умом и телом, ребяты)
avedon
20 мая 2021 в 02:57 | Ответить
yfnfif123Откуда Вы можете знать ,или помнить все эти детали ,если в 1980 Вам было шесть лет.Я помню потому что был и пионером позже вожатым в советском пионер лагере.И кстати все мелкие детали Вы заметили точно,согласен, и от себя могу добавить,что вожатые не бухали так открыто,а собирались у кого нибудь в комнате и даже свет не включали.
Но я рад ,что наши наконец затронули тему ,которую пендосы эксплуатируют в кино жестко и прибыльно.Начиная с"Балбесов" 80-х и заканчивая современными "Очень странные дела".У этого направления нет названия,ну типа компании детей и мистика и приключения.И дай Бог чтобы сериал получился удачный.Грех плохо экранизировать книгу,где сюжетных поворотов и треша не меньше,а больше ,чем в тех же самых "Очень странных делах".
А все что Вы описали заметят только те кому за пятьдесят.Я вообще удивляюсь,это первый такой сериал.Ведь дети априоре не могут играть плохо,просто потому,что дети.И да согласен первые серии вяловатые и смутно понимаю,как они втиснули исходник в оставшиеся серии.
Но надежда умирает поледней.Главное,что бы с темы не слезли.Была попытка и удачная имхо"Чернобыль.Зона отчуждения".Но это не совсем то.Так что я лично жду новых серий ,жаль только ,что опять на полтора месяца растянут.Спасибо за комментарий.

Ну почти всё правильно он написал. Уж не знаю как книга написана, не читал, не интересно, а впечатления о первой серии - шляпа какая-то, детский сад на лужайке.
И дело не в очернении там чего-либо, а в малоправдоподобности. До уровня "Очень страшных дел" как до Луны пешком.
На 18-й минуте 1-й серии малолетняя пионерка красит губы помадой - нонсенс. Название "Дружинный дом" - тоже чушь. Ну и как бы радиоприемник на батарейках - батарейками запасся чтоли. Это же не поход, где вокруг розеток нет.
Песню Venus девки могли вполне знать - по кавер-версиям.
Если что, то я в пионерлагере был, хоть всего один раз - одну смену.
yfnfif123
20 мая 2021 в 02:51 | Ответить
Причем тут сколько лет.Вы хоть до конца дочитали или увидели первую фразу и давай строчить.Я писал совсем о другом.Совсем не отдупляете?В Киеве дядька,а в огороде бузина?О возрасте первая фраза,а дальше мысли о сериале.Или Вы две строки прочитали и буквы забыли?А начали писать вспомнили?
cujo02Не могу не восхититься вашей арифметикой, у г-на Bizi датой рождения числится 1986 год, сколько ему было в 1980? Примерно минус шесть) А сколько ему на самом деле, кто его знает, здесь не паспортные данные пишут) Как минимум его комментарий похож на комментарий человека старше тридцати пяти лет) А может быть ему мама с папой рассказывали про свое житьё-бытье в пионерском лагере)
Bizi
20 мая 2021 в 02:36 | Ответить
Спасибо, cujo02, за мысли, до которых yfnfif123 сам не дошел (очевидные ведь вещи-то): как минимум помнит предыдущее поколение, как максимум было не 6 лет, даже если называть цифру формально)
Глупо начинать спорить насчет того, что это ни разу не мелочи, а заметит данные моменты любой за 30, 40 и далее. Так-то любой человек с мозгами. Все это не менее очевидные вещи, говорить иное - значит притягивать за уши, дабы хоть как-то обосновать свое мнение. Главное - что такой недосериал создает совершенно конкретный токсичный образ эпохи, очень спорной эпохи, но уж точно не ВОТ ТАКОЙ ВОТ. Создает, не имея на то никакого основания. Параллельно заявляя во весь голос о ретродраме для ностальгирующих. Пиздеж авторов сериала и спекуляция чистой воды. Да и абсолютно безграмотная подача ситуации - далеко не единственная проблема проекта.
Но, да, может, хоть из ужасика ну хоть что-то получится.
Неваляжка, ага, и Вам спасибо - за наглядную демонстрацию)
Будьте здоровы умом и телом, ребяты)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions