Раздачи :: Кино - Фантастика :: Хроники хищных городов / Mortal Engines / 2018 / ДБ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
- hrugirwolf
- 30 сентября 2022 в 22:41 | Ответить
Короче говоря, фильм говно, авторам щелбанов по лбу 666 раз ;)
- cartman730
- 1 мая 2021 в 17:56 | Ответить
Одноразовый постапокалиптический стим-панк. Но качественный - по крайней мере, зрелищный и не бесконечно тупой. Да, диалоги простоваты, а в сценарий вшиты несколько кусков "Звёздных войн" (Я твой отец, Люк!), но мне не жаль двух часов, потраченных на просмотр.
- киноманка2
- 4 января 2021 в 19:21 | Ответить
Прошло много времени после «Шестидесятиминутной войны», превратившей землю в бесплодную пустыню. Возник на Западе «муниципальный дарвинизм».
Название этой приключенческой фантастической сказки не оправдывается сюжетным содержанием, потому что здесь нет множества хищных городов, а есть только один «гусеничный» мегаполис Лондона, и нет никаких хроник.
Фильм отражает взаимоотношения Запада и Востока. Подчёркивается миролюбивость азиатов.
Сам же фильм такой сказочный, в нём нет глубины и проникновения в характеры, что, мне показалось, он понравится в основном детям, тем более, что он содержит превосходную визуальную часть.
Изумляет исполинская конструкция Лондона, имеющая в высоту несколько сотен метров. Да ещё вверху находится собор святого Павла, а внизу металлические челюсти.
А какие здесь разнообразные аэропланы и дирижабли, превосходная воздушная гавань.
Тринадцатилетние дети будут в восторге от удивительных спецэффектов, от великолепной графики, от эффектно показанных сцен охоты и боёв. В картине больше внимания уделено машинам, а не персонажам. Но взрослые люди, видя слабую сюжетную линию, не содержащую пищи для ума, вскоре, мне кажется, устанут смотреть на бесконечные «бродилки» и «стрелялки». А вот детям фильм понравится из-за красочной картинки, масштабности, зрелищности.
Название этой приключенческой фантастической сказки не оправдывается сюжетным содержанием, потому что здесь нет множества хищных городов, а есть только один «гусеничный» мегаполис Лондона, и нет никаких хроник.
Фильм отражает взаимоотношения Запада и Востока. Подчёркивается миролюбивость азиатов.
Сам же фильм такой сказочный, в нём нет глубины и проникновения в характеры, что, мне показалось, он понравится в основном детям, тем более, что он содержит превосходную визуальную часть.
Изумляет исполинская конструкция Лондона, имеющая в высоту несколько сотен метров. Да ещё вверху находится собор святого Павла, а внизу металлические челюсти.
А какие здесь разнообразные аэропланы и дирижабли, превосходная воздушная гавань.
Тринадцатилетние дети будут в восторге от удивительных спецэффектов, от великолепной графики, от эффектно показанных сцен охоты и боёв. В картине больше внимания уделено машинам, а не персонажам. Но взрослые люди, видя слабую сюжетную линию, не содержащую пищи для ума, вскоре, мне кажется, устанут смотреть на бесконечные «бродилки» и «стрелялки». А вот детям фильм понравится из-за красочной картинки, масштабности, зрелищности.
- Арчибальд61
- 30 октября 2020 в 17:36 | Ответить
Огромное Вам спасибо за прекрасный русский язык. Орфография, пунктуация... Большая редкость нынче. Спасибо!
- алекс54321
- 4 августа 2019 в 19:08 | Ответить
Хороший фильм. Смотрится, несмотря на все комментарии, динамично и с сопереживанием. Нелепостей в персонажах и сюжете, если воспринимать фильм как историю альтернативного панк-пространства, а не постановку Станиславского, нет вообще. Подростковости на порядок меньше чем в Шазаме и Трансформерах, и примерно на уровне обычного Марвела. То, что "скомкано" (например, отношения дочки злодея и брата героя), должно было уйти во вторую часть. Остается только ждать, как и с продолжением Варкрафта.
Смотрибельно, но только как стимпанк фентези. Это НЕ фантастика. 6/10
СПОЙЛЕР: Удивил только один момент - "хищным городом", т.е. условными кочевниками-завоевателями-злодеями показан Лондон, т.е. условный "Запад". Оседлыми мирными гуманистичными бла-бла-бла показан ШаньДу (или как его там), с китайским названием, китайской архитектурой и китайцем во главе и кучей других треьемирных народов для массовки. А снято НЗ-США... это кто показывает себя злодеем в кинематографе, а своих заклятых партнеров - добром? Ладно Аватар, там инопланетяне и американские рефлексии относительно индейцев, но тут вполне конкретно - Запад-хищник, Китай-добро... что-то не ладно в датском королевстве...
СПОЙЛЕР: Удивил только один момент - "хищным городом", т.е. условными кочевниками-завоевателями-злодеями показан Лондон, т.е. условный "Запад". Оседлыми мирными гуманистичными бла-бла-бла показан ШаньДу (или как его там), с китайским названием, китайской архитектурой и китайцем во главе и кучей других треьемирных народов для массовки. А снято НЗ-США... это кто показывает себя злодеем в кинематографе, а своих заклятых партнеров - добром? Ладно Аватар, там инопланетяне и американские рефлексии относительно индейцев, но тут вполне конкретно - Запад-хищник, Китай-добро... что-то не ладно в датском королевстве...
Книгу не читал, так что сравнивать не с чем, но на мой взгляд фильм получился очень интересным.
Сюжет напомнил чем-то "Водный мир" Кевина Костнера, и обладает теми же недостатками: невнятно раскрыт мир, невнятные главные герои, недостаток зрелищных боевых сцен. Драки и перестрелки есть, но в большинстве случаев они выглядят как детский сад, лучше бы они сделали поменьше спецэффектов и потратились на нормальных постановщиков трюков и драк. На описание мира можно было потратить на пару минут больше, показав, например некую кинохронику, а то из всего мы узнали немного только о самих передвижных городах, в результате зрителю сложнее погрузиться в историю. Главная героиня имеет цель и пытается достичь её, она единственный более-менее прописанный персонаж, главный герой вообще непонятно зачем нужен, убери его и фильм практически не пострадает, азиатка-тринити призвана отрабатывать "боёвку" в фильме, при этом она настолько деревянная, что уж лучше было бы без неё. Злодей - злодеит, к нему меньше всего претензий, единственно не понятно, за счёт чего он добился такого влияния.
Итого: идея супер, картинка отличная, но на сценаристах жестоко сэкономили, но даже в таком виде это лучше супергеройского шлака, экранизации мультиков и компьютерных игр, которые наводнили экраны. 8/10
Сюжет напомнил чем-то "Водный мир" Кевина Костнера, и обладает теми же недостатками: невнятно раскрыт мир, невнятные главные герои, недостаток зрелищных боевых сцен. Драки и перестрелки есть, но в большинстве случаев они выглядят как детский сад, лучше бы они сделали поменьше спецэффектов и потратились на нормальных постановщиков трюков и драк. На описание мира можно было потратить на пару минут больше, показав, например некую кинохронику, а то из всего мы узнали немного только о самих передвижных городах, в результате зрителю сложнее погрузиться в историю. Главная героиня имеет цель и пытается достичь её, она единственный более-менее прописанный персонаж, главный герой вообще непонятно зачем нужен, убери его и фильм практически не пострадает, азиатка-тринити призвана отрабатывать "боёвку" в фильме, при этом она настолько деревянная, что уж лучше было бы без неё. Злодей - злодеит, к нему меньше всего претензий, единственно не понятно, за счёт чего он добился такого влияния.
Итого: идея супер, картинка отличная, но на сценаристах жестоко сэкономили, но даже в таком виде это лучше супергеройского шлака, экранизации мультиков и компьютерных игр, которые наводнили экраны. 8/10
не люблю эту фразу, но в данном случает она уместна. книга значительно лучше.
дело даже не в том, как обыграли определенные моменты, или что упустили/сократили. они банально поставили сюжет книги с ног на голову, наделав при этом в нем кучу дыр. можно сказать, что сценарий фильма - это книга пропущеная через блендер. для примера, большую часть книги является загадкой что такое "Медуза", вокруг этого, по сути, и строится сюжет, а в фильме это с самого начала всем известно. девочка, закрывавшая лицо шарфом, делала это потому что была жудко изуродована, и это оставило отпечаток на ее характере и поведении, а здесь милашка со шрамом, представьте себе, что Квазимодо показали бы симпатичным парнем, просто сутулым. и такой херни "я художник, я так вижу" в фильме полно.
книга - годный стимпанк в довольно своеобразном постапокалиптическом мире. и фильм мог бы получиться вполне достойным, если бы сценаристы все не изгадили. но имеем что имеем, посредственный фильм из разряда "ну если вообще уже нечего смотреть"
о_О ты вообще смотрел Матрицу и этот фильм? как можно найти хоть намеки на сходство сюжетов?
дело даже не в том, как обыграли определенные моменты, или что упустили/сократили. они банально поставили сюжет книги с ног на голову, наделав при этом в нем кучу дыр. можно сказать, что сценарий фильма - это книга пропущеная через блендер. для примера, большую часть книги является загадкой что такое "Медуза", вокруг этого, по сути, и строится сюжет, а в фильме это с самого начала всем известно. девочка, закрывавшая лицо шарфом, делала это потому что была жудко изуродована, и это оставило отпечаток на ее характере и поведении, а здесь милашка со шрамом, представьте себе, что Квазимодо показали бы симпатичным парнем, просто сутулым. и такой херни "я художник, я так вижу" в фильме полно.
книга - годный стимпанк в довольно своеобразном постапокалиптическом мире. и фильм мог бы получиться вполне достойным, если бы сценаристы все не изгадили. но имеем что имеем, посредственный фильм из разряда "ну если вообще уже нечего смотреть"
о_О ты вообще смотрел Матрицу и этот фильм? как можно найти хоть намеки на сходство сюжетов?