Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Благодарю за релиз уважаемого dimmm2v!
Ах, Марио! :-)
Marcello Mastroianni
"Свою первую эпизодическую роль в кино Мастроянни сыграл еще подростком (Марионетка – Marionette, 1938). Настоящим киноактером стал в конце 1940-х, после съемок в фильмах Августовское воскресенье (Una domenica d'agesta, 1949), Париж всегда Париж (Parigi e sempre Parigi, 1950), Девушки с площади Испании (Le ragazze di Plazza di Spagna, 1952) Л.Эммера; Собачья жизнь (Vita de cani, 1950) М.Моничелли; Герой воскресного дня (Gli eroi della domenica, 1952) М.Камерини. Характерным персонажем Мастроянни был скромный и честный парень – крестьянин, рабочий, таксист, идеальный жених и муж для девушек из простонародья.
Начиная с середины 1950-х годов (Двоеженец – Il bigamo, 1955; Врач и знахарь – Il medico e lo stregone, 1957) в манере его игры усиливаются иронические оттенки. В Белых ночах (Le notti blanche, 1957) Висконти (по Ф.М.Достоевскому), выступая в ансамбле с Ж.Маре и Марией Шелл, он впервые создает утонченный романтический образ, далекий от своих прежних простоватых героев..."
Э. Бьяджи "Марчелло Мастроянни".
Приятного просмотра!
Ах, Марио! :-)
Marcello Mastroianni
"Свою первую эпизодическую роль в кино Мастроянни сыграл еще подростком (Марионетка – Marionette, 1938). Настоящим киноактером стал в конце 1940-х, после съемок в фильмах Августовское воскресенье (Una domenica d'agesta, 1949), Париж всегда Париж (Parigi e sempre Parigi, 1950), Девушки с площади Испании (Le ragazze di Plazza di Spagna, 1952) Л.Эммера; Собачья жизнь (Vita de cani, 1950) М.Моничелли; Герой воскресного дня (Gli eroi della domenica, 1952) М.Камерини. Характерным персонажем Мастроянни был скромный и честный парень – крестьянин, рабочий, таксист, идеальный жених и муж для девушек из простонародья.
Начиная с середины 1950-х годов (Двоеженец – Il bigamo, 1955; Врач и знахарь – Il medico e lo stregone, 1957) в манере его игры усиливаются иронические оттенки. В Белых ночах (Le notti blanche, 1957) Висконти (по Ф.М.Достоевскому), выступая в ансамбле с Ж.Маре и Марией Шелл, он впервые создает утонченный романтический образ, далекий от своих прежних простоватых героев..."
Э. Бьяджи "Марчелло Мастроянни".
Приятного просмотра!