Раздачи :: Сериал - Русский :: Таинственная страсть (1-13 серии из 13) / 2015 / РУ / HDTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
belenkelena
15 ноября 2016 в 19:22 | Ответить
Не тунеядцев, а звезд. Именно они были звездами в то время. Не верите - посмотрите хотя бы "Москва слезам не верит". Эти люди действительно собирали полные залы без всяких продюссеров и пиарщиков, была волна подъема поэзии, нового кино, впервые в страну попали западная мода и западное кино (не в виде немецких трофеев, а в виде именно кино). Тем более поэзию тогда читали, цитировали (опять же посмотрите старые фильмы, чтоб убедиться), поэзия была на подъеме, как в начале 20 века. Плюс ощущение свободы, когда перестали арестовывать тысячами. Желание яркой жизни вместо того, чтоб ходить строем и единогласно голосовать за линию партии.
ingvari1Тринадцать серий про бухающий свингер-клуб оторванных от жизни тунеядцев..
УльяновСаша
15 ноября 2016 в 17:34 | Ответить
Еще раз пишу вам: хамство - это не аргумент.
Это слабость.
Вы просто слабак.
Точнее - вы истерический хам-слабак.
Еще раз пишу вам: С тем и живите.
Всего доброго.
VladimuricЕщё раз тебе,придурок,пишу...
libedtanya
15 ноября 2016 в 12:32 | Ответить
УльяновСашаСпасибо за корректный комментарий.
По поводу хвастовства и спеси в Красной Армии, если позволите, выскажусь.
Да, так оно и было.
Только всё быстро прошло.
Вспомните книгу писателя-фронтовика Юрия Бондарева "Горячий снег" (да и фильм с таким же названием).
Там лейтенант Дроздовский точно назвал дату отрезвления - когда "на шестой день немцы Минск взяли".
Почти тоже самое было и в народе.
Мой отец, 1926 г.р. рождения, вспоминал что все тогда считали что война через месяц кончится.
Даже песня Т. и С. Никитиных об этом: "Через месяц и не больше кончится война"
Только старики молчали и бабушки плакали...
У немцев всё наоборот.
Эйфории в немецком народе не было.
Они привыкли к победам Вермахта.
Эйфория была в ОКВ Германии (Верховное главнокомандование Вермахта), когда начальник штаба Гальдер, в своём дневнике, записал: "Не будет преувеличением сказать, что кампания против России выиграна в течение двух недель."
...
А по поводу того сколько техники у кого было - так это вопрос к современным военным историкам.
Советские военные историки доверия не внушают.
Еще раз спасибо.
Дай Вам Бог здоровья.

Вам тоже, Александр, всего самого хорошего. Приятно было с Вами пообщаться. И у меня и у Вас близкие люди воевали. Вечная им память и низкий поклон.
УльяновСаша
15 ноября 2016 в 12:12 | Ответить
Спасибо за корректный комментарий.
По поводу хвастовства и спеси в Красной Армии, если позволите, выскажусь.
Да, так оно и было.
Только всё быстро прошло.
Вспомните книгу писателя-фронтовика Юрия Бондарева "Горячий снег" (да и фильм с таким же названием).
Там лейтенант Дроздовский точно назвал дату отрезвления - когда "на шестой день немцы Минск взяли".
Почти тоже самое было и в народе.
Мой отец, 1926 г.р. рождения, вспоминал что все тогда считали что война через месяц кончится.
Даже песня Т. и С. Никитиных об этом: "Через месяц и не больше кончится война"
Только старики молчали и бабушки плакали...
У немцев всё наоборот.
Эйфории в немецком народе не было.
Они привыкли к победам Вермахта.
Эйфория была в ОКВ Германии (Верховное главнокомандование Вермахта), когда начальник штаба Гальдер, в своём дневнике, записал: "Не будет преувеличением сказать, что кампания против России выиграна в течение двух недель."
...
А по поводу того сколько техники у кого было - так это вопрос к современным военным историкам.
Советские военные историки доверия не внушают.
Еще раз спасибо.
Дай Вам Бог здоровья.
libedtanyaАлександр, вы пишите, что в Красной армии, кроме хвастовства и спеси ничего не было. И тем не менее МЫ ВЫИГРАЛИ ВОЙНУ. Сейчас только ленивый не кидает в нас камнем, мол не правильно воевали, неумело. А что же другие страны так быстро пали? Что же они не показали нам, как нужно воевать? К тому же у Германии было очень много союзников - Италия, Румыния, Венгрия и другие. Но, как бы плохо мы не воевали (об этом я судить не берусь), все же мы победили. И освободили не только свою страну, но и другие захваченные страны. А ведь могли и плюнуть. Свою страну освободить, а дальше -выкарабкивайтесь, как хотите. Так нет ведь, гнали до самой Германии! Второй фронт нам несомненно помог, но он был открыт лишь в 1944.
А разве у Германии не было спеси? разве по плану Барбаросса они не планировали захватить нас за несколько месяцев? И что в итоге? По поводу техники судить не берусь, я в этом не специалист, думаю, что вы знаете эту тему намного лучше. Вопрос только такой, когда Союз хотел напасть на Германию? Когда вторая мировая была уже в разгаре, или до того, как она началась? Если тогда, когда война уже шла, то это было бы на руку всем захваченным на тот момент странам. Я думаю, что это вряд ли можно было бы поставить нам в укор. Только что же мы так долга тянули, чего ждали, если у нас действительно были такие намерения? Скорее нам можно поставить в укор - почему мы на них не напали первыми? Почему тянули, когда Европа уже полыхала в огне войны? Во Второй мировой участвовало 62 страны! И меня берут большие сомнения, что это война не постучалась бы к нам рано или поздно. Слишком уж лакомым куском большого пирога мы были, чтобы фашисты захватив пол-Европы, развернув боевые действия в Африке, начав захватывать Азию с помощью Японии, не вторглись бы к нам (опережая или не опережая). В июле 1940 Гитлер объявил о своем решении напасть на Союз.
BorLev
15 ноября 2016 в 11:54 | Ответить
Drandul Можно много, конечно, писать о недоразумениях фильма. Но этого делать не стоит! Знаете в чем основная заслуга режиссера и фильма? В том, что в книжных магазинах появилась молодежь, которая стала спрашивать и покупать книги поэтов того времени: Рождественского, Вознесенского, Ахмадулину… Фильм заставил глубже разбираться наших соотечественников в этом неизвестном движении "шестидесятников" а, в итоге – выяснить, что же это за штука такая – поэзия…
Спасибо огромное за раздачу!

Вот только с этим утверждением автора данной рецензии я и согласен. По поводу остального: Аксёнов писал то, что знал, что ему запомнилось, о СВОИХ друзьях. "Шестидесятников", конечно, было гораздо больше. А ещё достоинства фильма: его смотришь на одном дыхании, очень много красивых стихов, великолепная игра многих актёров, особенно, Чулпан Хаматовой и Юлии Пересильд, фильм сильно отличается от туповатых "Ментов" и других из этой серии, а также от слезливых мелодрам и историй о золушках, вышедших замуж за новорусского миллионера, сценарий которых пишется под копирку. +10 баллов.
libedtanya
15 ноября 2016 в 11:40 | Ответить
Уважаемые Кинозальцы) Давайте мы не будем друг друга оскорблять. И так уровень не понимания, зла и ненависти зашкаливает. Не нужно подливать масла в огонь. Постараемся не переходить на личности.
14 ноября 2016 в 20:53 | Ответить
УльяновСашаЧто же до начала войны - посмотрите в ЮТЮБЕ сюжеты с Марком Солониным. Его никто из современных российских историков так и не смог опровергнуть. Oн ясно, на основании открытых данных мемуаров военноначальников, собранных по крупицах, показал как за первые три недели войны рассыпалась Красная Армия (Книга Марка Солонина "Бочки и обручи").
И еще он докопался до планов "Гроза" - планов нападения на Германию.
Да, Советский Союз хотел напасть первыми.
Техники и людей было достаточно. Особенное превосходство было в танках, артиллерии и авиации.
Эти данные признали даже современные российские историки - только Вы, святая наивность, живете под колпаком 1980-х и ничего не признаёте и не слышите.
Какие вам еще аргументы приводить?
Что до начала войны, то в руководстве Сталина одного не учли:
- в Красной Армии, образца 1941-го, практически все высшие офицеры (генералы) выдвинулись на свои должности после репрессий 37-го. Посмотрите в каком звании закончили первую мировую Маршалы Жуков, Рокосовский, Конев, Василевский - младшими унтер-офицерами, проще говоря сержантами. Там только Будённый был есаулом (капитаном).
Г.К.Жуков, к примеру, в мае 1939-го был Комдивом (соответствует генерал-майору), а через год, после Халхин-Гола - генералом Армии.
- в Вермахте, образца 1941-го, практически все генералы в Первую мировую войну командовали или ротой или батальоном.
Добавьте сюда немецкую педантичность и вы поймёте что такое "Военная немецкая машина".
А в Красной Армии, кроме хвастовства и спеси, как показали первые месяцы войны, ничего и не было.
И еще: тот же Марк Солонин показал, что потери Красной Армии без вести пропавшими (плен и дезертирство) вплоть до 1943-го года были больше чем убитыми и раненными.
Т.е. полнокровно Красная Армия начала воевать только с начала 1943-го.
И вообще, что я вам говорю: вы будете стоять на своём и мои аргументы всё равно не услышите и не воспримите.
Странно другое: что это вы о Прохоровке промолчали?
К чему бы это?

Александр, вы пишите, что в Красной армии, кроме хвастовства и спеси ничего не было. И тем не менее МЫ ВЫИГРАЛИ ВОЙНУ. Сейчас только ленивый не кидает в нас камнем, мол не правильно воевали, неумело. А что же другие страны так быстро пали? Что же они не показали нам, как нужно воевать? К тому же у Германии было очень много союзников - Италия, Румыния, Венгрия и другие. Но, как бы плохо мы не воевали (об этом я судить не берусь), все же мы победили. И освободили не только свою страну, но и другие захваченные страны. А ведь могли и плюнуть. Свою страну освободить, а дальше -выкарабкивайтесь, как хотите. Так нет ведь, гнали до самой Германии! Второй фронт нам несомненно помог, но он был открыт лишь в 1944.
А разве у Германии не было спеси? разве по плану Барбаросса они не планировали захватить нас за несколько месяцев? И что в итоге? По поводу техники судить не берусь, я в этом не специалист, думаю, что вы знаете эту тему намного лучше. Вопрос только такой, когда Союз хотел напасть на Германию? Когда вторая мировая была уже в разгаре, или до того, как она началась? Если тогда, когда война уже шла, то это было бы на руку всем захваченным на тот момент странам. Я думаю, что это вряд ли можно было бы поставить нам в укор. Только что же мы так долга тянули, чего ждали, если у нас действительно были такие намерения? Скорее нам можно поставить в укор - почему мы на них не напали первыми? Почему тянули, когда Европа уже полыхала в огне войны? Во Второй мировой участвовало 62 страны! И меня берут большие сомнения, что это война не постучалась бы к нам рано или поздно. Слишком уж лакомым куском большого пирога мы были, чтобы фашисты захватив пол-Европы, развернув боевые действия в Африке, начав захватывать Азию с помощью Японии, не вторглись бы к нам (опережая или не опережая). В июле 1940 Гитлер объявил о своем решении напасть на Союз.
УльяновСаша
14 ноября 2016 в 19:57 | Ответить
Совместный парад был не во Дьвове, а на границе - в Бресте. Знать надо, если историей интересуетесь.
И хватит повторять глупости советсвких историков: У Советского союза было достаточно военной техники, чтобы разгромить Германию.
И то, что Германия напала первой - это было всего лишь УПРЕЖДЕНИЕ агрессора.
Фельдмаршалов Кейтеля и Йодля потому и приговорили к смертной казни, что, выступая на Нюрнбергском процессе, они именно упреждением объяснили нападение Германии на Советский Союз, т.е. не хотели и не признали факта вероломного нападения Германии на Советский Союз.
Кейтель и Йодль не побоялись смерти (как это кощунственно не звучит в оценке поведения двух немецких фельдмаршалов) и стояли на своём до конца.
belenkelenaУ вас война начинается в 1941 году? А ничего, что в 1939 году СССР так же вошел в Польшу, как и Германия и провел СОВМЕСТНЫЙ ПАРАД с гитлеровскими войсками во Львове? Откуда в составе СССР взялись Прибалтика, Западная Украина, Западная Беларусь и Молдова? Подарили? Или референдум там был? А к войне не подготовились из-за тупости отдельных военначальников и пропаганды, которая всех уверяла, что "если завтра война, мы за неделю фашистов прогоним" и "блестя огнем, пойдут машины в яростный поход". А на деле не допускали развития вооружения, делали ставку на кавалерию во главе с Буденым и Ворошиловым, не наладили ни логистику, даже единой доктрины не было
Drandul
14 ноября 2016 в 18:59 | Ответить
Фильм «Таинственная страсть» поставлен по литературному произведению обиженного советской властью талантливого писателя Василия Аксёнова. Скорее всего, стареющий автор (а написано в 2007 году), написал фантастический памфлет. С действительностью роман объединяется только одним словом «шестидесятники», принадлежность к которым теперь причисляет себя каждый типичный приспособленец к любой власти из тех, кто рассказывал на кухнях шёпотом политические анекдоты, и героизм их весь заключался в иронических строках того времени: «Повелось так на Руси, ночью слушать Би-Би-Си». Говоря о шестидесятниках постановщики сериала, как и автор романа "Таинственная страсть" Василий Аксёнов забыли об Александре Галиче, который в отличии от Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого не испугался съездить в 1968 году Новосибирск на Первый фестиваль бардовской песни. По популярности и славе Владимир Высоцкий выше любого поэта. Кстати о Высоцком. О нём так же, как об Евтушенко Бродский, распространяли слухи о связях с КГБ. Сдуру об этом сняли фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой»… Можно много, конечно, писать о недоразумениях фильма. Но этого делать не стоит! Знаете в чем основная заслуга режиссера и фильма? В том, что в книжных магазинах появилась молодежь, которая стала спрашивать и покупать книги поэтов того времени: Рождественского, Вознесенского, Ахмадулину… Фильм заставил глубже разбираться наших соотечественников в этом неизвестном движении "шестидесятников" а, в итоге – выяснить, что же это за штука такая – поэзия…
Спасибо огромное за раздачу!
УльяновСаша
14 ноября 2016 в 18:41 | Ответить
У вас зря складывается такое впечатление.
Я благодарен тому времени: после школы закончил техникум, работал подручным кузнеца на заводе (там, в 1971-м зарплата была под 180 рэ, а у техника-технолога - 72,50 рэ), служил в Советской Армии и дослужился до старшего сержанта, специалиста Первого класса, техника станции(при моём неуживчивом характере -это, поверьте, был огромный успех), закончил ВУЗ с отличием, защитил диссертацию, женился и начал поднимать на ноги двоих сыновей. Поднял их, правда, уже в начале 2000-х.
В КПСС никогда не состоял, и не мылился туда. Когда спрашивали - говорил что я "сочувствующий".
Сами понимаете: с таким ехидным объяснением мне дорга в партию была закрыта.
И еще: в 1991-м, занимая должность замдекана факультета, Собственноручно выселил из своего кабинета Партбюро факультета. Это было в июне, перед отпусками.
Я тогда у нас в ВУЗе стал первым антикоммунистом, который посмел в открытую выступить против партии.
Думал мне труба. Но потом, в августе, был ГКЧП и развал КПСС. Обошлось.
В Комсомоле, правда, был: силком запихали на втором курсе техникума, в 17 лет.
Халявного жилья от государства, правда, так и не получил. Пришлось покупать его и себе и сыновьям - они, в отличие от нас с женой, после своих свадеб, ни дня не жили на квартирах.
Так что мне на советскую власть обижаться грех.
...
Что же до начала войны - посмотрите в ЮТЮБЕ сюжеты с Марком Солониным. Его никто из современных российских историков так и не смог опровергнуть. Oн ясно, на основании открытых данных мемуаров военноначальников, собранных по крупицах, показал как за первые три недели войны рассыпалась Красная Армия (Книга Марка Солонина "Бочки и обручи").
И еще он докопался до планов "Гроза" - планов нападения на Германию.
Да, Советский Союз хотел напасть первыми.
Техники и людей было достаточно. Особенное превосходство было в танках, артиллерии и авиации.
Эти данные признали даже современные российские историки - только Вы, святая наивность, живете под колпаком 1980-х и ничего не признаёте и не слышите.
Какие вам еще аргументы приводить?
Что до начала войны, то в руководстве Сталина одного не учли:
- в Красной Армии, образца 1941-го, практически все высшие офицеры (генералы) выдвинулись на свои должности после репрессий 37-го. Посмотрите в каком звании закончили первую мировую Маршалы Жуков, Рокосовский, Конев, Василевский - младшими унтер-офицерами, проще говоря сержантами. Там только Будённый был есаулом (капитаном).
Г.К.Жуков, к примеру, в мае 1939-го был Комдивом (соответствует генерал-майору), а через год, после Халхин-Гола - генералом Армии.
- в Вермахте, образца 1941-го, практически все генералы в Первую мировую войну командовали или ротой или батальоном.
Добавьте сюда немецкую педантичность и вы поймёте что такое "Военная немецкая машина".
А в Красной Армии, кроме хвастовства и спеси, как показали первые месяцы войны, ничего и не было.
И еще: тот же Марк Солонин показал, что потери Красной Армии без вести пропавшими (плен и дезертирство) вплоть до 1943-го года были больше чем убитыми и раненными.
Т.е. полнокровно Красная Армия начала воевать только с начала 1943-го.
И вообще, что я вам говорю: вы будете стоять на своём и мои аргументы всё равно не услышите и не воспримите.
Странно другое: что это вы о Прохоровке промолчали?
К чему бы это?
libedtanyaЕсли бы СССР хотел напасть первым, то мы были бы больше подготовлены к войне. А, к великому сожалению, мы оказались к войне не подготовлены. Вы пишите про ненависть, и у меня складывается впечатление, что она у вас направлена исключительно на советскую власть, а не на фашистов, которые на нас напали, перед этим, захватив пол-Европы. Война началась в 1939 году. Вы пишите, что НА НАС НАПАЛИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ХОТЕЛИ НА НИХ НАПАСТЬ ПЕРВЫМИ. На кого, на фашистскую коалицию? Ту, которая уже оккупировала Польшу, Францию, Данию, Норвегию,Голландию и др. Ту, которая уже бомбила огромное количество городов в Европе. Ту, которая уже отправила всех своих евреев в топку концентрационных лагерей? Вы считаете КОЩУНСТВЕННОЙ ВЕЩЬЮ, если бы мы первыми на них напали? Странно. Если мы бы это сделали, пол-Европы, которые уже с ними сражались, сказали бы нам спасибо. Но по факту - ОНИ НАПАЛИ НА НАС. Все остальное - домыслы.
libedtanya
14 ноября 2016 в 15:44 | Ответить
Я смотрю, для граждан под украинскими флагами больше, чем СССР врага не было. и войну, судя по всему Союз начал, но при этом воевал просто ужасно. И на Курской дуге мы проиграли и, наверное сталинградской битве? Зато Александр с гордостью сообщает, что немцы выиграли битву при Керчи, хотя их в 3 раза меньше было, чем русских. Какая гордость за немцев, которые убили 5 братьев его бабушки! Я вообще думаю, а зачем мы другие страны освобождали. Выгнали бы фашистов до своих границ и хватит. Фашизм то, судя по всему мы все равно не победили. В наше время идейных фашистов, судя по всему, еще больше стало. Хотя, наверное, для некоторых граждан, мы и войну, то не выиграли. Может мы еще бомбу на Хиросиму сбросили?
14 ноября 2016 в 15:21 | Ответить
belenkelenaУ вас война начинается в 1941 году? А ничего, что в 1939 году СССР так же вошел в Польшу, как и Германия и провел СОВМЕСТНЫЙ ПАРАД с гитлеровскими войсками во Львове? Откуда в составе СССР взялись Прибалтика, Западная Украина, Западная Беларусь и Молдова? Подарили? Или референдум там был? А к войне не подготовились из-за тупости отдельных военначальников и пропаганды, которая всех уверяла, что "если завтра война, мы за неделю фашистов прогоним" и "блестя огнем, пойдут машины в яростный поход". А на деле не допускали развития вооружения, делали ставку на кавалерию во главе с Буденым и Ворошиловым, не наладили ни логистику, даже единой доктрины не было

О да, только маленькая поправочка, мы не проводили бомбардировки, когда входили в Прибалтику и Западную Украину. Если уж на то пошло, давайте вспомним, как некоторые части Украины с воодушевлением встречали немцем, букетами и цветами. Как ваши сограждане становились карателями. А так же любимого вами Бандеру, или лесных братьев ,типа национальных освободителей, а на самом деле фашистских прихлебателей. Которые с удовольствием убивали, пытали мирное население. Или вас теперь этому не учат?Уж припоминать, так все.
14 ноября 2016 в 14:42 | Ответить
1939 Finlandia.
belenkelenaУ вас война начинается в 1941 году? А ничего, что в 1939 году СССР так же вошел в Польшу, как и Германия и провел СОВМЕСТНЫЙ ПАРАД с гитлеровскими войсками во Львове? Откуда в составе СССР взялись Прибалтика, Западная Украина, Западная Беларусь и Молдова? Подарили? Или референдум там был? А к войне не подготовились из-за тупости отдельных военначальников и пропаганды, которая всех уверяла, что "если завтра война, мы за неделю фашистов прогоним" и "блестя огнем, пойдут машины в яростный поход". А на деле не допускали развития вооружения, делали ставку на кавалерию во главе с Буденым и Ворошиловым, не наладили ни логистику, даже единой доктрины не было
belenkelena
14 ноября 2016 в 13:20 | Ответить
У вас война начинается в 1941 году? А ничего, что в 1939 году СССР так же вошел в Польшу, как и Германия и провел СОВМЕСТНЫЙ ПАРАД с гитлеровскими войсками во Львове? Откуда в составе СССР взялись Прибалтика, Западная Украина, Западная Беларусь и Молдова? Подарили? Или референдум там был? А к войне не подготовились из-за тупости отдельных военначальников и пропаганды, которая всех уверяла, что "если завтра война, мы за неделю фашистов прогоним" и "блестя огнем, пойдут машины в яростный поход". А на деле не допускали развития вооружения, делали ставку на кавалерию во главе с Буденым и Ворошиловым, не наладили ни логистику, даже единой доктрины не было
libedtanyaЕсли бы СССР хотел напасть первым, то мы были бы больше подготовлены к войне. А , к великому сожалению, мы оказались к войне не подготовлены. Вы пишите про ненависть, и у меня складывается впечатление, что она у вас направлена исключительно на советскую власть, а не на фашистов, которые на нас напали, перед этим, захватив пол-Европы. Война началась в 1939 году. Вы пишите, что НА НАС НАПАЛИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ХОТЕЛИ НА НИХ НАПАСТЬ ПЕРВЫМИ. На кого, на фашистскую коалицию? Ту, которая уже оккупировала Польшу, Францию, Данию, Норвегию,Голландию и др. Ту, которая уже бомбила огромное количество городов в Европе. Ту, которая уже отправила всех своих евреев в топку концентрационных лагерей? Вы считаете КОЩУНСТВЕННОЙ ВЕЩЬЮ, если бы мы первыми на них напали? Странно. Если мы бы это сделали, пол-Европы, которые уже с ними сражались, сказали бы нам спасибо. Но по факту - ОНИ НАПАЛИ НА НАС. Все остальное - домыслы.
libedtanya
14 ноября 2016 в 12:34 | Ответить
УльяновСаша"Обижаться" - это очень мягкое и беззубое определение.
Тех, кто сломал человеку жизнь, растоптал его детство ненавидят лютой злобой.
Советская власть, как и война, прошла катком по жизни нескольких поколений переломав судьбы многих десятков миллионов человек.
Моя бабушка ни на кого не обижалась. Несмотря на свое образование (только лишь ликбез в середине 1930-х) она была достаточно воспитанным и сдержанным человеком и обходила эту тему в разговорах.
...
Вы сказали: "Вся страна воевала. Потому что НА НАС НАПАЛИ".
А сейчас я скажу кощунственную для вас вещь: на нас напали, потому что мы хотели на них напасть первыми.
Вся история взаимоотношений режимов Гитлера и Сталина в период с 23.08.1939...21.06.1941 тому подтверждение.
Как бы это дико не звучало.
Мы, наверное, не доживём до тех времен когда узнаем правду о том времени. Но она рано или поздно откроется.
...
Мы даже сегодня не знаем правды о войне.
Мы, например, не знаем, что в мае 1942-го, после захвата немцами Керчи, ими была учреждена медаль, на обратной стороне которой красовалось соотношение сил "1 : 3" - т.е. немцев в том сражении было в три раза меньше.
Или еще парадоксальнее: мы гордимся победой в танковом сражении под Прохоровкой на Курской дуге 12 июля 1943 года, а там ведь был фактический разгром нашей 5-й гвардейской танковой армии Ротмистрова с соотношением потерь в танках 1 : 20 не в нашу пользу и только стойкость солдат и офицеров советских общевойсковых 5-й гвардейской и 69-й армий позволила избежать катастрофы...
И такие вопиющие незнания у нас встречаются повсеместно.
"Спасибо" советским и современным историкам за это.

Если бы СССР хотел напасть первым, то мы были бы больше подготовлены к войне. А , к великому сожалению, мы оказались к войне не подготовлены. Вы пишите про ненависть, и у меня складывается впечатление, что она у вас направлена исключительно на советскую власть, а не на фашистов, которые на нас напали, перед этим, захватив пол-Европы. Война началась в 1939 году. Вы пишите, что НА НАС НАПАЛИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ХОТЕЛИ НА НИХ НАПАСТЬ ПЕРВЫМИ. На кого, на фашистскую коалицию? Ту, которая уже оккупировала Польшу, Францию, Данию, Норвегию,Голландию и др. Ту, которая уже бомбила огромное количество городов в Европе. Ту, которая уже отправила всех своих евреев в топку концентрационных лагерей? Вы считаете КОЩУНСТВЕННОЙ ВЕЩЬЮ, если бы мы первыми на них напали? Странно. Если мы бы это сделали, пол-Европы, которые уже с ними сражались, сказали бы нам спасибо. Но по факту - ОНИ НАПАЛИ НА НАС. Все остальное - домыслы.
ponomarevich
14 ноября 2016 в 09:03 | Ответить
Фильм замечательный и полезный! Очень рекомендую.
УльяновСаша
13 ноября 2016 в 23:33 | Ответить
"Обижаться" - это очень мягкое и беззубое определение.
Тех, кто сломал человеку жизнь, растоптал его детство ненавидят лютой злобой.
Советская власть, как и война, прошла катком по жизни нескольких поколений переломав судьбы многих десятков миллионов человек.
Моя бабушка ни на кого не обижалась. Несмотря на свое образование (только лишь ликбез в середине 1930-х) она была достаточно воспитанным и сдержанным человеком и обходила эту тему в разговорах.
...
Вы сказали: "Вся страна воевала. Потому что НА НАС НАПАЛИ".
А сейчас я скажу кощунственную для вас вещь: на нас напали, потому что мы хотели на них напасть первыми.
Вся история взаимоотношений режимов Гитлера и Сталина в период с 23.08.1939...21.06.1941 тому подтверждение.
Как бы это дико не звучало.
Мы, наверное, не доживём до тех времен когда узнаем правду о том времени. Но она рано или поздно откроется.
...
Мы даже сегодня не знаем правды о войне.
Мы, например, не знаем, что в мае 1942-го, после захвата немцами Керчи, ими была учреждена медаль, на обратной стороне которой красовалось соотношение сил "1 : 3" - т.е. немцев в том сражении было в три раза меньше.
Или еще парадоксальнее: мы гордимся победой в танковом сражении под Прохоровкой на Курской дуге 12 июля 1943 года, а там ведь был фактический разгром нашей 5-й гвардейской танковой армии Ротмистрова с соотношением потерь в танках 1 : 20 не в нашу пользу и только стойкость солдат и офицеров советских общевойсковых 5-й гвардейской и 69-й армий позволила избежать катастрофы...
И такие вопиющие незнания у нас встречаются повсеместно.
"Спасибо" советским и современным историкам за это.
...
Но вернемся к Василию Аксёнову.
На фронте, из его родителей, некому было воевать: в 1937-м они были объявлены врагами народа и арестованы.
А 5 лет мальчик Вася Аксёнов был отправлен в детский дом для детей заключённых - врагов народа.
Представляете сколько унижений и оскорблений он испытал в детдоме?
Ему еще повезло: через год из детдома его забрал к себе жить брат отца.
Позже, уже после войны, выжившая в лагерях мать, рассказала ему о жизни врагов народа на Колыме...
Поэтому военные лишения у Аксёнова оставили менее глубокий след в жизни чем лишения связанные с фактической потерей семьи.
И не забывайте что в 1945-м ему было лишь 13.
Вот, пожалуй, и всё.
...
Мы, в подавляющем своём большинстве, в душе православные, даже если и безбожники, никогда не бывавшие в церкви.
А главные православные ценности - это жалеть и прощать.
Но ни у христиан-католиков, ни у христиан-протестантов, ни у мусульман, ни у иудеев эти православные ценности не в чести.
Они никогда не забывают обиды и никого и никогда не прощают.
Поэтому нам, православным, с нашей природной жалостью и всепрощением, никогда не понять, почему, в большинстве своём, жители Западной Украины и Прибалтики, до сих пор называют русских оккупантами, хотя со времен "освобождения" и "присоединения" прошло более 75-ти лет.
А вот православные всё забыли - и коллективизацию с раскулачиваением и голодомор 1933-го в Украине, Поволжье и Казахстане и фактическое крепостное право в советских колхозах и репрессии 1930-х.
Мы забыли свои обиды и унижения, а они свои - нет. И никогда не забудут.
Если и вспоминаем, то говорим о "больших жертвах", забывая что среди этих жертв были и наши родственники.
И мы практически ничего не знаем о том, как жилось тем жителям Западной Украины и Прибалтики в 1939-м и 1940-м годам, т.е. до и после "освобождения" и "присоединения".
А еще, в добавок ко всему, советские историки здесь, с "освобождением" и "присоединением" хорошо всё замутили.
И эта муть не осела до сих пор.
Поэтому у нас и возникают непонятки...
Вот, теперь, точно всё.
libedtanyaАлександр, а не логичнее было бы обижаться на фашистов, за убитых на фронте ? Да, фашисты дали подводу, но ОНИ ЖЕ И УБИЛИ!У меня у самой воевали и дед и бабушка, притом бабушка пошла добровольцем на фронт, была медсестрой. Дед был ранен, но оба остались живы. Мамин дядя на фронте заболел туберкулезом и умер. Брата бабушки посадили на 8 лет по ложному обвинению. И ни у кого не было такой ненависти или агрессии к советской власти или к коммунистам. Дедушка с бабушкой жили очень бедно после войны. И у всех так было! Вся страна воевала. Потому что НА НАС НАПАЛИ. А все эти рассказы о том, как добрые немцы давали детишкам шоколадки.... Одной рукой давали а ДРУГОЙ В ТОПКУ КОНЦЛАГЕРЯ ОТПРАВЛЯЛИ.
superTany
13 ноября 2016 в 21:16 | Ответить
Благодарю за раздачу и труд! Сериал не оставил никого, наверное, равнодушным. Всегда была и есть власть и народ...И Всегда будут ОНИ и МЫ. Актеры чудесные и поклон за тему!
libedtanya
13 ноября 2016 в 16:34 | Ответить
УльяновСашаУ Аксёнова действительно была ненависть.
Только не ко всему советскому.
А только ко всему коммунистическому.
Здесь нет и не может быть тождества!
Так что не стоит, как говорится, путать Божий дар с яичницей.[
У вас, и это очевидно (очами видно) никого не репрессировали при Сталине. У моей бабушки - двоих старших братьев.
А остальные пятеро братьев погибли в войну, потому что их погнали на убой прямо из родного села.
И все они погибли в первом же бою.
А потом моя бабушка с со своей 15-ти летней дочкой (моей будущей мамой) нашли их тела, вывезли на немецкой подводе (немцы сами дали) и сами же похоронили, вырыв за два дня пять могил.
Бабушка дожила до 80-ти. Но мать мне строго-настрого запретила спрашивать её о братьях...
Если бы у Вас забрали кого то в 37-м, или порвали как простое пушечное мясо в 42-м - вы бы не так говорили.
Что это было за время, после Сталина, могли в полной мере оценить только те, кого гнобили при Сталине.
Остальные были как стадо баранов.
Мне, в 1962-м, было 10 лет и я помню как восторгались вокруг Хрущевым.
Я даже помню одно его выступление, наверное на 23-го февраля, когда с высокой трибуны он сказал о том, каким смышленым является советский солдат.
Я, это выступление, в свои 10 лет, как и мы все тогда, смотрел по телевизору. Что делать: транслировали только один канал - с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 22-30, иногда до 23-30. "Новогодний "Голубой огонёк"", правда, заканчивался за полночь. Но это было один раз в год.
Хрущев тогда разъяснил свои слова простым и доходчивым примером: если во время вражеской атаки у пулемётчика-американца в окопе спадут штаны, то он схватится за них руками и перестанет стрелять. А вот если тот же самый конфуз произойдет с советским солдатом-пулеметчиком он будет держать свои штаны зубами, но стрелять не перестанет.
Зал тогда лёг покатом.
И это говорил глава СССР!
Я помню это очень хорошо.
И помню как ко всему этому относились мои родные.
Улыбались, молчали, ни с кем не делились и не восторгались: чего уж радоваться...

Александр, а не логичнее было бы обижаться на фашистов, за убитых на фронте ? Да, фашисты дали подводу, но ОНИ ЖЕ И УБИЛИ!У меня у самой воевали и дед и бабушка, притом бабушка пошла добровольцем на фронт, была медсестрой. Дед был ранен, но оба остались живы. Мамин дядя на фронте заболел туберкулезом и умер. Брата бабушки посадили на 8 лет по ложному обвинению. И ни у кого не было такой ненависти или агрессии к советской власти или к коммунистам. Дедушка с бабушкой жили очень бедно после войны. И у всех так было! Вся страна воевала. Потому что НА НАС НАПАЛИ. А все эти рассказы о том, как добрые немцы давали детишкам шоколадки.... Одной рукой давали а ДРУГОЙ В ТОПКУ КОНЦЛАГЕРЯ ОТПРАВЛЯЛИ.
Graham1
12 ноября 2016 в 19:24 | Ответить
bvkЭти любители совдепии и КГБ такие потешные - чтобы сами запели если бы их далеко не железные яйца да в жернова тупости, подлости и маразма. Особенно мне нравится модная ныне в расейской тусовке возле нефтегазового корыта отмазка "а-ля Путин" - раз вокруг нечестные вруны и лицемеры, то нам пидорками быть простительно.
Научили вас пиндосы отсасывать, так сосите молча...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions