Раздачи :: Сериал - Русский :: Следователь Тихонов (1-20 серии из 20) / 2016 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Адлер2009
12 апреля 2016 в 14:53 | Ответить
Полностью согласен!
vanger55С трудом осилил половину первой серии.
Совершенно бездарный и идиотский сериал, слишком мало оставивший от произведения Вайнеров (только общий сюжет, идею, канву). В итоге никакого психологического детектива не получилось. Это не касается игры ОТДЕЛЬНЫХ актеров. Сами по себе свои роли они играют очень хорошо, даже весьма. НО режиссура откровенно НИКАКАЯ. Режиссер и автор сценария -адаптации, видимо, даже не потрудились как следует изучить эпоху, в которую перенесли героев, а также ту среду, о которой писали Вайнеры. Действие в фильме происходит в конце 1970-х, в то время как Вайнеры описывали события, как минимум, на десять лет ранее. За эти десять лет много поменялось и в обществе, и в правоохранительной системе. Также, желая, видимо, "привлечь" молодежь к просмотру этого творения и сделать сериал более "привычным" современному зрителю, сценарист и режиссер не удержались и вставили в фильм сцены, которых просто НЕ МОГЛО БЫТЬ ни в 60-х, ни в 70-х, и 80-х годах. Они , видимо , забыли, что в 70-е это эпоха Брежнева и Щелокова, и такие "вольности" как драка в ресторане, физическое насилие в отношении охранника, фигуранта да еще и при свидетелях, игнорирование партсобрания и парторга со стороны даже самого "расталантливого" следователя, оканчивались как правило немедленным увольнением по дискредитирующим обстоятельствам. В то время даже утрата служебного удостоверения расценивалась как предательство интересов службы и в самом лучшем случае (когда сотрудник мог предъявить его остатки, например после стирке в стиральной машине, оканчивалась строгим выговором и по служебной и по партийной линии. Кстати почему он при таких достоинствах и возрасте никак не менее 40-45 лет, только капитан, что в той эпохе могло быть только в случаях: неоднократно пьянства на службе с понижением/задержки в звании, отсутствии профильного, высшего юридического образования, конфликте с руководством, а в фильме наоборот - отношения мало сказать прекрасные, чуть ли не дружеские. Короче, при всем том, что показано в фильме героя Ефремова даже близко бы не подпустили бы к расследованию резонансных дел. И не носили в то время даже сотрудники МУР (где не было никаких СЛЕДОВАТЕЛЕЙ, а были ИНСПЕКТОРА УР) оружия постоянно. Брали каждый раз НА ОПЕРАЦИЮ. А следователям оружие выдавалось только в редких случаях, опять же на "операцию", если она проводилась совместно с УР. Итого, смотреть эту подделку под Вайнеров после просмотра "Место встречи изменить нельзя", "Убить минотавра" и других ранних экранизаций их произведений, особенно тем, кто их читал еще в детстве и помнит эпоху 70-х, просто невозможно... Что же остается? Печально, но только соло игра актеров (они старались как могли), но это фильм не спасет и не спасает. Остальное, начиная с режиссуры и сценария, откровенно плохо: и костюмы, и реквизит, и консультант (если он вообще был). Я лучше в десятый раз пересмотрю "Следствие ведут знатоки" чем эту поделку и халтуру. За Ефремова просто обидно.
Как это контрастирует с "Ликвидацией" или "Ленинград 56" в пользу последних! А ведь актеры частью те же самые.
И как нужно было "постараться", чтобы так испохабить благодатный материал Вайнеров.
serser7
12 апреля 2016 в 13:55 | Ответить
постановка отличается "новодельной! незамысловатостью и проекциями современых нравов и порядков на старые времена.
СНежкин и Оганесян - бездарности убогие
vanger55
12 апреля 2016 в 13:55 | Ответить
Согласен полностью! И с "ксивой" следователь или опер в "психушку" мог пройте не далее кабинета глав.врача. И без его визы ему даже бы справки не выдали, не то, чтобы он мог командовать персоналом. А стал бы бузить - остался бы там на некоторое время, как минимум до приезда своего руководства с последующим "разбором" вплоть до увольнения. В то время (как сейчас не знаю, но думаю, что, если и отличается, то не сильно) режим ПБ был такой же как в СИЗО. Только персонал в белых халатах и в основном женский, а контингент в пижамах и можно сидеть или лежать в палатах. Но для буйных, не взирая на должности, были и мужчины санитары. Да такие, каких и в СИЗО не встретишь.
sharalemКстати, ни в ПНД (дурке), ни в ЛТП вохры (военизированная охрана) не служили, а служили исключительно на особо охраняемых Государственных учреждения и на секретных НИИ, которые называли П/Я (почтовый ящик). Вохр имел при себе, как минимум, пистолет Наган или винтовку, и в случае нападения на него имел полное право применят оружие, как для самозащиты, так и для предотвращения проникновения на охраняемый объект, так, что очередная лажа, посмотрим, что дальше будет. Кстати, надзирателей в советских тюрьмах не было, были контролеры. Чем дальше в лес...
sharalem
12 апреля 2016 в 13:47 | Ответить
Кстати, ни в ПНД (дурке), ни в ЛТП вохры (военизированная охрана) не служили, а служили исключительно на особо охраняемых Государственных учреждения и на секретных НИИ, которые называли П/Я (почтовый ящик). Вохр имел при себе, как минимум, пистолет Наган или винтовку (карабин), и в случае нападения на него имел полное право применят оружие, как для самозащиты, так и для предотвращения проникновения на охраняемый объект, так, что очередная лажа, посмотрим, что дальше будет. Кстати, надзирателей в советских тюрьмах не было, были контролеры. Чем дальше в лес...
Bustoferот режиссеров, считающих, что нормально показать, как Тихонов бьет мордой об стол сотрудника охраны больницы или задержанного, трудно ожидать такой информационной подкованности.
vanger55
12 апреля 2016 в 13:45 | Ответить
BorLevПолностью согласен с данным мнением. И вообще, фильм сделан правильно и интересно: так идёт следствие на наших глазах. Не то, что в "Методе": какие-то телодвижения полусумашедшего следователя - и всё раскрыто. Согласен только, что Михаил Ефремов староват для этой роли, хотя актёр он, конечно, выдающийся.

Никакого " следствия" как раз не показало. Следствие - это кропотливый сбор и анализ фактов, как правило за столом, а не беготней с мордобоем и шантажом. Этого как раз не показано т.к. это не "зрелищно" и "не понятно зрителю". Вот мордой об стол, скандал в ресторане - это, видимо, современно и понятно! И стажер - обязательно "красуля"- дочь начальника (это так креативно!). И действия героя Ефремова выглядят странно: ему этого всего, то есть сбора и анализа как раз не надо, а остальные персоны вокруг него -"для мебели". Вот он напрягся - о вот оно, озарение... Тот же "полусумашедший" следователь, вдобавок еще и алкоголик даже, если в фильме и не пьет (по внешнему виду и поведению) Бред!
Инуська
12 апреля 2016 в 13:40 | Ответить
Да, через чур.
Я читала первоисточник, Тихонов может и простоват, но не до такой же степени.
vanger55
12 апреля 2016 в 13:32 | Ответить
С трудом осилил половину первой серии.
Совершенно бездарный и идиотский сериал, слишком мало оставивший от произведения Вайнеров (только общий сюжет, идею, канву). В итоге никакого психологического детектива не получилось. Это не касается игры ОТДЕЛЬНЫХ актеров. Сами по себе свои роли они играют очень хорошо, даже весьма. НО режиссура откровенно НИКАКАЯ. Режиссер и автор сценария -адаптации, видимо, даже не потрудились как следует изучить эпоху, в которую перенесли героев, а также ту среду, о которой писали Вайнеры. Действие в фильме происходит в конце 1970-х, в то время как Вайнеры описывали события, как минимум, на десять лет ранее. За эти десять лет много поменялось и в обществе, и в правоохранительной системе. Также, желая, видимо, "привлечь" молодежь к просмотру этого творения и сделать сериал более "привычным" современному зрителю, сценарист и режиссер не удержались и вставили в фильм сцены, которых просто НЕ МОГЛО БЫТЬ ни в 60-х, ни в 70-х, и 80-х годах. Они, видимо, забыли, что в 70-е это эпоха Брежнева и Щелокова, и такие "вольности" как драка в ресторане, физическое насилие в отношении охранника, фигуранта да еще и при свидетелях, игнорирование партсобрания и парторга со стороны даже самого "расталантливого" следователя, оканчивались как правило немедленным увольнением по дискредитирующим обстоятельствам. В то время даже утрата служебного удостоверения расценивалась как предательство интересов службы и в самом лучшем случае (когда сотрудник мог предъявить его остатки, например после стирке в стиральной машине, оканчивалась строгим выговором и по служебной и по партийной линии. Кстати почему он при таких достоинствах и возрасте никак не менее 40-45 лет, только капитан, что в той эпохе могло быть только в случаях: неоднократно пьянства на службе с понижением/задержки в звании, отсутствии профильного, высшего юридического образования, конфликте с руководством, а в фильме наоборот - отношения мало сказать прекрасные, чуть ли не дружеские. Короче, при всем том, что показано в фильме героя Ефремова даже близко бы не подпустили бы к расследованию резонансных дел. И не носили в то время даже сотрудники МУР (где не было никаких СЛЕДОВАТЕЛЕЙ, а были ИНСПЕКТОРА УР) оружия постоянно. Брали каждый раз НА ОПЕРАЦИЮ. А следователям оружие выдавалось только в редких случаях, опять же на "операцию", если она проводилась совместно с УР. Итого, смотреть эту подделку под Вайнеров после просмотра "Место встречи изменить нельзя", "Убить минотавра" и других ранних экранизаций их произведений, особенно тем, кто их читал еще в детстве и помнит эпоху 70-х, просто невозможно... Что же остается? Печально, но только соло игра актеров (они старались как могли), но это фильм не спасет и не спасает. Остальное, начиная с режиссуры и сценария, откровенно плохо: и костюмы, и реквизит, и консультант (если он вообще был). Я лучше в десятый раз пересмотрю "Следствие ведут знатоки" чем эту поделку и халтуру. За Ефремова просто обидно.
Как это контрастирует с "Ликвидацией" или "Ленинград 56" в пользу последних! А ведь актеры частью те же самые.
И как нужно было "постараться", чтобы так испохабить благодатный материал Вайнеров.
dsnav
12 апреля 2016 в 13:31 | Ответить
Чушь и бред! Я с удовольствием смотрю фильмы с Михаилом Ефремовым. Если он кому-то не нравится - флаг в руки. За других не надо судить. А тем более делать фальшивые умозаключения. Спасибо за раздачу!
dm35Михаил бледная копия своего отца. Он так и не смог выйти из его тени, в отличии от Бондарчука Ф.(режиссуру его даже обсуждать не хочу).
Он сам это внутренне понимает, поэтому и квасит безбожно. С годам он все больше напоминает Конкина - хороший потенциал ушел в бутылку.
Высоцкий-младший снимается меньше, а "Слушателя" с его участием до сих пор помню.
По фильму. К сожалению за перестроечное время ничего нормального не выросло. Поэтому пытаются из советского прошлого выжать максимум(отсылки к "Черной кошке", которая автоматом ассоциируется с "Местом встречи").
Посмотрите убогие попытки продолжений с "Легким паром" и "Служебного романа". Бездааность, полнейшая бездааность.
Сценарии не пишу, графоманством не страдаю.
Bustofer
12 апреля 2016 в 13:13 | Ответить
sharalemЕсть еще одна накладка с кн. И. Босх. Книга Ларри Сильвера (Larry Silver) проф. Пенсильванского университета, она вышла в 2006. Подобные книги в то время, в конце 70-х, уже не стоили 12 р. и даже не 70, а на порядок дороже.

от режиссеров, считающих, что нормально показать, как Тихонов бьет мордой об стол сотрудника охраны больницы или задержанного, трудно ожидать такой информационной подкованности.
12 апреля 2016 в 13:08 | Ответить
zal15Мне нравится, когда друг друга и вообще не критикуют, не обливают грязью, а ориентироваться и доверять можно только своему мнению от просмотра, а не жить по мнению других, и причем здесь совок, ну не смотрите, а читайте и учавствуйте дальше в обсырании режиссера и Ефремова

Я Ефремова не обсЫраю, как Вы выразились, более того, мне он нравится. как актер.
Но то, что происходит в этом сериале трудно назвать качественным.
Так что, если сняли плохой сериал, его только хвалить нужно, а наоборот-никак?
Это Михалков, к примеру, любит, чтоб его только хвалили.
Мы высказываем каждый свое мнение о просмотренном, а дальше, разумеется, каждый решает сам.
И увы, количество людей, которым не понравилось сие творение, говорит не о том, что у нас у всех плохой вкус и мы не поняли гениев-режиссеров, а скорей наоборот.
sharalem
12 апреля 2016 в 12:43 | Ответить
Есть еще одна накладка с кн. И. Босх. Книга Ларри Сильвера (Larry Silver) проф. Пенсильванского университета, она вышла в 2006. Подобные книги в то время, в конце 70-х, уже не стоили 12 р. и даже не 70, а на порядок дороже.
Bustofer
12 апреля 2016 в 12:34 | Ответить
BorLevПолностью согласен с данным мнением. И вообще, фильм сделан правильно и интересно: так идёт следствие на наших глазах. Не то, что в "Методе": какие-то телодвижения полусумашедшего следователя - и всё раскрыто. Согласен только, что Михаил Ефремов староват для этой роли, хотя актёр он, конечно, выдающийся.

Почитайте книгу или посмотрите версию с Шакуровым-вот там ИДЕТ СЛЕДСТВИЕ.
А эта клоунада с драками и дурацкими репликами-не следствие, а дурная комедия.
У Вайнеров идет речь о том, что это не просто кража из квартиры знаменитого и богатого скрипача, для него это ТРАГЕДИЯ, и не только для него, а для всех тех, кто приходит на его концерты. И показано, как кропотливо и подробно работали следователи, пока сумели найти уникальный инструмент.
А тут сплошной мордобой и выпендреж главного героя-плейбоя в кожаном пиджаке.
Это не Тихонов!
12 апреля 2016 в 12:27 | Ответить
zal15Одни кинокритики собрались, оскорбляют актеров и режиссеров, обливают грязью, а ведь все проще простого, не нравится - не качай и не смотри! Раздающему спасибо за труды!

Офигенная логика. Вам наверное нравятся такие раздачи, где зайдешь-и тишина, ни одного отзыва, сразу ясно, что надо непременно качать.
У на вообще-то пока демократия, а "не нравится-не бери" это чистый совок.
BorLev
12 апреля 2016 в 12:01 | Ответить
zal15Одни кинокритики собрались, оскорбляют актеров и режиссеров, обливают грязью, а ведь все проще простого, не нравится - не качай и не смотри! Раздающему спасибо за труды!

Полностью согласен с данным мнением. И вообще, фильм сделан правильно и интересно: так идёт следствие на наших глазах. Не то, что в "Методе": какие-то телодвижения полусумашедшего следователя - и всё раскрыто. Согласен только, что Михаил Ефремов староват для этой роли, хотя актёр он, конечно, выдающийся.
leonid270249
12 апреля 2016 в 07:41 | Ответить
визит к минотавру -это классика ну а настоящий сериал следователь Тихонов - это штамповка
1st1
12 апреля 2016 в 07:37 | Ответить
Увы. Вначале был Александр Смирнов писателя Анатолия Степанова - убогий сериал "Мур есть Мур!" с ужасным Александром Балуевым. Затем разуделали классику Эдуарда Хруцкого о полковнике Данилове, где его играл Михаил Ефремов, из которого Данилов (особенно после Неведомского и Стиженова Олега) как из меня не знаю что. И вот, опять Михаил Ефремов! У нас что, больше артистов нет? Печально... Смотреть, конечно, не стану, потому что буду вспоминать Костолевского, Шакурова, Мягкова, Фатюшина, Чигарёва (ну хорош, хотя и с чужим голосом!).
Димоны444
12 апреля 2016 в 07:20 | Ответить
papadimskyiПосле Фатюшина и Шакурова , видеть пропитую физиономию Миши Ефремова в роли капитана Тихонова без слез и смеха уже невозможно . Зачем того же Шаурова превратили в генерала Шарапова ? А Гармаш - ну какой из него несостоявшийся скрипичный гений ? Можно ли себе представить Гармаша играющего на скрипке , у меня хватает фантазии только на газовый ключ и отбойный молоток в руках артиста . В общем очередной " новодел " , печальный пример экранизации прекрасного материала братьев Вайнеров на фоне которых фильм 1978 года " Лекарство против страха " выглядит недостижимым шедевром (

увы дружище но вы правы! неужели вместо пропитого Ефремова взять некого? ну домогаров тот еще хуже! алкаш и есть алкаш! А вот почему бы Гармаша на роль Тихонова не взяли?
12 апреля 2016 в 07:20 | Ответить
7702650Вчера случайно увидел кусочек по телевизору. Бедные братья Вайнеры. Так изуродовать их произведение. И снять такую гадость.

Так это ж снимают для нового поколения! Для тех кто не смотрел старые фильмы! И они не знают с чем сравнивать! Иначе у меня объяснения нет. Зачем переснимают на гребне волны, судья дредд, уик энд у берни и еще кучу кучу ремейков
7702650
12 апреля 2016 в 07:00 | Ответить
Вчера случайно увидел кусочек по телевизору. Бедные братья Вайнеры. Так изуродовать их произведение. И снять такую гадость.
ANE1326
12 апреля 2016 в 05:21 | Ответить
ptiza2Ждали и зря. Пойду лучше пересмотрю Визит к минотавру. Лучше не может быть....
Сайт летает на VPS от is*hosting