Раздачи :: Другое - Библиотека :: LitRPG (9000 книг) / Библиотека / 2013-2025 / FB2 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
rikud
24 апреля 2017 в 07:12 | Ответить
Ну у издательства свои тараканы (я про основное "Эксмо") - начиная печатать цикл то с 4 книги , то со 2, то с 7 книги некоторые циклы. Видно права на продажу предыдущих книг выкуплены другими издательствами. Все эти книги в сборке есть (собраны полные циклы, но в 2 папках). Смотрите по общему списку книг . А если у кого-то будут ссылки на пропущенные мной книги (ссылки на бесплатное скачивание полных книг, а не за деньги) - кидайте мне в личку.
maxim1911В серия кних нехватает по 2 или 3 книги (Книги, выпущенные издательством ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО КНИГ НЕТУ )

Правилами трейкера запрещены любительские сборки книг. И так пришлось долго общаться с модераторами, что бы эта раздача была хоть в таком виде (Основного, которое первым сделало крупный сборник в этом жанре и других издательств). На момент создания раздачи контекста по данному жанру было очень мало, при том что жанр ЛитРПГ набирал свой "бум". И был бы у вас выбор скачать до 60 книг и всё. Споров бы совсем не было по поводу переводов или поджанров (фэнтези, космо, азиатского жанра). А так, кто не хочет, не качает сборку не основного издательства - убрав галочку при скачивании.
FuntomИ даже больше - думаю вообще убрать эти два раздела!
Funtom
24 апреля 2017 в 00:56 | Ответить
Спасибо rikud за работу! и поддерживаю netzah) и даже больше - думаю вообще убрать эти два раздела! Мне не важно издавалась книга или нет, главное чтобы была интересной. Это хорошо что издательства выпускают подряд серии, а если одну выпустили, потом третью? И чтобы прочитать серию надо прыгать из одной папки в другую? Хорошо что есть читалки которые разбивают по авторам(правда приходится редактировать) - загрузил обе папки и вуаля). Да и меньше времени будет на собрание библиотеки - не надо тратить время на проверку напечатана ли книга или нет. Если это важно, то можно в названии книги делать метку (Издана/напечатана....), да и FB2 позволяет добавить заметку о печатном варианте). Еще раз Большое Спасибо rikud)
23 апреля 2017 в 20:23 | Ответить
Кричали девушки ура, и в воздух чепчики бросали.
- спасибо за обновление.
По поводу предложений о разделах, они местами разумные, но - я рад тому что раздача есть, что можно скачать книги и обновления в одном месте а не рыскать как Индиана Джонс по захолустьям сетевых библиотек. С учетом того что раздача создается на добровольной основе ... полагаю предложения помощи более уместны чем "а теперь приготовьте мне такой же борщ, но с домашней сметаной, а вот эту магазинную уберите - и свеклу порежьте помельче".
Добавление категорий повлечет за собой увеличение объема работ по поддержке коллекции - и черевато "блин, у меня уже не хватает на это времени".
Вам же не запрещают разложить так, как нравится, после скачивания ? Кому-то выделить иносранцев, кому-то положить Содружество отдельно от фентезийной секции.
Книга это не только приятный досуг - но и полезный труд. Как говаривал один мужик на пункте приема макулатуры.
rikud
21 апреля 2017 в 11:15 | Ответить
А вы по ФИО не можете определить? Тут вроде у азиатских авторов фамилии явно далеки от русских корней (их книги, в большинстве, имеют в названии "том" или "арка"). А авторы с английскими псевдонимами, явно молодые, которые скрываются от гнева читателей. Их можно пропускать Вам, пока они набьют руку (или перо) и научатся более складно писать. А переведённых (не азиатских), тут всего лишь около десятка книг или чуток меньше. Моя цель - собрать в одну раздачу полные книги (без тех, которые в процессе написания), разбив их при этом по циклам . Мою раздачу в нете можно считать на данный момент единственным крупным сборником полных книг по данному жанру. А уж авторов, которые нравятся или не нравится, сортировать уж по национальному признаку (вам видите ли перевод не всех по душе), я не вижу смысла. Уверен, те кто начинали читать этот жанр с таких циклов как "Sword Art Online", "Overlord" или " Легендарный Лунный Скульптор" - совсем другого мнения. Есть поговорка по этому поводу :"На вкус и цвет даже фломастеры разные." Это как раз и относится сюда.
xIskusitelxБольшая просьба Мастеру/Повелителю :) раздачи: Вынесете пожалуйста переведённые(не написанные русскоязычными авторами) книги в отдельную папку. Если вас не затруднит.
Т.к. Переводы по качеству довольно часто хромают.

У вас какая-то предвзятая критика с логикой. Вы же не детские книги, типа сказок скачиваете. Написано в раздаче под кнопкой "Внимание" что некоторые книги содержат категорию 18+. И тут в 99% книг кто-то кого-то убивает. Да в многих книгах жестокости поменьше, но она присутствует. Это все больные фантазии авторов - и мы психиатры (так как бесплатно читаем нереальные бредни или их фантазии). А юмор и сюжет это разные вещи. Да, я согласен что у этого автора чуток жестокий (а каким ещё должен быть "демон" ?) герой "Мери Сью" (просто супер нагибатор), но приколы, подначки в сюжете с долей юмора присутствуют. А фраза "Книга просто пуста" улыбнула меня. Такое ощущение, что в данной раздаче вы искали книги по философии и истории (реальных событий). Вот в них иногда бывает пища для размышления.
P.S. Не принимайте фантастические книги за реальность - это всего лишь фантазии авторов. И иногда выключайте мозг и просто получайте удовольствие от книг, не ища в них "рояли". А требовать качество сюжетных линий от авторов (не все рождаются гениями), при этом не написав самим хотя бы пару книг - вот это бессовестно. И если Вам не нравится кто-то из авторов (бывает для кого-то тяжко идет чтение) - пройдите (не читайте) мимо, начав читать следующего. И громадный совет - уважайте труд писателей и переводчиков. Без них выбор был бы совсем маленьким. Со временем, кто-то станет "мэтром" в данном жанре, а кто-то нет.
xIskusitelxКакой нах.. извиняюсь юмор, ага осбено то место вам наверное показалось смешным когда он ребёнка убил(а убивает он по сюжету окончательной смертью в обоих мирах)? Или когда он игроков резал как свиней низа х... собачий. Книга просто пуста. Читать там не о чем.Это не книга, а содомия какая-то.
xIskusitelx
21 апреля 2017 в 10:15 | Ответить
Спойлер
ИМХО
Какой нах.. извиняюсь юмор, ага осбено то место вам наверное показалось смешным когда он ребёнка убил(а убивает он по сюжету окончательной смертью в обоих мирах)? Или когда он игроков резал как свиней низа х... собачий. Книга просто пуста. Читать там не о чем.Это не книга, а содомия какая-то.
Если уж говорить о юморе то можно почитать "Неправильный эльф", или на худой конец "Осторожно опасный кролик".
rikudА мне понравился из-за смеси юмора и приколов в этом жанре. Если не брать громадные рояли - читается легко (если слишком не вдумываться в сюжетную линию героя "нагибатора" - демона). Сюжет близко к юмористическому жанру. И жду конца 3 книги (пока автор допишет). Но автор ещё молодой - думаю, что дальше книги будут веселее и качественнее. А так мой "гуру"в жанре юмористическая фэнтези - ЛитРПГ, пока остался Ильин-Владимир. У него в книгах юмор довольно удачно гармонирует с ЛитРПГ.
Cheb13
17 апреля 2017 в 20:13 | Ответить
Читал и Д.Руса и М.Атаманова. Первый не очень понравился, от Атаманова жду продолжения. Причем про "Защиту периметра" как раз и сложлось мнение, что космоопера :)
А с "Островами" Васильева показалось, что его повело куда-то не в ту степь. Получилась вырваной из контекста, что не очень хорошо конечно же.
Dutch1978призрачный сервер это скорее космоопера (хотя элементы рпг присутствуют).
посмотрите в сторону комэска от дмитрия руса - так же лаконичное произведение (хотя битв в космосе не хватает)
или наоборот много космических битв в защите периметра от атаманова михаила
васильев почти провалил серию написанием пиратских островов. хотя в целом дальше исправился.
Dutch1978
17 апреля 2017 в 19:01 | Ответить
призрачный сервер это скорее космоопера (хотя элементы рпг присутствуют).
посмотрите в сторону комэска от дмитрия руса - так же лаконичное произведение (хотя битв в космосе не хватает)
или наоборот много космических битв в защите периметра от атаманова михаила
васильев почти провалил серию написанием пиратских островов. хотя в целом дальше исправился.
Cheb13"Призрачный сервер" Ливадного сичтаю одим из лучших произведений в этом сборнике. Но самое любимое это "Акула пера" Васильева.
Огромное человеческое спасибо за эту раздачу от меня и от сына.
Cheb13
16 апреля 2017 в 20:10 | Ответить
"Призрачный сервер" Ливадного сичтаю одим из лучших произведений в этом сборнике. Но самое любимое это "Акула пера" Васильева.
Огромное человеческое спасибо за эту раздачу от меня и от сына.
rikudНу вкусы у всех разные и кто-то будет в восторге от таких шедевров. Но я рад, что многие начали писать свои мнения по поводу книг. Кому-то поможет сохранить время благодаря вашим комментам, не читая их первыми, оставляя их на потом. Кому-то нравиться фэнтези, космо, азиатские или обратное литрпг. Просто из кучи шлака иногда попадаются шикарные перлы. Но их надо найти, а так ваши комментарии очень помогают начинающим читать этот прикольный ЛитРПГ жанр.
P.S. Недавно прочитал Ливадный-Андрей - пишет довольно хорошо (по моему мнению можно отнести его к гигантам этого жанра).
Цикл "Нейр" очень хорошо написанная классическая фэнтези Литрпг.
Цикл "Призрачный Сервер" первое его творения в жанре космо-ЛитРПГ, весьма сбалансированное и удачное (тоже захватывающий цикл).
burbonnn
15 апреля 2017 в 21:36 | Ответить
Во первых - огромное спасибо Rikud за тяжелый труд!
Во-вторых, перечитав все, что есть на данный момент в сборнике, и, опуская мэтров аля Дем Михайлов (которого считаю лучшим), получился вот такой личный список интересных и перспективных авторов. Надеюсь, кому-то поможет сориентироваться:
Арсеньев-Анатолий
Атаманов-Михаил
Богданов-Арт
Васильева-Александра (Алеян-Левиа)
Волчок-Сергей
Егоренков-Виталий
Зайцев-Александр
Здрав-Олег (Нестеров-Николай)
Кострица-Евгений
Осадчук-Алексей
Распопов-Дмитрий
Решетов-Евгений
Старухин-Евгений
Уткин-Михаил
rikud
14 апреля 2017 в 15:02 | Ответить
А мне понравился из-за смеси юмора и приколов в этом жанре. Если не брать громадные рояли - читается легко (если слишком не вдумываться в сюжетную линию героя "нагибатора" - демона). Сюжет близко к юмористическому жанру. И жду конца 3 книги (пока автор допишет). Но автор ещё молодой - думаю, что дальше книги будут веселее и качественнее. А так мой "гуру"в жанре юмористическая фэнтези - ЛитРПГ, пока остался Ильин-Владимир. У него в книгах юмор довольно удачно гармонирует с ЛитРПГ.
xIskusitelxА как вам "Адский нуб"/"Адский Хай" - такое.... по всей книги ни какого развития героя как личности, один тупой катч. И какието мало разумные мутки и всё, вся книга об этом, просто слов нет чтобы описать как жалко по траченого на эту книгу времени. Как говорится "это "произведение" стоит меньше чем бумага на которой она написана".
П.С. Автору раздачи спасибо за сбор всего что есть в нете по теме.
xIskusitelx
14 апреля 2017 в 14:18 | Ответить
IgorkengНе удержался, решил написать, хотя, обычно на торрент-трекерах почти не пишу.
Народ! Это просто шлак, чесслово. Я много чего читал(пробовал читать) из этой великолепной раздачи(низкий поклон автору), но ЭТО... Это реально за гранью.

А как вам "Адский нуб"/"Адский Хай" - такое..... по всей книги ни какого развития героя как личности, один тупой катч. И какието мало разумные мутки и всё, вся книга об этом, просто слов нет чтобы описать как жалко по траченого на эту книгу времени. Как говорится "это "произведение" стоит меньше чем бумага на которой она написана".
П.С. Автору раздачи спасибо за сбор всего что есть в нете по теме.
rikud
13 апреля 2017 в 07:11 | Ответить
Ну вкусы у всех разные и кто-то будет в восторге от таких шедевров. Но я рад, что многие начали писать свои мнения по поводу книг. Кому-то поможет сохранить время благодаря вашим комментам, не читая их первыми, оставляя их на потом. Кому-то нравиться фэнтези, космо, азиатские или обратное литрпг. Просто из кучи шлака иногда попадаются шикарные перлы. Но их надо найти, а так ваши комментарии очень помогают начинающим читать этот прикольный ЛитРПГ жанр.
P.S. Недавно прочитал Ливадный-Андрей - пишет довольно хорошо (по моему мнению можно отнести его к гигантам этого жанра).
Цикл "Нейр" очень хорошо написанная классическая фэнтези Литрпг.
Цикл "Призрачный Сервер" первое его творения в жанре космо-ЛитРПГ, весьма сбалансированное и удачное (тоже захватывающий цикл).
Igorkeng Петров-Кирилл
Остаться Живым Офлайн 2. Остаться Живым Офлайн 2.fb2
Остаться Живым Офлайн 3. Остаться Живым Офлайн 3.fb2
Не удержался, решил написать, хотя, обычно на торрент-трекерах почти не пишу.
Народ! Это просто шлак, чесслово. Я много чего читал(пробовал читать) из этой великолепной раздачи(низкий поклон автору), но ЭТО... Это реально за гранью.
Igorkeng
13 апреля 2017 в 00:43 | Ответить
rikud
Петров-Кирилл
Остаться Живым Офлайн 2. Остаться Живым Офлайн 2.fb2
Остаться Живым Офлайн 3. Остаться Живым Офлайн 3.fb2

Не удержался, решил написать, хотя, обычно на торрент-трекерах почти не пишу.
Народ! Это просто шлак, чесслово. Я много чего читал(пробовал читать) из этой великолепной раздачи(низкий поклон автору), но ЭТО... Это реально за гранью.
ApXaHrEJl
12 апреля 2017 в 16:07 | Ответить
rikudПомню, по молодости, играл одну из таких - название "Ultima Online" (Ультима онлайн). Там как раз скиллы и параметры качались только за счет использования. А вобще совет: "Бросай онлайн игры - кроме потерянного времени и чуток удовольствия не получишь ничего". Онлайн игры бесконечны - и незавершаемые. И через определённое время они просто надоедают.

Ultima Слишком древняя :)
rikud
12 апреля 2017 в 15:48 | Ответить
Помню, по молодости, играл одну из таких - название "Ultima Online" (Ультима онлайн). Там как раз скиллы и параметры качались только за счет использования. А вобще совет: "Бросай онлайн игры - кроме потерянного времени и чуток удовольствия не получишь ничего". Онлайн игры бесконечны - и незавершаемые. И через определённое время они просто надоедают.
ApXaHrEJlСори что не совсем по теме но не знаю где еще можно спросить! Кто нибудь знает онлайн ММОРПГ чтоб было как в некоторых книгах, скилы качались за счет их использования а не только за уровни. чтоб между тем кого прокачали и кто сам проходил и качался была большая разница в силе и уроне. также если есть офлайн подобные игрушки тоже посмотрю. Заранее спасибо. ПС. придумайте уже кто нибудь настоящий вирт мир а не книжный :)
ApXaHrEJl
12 апреля 2017 в 14:25 | Ответить
Сори что не совсем по теме но не знаю где еще можно спросить! Кто нибудь знает онлайн ММОРПГ чтоб было как в некоторых книгах, скилы качались за счет их использования а не только за уровни. чтоб между тем кого прокачали и кто сам проходил и качался была большая разница в силе и уроне. также если есть офлайн подобные игрушки тоже посмотрю. Заранее спасибо. ПС. придумайте уже кто нибудь настоящий вирт мир а не книжный :)
rikud
3 апреля 2017 в 09:21 | Ответить
Ну вы, батенька, даёте. Это псевдоним автора Князев-Милослав. Цикл есть в раздаче в 4 книгах. 2 были изданы в серии "LitRPG" и находятся в папке "Оригинальных, изданных издательством", а 2 не издавались и находятся в папке других издательств. Просто черновики были под псевдонимом Владыкин Влад, а вот издавался под своим именем Князев-Милослав.
Просто авторы иногда так шифруются - что в нете куча имен, а автор один. Но названия цикла не менялось, вот по нему надо было искать в списке и вы бы легко нашли.
xIskusitelxИМХО
Владыкин Влад цикл потерянный - одна из лучших серий- законченное произведение
А тут нинашол
29 марта 2017 в 17:34 | Ответить
Это вопрос уже обсуждался - так автор прикололся со второй книгой. Обещал - а потом вместо нее черновик с исправлениями. Название второй книги 100% будет таким именем и когда выйдет в редактуре от издательства - заменю тут. А так везде по сайтам 2 книга - с моей 100% совпадение текста. Дайте запрос поиска в нете и вы увидите что вам выдаст по второй книге.
kinovisАбвов-Алексей
Власть цифры 1. Что нас не убивает-
Власть цифры 2. Испытание Силой-
Книги отличаются 5 первыми страницами, остальной текст копия друг друга.

По вашей логике надо было начинать 2 года назад читать с 5 книги, которой в проекте не было? А тогда весь цикл (было 2 книги) выдало запрос в нете с жанром ЛитРПГ. Сюжет уже начал проясняться после 3 книги в уклон фэнтези + киберпанк. Ну вы же знаток уже 5 читали. А до 3 книги автор на самиздате утверждал сам про виртуальную реальность (по этому цикл был добавлен тут). Я с Вами частично согласен, что ЛитРПГ тут почти неявен, на то время при добавлении основывался на статистику по сайтам в нете (когда искал книги по жанрам) и это цикл часто раздавался с жанром ЛитРПГ.
В принципе это единственный цикл в этой раздаче, который можно оспорить отношение к этому жанру (сильно мутно накрутил сюжет в начале автор цикла). Все остальные книги в этой раздаче имеют 100% жанр ЛитРПГ.
xIskusitelxКакую нафиг виртуальность? Вы что 5 книгу читали через слово- 5 слов, он демоническим порталом переместился обратно, в другой мир а не в виртуальность. Игру он создал только для того чтобы пользователи просчитали для него цепочки заклинаний и т.д. так как искинов тупо на это не напасёшся. Какое нафиг перемещение в виртуальность. Он официально "стал затворником" для того чтобы по тихой уйти в мир Кахор и при этом чтобы думали что его "Всевидящее око" следит за делами в стране. А игру он просто также назвал чтоб не заморачиваться.
xIskusitelx
29 марта 2017 в 09:28 | Ответить
rikudДа читал целиком. И в конце последней книги герой вроде уже мог он реально (телом) перемещаться в живую в виртуальность (мир "Кахор", где было сознание, когда находился в коме) или собирался сделать это с командой, найденных геймеров (чтоб быстрее адаптировались в новом мире). В последних книгах присутствуют навыки уже переходящие с виртуальности - уже добавки обратного ЛитРПГ.

Какую нафиг виртуальность? Вы что 5 книгу читали через слово- 5 слов, он демоническим порталом переместился обратно, в другой мир а не в виртуальность. Игру он создал только для того чтобы пользователи просчитали для него цепочки заклинаний и т.д. так как искинов тупо на это не напасёшся. Какое нафиг перемещение в виртуальность. Он официально "стал затворником" для того чтобы по тихой уйти в мир Кахор и при этом чтобы думали что его "Всевидящее око" следит за делами в стране. А игру он просто также назвал чтоб не заморачиваться.
rikud
29 марта 2017 в 07:09 | Ответить
Да читал целиком. И в конце последней книги герой вроде уже мог он реально (телом) перемещаться в живую в виртуальность (мир "Кахор", где было сознание, когда находился в коме) или собирался сделать это с командой, найденных геймеров (чтоб быстрее адаптировались в новом мире). В последних книгах присутствуют навыки уже переходящие с виртуальности - уже добавки обратного ЛитРПГ.
xIskusitelxВы его читали целиком?
Если по вашим критериям то и "Мусаниф Сергей. Книга: Темная сторона медали" это тоже литРПГ. Там всё это присутствует кроме суперкомпьютера в голове. Если мне не изменяет память то там его заменяет какой то фамильный артефакт.
Вы конечно извините но это ересь по сути своей вы пытаетесь высосать РПГ тут из пальца.
Ещё раз говорю ели уж и вы невнимательно читали то прочитайте 5 книгу(из которой опубликовано пока 10 глав). Там для тех кто невнимательно читал всё уже разжёвано и абсолютно понятно что это история про почти типичного пападанца только пападанца-киберпанка.
Сайт летает на VPS от is*hosting