Раздачи :: Другое - Библиотека :: LitRPG (9000 книг) / Библиотека / 2013-2025 / FB2 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
rikud
28 октября 2017 в 06:41 | Ответить
Наличие игровых параметров (интеллекта и прочей фигни) и развитие героя (числовые значения и развитие в данном случае баз) - это 100% отношение к жанру космических книг по ЛитРПГ. Я и так уже в списке отсортировал по под жанрам книги. Если вам не нравиться космический поджанр - вы его просто пропускайте, ведь кто-то и от этого поджанра получает удовольствие..
xIskusitelxОбъясните мне нафига в раздаче откровенная фантастика, к лит РПГ не имеющая не какого отношения, За исключением того что написана с использованием миров игр типа ЕВЕ онлаин. ну реально.
Чижовский Алексей и его "инженер с земли" не имеет ничего общего с ЛИТРПГ!
Давайте тогда сюда добавить весь цикл "властелин колец" ведь такая игра тоже ест, или "Трудно быть богом" по аналогичной причине.
Или переименуем раздачу всё что нашёл с разных жанров по играм и не только!

Открываете общий список книг, смотрите по тегам и читаете любимый вами поджанр. Я и так при каждом обновлении добавляю теги с конца списка около 3-5% к книгам без тегов. Новинки я уже добавляю сразу с тегами.
xIskusitelxДля более удобного поиска книг.
А то их уже больше 1000 из чего вытекают проблемы с поиском и сортировкой.
xIskusitelx
28 октября 2017 в 04:30 | Ответить
Объясните мне нафига в раздаче откровенная фантастика, к лит РПГ не имеющая не какого отношения, За исключением того что написана с использованием миров игр типа ЕВЕ онлаин. ну реально.
Чижовский Алексей и его "инженер с земли" не имеет ничего общего с ЛИТРПГ!
Давайте тогда сюда добавить весь цикл "властелин колец" ведь такая игра тоже ест, или "Трудно быть богом" по аналогичной причине.
Или переименуем раздачу всё что нашёл с разных жанров по играм и не только!
П.С. Очень благодарен автору раздачи за сборник но перечитывая стал натыкаться на откровенно неподходящие к теме раздачи книги и это далеко не первый раз.
П.П.С. может пара добавить разделение на разделы по тематике, и разделить книги по космос/фентази/киберпанк. Я думаю многие с удовольствием прокомментировали какие книги к какому разделу отнести.
Ну или оформить список книг в виде электронной таблици в экселе с аналогичным разделением + добавить в виде галочки смертны/бессмертны герои по сюжету игры в книге.
Для более удобного поиска книг.
А то их уже больше 1000 из чего вытекают проблемы с поиском и сортировкой.
27 октября 2017 в 14:55 | Ответить
Буджолд одна из немногих авторов-женщин(Нортон и Ле Гуин тоже читаются) которых у меня получилось читать - она умеет построить интригу, и её герой вызывает сочувствие - но и она прямо таки нереально любит описывать наряды ) я собственно думал что автор мужчина, пока меня бесконечные описания мундиров и лампасов не подвигли на изучение Вики.
Что до Москаленко - это вы еще Тимура Айтбаева не читали ) вот уж где гротеск и перегиб, хотя местами смешно - все по канонам развлекательного жанра.
Хотя насколько правильно сравнивать пенсионера, пишущего как хобби - и даму с университетским образованием и охапкой престижных премий ).
tregК вопросу о разнице.
А теперь давайте сравним с "Сагой о Форкосиганах" Буджолд. Хотя нет. Не будем этого делать. Не имеет смысла.
treg
26 октября 2017 в 21:43 | Ответить
К вопросу о разнице.
Полистал на досуге Юрия Москаленко "Далёкие миры". Что могу сказать - всё плохо. Вирус гаремостроения Муравьёва-тире-Поселягина распространяется. Четырнадцатилетний пацан трахает всё, что шевелится. Причём не взирая на гуманоидность форм жизни. Продираться через физиологические жидкости - очень тяжело. Но ладно, если бы только это. У М-тире-П либидо компенсировалось наличием сюжета и(или) вменяемым и злым героем. У Москаленко герой не представляет собой ничего (14 лет, как-никак). Не помогает то, что он самый крутой псион и у него самые крутые технологические игрушки. Книги не вытягивают даже эпизодические экшОн-сцены и описания сисек.
А теперь давайте сравним с "Сагой о Форкосиганах" Буджолд. Хотя нет. Не будем этого делать. Не имеет смысла.
Пы.сы. Что радует, в "Далёких мирах" напрочь отсутствует реальная политика и тупые агитки. Сейчас это большой плюс.
rikud
26 октября 2017 в 06:47 | Ответить
Смотрите в списке книг теги "Космическая фантастика" - там 90% книг (По мотивам "EVE") по произведениям Хорта, Муравьева, Злотникова, Викулова и т.д.
terranitusПо вселенной Муравьева-Константина пишут и другие авторы, в этой раздаче присутствует пара произведений их творчества.
Может кто посоветует и другие произведения по этой вселенной (Муравьева-Константина). Если есть такие.
24 октября 2017 в 18:35 | Ответить
Будет время - сверюсь с той раздачей. Там правда много книг в процессе написания - неполные и сборников (выложенных в компиляции с присутствующих книг - то есть повторы). Может что-то и попадётся, если я что-то пропустил. Спасибо.
KarleonychЕсть ещё вот такая подборка https://booktracker.org/viewtopic.php?t=77386 - -правда, всё в кучу... Без разбивки на папки и серии. Но всё равно - 1536 книг.

Моя раздача отличается тем, что в ней нет повторов (дублей) книг. А также все книги являются полностью дописанными. А так, если выложить и недописанные начинания авторов - то раздача перевалит сразу за 4000-5000 книг.
terranitus
23 октября 2017 в 16:34 | Ответить
ddukh1. Ну и еще до кучи 40 млн украинцев, 13 млн белорусов
Хорошо что, дальше не продолжил перечень цифирек. (Цифровое гадание всегда в моде)
Смешно. Давно так не смеялся. Спасибо за смешинку. Очень вкусно.(Это касается только цифр)
А с netzah полностью согласен.
Но давайте всё таки уйдём от скользких тем, ибо ОКО Саурона не дремлет а оно нам надо. Книги наше ВСЁ.
23 октября 2017 в 14:51 | Ответить
Лозунги и пропаганда это конечно средства, но тут в раздаче более 1000 книг, я прочитал из них достаточно много - не было ни одной где насильники, каратели, детоубийцы подаются как образ положительный - бандиты это бандиты - казалось бы это аксиома: нельзя убивать детей, нельзя вспарывать животы беременным женщинам, нельзя сжигать села вместе с их жителями лишь потому что они не могут себя защитить - но нет, оказывается для некоторых альтернативно одаренных - это можно и оправданно. Зверски уничтожать гражданское население на Украине, в Беларуси, в Югославии - это подают как поступки оправданные.
Вообще даже от таких как ты есть польза - например я узнал что в отряжах галичины служили капелланы, и именно благодаря вмешательству Ватикана - сдавшиеся в плен бандеровцы не были выданы как преступники - их пригрели изменив статус на гражданский персонал - демократия уже тогда была на страже своих ценностей. Еще раз - дело не в том, какие лозунги люди выкрикивали в качестве оправдания своим преступлениям - дело в том какие поступки совершали, и именно по их поступкам к ним отношение.
Хотя и сейчас на территориях отдельных стран - которые на государственном уровне считают расстрел городов из артиллерии приемлемым способом "борьбы с терроризмом" - бандитизм и методы карателей являются примером, увы.
"Печальна участь тех народов, где как героев чтут уродов"
ddukh1Уж не знаю, какой ты русский, но что ты неуч необразованный это да. ....
и далее
22 октября 2017 в 19:45 | Ответить
Почему вымерла ? акцент сместился, это есть : никто уже не осваивает Марс и Венеру, забыты миры счастливого будущего при победившем социализме - так и времена поменялись. Но авторы как писали о людях - так и пишут. Собственно для меня книга - это изложение каких то идей автора, а в качестве орнамента : попаданство, или космос, хотя у Пикуля - реалистично-исторический фон, и все равно человек не в состоянии написать того, чего у него нет в голове ) так что все это словесные автопортреты. Весьма активно пишет Никитин, в свои то годы - его серия про Ричарда в 56+ книг по мне так наиболее длинный на сейчас цикл (но да, попаданец). Не может забыть про космос Андрей Ливадный - там тоже здоровенная серия на 40+ книг, где автор с любовью описывает футуристическую технику. Опять же не забывайте - советская фантастика была в обществе в 350+ миллионов ) сейчас условия другие - от уровня жизни, величины выборки и до условий публикования. Возможно какой то потенциально великий фантаст - доволен написанием статей в фейсбуке.
Более того - Олди по прежнему выдают весьма качественную фантастику (на момент цикла про Кукольника). На западе такая же ситуация - никаких Хайнлайнов, Желязны, Саймаков нынче нет. Акценты сместились (в обществе, а писатель лишь дитя общества) - космос перестал быть местом для гонок, и стал просто площадкой для бизнеса.
Если известны современные англоязычные фантасты - приводите мне интересно, а то Джим Батчер и Глен Гук давно не радуют новинками.
ElkmannРоссийская фантастика вымерла... Все пишут либо про "попаданцев", либо литРПГ... Когда же это кончится?...
22 октября 2017 в 16:49 | Ответить
Иван Литвинов вполне качественно озвучил "14 принцип" Охлобыстина, у Васильевского Файролла - тоже есть вполне слушабельная озвучка - я сам с удовольствием слушал, неплохо начитали и Маханенко - про шамана. При том да - буковками во много раз быстрее ) но есть слабовидящие, есть люди которые много времени проводят за рулем.
Да и просто иногда в качестве фона можно включить - пока руки с глазами заняты полезным делом ). Смородинского озвучили ... атмосферно но возможно переборщили с аудиодобавками - это уже на любителя - но слышно отлично, дикция профессиональная, тембр, выражения, акценты - все на месте.
КасперычЛично я отказался уже давно от аудиокниг, совсем не часто качественная озвучка, а так чтобы на сердце легло вообще единицы умудряются сделать. Так что я лучше сам буковками почитаю. (но это моё личное мнение)
Касперыч
21 октября 2017 в 21:28 | Ответить
Лично я отказался уже давно от аудиокниг, совсем не часто качественная озвучка, а так чтобы на сердце легло вообще единицы умудряются сделать. Так что я лучше сам буковками почитаю. (но это моё личное мнение)
xarmПора создавать раздел «LitRPG» МР 3.Очень много людей слушают книги: в метро,в машинах,на различных девайсах.Выпущено много качественного контента.
ddukh1
21 октября 2017 в 21:21 | Ответить
Уж не знаю, какой ты русский, но что ты неуч необразованный это да. Открой ЛЮБУЮ биографию того же Бандеры и прочитай против кого он сражался и на чьей земле. До 39го года на территории Польши против поляков за независимость Украины, после начала второй мировой и оккупацией СССР территории той самой Польши уже против СССР опять за независимость Украины. С началом ВОВ и оккупацией уже Германией все тех же многострадальных территорий, объявил о создании независимого Украинского государства, за что 29го июня 41го года был арестован, посажен в военную тюрьму и почти всю войну провел в концлагерях. В 44м был выпущен прагматичными немцами и опять продолжил воевать уже против СА на все тех же переходящих территория за всё ту же независимость Украины. Т.е. фактически он боролся за то, что потом с успехом сделал Кучма - создание независимого Украинского государства.
По твоей логике замочить все 150 млн россиян (или сколько там их сейчас) - это поступок правильный и исторически оправданный, ибо они посмели выйти из состава СССР в 1991м году. Ну и еще до кучи 40 млн украинцев, 13 млн белорусов и многие миллионы остальных жителей стран бывшего СССР.
Блин, понаслушаются пропагандонов из дебилятора....
netzahВы неправы, или судите со своей колоколенки, Поселягин вполне годный автор - Зурга его я точно читал до конца, отвращения не было. А что черножопых так называет - ну что тут сказать, у него есть право на литературные названия, нигеры тоже белых называют и снежками и похлеще.
Поселягин русский, пишет на русском - для русского человека расстрелять бандеровцев(а это единственный сюжет про политику в начале Гавроша) это не разжигание розни - это поступок правильный и исторически оправданный(упа в войне если что сражалось на стороне фашистов, если кто историю не учил), достаточно почитать протоколы показаний самих бандеровцев арестованных в 50х годах, чтобы понять всю омерзительность этих бандитов.
Насколько я помню по самой теме Содружества - там есть раса черножопых работорговцев, и снова я не вижу причин как то заискивать перед цветом кожи, неважно на каком континенте живет негр ).
Мы не америка с её куцей историей, у нас сифилис толерантности приживается плохо - так что вещи называют порой своими именами.
Paksenarrion
21 октября 2017 в 20:30 | Ответить
Для людей, с ограниченнными способностями, да! двумя руками голосую, но для обычных человеков, уж извините.... мой внутренний голос вопит! че за хрень он там произносит. ИМХО
xarmПора создавать раздел «LitRPG» МР 3.Очень много людей слушают книги: в метро,в машинах,на различных девайсах.Выпущено много качественного контента.
armark
21 октября 2017 в 08:39 | Ответить
Есть книга Взглянуть в бездну - это альтернативная концовка, автор Читаев Тимур. И есть Перешагнуть пропасть. Это тоже альтернативная концовка,автор Голиков Алексей.
Потом Козырев Игорь Леонидович - А я не верил в экстрасенсов. Очень похоже на Муравьева по магии.
Ну и еще очень понравился Сухинин Владимир с его циклом из трех книг Виктор Глухов(1.Вторая жизнь майора/2.Студент на агентурной работе/3 Пешка). Практически мир и стиль раннего Муравьева.
Еще одного автора не смог вспомнить. Если найдете подобные книги, пишите, буду благодарен.
terranitusПо вселенной Муравьева-Константина пишут и другие авторы, в этой раздаче присутствует пара произведений их творчества.
Может кто посоветует и другие произведения по этой вселенной (Муравьева-Константина). Если есть такие.
treg
20 октября 2017 в 18:39 | Ответить
netzah и остальные.
Я прекрасно понимаю внутренние мотивы и намерения как господина Поселягина, так и Ваши. И это только благодаря знанию истории.
Кроме того, я совершенно не против политических пассажей в публицистической литературе. И даже не против высказываний типа"пиндосы", "евротолерасты", или "жиды".
Но мне категорически непонятно, почему в фантастическом или, тем более, фэнтезийном жанре должен присутствовать этот мусор.
Вот, например, братья Стругацкие могли же обойтись без этого. И не менее интересные темы раскрывали в своих книгах. Хотя тоже - фантасты.
Хотя тут действительно - каждый выбирает сам, что читать. По своему уровню.
terranitus
19 октября 2017 в 19:42 | Ответить
По вселенной Муравьева-Константина пишут и другие авторы, в этой раздаче присутствует пара произведений их творчества.
Может кто посоветует и другие произведения по этой вселенной (Муравьева-Константина). Если есть такие.
19 октября 2017 в 17:50 | Ответить
Для тех кто не в теме.
Для нас чёрные, что марсиане - вроде есть такие, где-то там во вселенной. И так было тысячи лет и это хорошо.( за исключением Эфиопов - Наши люди, надеюсь на все времена) Учите историю лучше и будет вам счастье.
Как чёрные относятся к белым и не только к ним, только дети не в курсе по малолетству. Ну любят их амеры явно не все (любилка у них большая видать) - пусть и дальше любят - флаг им в руки, а мы тут каким боком.
Где мы, а где Африка.
NikVar
18 октября 2017 в 21:56 | Ответить
Очень понравились книги(уже три окончены) "Косплей Сергея Юркина (книга первая). Чужая шкурка". //samlib.ru/k/koshienko_a_g/
Скоро начнётся подписка на четвёртую. Сюжет: мужчина после смерти попадает в тело южнокорейской девочки в параллельном мире. Всем рекомендую.
18 октября 2017 в 21:36 | Ответить
Прочитал четыре книги Москаленко Юрия "Далёкие миры". Очень неплохо. Но отрицательное отношение к дерьмократам из Аратана так и сквозит. Нетрудно догадаться, что под Аратаном подразумеваются США.
18 октября 2017 в 19:54 | Ответить
Вы неправы, или судите со своей колоколенки, Поселягин вполне годный автор - Зурга его я точно читал до конца, отвращения не было. А что черножопых так называет - ну что тут сказать, у него есть право на литературные названия, нигеры тоже белых называют и снежками и похлеще.
Поселягин русский, пишет на русском - для русского человека расстрелять бандеровцев(а это единственный сюжет про политику в начале Гавроша) это не разжигание розни - это поступок правильный и исторически оправданный(упа в войне если что сражалось на стороне фашистов, если кто историю не учил), достаточно почитать протоколы показаний самих бандеровцев арестованных в 50х годах, чтобы понять всю омерзительность этих бандитов.
Насколько я помню по самой теме Содружества - там есть раса черножопых работорговцев, и снова я не вижу причин как то заискивать перед цветом кожи, неважно на каком континенте живет негр ).
Мы не америка с её куцей историей, у нас сифилис толерантности приживается плохо - так что вещи называют порой своими именами.
tregК вопросу о политике в фантастических книгах.
У Поселягина в "Гавроше" - первые страниц 20 - 40 можно не читать. Там конъюктура и политическое раздувание межнациональной розни. Кроме того, в процессе пролистывания книги было обнаружено частое употребление слова "черножопый" с явной ненавистью (конъюктурной, опять же) к жителям африканского контитента.
Сайт летает на VPS от is*hosting