Раздачи :: Другое - Библиотека :: LitRPG (9000 книг) / Библиотека / 2013-2025 / FB2 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
rikud
21 марта 2016 в 14:23 | Ответить
Я ранее описывал, какие книги можно отнести к ЛитРПГ. Есть книги, в которых игры напрямую не упоминаются. По сюжету герой попадает в другой мир, но мир этот настолько механичен и подвержен настолько игровым законам, что книгу можно отнести к литРПГ
В книгах Вартанова- как раз мир с механикой игры в симбиозе с фэнтези (персонаж качаеться, выполняет задания и прочая фигня как в играх). Можно смело приписывать цикл к жанру литРПГ.
КарасЧерт... точно..... Ошибся:(....
"Смерть взаймы" Вартанова - это больше про попаданцев, не смотря на то, что действие разворачивается в виртуальном мире.
armark
21 марта 2016 в 13:15 | Ответить
спасибо буду ждать. "Серый" написан в стиле "Перешагнуть пропасть", возможно действие происходит в той же Вселенной. Точнее не могу сказать, потому что только просмотрел вторую книгу, не начиная читать без первой. У Муравьева много книг выходит очень скоро - Перешагнуть пропасть -4, отдельная книга Технарь, ну и серия Живучий (это попаданство, но все равно жду). Они все написаны и отправлены в издательство.
Вообще я начал его читать с двух книг серии "Неучтенный". Это тоже нейросети в стиле eve. Можно тоже добавить для тех, кто любит этот жанр в ваш список.
rikudКак то тупанул, проверяя его книги, и не добавил цикл "Серый" из двух книг (там тоже про "нейросети" написание в стиле Литрпг (логи как в компьюторных играх). Тоже добавлю через неделю в следующее воскресенье.
Карас
21 марта 2016 в 12:16 | Ответить
rikudВартанова цикл "Мир Кристалла" 7 книг ("Смерть взаймы" это сборник из первых 3 книг этого цикла), а вот "становление щита" впринципе манга но с элеметами Литрпг - тоже добавлю в следующее воскресенье.

Черт... точно.... Ошибся:(...
"Смерть взаймы" Вартанова - это больше про попаданцев, не смотря на то, что действие разворачивается в виртуальном мире.
rikud
20 марта 2016 в 19:23 | Ответить
Для тех, кто создал аккаунт на этом трейкере ради моей раздачи (чтоб качать обновления первыми), советую для поднятия рейтинга скачать по ссылке "Раздачи" любую новую золотую (желтая надпись) раздачу. При помощи неё вы поднимите свой рейтинг тут (так как золото не учитываеться при скачивании - только раздача)
20 марта 2016 в 19:01 | Ответить
Как то тупанул, проверяя его книги, и не добавил цикл "Серый" из двух книг (там тоже про "нейросети" написание в стиле Литрпг (логи как в компьюторных играх). Тоже добавлю через неделю в следующее воскресенье.
armarkЯ смотрю вы выложили Муравьева. Мне он тоже очень нравится. Случайно нет первой книги из его новой серии Серый? а то на разных ресурсах нашел только вторую(
20 марта 2016 в 16:01 | Ответить
Вартанова цикл "Мир Кристалла" 7 книг ("Смерть взаймы" это сборник из первых 3 книг этого цикла), а вот "становление щита" впринципе манга но с элеметами Литрпг - тоже добавлю в следующее воскресенье.
Карас@rikud
Если будет время и желание то предлагаю дополнить раздачу:
- Становление Героя Щита / Tate no Yuusha no Nariagari - автор Анеко Юсаги
- Смерть взаймы - автор Сергей Вартанов (одна из первых отечественных книг жанра ЛитРПГ, на мой взгляд)
Карас
20 марта 2016 в 12:59 | Ответить
@rikud
Спасибо за пополняемую раздачу, где все удобно разложено по папочкам и в удобном для меня формате.
Смотрю в раздаче стали появляться японские и корейские произведения из жанра ЛитРПГ.
И это ХОРОШО!
Если будет время и желание то предлагаю дополнить раздачу:
- Становление Героя Щита / Tate no Yuusha no Nariagari - автор Анеко Юсаги
- Смерть взаймы - автор Сергей Вартанов (одна из первых отечественных книг жанра ЛитРПГ, на мой взгляд)
nejasyt
20 марта 2016 в 12:55 | Ответить
rikudЯ сам полюбил этот жанр после прочтения таких авторов, как Суббота-Иван, Маханенко-Василий, Михайлов-Дем, Рус-Дмитрий, Васильев-Андрей, Каменистый-Артем, Голд-Джон, Дулепа-Михаил. Потом если вспомню ещё нескольких гигантов этого жанра - допишу. Всем советую начать читать этот жанр с них.

Спасибо за раздачу,качаю.
Удачи!
rikud
18 марта 2016 в 08:19 | Ответить
Простите но если цикл не окончен - то это вина автора , а не моя. А ставить метки не имеет смысла - чтоб потом не переименовывать папки. Иногда когда раздача не обновлялась года 2 и выше - её можна скачать по дхт из сети (если в других местах не изменили структуру папок с одинаковым содержимым). А метки многие люди которые, перезаливают в другие места просто их удалят (а если их нет - то раздачу им не имеет смыл изменять). Так что данная сортировка впринципе самая практичная. Вдруг автор напишет что-то ещё или другой цикл- это часто бывает (иногда пишут книги, неокончив другие). Я и так ищу инфу - по страничкам авторов и другим местам, чтобы узнать будет ли продолжение книги (когда создаю папку цикла), чтобы потом не тасовать файлы по папкам. И я с Вами согласен, что иногда ждёшь книги авторов (полный цикл), а его всё нет и нет. Я иногда сам перечитывал некоторые циклы заново, когда книга выходила с перерывом в 2 или больше лет.
ApXaHrEJlСпасибо за раздачу, читаю и не могу остановится уже очень долго. Есть одна просьба. Многие книги представленны в виде циклов из нескольких книг и не всегда цикл окончен. рас вы эти книги отбираете и сортируете то возможно сможете сделать при сортировке какие то метки, чтоб было понятно, полный или частичный цикл перед нами. например можно как сериалы помечать 1-5 из 7 или 1-9 из 10. это просто предложение, помечать или нет, только вам решать.
ApXaHrEJl
18 марта 2016 в 01:23 | Ответить
Спасибо за раздачу, читаю и не могу остановится уже очень долго. Есть одна просьба. Многие книги представленны в виде циклов из нескольких книг и не всегда цикл окончен. рас вы эти книги отбираете и сортируете то возможно сможете сделать при сортировке какие то метки, чтоб было понятно, полный или частичный цикл перед нами. например можно как сериалы помечать 1-5 из 7 или 1-9 из 10. это просто предложение, помечать или нет, только вам решать.
rikud
29 февраля 2016 в 09:44 | Ответить
Ну издательская серия - это серия книг, разных авторов сходные по жанру (тут все сходство в жанре ЛитРПГ),чем я и аргументировал свою неоф.сборку(тот же жанр). Ну а циклы это завершённая или нет серия романов одного автора(иногда дуэтов) определённого сюжета. Ну и для Вас есть информация как закачать отдельный файл (ставте в закачке только "книги, выпущенные издательством") . А многим, я думаю, что понравились и "неофициальная серия книг", созданая мной (там просто другие издательства + написанные полностью, но неопубликованные книги некоторых авторов). И ждите пятилетку, когда начнут циклы с первых книг, а не с серидины (пример с тем же Михайлов-Дем и Маханенко-Василий ). Хотя они в раздаче существуют в полных циклах. И книги валю я не в кучу (хотя они у меня так и валялись папка просто с файлами) - а разбивая их по автором и циклам (которые относяться только к жанру ЛитРПГ). Думаю, что эту тему можно закрыть.
А по поводу что такое жанр ЛитРПГ я ниже специально для Вас написал . Описываемый в книге жанра литРПГ мир не обязан быть миром меча и магии. Существует немало литРПГ в антураже космической фантастики, просто боевой фантастики, а так же стимпанка, парапанка и городского фэнтези. ЛитРПГ пишеться с разными жанрамии -со временем будет ещё больше жанров. А в описании просто добавлены основные жанры, хотя со временем, думаю это потом можно подправить
PS. А ошибки могут иногда проскакивать - это такое дело, когда уставший или много набирашь коментариев. (Я же Вам не "Диктанты" для проверок по русском языку сдаю - он мой не основной (тут очень много пользователей не живут в вашей стране). Это равносильно, что вы будете писать на анг. языке (который я достаточно хорошо знаю), а я буду постоянно намекать что вы не грамотны на не родном вашем языке. Хоть знаю и пишу на русском достаточно грамотнее большинства вашей молодежи). Вобщем это с Вашей стороны делать постоянно не вежливо. Или пишите мне коментарии на украинском - я вам подтяну ваши ошибки (уверен, что они будут)
nik2nik2Вы же различаете понятия - цикл книг и серия книг в данном тексте, но в дальнейшем отказываетесь от этих понятий и валите все в кучу, продолжая серию "несерийными" изданиями, обосновывая это своим личным мнением и желанием.
Просто - (Жанр: Художественная литература, фантастика, фэнтези, ЛитРПГ) - фраза полностью безграмотная, свидетельствующая о полном непонимании пишущим понятия "жанр"...
PS. простите, но меня сильно удивляет обилие грамматических ошибок в ваших текстах, для любителя книг сие недопустимо...
caspercat56
28 февраля 2016 в 21:00 | Ответить
Как это знакомо - "Есть официальное мнение". Сам часто собираю чьи-нибудь книги по всем сусекам и знаю, каково это. По числу скачавших видно, нужна такая работа, или нет и точное название жанра никого не волнует. Раздающему - удачи!
rikud
28 февраля 2016 в 20:12 | Ответить
По этому поводу тоже отвечу. Чтобы добавить какую-то книгу, я перелапачиваю кучу инфы (библиотеки разных типов, страницы авторов) чтобы проверить существует ли данный цикл этого автора или нет. И будут ли продолжения определённых книг (тоесть в будущем будет ли цикл книг). А только потом систематизирую и добавляю в раздачу. И трачу достаточно много времени чтоб в этом убедиться, а не пишу название циклов от "фонаря". Вобщем кто делал хоть раз катализацию с нуля поймёт. И тут я каждого автора разложил для Вас по полочкам (ну в смысле по циклам).
А ещё есть яркий пример, когда цикл начинает одно издательство - а заканчивают совсем другие. (и по Вашему мнению надо ждать пока первое издательство выпустит всю серию?). Даже в этом издательстве есть несколько циклов которые начались не с первой книги. По вашему мнению надо ждать пару десятков лет- пока издательство надумает или нет сделать цикл книг полный, хотя они уже выщли в других издательствах?
nik2nik2Любительские подборки книг не нарушают правила Кинозала, хотя во многом не соответствуют принципам каталогизации и систематизации книг..., просто я - приверженец официальных решений, и не всегда приветствую самодеятельность, поскольку это усложняет включение книг в библиотеку.
28 февраля 2016 в 19:57 | Ответить
Не согласен ! Если есть вопросы - надо обсуждать почему и как. И Вы задаёте правильные вопросы (и возможно не только Вас это интерисует). Ну а я стараюсь отвечать почему и как, и зачем. Правильная дискусия - это хорошая логика и аргументы.
nik2nik2с таким самомнением трудно спорить..., да наверное и бессмысленно...
28 февраля 2016 в 19:53 | Ответить
Просто немного объясню почему я стал добавлять неоф. издания в данную серию. Когда-то издательство Эксмо выпустило пару книг серии "LitRPG" все книги в жанре ЛитРПГ (довольно популярная серия). Но почему-то добавляет в данную серию только некоторых видно избранных писателей, а другие издательства издают этот жанр по разным сериям (возможно когда-то и будут издавать в подобных сериях тип "Новое LitRPG" ну и тд.). Я же просто решил собрать и рассортировать многих писателей, пишущих в данном жанре в папку неофициала.
nik2nik2Ваше право формировать неофициальный список любых серий и обосновывать свое мнение по их составу, а мое право высказать свое мнение на ваше мнение. :-)4
28 февраля 2016 в 19:36 | Ответить
Ну учитывая, что я не вводил понятия жанр ЛитРПГ. А делают это сами писатели, которые пишут в этом жанре сами (Сами указывают при публикации)
А вот Что такое ЛитРПГ? (И он таки - да существует уже около 3 лет, а не я ввёл).Иногда какой-то писатель вводит понятие своего жанра (несуществующего на тот момент) и если жанр удачно описует происходящее в книге, то в последствии может использоватся другими писателями (иногда такое случается). Один из ярких примеров, такой жанр как "попаданцы" - его тоже лет 10 назад не существовало - а сейчас довольно часто встречаеться.
ЛитРПГ - это книги по играм, про игры и про людей, играющих в игры.
Неотъемлемой частью жанра является хотя бы номинальное наличие двух миров - в одном главный герой живет (или жил), а во втором играет или начинает новую жизнь. Второй мир обычно обладает ярко выраженной игровой механикой, которая ограничивает, что и как герой может делать, как развиваться, чем заниматься.
Чаще всего во второй мир герой попадает, начиная играть в какую-то онлайн игру, а зачастую переноса во второй мир и вовсе нет. И на протяжении всей книги описывается жизнь героя в игре и вне игры. Сюжет книги в таком случае может захватывать обе жизни героя, когда неприятности в игре выливаются в реальные проблемы и наоборот, игровая удача и богатство позволяют герою изменить свою реальную жизнь.
Но есть книги, в которых игры напрямую не упоминаются. По сюжету герой попадает в другой мир, но мир этот настолько механичен и подвержен настолько игровым законам, что книгу можно отнести к литРПГ.
Существует еще один представитель жанра, так называемое, "обратное литРПГ". В таких книгах описывается появление игровых способностей или реалий геймплея в реальном мире. Герой книги получает способности своего игрового персонажа и приключения разворачиваются в нашем с вами мире, но по другим законам.
Описываемый в книге жанра литРПГ мир не обязан быть миром меча и магии. Существует немало литРПГ в антураже космической фантастики, просто боевой фантастики, а так же стимпанка, парапанка и городского фэнтези.
nik2nik2Вы же взяли на себя смелость ввести новый жанр, на мой взгляд - жанр "LitRPG" не существует, это ваше расширенное толкование понятия "литературный жанр", которое не является общепринятым, что-то типа Новояза...(С)
28 февраля 2016 в 16:40 | Ответить
Я по этому и разбил на ИЗДАТЕЛЬСКУЮ и НЕОФИЦИАЛЬНУЮ папки. А так большинство даже незнают многих авторов, которые пишут в этом жанре. И попадаются такие писатели, что многие книги интересней тех, которое ДАННОЕ издательство выпустило. И многие ещё не скоро писатели будут издаваться вобще. А так у многих есть шанс ознакомится с их талантом. И врядли бы скоро был бы такой сборник, если бы у меня не появилось желание отсортировать это дело.
nik2nik2ваше право формировать неофициальный список любых серий и обосновывать свое мнение по их составу, а мое право высказать свое мнение на ваше мнение. :-)
просто я - приверженец официальных решений, и не всегда приветствую самодеятельность.
15 февраля 2016 в 17:25 | Ответить
Не согласен с Вами. Все книги включённые в неоф. список содержат жанр Litrpg (герои попадают в онлайн игры или просто книги про космос (многие по Eve online), где главные герои апгрейтяться и улучшают свои навыки или техники, получают супер-бупер-мега плюшки и тд. - вобщем таже космическая онлайн игра). А в сталкере там жанр постапокалипсис - а это совсем другая тема и жанр. И вобще Вам надо смотреть описание в сети - и ваши высказывания сами собой отпадут. Так как циклы Абвова "Цифровая пропасть" и Арсеньева "Свободные миры" - это 100% жанр ЛитРПГ. И тут не принцип включения "отношение книги к теме электронных игр, а именно СТИЛЬ НАПИСАНИЯ книг.
nik2nik2"Очень хорошо, что Вы разделили по папкам "родной" цикл издательства и книги других издательств. "MarchingCat
да, действительно, ибо включение многих книг в раздел "Hеофициальная серия книг (разные издательства)" достаточно спорно и соответствует только мнению автора раздачи...(например - Абвов. Цифровая пропасть, три книги, вышедшие в серии "Фантастический боевик", Арсеньев. Свободные миры, две книги, вышедшие в серии "War games" и т.д.
если использовать принцип включения "отношение книги к теме электронных игр", то можно в данную подборку включать большую часть изданий из серии "Сталкер", ибо есть такая "игра"...
7 февраля 2016 в 19:45 | Ответить
А Вы шутник однако. Книг в неделю выходит 3-10 данного жанра. И учитывая, что я её постоянно обновляю раз в неделю - то так и жизни не хватит читать всё. Так через год тут раздача будет 400-500 книг.
femloveДанный жанр немного поднадоел, НО, если миксовать например с
шедеврами от Тома Шарпа, то можно дочитать данную подборку.
Раздающему низкий поклон и удачи в любви и спорте=)
23 января 2016 в 21:49 | Ответить
Я сам полюбил этот жанр после прочтения таких авторов, как Суббота-Иван, Маханенко-Василий, Михайлов-Дем, Рус-Дмитрий, Васильев-Андрей, Каменистый-Артем, Голд-Джон, Емельянов-Антон, Смородинский-Георгий, Ливадный-Андрей, Старухин-Евгений, Ильин-Владимир, Дулепа-Михаил, Вран-Карина, Абвов-Алексей, Извольский-Сергей, . Потом если вспомню ещё нескольких гигантов этого жанра - допишу. Всем советую начать читать этот жанр с них.
Сайт летает на VPS от is*hosting