Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
- 19 января 2015 в 21:17 | Ответить
За всех не надо говорить, для тебя может и нет ничего святого, а для другого есть...
Ну скажем всё таки не совсем так, вера в бога изначально предполагает прежде всего всё таки искренность, если разницы между бандитом и чиновником, нет никакой, то наверно это наводит на определённые размышления. Вера в бога для них это всего лишь мода. Ну, называйте это еще как-нибудь, но только не надо называть это верой, обидно.
И бандюганы и чиновники, показанные в этом фильме тоже ходят в церковь, вот только к вере это ни имеет никакого отношения.
И бандюганы и чиновники, показанные в этом фильме тоже ходят в церковь, вот только к вере это ни имеет никакого отношения.
Вы не совсем правы. Да, "владыко" от баньдюга ничем не отличается, но сельский батюшка совсем другой, с его отношением к жизни, речью, да и более, чем скромной жизнью. А церковь в глубинке - это именно такие люди.
- 19 января 2015 в 20:46 | Ответить
Как всегда у Звягинцева, фильм жесткий, безысходный, трагический и актуальный. Шикарная операторская работа, в памяти остается каждый кадр. Можно говорить много о правде жизни, человеческих отношений и т.д., но это у каждого свое.
Что рассмешило, так это английские субтитры. Понятно, что есть "трудности перевода", особенно такой русской речи, НО....
компот - это никогда не fruit juice, это compote, stewed fruit, fruit compote, но никак не сок; это чисто русское питье, что в контексте фильма очень много говорит
придурок - это не idiot. Тогда князя Мышкина, да и произведение Достоевского надо переименовать в "Придурка"
Ну и тому подобных ляпов.... Хотя во многом фильм может быть понятен и без особого перевода. Тема актуальная не только для России.
Что рассмешило, так это английские субтитры. Понятно, что есть "трудности перевода", особенно такой русской речи, НО....
компот - это никогда не fruit juice, это compote, stewed fruit, fruit compote, но никак не сок; это чисто русское питье, что в контексте фильма очень много говорит
придурок - это не idiot. Тогда князя Мышкина, да и произведение Достоевского надо переименовать в "Придурка"
Ну и тому подобных ляпов.... Хотя во многом фильм может быть понятен и без особого перевода. Тема актуальная не только для России.
- Александрсу
- 19 января 2015 в 20:40 | Ответить
Церковь не восстановили там где подростки потому что для подростка не существует Бога. не для кого не существует Бога. он мертв. в мире айфоно шмайфоно дерьма. в мире где батюшка от бандюги ничем не отделим.это метафора художественный образ! Звягинцев большой художник .как Параджанов,Тарковский!Россия должна гордиться ,что у нее есть такие художники!Великолепно!Выстрадано!
Вы ничего не попутали - с пальмы спуститесь наконец. А ничего что вообще то, что это художественный фильм. Хотите примеров - пожалуйста, посмотрите любой выпуск передачи Человек и Закон.
Факты и только факты, сколько угодно конкретики и почему то никто не обвиняет режиссёра данной передачи в русофобстве и национал - предательстве.
Смоленский областной суд освободил выплаты штрафа депутата горсовета Андрея Ершова, который оскорбил бывших малолетних узников фашистских концлагерей
Как передает ГТРК «Смоленск», суд мотивировал свое решение тем, что срок давности истек. При этом обвинительный приговор признан справедливым, и Ершов должен будет компенсировать моральный ущерб истцам.
В октябре 2012 года на заседании смоленского парламента Ершов произнес реплику:«Чем мы обязаны малолетним узникам концлагерей? Тем, что их не добили?» В начале октября районный суд оштрафовал Ершова на 200 тысяч рублей, и обязал его выплатить по 100 тысяч рублей компенсации каждому из 11 истцов.
9 мая г-н депутат как всегда приколет георгиевскую ленточку...
Факты и только факты, сколько угодно конкретики и почему то никто не обвиняет режиссёра данной передачи в русофобстве и национал - предательстве.
Смоленский областной суд освободил выплаты штрафа депутата горсовета Андрея Ершова, который оскорбил бывших малолетних узников фашистских концлагерей
Как передает ГТРК «Смоленск», суд мотивировал свое решение тем, что срок давности истек. При этом обвинительный приговор признан справедливым, и Ершов должен будет компенсировать моральный ущерб истцам.
В октябре 2012 года на заседании смоленского парламента Ершов произнес реплику:«Чем мы обязаны малолетним узникам концлагерей? Тем, что их не добили?» В начале октября районный суд оштрафовал Ершова на 200 тысяч рублей, и обязал его выплатить по 100 тысяч рублей компенсации каждому из 11 истцов.
9 мая г-н депутат как всегда приколет георгиевскую ленточку...
фильм отличный. все эти конспирологическуие глупости про США и оскар говорят исключительно об однобокости пишущих это. Кто-то запустил такую мысль и псевдопатриотически настроенный народ радостно начал повторять. Единственно, что откровенно не понравилось - это игра главной актрисы. Абсолютно не в тему. Релиз отличный по картинке и звуку, а субтитры было забавно читать
Был мой спокойный комментарий о сомнительной ценности
сего "творения" так близко к сердцу принятого американской
Ассоциацией иностранной прессы Голливуда ....
Где я пояснил что Кончита Вурст и Звягинцев звенья одной
задумки.
Кончита для Европы а Левиафан для России - попытка
сместить шкалу ценностей этики, морали и здравого смысла.
сего "творения" так близко к сердцу принятого американской
Ассоциацией иностранной прессы Голливуда ....
Где я пояснил что Кончита Вурст и Звягинцев звенья одной
задумки.
Кончита для Европы а Левиафан для России - попытка
сместить шкалу ценностей этики, морали и здравого смысла.
- mbaranov2009
- 18 января 2015 в 19:41 | Ответить
Посмотрел. ИМХО кино-как кино, нет ни русофобии ни русофилии. Из Звягинцева для меня лучшая картина - "Возвращение". Остальные может быть недопонял.
Фильм отличный! Рекомендую. Мне нравяться и другие фильмы А. Звягинцева. Бред о «русофобии» в некоторых комментариях связан с непониманием тех человеческих ценностей, которые не присущи, по крайней мере сегодня, российскому обществу. Человек, попавший в аналогичную ситуации, становиться его заложником. Печальный факт! Государство должно защищать гражданина!
Очень хочется попросить людей, пишущих комментарии о том, что Левиафан - это фильм про нас, хоть какую-то конкретику оставить. Например, " это фильм про меня, мою жену, детей, друзей...про моего мэра, про мою церковь, которую я посещаю или не посещаю по воскресеньям, про нашего батюшку. То, что кто-то увидел по телику или прочёл в газетах для статистики не считается. Если вы хотите написать про своего друга или соседа, то может быть лучше дать высказаться им самим, а то как-то обсуждать их за глаза не хорошо получается. Или мы пишем о тех, у кого нет ни компьютеров, ни интернета, ни электричества и представляем здесь интересы этих бедных и несчастных людей. Кто-нибудь разговаивал с ними, узнавал чем они живут, почему не уезжают? Пример, который я сейчас приведу, это, конечно, крайность, к России никакого отношения не имеет, но тем не менее... Несколько лет назад с медицинской миссией я была в племени пигмеев (не тех, которых туристам показывают, а тех, до которых туристы не доходят). Живут, как говорится, "на деревьях", что поймали, то и съели. Да что скрывать, и друг-друга жрут потихоньку. Из цивилизации - только алкоголь и китайские шлёпки (не у всех). Но вот не заметила я безнадёги в их глазах. Наоборот, полны "жизненных и творческих планов", ну там слонов-гадов попугать, чтобы не топтали, что не положено, сына женить и т.д. Вечерами поют и танцуют. Про цивилизацию, конечно, знают,но ни у кого нет желания что-то изменить или свалить от всего этого подальше. Так вот, вернёмся к комментариям. Легко обобщать и говорить, что это о нашей жизни, но вот о чьей конкретно? Всё-таки хотелось бы побольше личных примеров.
irinalarn | 16 января 2015 в 10:09
Так уж получилось, что незадолго до просмотра Левиафана я прочла тетралогию Фёдора Абрамова "Пряслины" о северной деревне на Пинежье, о её жизни в годы войны, послевоенные годы и так до 70-х. Произведение Абсолютно Документальное, за что Абрамов был исключён из Союза Писателей. 70-тые годы...Показано и пьянство (дни зарплаты, когда вся деревня вымирала; "посудные" дни - дни приёма стеклотары, когда на работе никого не было, все стояли в очереди), и разрушающая сельское хозяйство линия партии, и районные чинуши, и местные председатели-настоящие враги своего народа. Произведение о маленьких людях, но прочитав его, понимаешь, что в России маленьких людей не бывает. У населения России генетически, иногда совершенно не осознано, на животном уровне, заложена любовь к своей Родине. Да в загадочной русской душе много чего намешано, но никакие беды и невзгоды, никакая власть не могут убить в русском человеке его Дух, его обострённое чувство справедливости и стремление к ней и его Житейскую Мудрость. А всё это делает человека Человеком с большой буквы…
m22 | 17 января в 19:53
Фильм отвратительный...все пьют водку из горла, матерятся, жён своих бьют по морде, жёны изменяют с друзьями, друзья предают друг друга, у всех есть оружие, дети беспризорники, храмы разрушены, беззаконие и воровство...вообщем молодец Звягинцев...вся грязь, какая только можно - это Россия...а главное он оправдывает это всё тем, что фильм снят по американскому произведению...так и назвал бы персонажей Джонами, Стивами, Бараками. А я то думаю - за что фильм получает кучу наград?...А тут всё ясно - обосри свою страну и будет тебе Оскар. А там уже не важно правда это или американский сценарий…
С первого раза даже не смог досмотреть фильм до конца, настолько всё тяжело, узнаваемо и давило ощущение безисходности развязки. Комментарии доказывают, что награда абсолютно заслуженная. Очень хорошо, что таких разных людей "задело за живое". И всё правда в комментариях, и о северной деревне на Пинежье в тетралогии Фёдора Абрамова "Пряслины" – я лично всё это видел в 1978 в совхозе "Красный великан" не помню уж точно, Забайкальского или Краснокаменского района Читинской области, где в составе взвода бойцов около месяца заготавливал картошку для войсковой части. Довольно большое селение без намёка на заборы или даже простые изгороди, насквозь просматриваемые комнаты домов без занавески на окнах, с голой лампочкой под потолком. В 11 часов утра то ли ещё пьяные, то ли уже пьяные большинство жителей. И самое страшное – бедные умом от рождения дети. Боюсь, что не очень многое с тех пор изменилось к лучшему. "У населения России генетически, иногда совершенно не осознано, на животном уровне, заложена любовь к своей Родине." – полностью, абсолютно согласен – но именно к "Родине" с большой буквы, к одной шестой суши земной, а не к тому месту, где я родился или живу сегодня. А герой фильма как раз из тех немногих, кто любит место, где родился, где жили отец с матерью. "…хотя местами излишне метафорично (водка стаканами, стрельба по портретам вождей и т.д.).", "все пьют водку из горла, матерятся, жён своих бьют по морде, жёны изменяют с друзьями, друзья предают друг друга" – но ведь это же художественный фильм, а ещё в школе мне рассказывали, что в произведениях искусства часто используют приём литературной гиперболы, чтобы усилить выразительность образа. А то, что представители местной власти, чувствующие свою безнаказанность, могут позволить себе любые выходки и издевательства – это ведь не ново. Именно такой стиль правления и такая власть насаждалась в Украине в годы правления Януковича, и во многом из-за этого восстали те, кого Путин называет хунтой. И смотрите фильм внимательно, не изменяет жена с "другом" (бляди со скалы не бросаются) – это плата за услуги Адвокату (им же назначенная), который, в итоге, победил "друга". "…но никакие беды и невзгоды, никакая власть не могут убить в русском человеке его Дух" – да, но очень тяжело Господу услышать молитву простого смертного, когда внутри разрушенного храма жгут костры, а в построенном отчасти за награбленные деньги в "удобном" месте храме (дабы знати чернь не очень мешала) проповедуют так и такие, как показано в фильме. Очень сильный фильм, многих должен заставить задуматься. А поголовное пьянство очень выгодно для управления массами, но это действительно страшная беда. "Географ глобус пропил" уже нашу премию получил, но там о том же - водка убивает всё доброе и светлое в любом человеке.
Так уж получилось, что незадолго до просмотра Левиафана я прочла тетралогию Фёдора Абрамова "Пряслины" о северной деревне на Пинежье, о её жизни в годы войны, послевоенные годы и так до 70-х. Произведение Абсолютно Документальное, за что Абрамов был исключён из Союза Писателей. 70-тые годы...Показано и пьянство (дни зарплаты, когда вся деревня вымирала; "посудные" дни - дни приёма стеклотары, когда на работе никого не было, все стояли в очереди), и разрушающая сельское хозяйство линия партии, и районные чинуши, и местные председатели-настоящие враги своего народа. Произведение о маленьких людях, но прочитав его, понимаешь, что в России маленьких людей не бывает. У населения России генетически, иногда совершенно не осознано, на животном уровне, заложена любовь к своей Родине. Да в загадочной русской душе много чего намешано, но никакие беды и невзгоды, никакая власть не могут убить в русском человеке его Дух, его обострённое чувство справедливости и стремление к ней и его Житейскую Мудрость. А всё это делает человека Человеком с большой буквы…
m22 | 17 января в 19:53
Фильм отвратительный...все пьют водку из горла, матерятся, жён своих бьют по морде, жёны изменяют с друзьями, друзья предают друг друга, у всех есть оружие, дети беспризорники, храмы разрушены, беззаконие и воровство...вообщем молодец Звягинцев...вся грязь, какая только можно - это Россия...а главное он оправдывает это всё тем, что фильм снят по американскому произведению...так и назвал бы персонажей Джонами, Стивами, Бараками. А я то думаю - за что фильм получает кучу наград?...А тут всё ясно - обосри свою страну и будет тебе Оскар. А там уже не важно правда это или американский сценарий…
С первого раза даже не смог досмотреть фильм до конца, настолько всё тяжело, узнаваемо и давило ощущение безисходности развязки. Комментарии доказывают, что награда абсолютно заслуженная. Очень хорошо, что таких разных людей "задело за живое". И всё правда в комментариях, и о северной деревне на Пинежье в тетралогии Фёдора Абрамова "Пряслины" – я лично всё это видел в 1978 в совхозе "Красный великан" не помню уж точно, Забайкальского или Краснокаменского района Читинской области, где в составе взвода бойцов около месяца заготавливал картошку для войсковой части. Довольно большое селение без намёка на заборы или даже простые изгороди, насквозь просматриваемые комнаты домов без занавески на окнах, с голой лампочкой под потолком. В 11 часов утра то ли ещё пьяные, то ли уже пьяные большинство жителей. И самое страшное – бедные умом от рождения дети. Боюсь, что не очень многое с тех пор изменилось к лучшему. "У населения России генетически, иногда совершенно не осознано, на животном уровне, заложена любовь к своей Родине." – полностью, абсолютно согласен – но именно к "Родине" с большой буквы, к одной шестой суши земной, а не к тому месту, где я родился или живу сегодня. А герой фильма как раз из тех немногих, кто любит место, где родился, где жили отец с матерью. "…хотя местами излишне метафорично (водка стаканами, стрельба по портретам вождей и т.д.).", "все пьют водку из горла, матерятся, жён своих бьют по морде, жёны изменяют с друзьями, друзья предают друг друга" – но ведь это же художественный фильм, а ещё в школе мне рассказывали, что в произведениях искусства часто используют приём литературной гиперболы, чтобы усилить выразительность образа. А то, что представители местной власти, чувствующие свою безнаказанность, могут позволить себе любые выходки и издевательства – это ведь не ново. Именно такой стиль правления и такая власть насаждалась в Украине в годы правления Януковича, и во многом из-за этого восстали те, кого Путин называет хунтой. И смотрите фильм внимательно, не изменяет жена с "другом" (бляди со скалы не бросаются) – это плата за услуги Адвокату (им же назначенная), который, в итоге, победил "друга". "…но никакие беды и невзгоды, никакая власть не могут убить в русском человеке его Дух" – да, но очень тяжело Господу услышать молитву простого смертного, когда внутри разрушенного храма жгут костры, а в построенном отчасти за награбленные деньги в "удобном" месте храме (дабы знати чернь не очень мешала) проповедуют так и такие, как показано в фильме. Очень сильный фильм, многих должен заставить задуматься. А поголовное пьянство очень выгодно для управления массами, но это действительно страшная беда. "Географ глобус пропил" уже нашу премию получил, но там о том же - водка убивает всё доброе и светлое в любом человеке.
Этот фильм является дерзким и язвительным пропагадинстким выпадом прозападных прихвостней, прихлебателей пост-христианской развратной культуры и идеологии Запада, в адрес российской государственности и православной веры. Теперь становится предельно ясно, за что он вошел в число номинантов премии Американской академии кинематографических искусств и наук "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". Сюжетно-художественная постановка довольно скудная и едва тянет на троечку, но зато в поступках героев этого филька ярко выражены знакомые аспекты духовно упаднического западного мировоззрения, которое, якобы, возвышается над безвкусным (разумеется, для плотских вожделений) наследием "немытой" России и, рано или поздно, восторжествует в сознании русских людей. Нельзя прикрыть гниль морально-нравственного упадка и отъявленного материализма, который прикрывается "верой в факты", торжеством диктатуры секулятивного закона.
- 00maximus01
- 18 января 2015 в 09:45 | Ответить
Есть надежда на Оскар. Фильм продолжает череду произведений, созданных честными и талантливыми людьми, ещё с совковых времен, чтобы все понимали в каком дерьме мы живем.
Кино - полное овно.
Серебрякову - сниматься в Канаде (правда, он и там никому не нужен, а уж здесь-то после "Штрафбата" - точно).
Если за такие фильмы давать премии даже имени бани или столовой при местном "отеле", то "заказуха" голубой Европы и не менее цветных Штатов смотрится вполне органично. Звягинцев должен снимать такие муру только за свои деньги: ведь тогда он своей премией не будет делиться с государством.
Серебрякову - сниматься в Канаде (правда, он и там никому не нужен, а уж здесь-то после "Штрафбата" - точно).
Если за такие фильмы давать премии даже имени бани или столовой при местном "отеле", то "заказуха" голубой Европы и не менее цветных Штатов смотрится вполне органично. Звягинцев должен снимать такие муру только за свои деньги: ведь тогда он своей премией не будет делиться с государством.
На экране показываеться история одного человека. Просто ему не повезло.
Коррупция в России есть? Да.
Батюшки любят деньги транжирить? большая часть наверняка очень добропорядочные и уважаемые люди, но есть и исключения
Водку пьют?Да.
Это художественное кино, и так к нему и надо относиться.
Не все же снимать дешевые комедии.
А воспринимать лично этот фильм не следует.
Коррупция в России есть? Да.
Батюшки любят деньги транжирить? большая часть наверняка очень добропорядочные и уважаемые люди, но есть и исключения
Водку пьют?Да.
Это художественное кино, и так к нему и надо относиться.
Не все же снимать дешевые комедии.
А воспринимать лично этот фильм не следует.
- BigKaktus111
- 18 января 2015 в 01:35 | Ответить
если фильм сделать (например) про вас и только в негативном ключе, ну там показать за два часа все ваши самые большие грехи и мерзости, то естественно ваша реакция на такое кино будет негативная... Ну а тут про целую страну такое сняли.
Фильм понравился, но только на 8. Очень затянут.
Вообще не понимаю кипеша- абсолютно нормальная ситуация.Да такое есть и будет- коррупция, мафия, гос. аппарат и церковь.
Также не вижу никакого анти Российского посыла.
А водку пили, пьют и будут пить, или Вы что, думаете дом потерял, жену убили а герою идти отжиматься?
Вообще не понимаю кипеша- абсолютно нормальная ситуация.Да такое есть и будет- коррупция, мафия, гос. аппарат и церковь.
Также не вижу никакого анти Российского посыла.
А водку пили, пьют и будут пить, или Вы что, думаете дом потерял, жену убили а герою идти отжиматься?
Фильм жизненный.......про простых людей из глубинки нашей Родины.....про быдлятское начальство в той же глубинке и их отношение к простому люду.......если касаться "ляпов"..почему номера авто принадлежат Байконуру? 94-й регион это их, хотя фильм про север........"люстра" на гаишной машине перевернута.......красный цвет-над водителем должен быть.....порадовало: музычка про "Владимирский централ", сам из Владимира....и ооооочень хорошая роль Серебрякова.....