Раздачи :: Кино - Драма :: Левиафан / 2014 / РУ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
BigAl
24 января 2015 в 22:50 | Ответить
Фильм не понравился, хотел вообще 3, но из-за уважения к актерам ( А. Серебряков, Р. Мадянов ...) поставил 5. Почитал комментарии и хочу выделить два из них - привел ниже. Хотел написать еще жестче о фильме , что это вы... Отечественного кинематографа , но не буду. Девушка все правильно сказала каким бы не был фильм, людям нужна надежда !
Парень тоже чем то прав в фильме три достойные вещи которые он перечислил, но смысл фильма сводиться по моему к высказыванию: Умом Россию не понять , аршином общим не измерить , у ней особенная стать в Россию нужно просто верить! Государство отобрав землю и дом у человека, посадив его на 15 лет , а на его земле построить церковь !?
...
Мне не понравился фильм. Даже если в фильме и показана правда, то кому нужна такая правда, без надежды? От фильма веет безысходностью и мраком.
...
В фильме присутствуют как минимум три достойные вещи: операторская работа с видами русского севера, лобковая область актрисы Елены Лядовой и музыка Филиппа Гласса
vpros
24 января 2015 в 22:50 | Ответить
Только что посмотрел эту драму. Фильм далеко не простой. Полностью согласен с firzantovich. Может быть мало в нем художественного, но зато серая правда жизни раскрыта. Отдельно затронута тема религии.
Очень показателен сюжет на 1час 51 мин когда главный герой задает вопрос отцу Василию:
- Ну че, и где твой бог милосердный?
- Мой то со мной, а вот где твой не знаю. Кому ты молишься? В церкви я тебя не видел. Не постишься, не причащаешься. На исповедь не ходишь.
И совсем другие диалоги главы местной власти в высшим представителем местной церкви.
Лично мое мнение по этому вопросу - чем ниже сан представителя церкви - тем ближе он к богу. Фильм стоит посмотреть это точно - не обращайте внимание на посты троллей что фильм г.. Фильм заставляет задуматься и посмотреть что сейчас происходит в РФ.
mengel
24 января 2015 в 22:23 | Ответить
В фильме присутствуют как минимум три достойные вещи: операторская работа с видами русского севера, лобковая область актрисылядовой и музыка Филиппа Гласса)
Droid38
24 января 2015 в 21:51 | Ответить
Только что просмотрел данное произведение. Хотя это и драма (Этот жанр я не очень люблю), но просмотрел на одном дыхании. К сравнению: мне по душе больше фантастика и все её жанры-ответвления. Например очень симпатизируют фильмы студии "Marvel" при просмотре которых я мог по 3-4 раза на перекур уходить, то тут ни разу не вышел. Сильное кино над которым стоит подумать даже после полного просмотра. впервые ставлю 10 из 10.
borisol55
24 января 2015 в 12:59 | Ответить
Спасибо за стих,тоже ведь сатира и талантливо!Поздравляю Звягинцева ещё с одной наградой,теперь и на Родине - премией Золотого Орла за режиссуру!И Лядову,и Мадянова поздравляю,и всех других участвующих в создании фильма.Пусть главную награду,ясен пень,получил Михалков за "Солнечный удар",который "по просьбам зрителей повторно показывают в кинотеатрах страны" (?),как сказал Никита Сергеевич на вручении.Пусть,но "Левиафан обойти с этой наградой не смогли и,сильно надеюсь,что и не захотели.Злобствующим,в том числе и здесь,есть пища для размышления,а им это полезно).
firzantovich
24 января 2015 в 11:00 | Ответить
Не знаю, кто автор, но в точку:
Мне не до смеха, не до фана…
Сижу угрюмый и бухой -
Я не смотрел Левиафана,
Но фильм, естественно, плохой.
Об этом пишут мне в газетах,
И в передачах говорят,
И поливают в интернетах
Левиафана – все подряд.
Трещат на критиках рубашки,
И дыбом волосы встают:
На фильм про РАШКУ, про ГОВНЯШКУ,
Бабло народное дают.
Нет, право, братцы, изуверство,
Что на подобное гавно
Даёт – Культуры Министерство
И добавляет — Фонд Кино
А что, вы спросите, в итоге?
Ответ, товарищи, простой:
На наши, сука, на НАЛОГИ,
Получен Глобус Золотой.
Берлины, Лондоны и Канны,
Кругом – овации и вой!
Я – не смотрел Левиафана,
Но точно знаю: фильм – плохой
Ведь в нём и пьют, и матерятся,
Про власти плохо говорят,
И невиновные – садятся,
А виноватые – стоят!
Кругом – разруха, ямы, лужи,
Разгул коррупции, ворьё,
И изменяет баба – мужу,
Ведь жизнь - «не сахар» у неё.
И все живут в большом бараке,
И местный мэр – бандит и враг,
Но это ж всё, ребята, ВРАКИ!
И это все совсем не так!
Живем в стране мы Лучшей Самой,
Кругом – порядок и закон.
Вы, со своей АНТИРЕКЛАМОЙ,
Ступайте из России – вон!
Народ живет у нас нормально,
Все сеют рожь, коров пасут...
Чиста Полиция – кристально
И справедлив российский суд.
Растут: поддержка президента,
Патриотический настрой,
Все: от старухи - до студента
Стоят за Родину – «горой».
Доход – согласно аттестату,
Плюс - стали меньше выпивать,
А чтобы кто ругнулся матом -
Такого не бывает, БЛЯДЬ!
Нет ни агрессии, ни злобы,
Везде — порядок, чистота,
И ты пойди, у нас, попробуй
Найди ПРОДАЖНОГО МЕНТА.
Да, Жизнь пошла – сплошное ЧУДО
В ВОЛШЕБНОЙ, СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ
А этот Звягинцев, паскуда,
Х##ню показывает мне.
Он, блядь, вообще, не понимает
Запросов зрительской души!
Зачем он это всё снимает?!
Да на народные гроши?!
Смотреть на это — нету мочи
Прошу по–братски, под конец
Снимите нам кино про СОЧИ
Про Пять Эпических Колец
Про «Крымский Мост» кино снимите
Про Тигра, Стерха, про ДЗЮДО
А ваш Левиафан, простите,
Я не осилил «ОТ и ДО»
Меня «шедевр» сей – ОБИДЕЛ
Забыл про сон я и покой
Я сам Левиафан не видел
Но фильм, ЕСТЕСТВЕННО, ПЛОХОЙ!
kostik76
24 января 2015 в 05:10 | Ответить
хорош фильм. первый что понравился за многие годы. каждый может что то своё увидеть, и не обязательно то что автор хотел показать.
Ну а я увидел что церковь/кремль/бандиты на понт не берутся. Люди верят что им говорят, водка помогает от безысходности, те кто мешает если есть страх то запуган а если нет то на зоне.
Ну примерно так...
Fsec
24 января 2015 в 00:17 | Ответить
Хороший фильм 7-8 из 10. Но Глобус по-моему получил из-за политической злобы дня. По мне так «Бумер» (2003 г.) где-то очень похож по общему ощущению тупика, но с более сильным визуальном рядом и несравненно сильнее по музыкальному. Да, «Левиафан» имеет европейскую одежку, но если бы их сравнивали вместе, я бы отдал приз «Бумеру».
ABDeg
23 января 2015 в 21:17 | Ответить
Все-таки сколько у нас б...а. Почитал комментарии. "Нудно, долго, фуфло, ни о чём, не патриотична, обс....е действительности, в моем окружении такого нет", ну т.д. Хотите динамично и с "хапиендом" - не смотрите. "Кинохавки" много - через край льётся. Сказали просто - "мне не понравилось". Ладно, понятно. Ну, "не понравилось", всякое бывает. Зачем же свою серость показывать.
Фильм реально тяжелый, жесткий, безнадежный, но и заставляющий думать, действовать, стремиться к лучшему. Прекраснейшая режиссерская работа. Для тех, кто заплыл жиром, не хочет волноваться и мечтает только занять место "мэра" (хоть на каком-то уровне) этот фильм, конечно, не удобен и даже опасен.
WesterW
23 января 2015 в 20:17 | Ответить
А с чем тут не мирится режисёр? в реальной жизни всё ещё гораздо хуже.
00maximus01Россия страна исторически-генетической несправедливости и нравственного гнета.
Причем степень согласия с таким мнением зависит от того где ты живешь - в Столице или 100 км ЗА. В Москве-Питере еще более или менее благопристойно Вот Звягинцев и описал беспросветную жуть и муть Провинции, где все ниже плинтуса и полное бесправие.
Это то что касается социальной линии фильма. Перед нами Гражданский и в высшей степени Патриотический фильм талантивого человека, который не хочет мириться с тем что есть. И хочет перемен. Здесь Звягинцеву высший бал! ОЧЕНЬ ХОРОШО! ОТЛИЧНО!
Далее то что касается чисто кинематографических, художественных качеств фильма. Все весьма достойно и Режиссура, и продуманность сюжета, и конфликты, и игра актеров. За это ставлю ХОРОШО с ПЛЮСОМ!
Теперь о главном. Считаю, что Звягинцев имеет все шансы на получение Оскара, но уж очень сильный у него конкурент - польская "Ида"
которая проигрывает Левиафану в социально-политической актуальности, но выигрывает в художественном аспекте. И эмоциональном тоже. Тем более, что в Иде обыгрываются идеи, которые могут быть ближе американским академикам от кино, которые будут голосовать, принимая во внимание их менталитет. Так что будем патриотами и будем болеть за Звягинцева и его фильм. Присуждение Оскара российскому фильму может дать больше России, чем тупоголовое отрицание и упреки.
00maximus01
23 января 2015 в 11:35 | Ответить
Россия страна исторически-генетической несправедливости и нравственного гнета.
Причем степень согласия с таким мнением зависит от того где ты живешь - в Столице или 100 км ЗА. В Москве-Питере еще более или менее благопристойно Вот Звягинцев и описал беспросветную жуть и муть Провинции, где все ниже плинтуса и полное бесправие.
Это то что касается социальной линии фильма. Перед нами Гражданский и в высшей степени Патриотический фильм талантивого человека, который не хочет мириться с тем что есть. И хочет перемен. Здесь Звягинцеву высший бал! ОЧЕНЬ ХОРОШО! ОТЛИЧНО!
Далее то что касается чисто кинематографических, художественных качеств фильма. Все весьма достойно и Режиссура, и продуманность сюжета, и конфликты, и игра актеров. За это ставлю ХОРОШО с ПЛЮСОМ!
Теперь о главном. Считаю, что Звягинцев имеет все шансы на получение Оскара, но уж очень сильный у него конкурент - польская "Ида"
которая проигрывает Левиафану в социально-политической актуальности, но выигрывает в художественном аспекте. И эмоциональном тоже. Тем более, что в Иде обыгрываются идеи, которые могут быть ближе американским академикам от кино, которые будут голосовать, принимая во внимание их менталитет. Так что будем патриотами и будем болеть за Звягинцева и его фильм. Присуждение Оскара российскому фильму может дать больше России, чем тупоголовое отрицание и упреки.
goshakas
23 января 2015 в 06:20 | Ответить
Не знаю что там с конвейром режиссёров - но конвейер троллей точно есть. По вашей логике в список западолизников следует добавить Достоевского, Чехова, Горького, Лескова, Лермонтова, Салтыкова - Щедрина, Некрасова, Бродского, Пастернака, Соложеницына... Откройте и почитайте нашу классику - одна голимая русофобия.
Теперь насчёт не оценили - вот тут вы точно попали, прямо пальцем в небо. Вот всех бы так недооценивали - вот список премий и наград, причём список неполный.
Золотой орел, 2012 год
Победитель: Лучший режиссер («Елена»)
Ника, 2012 год
Победитель: Лучший режиссер («Елена»)
Номинации: Лучший сценарий («Елена»)
Каннский кинофестиваль, 2011 год
Победитель: Особый взгляд Каннского кинофестиваля - приз жюри («Елена»)
Каннский кинофестиваль, 2007 год
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Изгнание»)
Золотой орел, 2004 год
Номинации: Лучший режиссер («Возвращение»)
Ника, 2004 год
Победитель: Лучший фильм («Возвращение»)
Номинации: Лучший режиссер («Возвращение»); Открытие года
Сезар, 2004 год
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке («Возвращение»)
Венецианский кинофестиваль, 2003 год
Победитель: Золотой лев («Возвращение»); Приз Луиджи де Лаурентиса («Возвращение»); Приз всемирной католической ассоциации по коммуникациям (SIGNIS) («Возвращение»); Премия Серджио Трассати («Возвращение»); Награда CinemAvvenire за лучший дебютный фильм («Возвращение»)
Европейская киноакадемия, 2003 год
Победитель: Европейское открытие года
Даже и не знаю чего вам уважаемый пожелать - читайте побольше и прежде чем что либо комментировать, просто изучите предмет спора.
serebrelfУ нас скоро конвейер таких режиссеров-западолизников будет. А, что, схема простая, снимай что Россия УГ и успех обеспечен. Насчет действительности и рядом не пахнет. Каждый нереализованный "Гений" нашего кино, с возрастом пускается в эту проверенную стезю, видимо из мести, всем и вся, что не оценили. Желаю ему того, что он думает о России, со своей "творческой" колокольни. Звягинцев умер.
Laida380
22 января 2015 в 16:44 | Ответить
Удивительно сколько американцев посмотрело этот фильм. Все проблемы у соседа за оградой, сравниваются с судьбой американского сварщика. Мэров городов назначает не выбранный россиянами Президент, а Президент США Обама. Не платит зарплату и блокирует пенсионный счета не ГосДума а ГосДеп. Да и жизнь течёт по указке не ФСБ а ЦРУ. Господа - товарищи эмигранты, Левиафан фильм про Россию, снят в России и для России. Вспомните про вашу бывшую Родину, она пока ещё есть на картах мира. Не надо путать её с местами вашего нового проживания. Удачи вам на новом месте.
borisol55
22 января 2015 в 10:52 | Ответить
TitanVVА это по поводу реализма:
Французы из статусного издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины.
Для чего? В статье в журнале описывается все так:
"... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. И вот что они увидели: "Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но всё получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...). Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".
Звягинцев в своих интервью (смотрел на Дожде и РБК) объясняет,что фильм не про этот населённый пункт,а просто в нём проходили съёмки.Хотя и объяснять ничего не надо:это художественный фильм,а не документальный.Здесь имеет право быть и преувеличение,и даже гротеск.При этом во всём мире оценили Левиафан,как притчу,понимая,что похожая история могла произойти в любой стране.И у нас каждый,кто знаком с жизнью "в глубинке"в реальности,а не из передач центральных каналов ТВ,понимает,что показанное в фильме,к сожалению,не фантастика.Опять же,создатели фильма не утверждают,что всегда и везде всё так.Показан только срез современного бытия.В конце концов сатиру,насколько знаю,никто не запрещал.
TitanVV
22 января 2015 в 07:50 | Ответить
00maximus01Левиафан это "Маленькая Вера" 2015 г. Кто помнит этот фильм перед распадом СССР. Кстати "Маленкая Вера" внесла свой скромный вклад в настроение советских людей того времени и их разочарование в Советском строе. Оба фильма это искусство, отражающее виденье авторов социальной обстановки в стране. Ясно что здесь какие-то моменты утрированы. Иначе искусства не бывает. А потому подвергать критике за такие фильмы "в отсутствие патриотизма и предательстве национальных интересов" полный дебилизм. Не нравится - не смотри!
Лично мое мнение фильм хорошо сделан и Звягинцев в нем поднялся на уровень искусства, вырвавшись из серости и примитива большинства российских фильмов. Фильм заслуженно номинирован на "Оскар" и не исключено, что получит эту престижную награду !

А это по поводу реализма:
Французы из статусного издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины.
Для чего? В статье в журнале описывается все так:
"... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. И вот что они увидели: "Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но всё получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...). Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".
00maximus01
22 января 2015 в 03:05 | Ответить
Левиафан это "Маленькая Вера" 2015 г. Кто помнит этот фильм перед распадом СССР. Кстати "Маленкая Вера" внесла свой скромный вклад в настроение советских людей того времени и их разочарование в Советском строе. Оба фильма это искусство, отражающее виденье авторов социальной обстановки в стране. Ясно что здесь какие-то моменты утрированы. Иначе искусства не бывает. А потому подвергать критике за такие фильмы "в отсутствие патриотизма и предательстве национальных интересов" полный дебилизм. Не нравится - не смотри!
Лично мое мнение фильм хорошо сделан и Звягинцев в нем поднялся на уровень искусства, вырвавшись из серости и примитива большинства российских фильмов. Фильм заслуженно номинирован на "Оскар" и не исключено, что получит эту престижную награду !
лэзэрслонг
21 января 2015 в 22:33 | Ответить
Думаю что за последнее десятилетие,даже больше, было снято очень много подобных фильмов о тяжести и мерзости даже местами,бытия российского, его слабых сторонах,беззаконии,насилии,беспомощности низов, зажратости верхов и закоулках русской души.Однако оживление мировых кинокритиков и премию киноакадемии объяснить могу лишь накалом политической обстановки - наверно просто сейчас очень удобный момент чтобы лишний раз напомнить нам через этот фильм о том кем нас там считают,макнуть в своё дерьмо.
noodless
21 января 2015 в 20:20 | Ответить
Редко пишу комментарии (это второй фильм, после просмотра которого пишу отзыв). Оставляет впечатление. Наверное таким и должно быть искусство в кино. Рекомендую.
olgadnepr555
21 января 2015 в 10:25 | Ответить
Раздающему огромное спасибо. Качество очень порадовало.
Фильм практически документальный. Заслуга режисера только в том, что с помощью хороших актеров он передал зрителю эту действительность. Игра актеров неожиданно порадовала. Мат однозначно лишний - без него фильм бы не пострадал. Но если руководствоваться тем, что "из песни слов...", то принять можно.
Очень жаль, что большая масса зрителей приняли как оскорбление сюжеты реальной жизни на постсоветском пространстве. (ибо в фильме освещаются проблемы не только России и ее глубинки).
goshakas
19 января 2015 в 21:47 | Ответить
Соглашусь. Не думаю что Звягинцев своим фильмом хотел кого то обидеть, это прежде всего фильм размышление на тему - почему почему вера в бога стала всего лишь модой для некоторых. Каждый увидит, именно то, что хочет увидеть.
ABDegВы не совсем правы. Да, "владыко" от баньдюга ничем не отличается, но сельский батюшка совсем другой, с его отношением к жизни, речью, да и более, чем скромной жизнью. А церковь в глубинке - это именно такие люди.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions