Раздачи :: Кино - Документальный :: National Geographic. Суперсооружения Третьего рейха (1 сезон 6 серий из 6) / Nazi megastructures / 2013 / ДБ / HDTVRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
спорщики, мать их.)
и тех, кто за Сталина, и тех, кто против него, не спрашивая одели-бы
в ушанку с телогрейкой и отправили умирать под пулёмётами.)
там все ваши споры и закончились-бы.
бля, рассуждают, насмотревшись видов кабинета Сталина и склонившегося над картой Жукова.
типа как-только грянет 22 июня, этих спорщиков тут-же пригласят в генштаб.)
и тех, кто за Сталина, и тех, кто против него, не спрашивая одели-бы
в ушанку с телогрейкой и отправили умирать под пулёмётами.)
там все ваши споры и закончились-бы.
бля, рассуждают, насмотревшись видов кабинета Сталина и склонившегося над картой Жукова.
типа как-только грянет 22 июня, этих спорщиков тут-же пригласят в генштаб.)
Добро пожаловать в нашу группу:
АРСЕНАЛ: "Вооружение, Техника, История"
(ссылка кликабельна)
Спасибо большое!
АРСЕНАЛ: "Вооружение, Техника, История"
(ссылка кликабельна)
Спасибо большое!
- MishkaBest
- 13 декабря 2015 в 19:25 | Ответить
Какая трогательная, ну прям-таки идиллическая история про гениальных романтиков-европейцев немецкого происхождения... и надо же, пришли полчища этих варваров русских и весь концентрационный кайф порушили...ну точно не поняли европейской тонкости...
- Jonnie1984
- 8 июля 2014 в 00:17 | Ответить
Побережья Западной Европы усеяны руинами одного из самых грандиозных строительных проектов двадцатого века......
Хосподи! И этот про сталин - кровопийца и танки это оружие нападения/обороны! Финляндия капитулировала по ряду объективных причин. Ей предложили мирный договор, согласно которому завоёванные СССР терр. признавались за СССР. Принимая во внимание тот факт, что немцы не высказывали интереса к происходящему, финны согласились на этот договор. Заваливание трупами старая проверенная русская тактика!:) Скольких своих людей великие Суворов и Кутузов угробили история умалчивает... ибо они хорошие. Летом 1941 г. советское командование столкнулось с самой сильной и хорошо оснащённой армией в мире! То, что мы выстояли уже само по себе подвиг! Никто не мог предложить ничего лучше, это да. Но это так легко сидеть за компьютером у себя дома и рассуждать о том, как надо было воевать... Как могли так и воевали. Победили же и ладно, а то, что у нас армия не боеспособна, так она и сейчас и тогда и значительно раньше не боеспособной была. У нас вообще регулярная сухопутная армия появилась только после разгрома шведов под Полтавой. За всю историю войн армия России никогда не была готова к оной!
- 23 января 2014 в 03:40 | Ответить
Резун?:) Его ахинеей про танки наступательные/оборонительные попахивает:) Солнышко моЕ, скажу честно, танки это оружие. А как и всякое прочее оружие, его можно использовать как для нападения так и для обороны. Танковые рейды это наступательное применение данного вида техники. А делали ещё и танковые засады. Это когда, душенька садитесь в танчик со своим экипажем, загоняете его в предварительно вырытый окоп и подкараулив противника открываете огонь из засады! Вот вам, милейший человек и оборонительное применение танка! И это, заметьте без учёта его тоннажа! Заенька вы мой, не те книжки читаете:)
А по поводу перевеса так скажу, немцы смогли выставить к моменту развёртывания "Барбаросса" порядка трёх с половиной, четырёх тысяч машин. Даже если взять минимальную цифру указанную Манштейном в его мемуарах (3,5 тыс. танков), проводим банальный подсчёт и получаем цифру 24,5 тыс. Тогда как на самом деле, к моменту начала ВОВ, РККА смогла выставить всего порядка 16-17 тыс. танков.
И да с чего вы взяли, что тяжёлые танки были только у СССР, а у англичан с французами!? о_О
А по поводу перевеса так скажу, немцы смогли выставить к моменту развёртывания "Барбаросса" порядка трёх с половиной, четырёх тысяч машин. Даже если взять минимальную цифру указанную Манштейном в его мемуарах (3,5 тыс. танков), проводим банальный подсчёт и получаем цифру 24,5 тыс. Тогда как на самом деле, к моменту начала ВОВ, РККА смогла выставить всего порядка 16-17 тыс. танков.
И да с чего вы взяли, что тяжёлые танки были только у СССР, а у англичан с французами!? о_О
- 23 января 2014 в 03:33 | Ответить
Храждане, харэ базарить по поводу сталин плохой/хороший. резун умный/дурак. Фильм-то как?) Точнее фильмы.
- 23 января 2014 в 03:31 | Ответить
В точку!:)
- vasilii122
- 18 января 2014 в 11:46 | Ответить
Что за фигнЯ постоянно пишут плохой торент файл.?
- 8 января 2014 в 18:32 | Ответить
Уважаемый всеми пользователями Сортир! Вам сколько лет? Вы историк? Военный? Политик? Неет! Вы Троль на просторах интернета!
У Сталина думаю в личном пользовании вообще не было танка ) Вы подменяете СССР Сталиным.
Семикратный перевес в танках? По массе? Скажите пожалуйста а как вы вычислили эту цифру?
далее КТО Вам сказал что танк оружие наступления?!
Про оборону.. ДА НАША СТРАНА НЕ БЫЛА ГОТОВА К ОБОРОНЕ! НО! К агрессии мы тоже не были готовы!
Мощь Германии.. К июню 1941 года Германия провела несколько успешных операций (практически захватив всю Европу) и в составе её армии были опытные солдаты и офицеры (а за одного битого 2-х не битых дают)+ промышленный и ресурсный потенциал Европы - я думаю что каким бы Вы ни были неучем Вы согласитесь что промышленность Европы сопоставима с промышленностью СССР. То есть - С захватом Европы Германия вырывалась вперед - не в лидеры Но близко!
Про сказки... Я рожденный в СССР. И учился в СССР и В армию призвали еще в Советскую (правда присягу давал уже России) так вот я таких сказок не слышал ни в школе ни в армии, эти сказки появились чуть позже с приходом демократии
когда Центральный Комитет уже не имел практически никакой власти и ему было не до истории им бы удержаться на плаву)
По поводу Жукова.. За невыполнение приказа во время войны расстреливали! следовательно раз Жукова не расстреляли значит он выполнил все приказы! Вы согласны? и что значит бездарен в начале? а потом резко поумнел? - он выжил и остался на командной должности! априори он умный человек.
По поводу стратегии.. стратегия была! (Кстати Американцы её используют вовсю) я не знаю историю этого плаката, но если вы правы то это как раз вписывается в ту стратегию )
Гитлер нормальный человек... - "но Гитлер вопреки человеческой логике нормального человека" вот тут я с Вами Уважаемый всеми пользователями Сортир полностью согласен! Нормальный человек вопреки человеческой логике не действует! Ибо тогда он или не человек или не нормальный!
С уважением Сатурн
У Сталина думаю в личном пользовании вообще не было танка ) Вы подменяете СССР Сталиным.
Семикратный перевес в танках? По массе? Скажите пожалуйста а как вы вычислили эту цифру?
далее КТО Вам сказал что танк оружие наступления?!
Про оборону.. ДА НАША СТРАНА НЕ БЫЛА ГОТОВА К ОБОРОНЕ! НО! К агрессии мы тоже не были готовы!
Мощь Германии.. К июню 1941 года Германия провела несколько успешных операций (практически захватив всю Европу) и в составе её армии были опытные солдаты и офицеры (а за одного битого 2-х не битых дают)+ промышленный и ресурсный потенциал Европы - я думаю что каким бы Вы ни были неучем Вы согласитесь что промышленность Европы сопоставима с промышленностью СССР. То есть - С захватом Европы Германия вырывалась вперед - не в лидеры Но близко!
Про сказки... Я рожденный в СССР. И учился в СССР и В армию призвали еще в Советскую (правда присягу давал уже России) так вот я таких сказок не слышал ни в школе ни в армии, эти сказки появились чуть позже с приходом демократии
когда Центральный Комитет уже не имел практически никакой власти и ему было не до истории им бы удержаться на плаву)
По поводу Жукова.. За невыполнение приказа во время войны расстреливали! следовательно раз Жукова не расстреляли значит он выполнил все приказы! Вы согласны? и что значит бездарен в начале? а потом резко поумнел? - он выжил и остался на командной должности! априори он умный человек.
По поводу стратегии.. стратегия была! (Кстати Американцы её используют вовсю) я не знаю историю этого плаката, но если вы правы то это как раз вписывается в ту стратегию )
Гитлер нормальный человек... - "но Гитлер вопреки человеческой логике нормального человека" вот тут я с Вами Уважаемый всеми пользователями Сортир полностью согласен! Нормальный человек вопреки человеческой логике не действует! Ибо тогда он или не человек или не нормальный!
С уважением Сатурн
- PsyImitator
- 8 января 2014 в 11:54 | Ответить
многие уже отписались по этому уникальному и шедевральному комменту, но и меня прям тянет отписать - АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
- seriousssam
- 8 января 2014 в 08:33 | Ответить
"Европы усеяны руинами" - может, Европа усеяна руинами? Европ не несколько, а одна.
Агрессия против финнов была ничем иным как зачистка плацдарма, который хотели использовать немцы при наступлении на Ленинград. Кстати если ты смотрел док и худ фильмы у них и форма была одинаковая, так что всё могло так и быть. А зачем в тылу проблемы оставлять? Так что думаю любой бы прикрыл этот плацдарм.
Подобная история была и в маньчжурии. Если бы японцам не навтыкали, то смогли бы снять дивизии и не погнали бы фашистов из под Москвы.
- 7 января 2014 в 20:04 | Ответить
Ещё один стратег Суворова-Резуна начитавшись сыпет его цифрами. Любая армия может как защищаться так и нападать, НО.....
Представь что ты дерёшься. Видишь что ты сильнее в разы и ничего не боишься и тут неожиданно получаешь ниже пояса. Неожиданно потому что думаешь противник знает какой ты крутой боец А противник думает только о своих планах. Он до этого пол улицы под себя положил. В итоге ты получаешь удар. ты негодуншь. как это так и лезешь не восстановив дыхание в драку и получаешь ещё и ещё. Вот так примерно я себе это представляю. И только в 42 году под Москвой наши стали думать, а не надеяться на свою мат. часть, которую похоронили к тому времени.
И Гитлер опередил не вопреки всей логики, а потому что меньше войск у него было. Перебросил быстрее и первым начал.
Вот так я себе это представляю.