Раздачи :: Другое - Игры :: Company of Heroes 2 (Коллекционное издание) / Company of Heroes 2. Collection Edition / RU / Strategy / 2013 / RePack / PC (Windows) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
max2006
27 октября 2013 в 16:39 | Ответить
Вторая часть значительно уступает первой. Потерял где-то помню купленный и заигранный мною диск, так даже новый купил, а вот эту игру прошел быстренько как-то и больше уж и не хочется повторить.
Короче не удалась компания, а жаль...
14 октября 2013 в 23:59 | Ответить
Поклонники КоХа, скажите, кто пробовал играть в КоХ 2 через Tunngle?
первый КоХ работает на ура, а вторая часть дружит с ним? Почему-то народа не вижу комнате для второго КоХа в Tunngle, бойкот что-ли или не работает?
noston
10 октября 2013 в 19:41 | Ответить
а ты уверен, что не убивали?ты был на их месте?а ты не стал бы убивать жителей Вражеского города?представь, что бы было со всеми нашими врагами, если бы Мирные жители ничего не делали
mihamanТолько вот нас здесь показали каким-то маньяками которые всех убивают даже мирных жителей поставлю 2/10 за игру и 8/10 раздавающему
10 октября 2013 в 19:39 | Ответить
на счёт реальности, на войне все средства хорошо (я так считаю, это же война) и я сомневаюсь, что русские солдаты не издевались над фашистскими также как и фашистские над русскими, а то, что наших в газовые камеры сажали, подумайте сами, как ещё избавиться от такого кол-ва людей?расстрелять?это трата боеприпасов. А ИГРА КЛАСС
HardasПолностью с тобой согласен.
Просто у многих в голове пусто, и они не видят ничего кроме своей ненависти.. жаль таких людей.
А игра в плане геймплея очень хорошая.
И наверно никто не заметил главного русского, которого допрашивали.
Ну так он как по мне так очень даже смахивает на героя, своих не бросает, борется против корупции.
Но никто не хочет замечать хорошее в игре.
Все только как идиоты видят только дермо в игре.
Hardas
9 октября 2013 в 08:25 | Ответить
Полностью с тобой согласен.
Просто у многих в голове пусто, и они не видят ничего кроме своей ненависти.. жаль таких людей.
А игра в плане геймплея очень хорошая.
И наверно никто не заметил главного русского, которого допрашивали.
Ну так он как по мне так очень даже смахивает на героя, своих не бросает, борется против корупции.
Но никто не хочет замечать хорошее в игре.
Все только как идиоты видят только дермо в игре.

WallkarНепонимаю шумихи вокруг игры. Это просто игра, интерпритация некоторых событий, а не строгая документалка. Да, и вполне допускаю что такое могло иметь место, в советской армии служили далеко не ангелы..
TeMiCh66
20 сентября 2013 в 00:20 | Ответить
Хотел прочитать про прохождение "Театра военных действий", но натыкаюсь только на поцреотичные комментарии а ля "Деды ваевале, быбки помагале, внуки все помнят, но забухали".
Конечно, одно наличие таких комментариев говорит, что игра стоящая. Эти выпадки наподобии: "Разработчики - гребаные фошизды!", "Давайте заблокируем эту оскорбительную игру" просто смешны. Но да ладно, не об этом...
Кто-нибудь знает обязательное условие, чтобы в этом самом "Театре военных действий" перейти с 41 на 42 год конфликта? Если я на сложности "Генерал" прошел все миссии и битвы с ИИ за советов, а миссии в мультиплеере пройти не могу по понятным причинам, что игра без ключа. Кто-нибудь проходил дальше 1941 года?
Юзер2
19 сентября 2013 в 20:05 | Ответить
Иди убейся пока это не сделал кто-то другой.
CTuKCстраны СНГ, это все поголовно фашисты, Латыши, Литовцы, Баркашовцы, да и остальные прибалты, которые сами Гитлеру готовы были очко вылизывать, ща вдруг их заинтересовала моральная сторона вопроса.... победителей не судят... а вообще слишком уж гуманно с ними обошлись после войны, да ещё и из пепла поднимали общими силами после войны, а эти п...ры ща вон памятники нашим войнам сносят, вот за что судить надо!
леонид1999l
19 сентября 2013 в 13:16 | Ответить
ilonakulijevэтот человек реально выглядит не адекватным. мягко говоря. поливает грязью другие народы, думает что знает историю. И даже не знает что такое СНГ. кажется у него проблемы со здоровьем
А еще ставит на аватар маскота группы Disturbed. Если он такой *?*№,/: то этим он еще и позорит нормальных фанатов этой группы.

узбагойся
16 сентября 2013 в 22:56 | Ответить
этот человек реально выглядит не адекватным. мягко говоря. поливает грязью другие народы, думает что знает историю. И даже не знает что такое СНГ. кажется у него проблемы со здоровьем
А еще ставит на аватар маскота группы Disturbed. Если он такой *?*№,/: то этим он еще и позорит нормальных фанатов этой группы.
CTuKCстраны СНГ, это все поголовно фашисты, Латыши, Литовцы, Баркашовцы, да и остальные прибалты, которые сами Гитлеру готовы были очко вылизывать, ща вдруг их заинтересовала моральная сторона вопроса... победителей не судят... а вообще слишком уж гуманно с ними обошлись после войны, да ещё и из пепла поднимали общими силами после войны, а эти п...ры ща вон памятники нашим войнам сносят, вот за что судить надо!
player50057
15 сентября 2013 в 12:24 | Ответить
CTuKCстраны СНГ, это все поголовно фашисты, Латыши, Литовцы, Баркашовцы, да и остальные прибалты, которые сами Гитлеру готовы были очко вылизывать, ща вдруг их заинтересовала моральная сторона вопроса.... победителей не судят... а вообще слишком уж гуманно с ними обошлись после войны, да ещё и из пепла поднимали общими силами после войны, а эти п...ры ща вон памятники нашим войнам сносят, вот за что судить надо!

Ты бы пошел и почитал сто такое СНГ, прибалтоФ там вообще нет, шел бы учиться лучше
CTuKC
11 сентября 2013 в 10:24 | Ответить
XramonikaЧуток инфы из ВИКИ
В России и странах СНГ многие игроки выразили претензии по поводу сюжета игры. После выхода игры был начат сбор подписей под петицией о запрете игры к компании-разработчику, которую подписали тысячи человекбла-бла-бла, всякий бред.[28]

страны СНГ, это все поголовно фашисты, Латыши, Литовцы, Баркашовцы, да и остальные прибалты, которые сами Гитлеру готовы были очко вылизывать, ща вдруг их заинтересовала моральная сторона вопроса.... победителей не судят... а вообще слишком уж гуманно с ними обошлись после войны, да ещё и из пепла поднимали общими силами после войны, а эти п...ры ща вон памятники нашим войнам сносят, вот за что судить надо!
cracen
8 сентября 2013 в 21:20 | Ответить
Всё равно победили же?Согласен с вами, судить сюжет игры нельзя, не написано же основано на реальных событиях?Нет.По этому можно что угодно придумать, это тоже самое что сюжет gta критиковать за нереалистичность.
WallkarНепонимаю шумихи вокруг игры. Это просто игра, интерпритация некоторых событий, а не строгая документалка. Да, и вполне допускаю что такое могло иметь место, в советской армии служили далеко не ангелы..
Wallkar
8 сентября 2013 в 01:30 | Ответить
Непонимаю шумихи вокруг игры. Это просто игра, интерпритация некоторых событий, а не строгая документалка. Да, и вполне допускаю что такое могло иметь место, в советской армии служили далеко не ангелы..
Xramonika
4 сентября 2013 в 18:48 | Ответить
Чуток инфы из ВИКИ
В России и странах СНГ многие игроки выразили претензии по поводу сюжета игры. После выхода игры был начат сбор подписей под петицией о запрете игры к компании-разработчику, которую подписали тысячи человек[20][21], а также под петицией к директору компании-локализатора «1С-СофтКлаб» с требованием прекратить продажи игры на территории стран СНГ[22].
Основанием стало содержание сюжета игры[23]. Геймеры потребовали запретить игру к продаже на территории России и СНГ, так как по их словам некоторые эпизоды игры не соответствуют истине. Их негодование вызвали моменты, в которых советским солдатам приходится сжигать дома своих соотечественников, расстреливать партизан и вести другие действия подобного рода[24]. В одном из отзывов, размещенных на сайте Metacritic, написано: «Спасибо. Гитлер бы играл в эту игру с удовольствием»[25]. Relic Entartanment в ответ на критику заявила, что Company of Heroes 2 «исторически сбалансирована» и сообщила, что игра повествует как о героизме советских солдат, так и о жестокости и самолюбии на всех уровнях военной иерархии. Quinn Duffy, гейм-директор CoH2, заявил, что прочитал некоторое количество книг о Восточном Фронте со всех сторон, и поэтому разработчики «честны настолько, насколько это возможно»[26].
5 августа российский издатель игры «1С-СофтКлаб» объявил о прекращении продаж Company of Heroes 2 на физических носителях из-за реакции общественности. Игра продолжает присутствовать в розничной продаже, но её запасы в магазинах не возобновляются. Также она доступна в магазине цифровой дистрибуции Steam, где её продажами занимается основной издатель игры — компания Sega. В заявлении говорится, что компания собирается связаться с представителями Sega и студии Relic, создавшей игру, чтобы проинформировать их о сложившейся ситуации[24].
По мнению журналиста издания Лента.ру Надежды Вайнер, решение «1С-СофтКлаб» создало опасный прецедент, который в будущем может быть опробован на других компьютерных играх, не угодивших «интернет-борцам за патриотизм»[1].
Заместитель руководителя проекта Игры@Mail.Ru Игорь Варнавский призвал к бойкоту игры и её минусованию на Metacritic, тем самым совершив «удар по продажам и репутации»[27].
Коммунистическая партия Украины призвала к запрету игры.[28]
Gordey95Очень понравилась игра , за исключением тех моментов когда сжигаешь мирных людей. Да и не забывайте что эта игра и не сравнивайте её с реальностью.
rfnz83
4 сентября 2013 в 00:24 | Ответить
MsGallianoда бирлина даехал

И кстати если включить логику и арифметику...
У тебя стоит год рождения 90 в профиле, если даже ты поздний ребенок, то твоему отцу было максимум лет 30 когда ты родился. Следовательно отец 60 года рождения.
Допустим он тоже поздний ребенок и деду тоже было 30 когда он родился, то дед 30 года рождения соответсвенно на КОНЕЦ ВОВ ему было 15 лет и он никаким образом не мог участвовать в боевых действиях.
Так что все таки надо немножко думать а потом уже писать)
ЗЫ и таки мой тебе совет прекрати играть в танки
3 сентября 2013 в 23:44 | Ответить
MsGallianoда бирлина даехал

Господи мальчик, прекрати играть в танки и почитай историю)
ИС-4 (Индекс ГБТУ — Объект 701) — советский тяжёлый танк послевоенного периода, принят на вооружение в 1947 году. (//ru.wikipedia.org/wiki/ИС-4)
Или тебе еще найти ссылку на год окончания Великой Отечественной?
Так что не пиши ерунды
yuron
3 сентября 2013 в 23:08 | Ответить
Прошу помощи. при запуске игры выдало ошибку- Точка входа в процедуру OpenFileByld не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.- что делать?
Сандер747
28 августа 2013 в 20:27 | Ответить
Откуда такие сведения?
СССР по личному составу наверное да, но ни как не по технике и уж тем более никак не превосходила в техническом плане. Наши легкие танки, горели дай боже. Да и в воздухе не ахти было по началу войны. Выигрывали именно за счет численности.
С Дроном 766 согласен полностью. Да где то ближе к середине войны тех. часть у нас стала лучше.
benedikt86Я очень благодарен и ценю, то что сделали наши деды.. НО, если говорить об истории в целом...
Вы в курсе, что в начале войны СССР превосходила Германию по всем показателям?
Количество солдат, количество танков в 3 раза, количество самолетов в 5 раз.
Помимо численного превосходства СССР так же превосходила Германию в техническом плане.
Ибо у Германии попросту не было тяжелых танков на начало войны, панзер 4, лучшее, что у них было. Они тупо не могли пробить танки КВ-1. Для того, что бы уничтожить 1 наш танк немцы стягивали до 50 единиц своей техники для отвлечения, и уничтожали его зенитками.
Я никоим образом не принижаю храбрость русских солдат, но руководство было отвратительным.
Даже позже, одни из основных их танков "тигр" и "королевский тигр" когда появились - вечно выходили из строя, чаще всего из-за движков.
И что вы хотите сказать, что советы не подозревали всех и вся в помощи нацистов? Штрафбаты тому не показатель? Когда даже оружия не выдавали и пускали в первые эшелоны под пулеметы, при побеге назад - расстрел своими же.
Сказки что ли? или не было такого?
Вы почему то путаете понятия солдата, и руководства. У нас идейность была близка к нацистам и способы увы тоже.
Dron766
28 августа 2013 в 10:09 | Ответить
кв-1 были единицы основную массу танков составляли легкие танки 30-х годов, Авиация которая так же уступала по всем показателям немецким мессерам была практически уничтожена в первые часы войны. Наши силы были разбросаны по стране, на границе войс почти не было. Потом да к 43-му у нас появились Ла-5, Аэрокобры и ИЛ-2 тогда мы захватили воздух, но в начале было тяжело.
benedikt86Я очень благодарен и ценю, то что сделали наши деды.. НО, если говорить об истории в целом...
Вы в курсе, что в начале войны СССР превосходила Германию по всем показателям?
Количество солдат, количество танков в 3 раза, количество самолетов в 5 раз.
Помимо численного превосходства СССР так же превосходила Германию в техническом плане.
Ибо у Германии попросту не было тяжелых танков на начало войны, панзер 4, лучшее, что у них было. Они тупо не могли пробить танки КВ-1. Для того, что бы уничтожить 1 наш танк немцы стягивали до 50 единиц своей техники для отвлечения, и уничтожали его зенитками.
Я никоим образом не принижаю храбрость русских солдат, но руководство было отвратительным.
Даже позже, одни из основных их танков "тигр" и "королевский тигр" когда появились - вечно выходили из строя, чаще всего из-за движков.
И что вы хотите сказать, что советы не подозревали всех и вся в помощи нацистов? Штрафбаты тому не показатель? Когда даже оружия не выдавали и пускали в первые эшелоны под пулеметы, при побеге назад - расстрел своими же.
Сказки что ли? или не было такого?
Вы почему то путаете понятия солдата, и руководства. У нас идейность была близка к нацистам и способы увы тоже.
benedikt86
27 августа 2013 в 20:56 | Ответить
Я очень благодарен и ценю, то что сделали наши деды.. НО, если говорить об истории в целом...
Вы в курсе, что в начале войны СССР превосходила Германию по всем показателям?
Количество солдат, количество танков в 3 раза, количество самолетов в 5 раз.
Помимо численного превосходства СССР так же превосходила Германию в техническом плане.
Ибо у Германии попросту не было тяжелых танков на начало войны, панзер 4, лучшее, что у них было. Они тупо не могли пробить танки КВ-1. Для того, что бы уничтожить 1 наш танк немцы стягивали до 50 единиц своей техники для отвлечения, и уничтожали его зенитками.
Я никоим образом не принижаю храбрость русских солдат, но руководство было отвратительным.
Даже позже, одни из основных их танков "тигр" и "королевский тигр" когда появились - вечно выходили из строя, чаще всего из-за движков.
И что вы хотите сказать, что советы не подозревали всех и вся в помощи нацистов? Штрафбаты тому не показатель? Когда даже оружия не выдавали и пускали в первые эшелоны под пулеметы, при побеге назад - расстрел своими же.
Сказки что ли? или не было такого?
Вы почему то путаете понятия солдата, и руководства. У нас идейность была близка к нацистам и способы увы тоже.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions