Раздачи :: Кино - Фантастика :: Аватар (Расширенная версия) / Avatar (Extended Cut) / 2009 / ДБ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Himik007
3 июля 2013 в 16:24 | Ответить
Разница заметна. Только иногда подтормаживает.
Спасибо за классный релиз!
1 июля 2013 в 21:53 | Ответить
Кто-то запускал этот фильм на Dune 301? У меня звук пропадает.
19Sergey68
22 июня 2013 в 11:08 | Ответить
Есть на "Кинозале"60Hz раздача этого фильма в разрешении HD 720p //kinozaltv.life/details.php?id=827653
посмотрел, впечатление - можно сказать шикарное...Но на очень динамичных сценах присутствует явная ахинея.
Когда Дж.Салли отделился от исследовательской группы ,он убегает от чёрного зверя, так вот,хорошо заметна не просто мазанина, и искривление контуров, а даже появление второго хвоста у аватара,Искажение контуров и черт лица.И это портит впечатление.
Но это только на самых динамичных сценах.
Хотел спросить, на этой раздаче та же история?
Жукпродакшн
23 марта 2013 в 19:40 | Ответить
Какой телек?
MikeM777Вот скачал я эти 46 ГБ... Хотел проверить как оно будет на новом телеке.. И что?.. Телек всей этой кучи ГБ с жесткого диска не видит, не распознает, как видео. Я видимо какой-то важной детали не знаю про эти форматы мега ГБшные. Подскажите, плз.
Spudik
17 марта 2013 в 13:28 | Ответить
Скажу одно - качество супер! Звук опаздывает на милисекунду (мне заметно, остальные глубоко положили и сказали все супер). Но в глаза не бросается - увидит только очень привередливый зритель. Также звук странный, как будто с отголоском эхо. И удивила чистота звука... Вообще никаких посторонних звуков! Отличный и чистый звук!
Короче 5+. Не жалею что 3 суток качал. Кто сомневается - качайте.
Saтurn
5 марта 2013 в 21:41 | Ответить
Скачал 40 гигов, посмотрел. Фильм действительно сделан с помощью какой-то программы типа SVP.
Понимание о размазне на кадрах, скриншоты которых представлены в комментариях, неверное. Это не от программы, а от художественного эффекта motion blur. Без него было бы неестественно чётко. От обработки программы есть артефакты о краям быстро движущихся объектов. От этого не уйти даже битрэйтом, т.к. артефакты возникают в следствии неправильного предсказания программой вектора движения. В более предугадываемых сценах плавность движения на высоте. Особенно заметно на панорамах с движением, где они на птеродактилях летают. Плавность изумительная. Жаль, что присутствуют артефакты на самом птеродактиле.
Качать стоит. На самом деле так пересчитать программой SVP можно любой фильм, но почему-то этого никто не делает. А жаль... Я б занялся, если б фанател... При этом для хорошей картинки достаточно размера в 8-9 ГБ. 40 - это лишнее.
Что интересно, новый 55 дюймовый 3D телевизор LG делает такие же преобразования со всеми фильмами на лету. Так что 50 тысяч рублей, и все фильмы будут автоматически в таком качестве.
andrejT1
22 февраля 2013 в 20:13 | Ответить
Большое спасибо за ТРУД и РАЗДАЧУ!
Фильм - 10 и качество -10+!
Жукпродакшн
30 января 2013 в 00:08 | Ответить
RolansДоброго времени суток!
Воспроизвожу фильм с частотой 60FPS по HDMI с компьютера на ТВ Samsung UE40ES6540, кадр проседает до 40-45, местами выдаёт максимум - 60, соответственно где фпс ниже положенных 60 - картинка немного дёргается
При этом, воспроизводя то же видео на мониторе SAMSUNG - проблем НЕТ, выдаёт не прерывно - 60fps.
В цём проблема?

Для подключения к телевизору компьютеров, игровых приставок, проигрывателей Blu-ray 3D, медиаплееров и тому подобных типов устройств предпочтительным (но не всегда обязательным) является использование кабелей HDMI High Speed.
dnbdemon
9 января 2013 в 16:48 | Ответить
Ух лудшево качества видео я еше не видел за исключением Разширение 4K
filimon9013
2 января 2013 в 09:22 | Ответить
Телевизор ругается на не поддерживаемый видеокодек =( Samsund PS64D8000. Есть ли смысл пережимать в другой кодек?
Apollon2012
29 декабря 2012 в 00:31 | Ответить
Да качество суперррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр)
AlexTorr46
27 декабря 2012 в 12:46 | Ответить
Качество просто потрясное, особенно на 400Гц бальшом телике на IPS, никакого 3дэ не надо! Да и даже на обычном 24'' мониторе тоже классно смотреть. Тормозов никаких нет, MPC + K-Lite, Phenom II x4 + 6850, винда 7. Отличный новогодний подарок, большое спасибо. Скачался шустро - на ночь поставил, утром уже все было, и место на новом 3Тб харде нашлось.
2VA
2 декабря 2012 в 08:23 | Ответить
Процесс о котором идет речь абсолютно точно определяется одним словом - "ремуксинг".
Ты, действительно, используешь слово "преобразовать", а не "перекодировать", согласен.
Но, "преобразовать" означает в русском языке "внести коренные изменения, переделать, перестроить". Ознакомься здесь: //ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C
В процессе ремуксинга происходит только перекомпановка. //ru.wikipedia.org/wiki/Remux, никакого "преобразования" НЕТ.
Поэтому: не пиши ахенею, не учи если сам не знаешь, не выеживайся и проживешь дольше.
Употребление же слова "вытаскивать" в моем контексте, как минимум, встречается (и даже часто). Например здесь: //digitalplace.ru/video/work_with_mkv.html (контейнер MKV легко можно редактировать, а также вытаскивать из него видео или аудио, без применения видеоредакторов)
Про контейнеры не надо здесь пафосные лекции читать о том, что всем известно без тебя.
Напомню, бадяга пошла из за употребления мною слова "вытащить". Так вот, поскольку в процессе ремуксинга не происходит никаких преобразований видеоконтента, слово "вытащить" (ПЕРЕКОМПОНОВАТЬ) больше подходит по смыслу, чем "преобразовать"(внести коренные изменения). Усёк? Я доходчиво написал?
Понимаешь, не то что "коренных изменений", при ремуксинге не приисходит вообще никаких изменений видео. Напрягись.
Если ты вытащил ключи из кармана пиджака, а потом положил их в карман пальто, ключи остались ключами. Ключи не преобразовались в гвозди или что то иное.
Ключи поменяли месторасположение - их вытащили и засунули. А, ты перекомпоновал свое имущество - пиджак без ключей, но пальто с ключами.
С видео в процессе ремуксинга происходит то же самое.
Пример не сложный, даже дебил поймет.
Но, все таки, фильтр на ослов не помешал бы.
serbicoнайди у меня хоть одно слово "перекодирование" ) нельзя из мквэшки вытащить m2ts. Его там НЕТ. Тебе, наверное, это сложно понять, но матрёшка - это всего лишь контейнер. т.е. оболочка в которую запихали видео и аудио. m2ts (ts) - условно тоже можно считать контейнерами. Контейнер из контейнера извлечь НЕЛЬЗЯ. Один в другой можно преобразовать. Надеюсь, разницу между словами "преобразование одного контейнера в другой" и "перекодировка видео" увидеть сможешь ;)
serbico
2 декабря 2012 в 03:14 | Ответить
2VAПо поводу транспортного потока я тебе даже благодарен.
А, по поводу извлечения m2ts БЕЗ ПЕРЕКОДИРОВАНИЯ, прочти вот это
и вот это
или, там то же коряво выражаются, умник?
Для идиотов, которые думают что все знают, привожу дословно с сайта программы (tsMuxeR):
video material then it will not even need to be re-encoded and the whole process only takes a couple of minutes to do
поэтому повторяю: никогда не говори того, чего не знаешь никакого ПЕРЕКОДИРОВАНИЯ при извлечении m2ts из mkv (tsMuxeR-ом) нет. Точка.
Слова "вытащить" и "извлечь" не очень сильно отличаются, а слово "преобразовать" имеет принципиально другой смысл. Что тебе здесь "коряво", учитель фигов?
найди у меня хоть одно слово "перекодирование" ) нельзя из мквэшки вытащить m2ts. Его там НЕТ. Тебе, наверное, это сложно понять, но матрёшка - это всего лишь контейнер. т.е. оболочка в которую запихали видео и аудио. m2ts (ts) - условно тоже можно считать контейнерами. Контейнер из контейнера извлечь НЕЛЬЗЯ. Один в другой можно преобразовать. Надеюсь, разницу между словами "преобразование одного контейнера в другой" и "перекодировка видео" увидеть сможешь ;)
Figli
26 ноября 2012 в 15:25 | Ответить
2VA
И, для меня любой "пересчет" - кака. Все это "от лукавого".

Согласен. Вот когда Камерон снимет 2-ой и 3-ий аватар в реальных 60 фпс, тогда и будем поглядеть.
kavaponga
26 ноября 2012 в 11:34 | Ответить
Перепробовал кучу проигрывателей, то изображение дёргается, то звук уходит вперёд. Скачал таки VLC - дергается, поставил в настройках видео "оверлей" и "Вывод через DirectX", всё шикарно работает.
2VA
26 ноября 2012 в 04:10 | Ответить
А, вот примеры не из сэмпла:
//www.pixshock.net/pic_b/920749b5ffa3d7eca9a68dde26ed528f.jpg
//www.pixshock.net/pic_b/992e89caa7049c7d05d5e9faae72c966.jpg
//www.pixshock.net/pic_b/7e5fa63fca986a2fb687bc6ddefe6091.jpg
И, для меня любой "пересчет" - кака. Все это "от лукавого".
Xopa
25 ноября 2012 в 23:27 | Ответить
Подскажите пожалуйста! При резких движения картинки или когда масовка большая, то видео теряет точность и начинает смазываться, Это из-за того что камп слабый или у всех так?
Кто знает не моростесь, ответе на вопрос!
ADDI
25 ноября 2012 в 18:40 | Ответить
Dune HD MAX + Sony 46"... Картинка идеальная,никакого муара,двоения и т.п. Меняйте железо,комрады.
2VA
25 ноября 2012 в 01:50 | Ответить
Это и есть фейк. Скачал, увидел, удалил (
FigliЕсли судить по семплу, то это фейк. Я не про звук, звук пофиг, я только про видео. Двоение кадров, смазывание при движении камеры или обьекта. А разве смысл в увеличении частоты кадров не в том, что бы избежать смазывания и двоения? Отсюда вывод - тупо конверт из 30 в 60 кадров, причём очень неудачный.
Но особо отмечаю - ВЫВОД делаю исходя из семпла. А качать 44 гига, чтоб проверить, влом.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions