Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 24 октября 2017 в 11:34 | Ответить
24 октября исполняется 135 лет со дня рождения Имре Кальмана (1882-1953), знаменитого венгерского композитора, одного из основоположников новой венской оперетты. Успех его оперетт «Цыган-премьер», «Королева чардаша (Сильва)» выдвинул Кальмана в число наиболее популярных композиторов опереточного жанра в Европе. Его творчество достигло расцвета в 1920-е годы в Вене, где проходили премьеры его оперетт. Вслед за «Сильвой» широкую популярность завоевали «Баядера», «Марица», «Принцесса цирка» и «Фиалка Монмартра». Искусство Кальмана празднично и нарядно, отличается эффектной оркестровкой, яркой, мелодичной музыкой, близкой по характеру к венгерскому фольклору. Среди произведений Кальмана - 20 оперетт, сочинения для симфонического оркестра, романсы, вокальные циклы, инструментальные пьесы, а также статьи и рецензии.
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Фильм - экранизация одноименной оперетты Юлиуса Браннера и Альфреда Грюнвальда на музыку Имре Кальмана.
"Мари́ца" или "Графи́ня Мари́ца" (нем. Gräfin Mariza, венг. Marica grófnő) — оперетта венгерского композитора Имре Кальмана, написанная в 1924 году. Либретто было написано Юлиусом Браммером и Альфредом Грюнвальдом. Премьера состоялась 28 февраля 1924 года в Театре Ан дер Вин в Вене. В январе 1925 года состоялась премьера на русском языке в Ленинграде. В России оперетта чаще всего шла под названием "Марица".
"Марицу" заслуженно считают "самой венгерской" опереттой Кальмана: она содержит мощные сольные номера с национальным колоритом, трогающие душу дуэты, зажигательные чардаши. Эта оперетта представляет все характерные типажи оперетты. Здесь есть благородный герой и блестящая, капризная героиня. В противоположность им поставлены характерный герой и романтичная девушка-субретка. И закрывают парад типажей солидная, умудренная опытом дама и пожилой граф с юморком. Во многих сценах принимают участие дети и хор. Неотъемлемой частью оперетты являются национальные танцы.
История любви, и даже не одна, которую рассказывает Кальман, открывает всю красоту человеческих отношений. Как и во многих предыдущих и следующих опереттах в основе сюжета лежит социальное неравенство главных героев, которые хотят, но считают, что не могут быть вместе. Герои, пройдя сквозь недоверие, обман, недомолвки, тяжелые объяснения, находят путь к сердцу любимого человека и обретают свое счастье рядом с дорогими людьми.
"Марицу" ставили на различных сценах мира. Кроме Австрии, она не раз была поставлена на сценах Венгрии, где эта оперетта пользуется особой любовью. В России "Марица" в разных интерпретациях и с разными переводами ставится с неизменным успехом с начала 20-х годов. В это же время оперетта была переведена на английский и шла в Нью-Йорке и Лондоне."
Из сети, естественно...
"Мари́ца" или "Графи́ня Мари́ца" (нем. Gräfin Mariza, венг. Marica grófnő) — оперетта венгерского композитора Имре Кальмана, написанная в 1924 году. Либретто было написано Юлиусом Браммером и Альфредом Грюнвальдом. Премьера состоялась 28 февраля 1924 года в Театре Ан дер Вин в Вене. В январе 1925 года состоялась премьера на русском языке в Ленинграде. В России оперетта чаще всего шла под названием "Марица".
"Марицу" заслуженно считают "самой венгерской" опереттой Кальмана: она содержит мощные сольные номера с национальным колоритом, трогающие душу дуэты, зажигательные чардаши. Эта оперетта представляет все характерные типажи оперетты. Здесь есть благородный герой и блестящая, капризная героиня. В противоположность им поставлены характерный герой и романтичная девушка-субретка. И закрывают парад типажей солидная, умудренная опытом дама и пожилой граф с юморком. Во многих сценах принимают участие дети и хор. Неотъемлемой частью оперетты являются национальные танцы.
История любви, и даже не одна, которую рассказывает Кальман, открывает всю красоту человеческих отношений. Как и во многих предыдущих и следующих опереттах в основе сюжета лежит социальное неравенство главных героев, которые хотят, но считают, что не могут быть вместе. Герои, пройдя сквозь недоверие, обман, недомолвки, тяжелые объяснения, находят путь к сердцу любимого человека и обретают свое счастье рядом с дорогими людьми.
"Марицу" ставили на различных сценах мира. Кроме Австрии, она не раз была поставлена на сценах Венгрии, где эта оперетта пользуется особой любовью. В России "Марица" в разных интерпретациях и с разными переводами ставится с неизменным успехом с начала 20-х годов. В это же время оперетта была переведена на английский и шла в Нью-Йорке и Лондоне."
Из сети, естественно...
Шикарный фильм- оперетта! Такой прелестный!
Как хороша Марица в исполнении Кристины Гёрнер! Мила, весела, иронична - сплошное очарование!
Замечателен и её партнёр - Рудольф Шок в роли Михаэля.
Конечно, она самый прекрасный цветок в большом букете актёрских дарований, украсивших собой эту оперетту!
А какие великолепные голоса!
И озвучка очень хорошая. И когда исполняются арии...мы можем слушать их практически без помех и наслаждаться.
Я рада, что мне посчастливилось посмотреть этот фильм.
Но почему указан композитор Бруно Угер, мне не очень понятно...
//www.youtube.com/watch_popup?v=rDRT7KkKQxM&feature=related
Как хороша Марица в исполнении Кристины Гёрнер! Мила, весела, иронична - сплошное очарование!
Замечателен и её партнёр - Рудольф Шок в роли Михаэля.
Конечно, она самый прекрасный цветок в большом букете актёрских дарований, украсивших собой эту оперетту!
А какие великолепные голоса!
И озвучка очень хорошая. И когда исполняются арии...мы можем слушать их практически без помех и наслаждаться.
Я рада, что мне посчастливилось посмотреть этот фильм.
Но почему указан композитор Бруно Угер, мне не очень понятно...
//www.youtube.com/watch_popup?v=rDRT7KkKQxM&feature=related
Спасибо раздающему за труды!
Вот было бы чудо, если раздачи gorinishna имели субтитры.
Она так любит венгерскую оперетту. Но она не находит помощи в переводе или озвучке.
Например, //kinozaltv.life/details.php?id=839359
Может, кто знает венгерский, откликнется.
Надежда всегда умирает последней!
Я с детства пою и обожаю эти оперетты!
Но я посмотрела IMDb, Кинопоиск - там указана не музыка Кальмана.
Фильм не смотрела. Может, ошибаюсь?
Вот было бы чудо, если раздачи gorinishna имели субтитры.
Она так любит венгерскую оперетту. Но она не находит помощи в переводе или озвучке.
Например, //kinozaltv.life/details.php?id=839359
Может, кто знает венгерский, откликнется.
Надежда всегда умирает последней!
Я с детства пою и обожаю эти оперетты!
Но я посмотрела IMDb, Кинопоиск - там указана не музыка Кальмана.
Фильм не смотрела. Может, ошибаюсь?
>> Christine Görner & Rudolf Schock - Hei, Mariza, hei <<
Оперетты Имре Кальмана можно слушать и смотреть бессчестное число раз!
Оперетты Имре Кальмана можно слушать и смотреть бессчестное число раз!
- 15 ноября 2012 в 00:03 | Ответить
Рената Эверт
9 ноября 1933 Кёнигсберг, Восточная Пруссия 4 декабря 1966 Мюнхен, Западная Германия
Немецкая актриса, фильмография ссылка
Ее отец был уважаемым торговцем зерном :). Мать происходила родом из Польши. Во время Второй Мировой войны родители бежали с детьми из Кенингсберга и поселились в Гамбурге. Там Ренате успешно окончила актерские курсы Иды Эре. Когда Пауль Мей искал актрису на роль Барбары Брукс для третьей части картины "08/15 - На Родине (1955), его выбар пал на 20 - летнюю девушку. С того дня Ренате появилась во многих фильмах, в том числе у Эдгара Уоллеса в "Красном круге" (1960 ). Но пресса была сосредоточена на ее отношениях с видными деятелями и актерами. 1963 год , казалось, проложит путь к международной карьере, когда она появилась в нескольких постановках, таких как Анжелика. Но роли были редкими. Что , вероятно, объясняет выясненное позже пристрастие к болеутоляющим средствам . 10 декабря 1966 года Ренате Эверт была найдена мертвой в своей мюнхенской квартире . Как было установлено ,несколько дней назад она умерла от таблеток и алкоголя. Ее отец, Пауль Эверт, который настаивал на поиске причин смерти в результате вскрытия, принял в 1967 году смертельную дозу снотворного , мать Хелена покончила жизнь самоубийством в 1969 году.Грустная история жизни.
из сети...
Приятного просмотра!
9 ноября 1933 Кёнигсберг, Восточная Пруссия 4 декабря 1966 Мюнхен, Западная Германия
Немецкая актриса, фильмография ссылка
Ее отец был уважаемым торговцем зерном :). Мать происходила родом из Польши. Во время Второй Мировой войны родители бежали с детьми из Кенингсберга и поселились в Гамбурге. Там Ренате успешно окончила актерские курсы Иды Эре. Когда Пауль Мей искал актрису на роль Барбары Брукс для третьей части картины "08/15 - На Родине (1955), его выбар пал на 20 - летнюю девушку. С того дня Ренате появилась во многих фильмах, в том числе у Эдгара Уоллеса в "Красном круге" (1960 ). Но пресса была сосредоточена на ее отношениях с видными деятелями и актерами. 1963 год , казалось, проложит путь к международной карьере, когда она появилась в нескольких постановках, таких как Анжелика. Но роли были редкими. Что , вероятно, объясняет выясненное позже пристрастие к болеутоляющим средствам . 10 декабря 1966 года Ренате Эверт была найдена мертвой в своей мюнхенской квартире . Как было установлено ,несколько дней назад она умерла от таблеток и алкоголя. Ее отец, Пауль Эверт, который настаивал на поиске причин смерти в результате вскрытия, принял в 1967 году смертельную дозу снотворного , мать Хелена покончила жизнь самоубийством в 1969 году.Грустная история жизни.
из сети...
Приятного просмотра!