Раздачи :: Другое - Игры :: XCOM: Enemy Unknown (+ 3 DLC) / RU / Strategy / 2012 / Steam-Rip / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
koenigpunk
8 ноября 2012 в 22:40 | Ответить
У меня такой вопрос, могет кто сталкивался?:- дохожу до мостика, который ведёт к финальному босу ,а пройти туда может только один человек, остальные тупо ,как в пробке застряли на середине моста, назад могут а вперёд нет+( похоже на баг! ранние сохранения тоже не особо помогает+(, если только попробовать сначало пройти миссию?
7 ноября 2012 в 11:19 | Ответить
Когда я начинаю устанавливать эту игру мне пишут файлы повреждены. Чёто с директрис/мар/2099 ,нажимаю пропустить и дальше много поврежд. файлов. Чё делать то?
trent007
7 ноября 2012 в 07:12 | Ответить
дошел до того места где сбиваеш навороченную тарелку, которую раньше не мог обнаружить, и после завершения ее, игра вылетает с краш репортом что то на счет кернел базы
Haru
5 ноября 2012 в 07:43 | Ответить
Хорошая, добротная игруля, как бы ее фанаты серии не ругали за упрощение :-)
Пройдена за 244 игровых дня, хотя реально можно было и дней минимум на 30-40 быстрее: было прикольно поиграть побочные миссии, поэтому затянул сильно.
По сюжету - да, провалы есть, видать время поджимало. Судя по вышедшему DLC - наверстывают упущенное :-)
Да, по балансу я бы немного еще прошелся, а то есть откровенно легкие миссии, а было пару таких, где каждый ход приходилось записываться, и это на самом легком уровне (!).
Да, несколько глюков обнаружил:
- один из бойцов после первой же атаки постоянно видел цель, которую уже уничтожили,
- крайне сложно попасть бывает гранатой или РПГ, достать крюком куда нужно, особенно если мышь чувствительная.
- несколько раз просто пропадал интерфейс. Но, с этим можно мириться и сильно впечатления от игры не портит.
Штурмовик как боевая единица практически бесполезен, особенно, когда у пришельцев начинаются бронированные юниты и сектоподы. В итоге я пришел к трем снайперам в группе: с умением делать выстрел после перебежки + стрелять по любой цели, которую видит один из членов группы. В этой связке три снайпера спокойно справлялись даже с сектоподами: главное правильно расставить группу.
Так получилось, что последняя миссия вышла вообще без царапины, хотя предупреждали, что будет типа очень большое сопротивление. Из приколов последней миссии: после рывка одного из снайперов вперед, в последнюю комнату, где главный босс пришельцев заседает, второй снайпер с двух выстрелов снял биг босса на этом же ходе (а это получилось с оооочень большого расстояния, где-то с трех снайперских дистанций), так что не удалось посмотреть чем он так был страшен :-)
В общем и целом - умение снайпера стрелять в противника, если его видят другие - рулит :-)
vbspider
4 ноября 2012 в 08:29 | Ответить
Какая то фигня!сбиваю разведчик инопланетян,прохожу миссию захватываю всех и все а когда самолет в ангар летит, нельзя выйти из глобуса на базу..... кто нибудь сталкивался с этой проблемой ?
МУХАБОЙ
2 ноября 2012 в 20:45 | Ответить
Согласен с тобой,интерес угасает по мере того,когда идет бой,какие критические попадания,за счет чего!?В упор,вся команда стреляет мимо,когда враг даже не в укрытии.Делали бы аркаду,вопросов бы не было.В целом интересная тема ,но боевка...кул
MoonDancingУважаемый, не могли бы вы прояснить в чем там добавилось динамичности. Прошел за 2 дня и вот никак немогу понять где там офигенная динамика.
П.С. Народ нынче тупеет потихоньку. Нынче не те геймеры пошли, одни казуалы да каребиры
MCsis
2 ноября 2012 в 12:26 | Ответить
для всех у кого проб лема с KERNEL32: //xcomenemyunknown.ru/zapusk-xcom-enemy-unknown-na-windows-xp/
(мне помогло, но это только для запуска игры под XP)
Wesper
30 октября 2012 в 22:50 | Ответить
такая же фигня, подскажите чё делать, только по русски , без всяких С++ и vRedist.....
LeonidNУстановил. Скопировал Crack.. Ругается при запусе The procedure entry point OpenFileById could not be located in the dinamic library KERNEL32.dll. И не запускается..
В чем может быть проблема? Кто сталкивался?
ceverucVI
30 октября 2012 в 19:53 | Ответить
гы-гы :) я не претендую на истинность, лишь выражаю своё мнение. рад что не купил а выкачал 15 гигов попробовать
slayershНу видимо твоя любимая "Робыня Изаура" намного динамичнее... Да и на оценочки можно хоть иногда поглядывать (а судя по ним она просто не может быть скучной).
UVOSlonik
29 октября 2012 в 10:22 | Ответить
Народ подскажите, при штурме Флагмана постоянно подвисает (в одном и том же месте), если переустанавливать, то сейвы потруться... Как быть?
Нашел сейвы, переустановил, прошёл дальше, вишу перед самым концом как я понял :) просто подвисло на ходе противника и все :)
LeonidN
28 октября 2012 в 23:08 | Ответить
Установил. Скопировал Crack.. Ругается при запусе "The procedure entry point OpenFileById could not be located in the dinamic library KERNEL32.dll." И не запускается..
В чем может быть проблема? Кто сталкивался?
Vadila35
28 октября 2012 в 22:20 | Ответить
Игра просто класс, думал запишу, включу посмотрю че за фигня и выключу, как нибудь по настроению может сыграну.. а тут нифига, как запустил, так и оторваться от неё не смог.
В предыдущие части этой игры я не играл.
Спасибо раздающему.
28 октября 2012 в 21:17 | Ответить
Нууу что сказать конечно это уже не тот х-сом что был раньше,все урезанно и как то быстро ...не той эпичности и размаха вплоть до выбора боеприпасов..жаль.Но в общем и целом что есть то есть и если не вспоминать былое то игра нормальная давненько не играл в такие затягивающие игрушки,так что спасибо и респектоссс
Avalrum
28 октября 2012 в 19:46 | Ответить
Совсем не согласен, уже не первый день сижу за xcom 2012, разделении игроков на классы только большой плюс. Аптечка только у медика, против роботов хороша только тяжелая пехота... Так и должно быть, так логичнее. Игра чуток потеряла, но добавилось динамичности... Игра на 5, графика на 0.5...
PS: Если игра такая плохая, играй дальше в 1-2-3 часть... Будешь и дальше тратить по 30 минут на поиск последнего врага.
REDRenderЭХ!
Ну что ж! Отведу душеньку!
Заранее предупреждаю, что я истинный поклонник серии икс-ком и играю в нее со школьной скамьи, а потому, мой отзыв является ответом настоящего поклонника и знатока этой пошаговой стратегии и для людей играющих в первые, может оказаться полностью необъективным или непонятным. Так, что, все далее написанное, касается в большей степени фанов игры а не новичков, взрощенных на примитивных, лишенных необходимости использования малейших признаков интеллекта игровых механиках.
И так.
Я уже привык к тому, что тенденция развития современных игр стремиться к упрощению требуемых от пользователя действий, и мозговых потуг. Но новые игровые "кастрации", такие как в последних сериях WH 40 000 Epic, заставляют о многом задуматься. Из игр убирают практически всю стратегическую часть и вместо, хотя бы боевой тактики, оставляют тупой полу-туториал, где от игрока требуется тупо кликать мышкой в обведенный участки.
То же самое произошло и с ремэйком описываемой игры. Из некогда удачной смеси экономической стратегии и пошаговой боевой тактики создали полумультфильм-полуигру-полу квест, где от игрока требуется только тыкать курсором в маленькую игровую карту и ни о чем больше не задумываться.
Начнем с туториала (обучалки)
Тутор длиться несколько миссий подряд и расчитан на людей, никогда ранее не игравших в серию Икс-ком. Но уже из обучалки, становится ясно, что мы не будем принимать полноправное участие в развитии наших спецназовцев, досконально их вооружать и трудиться над правильным выбором места постройки базы, а также ее оборудованием и развитием. Вместо этого мы просто тупо летаем на миссии и смотрим наитупейшие заставки, где нас ведут по сюжету игры.
А как Вам нравится такое: Мой боец прокачался и получил навык "Дымовая шашка"! Теперь он, поймите ТОЛЬКО ОН! Единственный в отряде, может бросать дымовую шашку, которая у него появилась в кармане без моего участия. Это что УФО? По мне, так это больше напоминает игру Commandos.
Далее.
Движек в игре хоть и не самый новый, но графика на высоте. Но за эту красоту приходиться платить высокими требованиями к железу. Например на моем довольно продуктивном компьютере с Core i5 и игровой видео-картой, игра идет медленно на средних настройках.
В общем. это вовсе не та стратегия, которую ждали многие поклонники серии, это красивая кастрация больше похожая на квесты от третьего лица.
Создатели попытались сохранить общие черты оригинальной стратегии, но видимо сделали это только для того, чтобы игра осталась узнаваемой её поклонниками. Но только зачем? Ведь поклонники ждали совсем другую игру.
Вы не получите полноценно боевого процесса, досконального вооружения и оснащения и обучения бойцов, торговли и строительства различных баз, полноценного формирования отрядов.
В общем моя оценка - 5 за графику и 0.5 за игру.
Заранее предупреждаю, что это мое субъективное мнение и если оно кому то не по душе, не обязательно брызгать слюной.
Sany1978
28 октября 2012 в 17:51 | Ответить
Спасибо за обзор!
REDRenderЭХ!
Ну что ж! Отведу душеньку!
Заранее предупреждаю, что я истинный поклонник серии икс-ком и играю в нее со школьной скамьи, а потому, мой отзыв является ответом настоящего поклонника и знатока этой пошаговой стратегии и для людей играющих в первые, может оказаться полностью необъективным или непонятным. Так, что, все далее написанное, касается в большей степени фанов игры а не новичков, взрощенных на примитивных, лишенных необходимости использования малейших признаков интеллекта игровых механиках.
И так.
Я уже привык к тому, что тенденция развития современных игр стремиться к упрощению требуемых от пользователя действий, и мозговых потуг. Но новые игровые "кастрации", такие как в последних сериях WH 40 000 Epic, заставляют о многом задуматься. Из игр убирают практически всю стратегическую часть и вместо, хотя бы боевой тактики, оставляют тупой полу-туториал, где от игрока требуется тупо кликать мышкой в обведенный участки.
То же самое произошло и с ремэйком описываемой игры. Из некогда удачной смеси экономической стратегии и пошаговой боевой тактики создали полумультфильм-полуигру-полу квест, где от игрока требуется только тыкать курсором в маленькую игровую карту и ни о чем больше не задумываться.
Начнем с туториала (обучалки)
Тутор длиться несколько миссий подряд и расчитан на людей, никогда ранее не игравших в серию Икс-ком. Но уже из обучалки, становится ясно, что мы не будем принимать полноправное участие в развитии наших спецназовцев, досконально их вооружать и трудиться над правильным выбором места постройки базы, а также ее оборудованием и развитием. Вместо этого мы просто тупо летаем на миссии и смотрим наитупейшие заставки, где нас ведут по сюжету игры.
А как Вам нравится такое: Мой боец прокачался и получил навык "Дымовая шашка"! Теперь он, поймите ТОЛЬКО ОН! Единственный в отряде, может бросать дымовую шашку, которая у него появилась в кармане без моего участия. Это что УФО? По мне, так это больше напоминает игру Commandos.
Далее.
Движек в игре хоть и не самый новый, но графика на высоте. Но за эту красоту приходиться платить высокими требованиями к железу. Например на моем довольно продуктивном компьютере с Core i5 и игровой видео-картой, игра идет медленно на средних настройках.
В общем. это вовсе не та стратегия, которую ждали многие поклонники серии, это красивая кастрация больше похожая на квесты от третьего лица.
Создатели попытались сохранить общие черты оригинальной стратегии, но видимо сделали это только для того, чтобы игра осталась узнаваемой её поклонниками. Но только зачем? Ведь поклонники ждали совсем другую игру.
Вы не получите полноценно боевого процесса, досконального вооружения и оснащения и обучения бойцов, торговли и строительства различных баз, полноценного формирования отрядов.
В общем моя оценка - 5 за графику и 0.5 за игру.
Заранее предупреждаю, что это мое субъективное мнение и если оно кому то не по душе, не обязательно брызгать слюной.
korsakov
28 октября 2012 в 12:46 | Ответить
К сожалению, это не так игра которой я ждал.
Полностью согласен с автором.
REDRenderЭХ!
Ну что ж! Отведу душеньку!
Заранее предупреждаю, что я истинный поклонник серии икс-ком и играю в нее со школьной скамьи, а потому, мой отзыв является ответом настоящего поклонника и знатока этой пошаговой стратегии и для людей играющих в первые, может оказаться полностью необъективным или непонятным. Так, что, все далее написанное, касается в большей степени фанов игры а не новичков, взрощенных на примитивных, лишенных необходимости использования малейших признаков интеллекта игровых механиках.
И так.
Я уже привык к тому, что тенденция развития современных игр стремиться к упрощению требуемых от пользователя действий, и мозговых потуг. Но новые игровые "кастрации", такие как в последних сериях WH 40 000 Epic, заставляют о многом задуматься. Из игр убирают практически всю стратегическую часть и вместо, хотя бы боевой тактики, оставляют тупой полу-туториал, где от игрока требуется тупо кликать мышкой в обведенный участки.
То же самое произошло и с ремэйком описываемой игры. Из некогда удачной смеси экономической стратегии и пошаговой боевой тактики создали полумультфильм-полуигру-полу квест, где от игрока требуется только тыкать курсором в маленькую игровую карту и ни о чем больше не задумываться.
Начнем с туториала (обучалки)
Тутор длиться несколько миссий подряд и расчитан на людей, никогда ранее не игравших в серию Икс-ком. Но уже из обучалки, становится ясно, что мы не будем принимать полноправное участие в развитии наших спецназовцев, досконально их вооружать и трудиться над правильным выбором места постройки базы, а также ее оборудованием и развитием. Вместо этого мы просто тупо летаем на миссии и смотрим наитупейшие заставки, где нас ведут по сюжету игры.
А как Вам нравится такое: Мой боец прокачался и получил навык "Дымовая шашка"! Теперь он, поймите ТОЛЬКО ОН! Единственный в отряде, может бросать дымовую шашку, которая у него появилась в кармане без моего участия. Это что УФО? По мне, так это больше напоминает игру Commandos.
Далее.
Движек в игре хоть и не самый новый, но графика на высоте. Но за эту красоту приходиться платить высокими требованиями к железу. Например на моем довольно продуктивном компьютере с Core i5 и игровой видео-картой, игра идет медленно на средних настройках.
В общем. это вовсе не та стратегия, которую ждали многие поклонники серии, это красивая кастрация больше похожая на квесты от третьего лица.
Создатели попытались сохранить общие черты оригинальной стратегии, но видимо сделали это только для того, чтобы игра осталась узнаваемой её поклонниками. Но только зачем? Ведь поклонники ждали совсем другую игру.
Вы не получите полноценно боевого процесса, досконального вооружения и оснащения и обучения бойцов, торговли и строительства различных баз, полноценного формирования отрядов.
В общем моя оценка - 5 за графику и 0.5 за игру.
Заранее предупреждаю, что это мое субъективное мнение и если оно кому то не по душе, не обязательно брызгать слюной.
REDRender
28 октября 2012 в 10:51 | Ответить
И вы мне об этом рассказываете, я сам работаю в ГЕЙМДЭВЕ не первый год и прекрасно осведомлен. Но тут суть простая, если не хочешь испортить пирог то просто его не пеки. И поверьте мне, очень много проектов заваливается сейчас именно из-за того, что следуют ограничениям а не ищут другие пути реализации и новых инвесторов.
LEXx387+100500
28 октября 2012 в 06:46 | Ответить
Скачал , установил, файлы из кряка заменил. И вобще не запускается, винда 7 лицензия. Может кто что подскажет? На иконку тыкаю вобще никаких эмоций ниче непишет даже.
LEXx387
27 октября 2012 в 20:34 | Ответить
+100500
ikiwormНу чтож, очередной критик который недоволен современными играми, пойми наконец, у современных игр есть ограничения и в издание и в требованиях современной публики, я тоже игарл в дюка и в хком со школьных лет, но тогда все делали то что хотят в игровой индустрии, а сейчас очень много ограничений и требований, если бы они сделали всё тоже самое что и в первых частях но с лучшей графикой то может ты и пару сотен людей были бы довольны но остальные 90% людей бы кричали что хотят чтото новое а не ремейк где только ХД качество. А на счёт графики и движка, если у тебя лагает этот движок с возможностями иры которые доступны на данный момент( у меня тоже и5) то представь как бы у тебя лагало и насколько бы всё долго грузилось если бы они вставили все возможности предыдущех частей, у нас бы каждую миссию грузило бы по часу так как хорошая графика и нормальный движок также создаёт свои ограничения, раньше так много функций было так как их не сложно было интегрировать в простые движки (на то время достаточно сложные) ограничение было лишь в самих компьютерах.
P.S. В детстве все игры воспринимаются гораздо приятней и становятся любимыми а когда взрослеешь и остаёшся на своей точке мнения и отвергаешь всё новое говоря что старое лучше даже не задумываясь. Именно поэтому все жалуются что в новых играх очень много молодых людей, так как это их любимые игры так как они смотрят по популярности и не видели многово.
P.S.S. Это моё субъективное мнение а любимых играх и критиках новых ремейков, смиритесь.
madcaty
27 октября 2012 в 19:12 | Ответить
+1 :)
REDRenderЭХ!
Ну что ж! Отведу душеньку!
Заранее предупреждаю, что я истинный поклонник серии икс-ком и играю в нее со школьной скамьи, а потому, мой отзыв является ответом настоящего поклонника и знатока этой пошаговой стратегии и для людей играющих в первые, может оказаться полностью необъективным или непонятным. Так, что, все далее написанное, касается в большей степени фанов игры а не новичков, взрощенных на примитивных, лишенных необходимости использования малейших признаков интеллекта игровых механиках.
И так.
Я уже привык к тому, что тенденция развития современных игр стремиться к упрощению требуемых от пользователя действий, и мозговых потуг. Но новые игровые "кастрации", такие как в последних сериях WH 40 000 Epic, заставляют о многом задуматься. Из игр убирают практически всю стратегическую часть и вместо, хотя бы боевой тактики, оставляют тупой полу-туториал, где от игрока требуется тупо кликать мышкой в обведенный участки.
То же самое произошло и с ремэйком описываемой игры. Из некогда удачной смеси экономической стратегии и пошаговой боевой тактики создали полумультфильм-полуигру-полу квест, где от игрока требуется только тыкать курсором в маленькую игровую карту и ни о чем больше не задумываться.
Начнем с туториала (обучалки)
Тутор длиться несколько миссий подряд и расчитан на людей, никогда ранее не игравших в серию Икс-ком. Но уже из обучалки, становится ясно, что мы не будем принимать полноправное участие в развитии наших спецназовцев, досконально их вооружать и трудиться над правильным выбором места постройки базы, а также ее оборудованием и развитием. Вместо этого мы просто тупо летаем на миссии и смотрим наитупейшие заставки, где нас ведут по сюжету игры.
А как Вам нравится такое: Мой боец прокачался и получил навык "Дымовая шашка"! Теперь он, поймите ТОЛЬКО ОН! Единственный в отряде, может бросать дымовую шашку, которая у него появилась в кармане без моего участия. Это что УФО? По мне, так это больше напоминает игру Commandos.
Далее.
Движек в игре хоть и не самый новый, но графика на высоте. Но за эту красоту приходиться платить высокими требованиями к железу. Например на моем довольно продуктивном компьютере с Core i5 и игровой видео-картой, игра идет медленно на средних настройках.
В общем. это вовсе не та стратегия, которую ждали многие поклонники серии, это красивая кастрация больше похожая на квесты от третьего лица.
Создатели попытались сохранить общие черты оригинальной стратегии, но видимо сделали это только для того, чтобы игра осталась узнаваемой её поклонниками. Но только зачем? Ведь поклонники ждали совсем другую игру.
Вы не получите полноценно боевого процесса, досконального вооружения и оснащения и обучения бойцов, торговли и строительства различных баз, полноценного формирования отрядов.
В общем моя оценка - 5 за графику и 0.5 за игру.
Заранее предупреждаю, что это мое субъективное мнение и если оно кому то не по душе, не обязательно брызгать слюной.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions