Раздачи :: Сериал - Русский :: Карпов (1 сезон: 1-32 серии из 32) / 2012 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Снято дёшево, сразу скажу, как есть. Местами слишком подзатянуто, всё-таки 32 серии. Можно было много выкинуть, потому что не очень интересно смотреть на "провисания" отдельных персонажей, казалось, что смотрю очередную мелодраму.
В целом под пиво, если СОВСЕМ нечего больше смотреть, то можно скачать эту жевачку для мозгов. В качестве драмы сериальчик совсем слабоват. Сюжет интересный, актёры подобраны в целом неплохо. Смотреть можно только из-за сюжета. Типичный среднячок, может чуть лучше среднего.
Действие происходит в Москве, но снимали, мне кажется, в Питере. Обратили внимание на громадные горы складированного снега с чёрной грязью на газонах? Такой бред как раз в те годы происходил у нас в Питере. В Москве вряд ли так делали. Т. е. снег с проезжей части-то убрали, но вместо вывоза оставили рядом. По бумагам снег вывезен на снегоплавильные станции, по факту разницу в карман. Так и живём. Прошлой зимой на многих улицах снег вообще не убирали, ни разу. Хотя зима была снежной.
В целом под пиво, если СОВСЕМ нечего больше смотреть, то можно скачать эту жевачку для мозгов. В качестве драмы сериальчик совсем слабоват. Сюжет интересный, актёры подобраны в целом неплохо. Смотреть можно только из-за сюжета. Типичный среднячок, может чуть лучше среднего.
Действие происходит в Москве, но снимали, мне кажется, в Питере. Обратили внимание на громадные горы складированного снега с чёрной грязью на газонах? Такой бред как раз в те годы происходил у нас в Питере. В Москве вряд ли так делали. Т. е. снег с проезжей части-то убрали, но вместо вывоза оставили рядом. По бумагам снег вывезен на снегоплавильные станции, по факту разницу в карман. Так и живём. Прошлой зимой на многих улицах снег вообще не убирали, ни разу. Хотя зима была снежной.
- GermanyBoy
- 12 октября 2015 в 03:11 | Ответить
Смотреть просто надо было дальше хотя бы до 3-й серии!А лучше всего до пятой.
А вообще редкостная муть!Досмотрел первый сезон до конца и под конец вообще,как детский сад всё наляпали :-( Кучу малолеток и их бредни понатыкали и сделали из них "богов" ментовского мира. А Карпов сам по себе спившийся мент-зомби. Фильм о вреде алкоголя. Особенно для чертовски злых, коррупционных ментов при больших звёздах!Убить Зимину,лучшую коллегу,подругу,выручалу по какой-то указке, каких-то лоховских прихотей кастратов и всё это ради спасения живой,но истирично-психованной Светы,которую по идее он уже давным давно убил морально и чуть ли не физически и сделал из неё инвалида ну это просто писец белый и пушистый!Ахинея для идиотов!Сценарист моральный урод просто!
А вообще редкостная муть!Досмотрел первый сезон до конца и под конец вообще,как детский сад всё наляпали :-( Кучу малолеток и их бредни понатыкали и сделали из них "богов" ментовского мира. А Карпов сам по себе спившийся мент-зомби. Фильм о вреде алкоголя. Особенно для чертовски злых, коррупционных ментов при больших звёздах!Убить Зимину,лучшую коллегу,подругу,выручалу по какой-то указке, каких-то лоховских прихотей кастратов и всё это ради спасения живой,но истирично-психованной Светы,которую по идее он уже давным давно убил морально и чуть ли не физически и сделал из неё инвалида ну это просто писец белый и пушистый!Ахинея для идиотов!Сценарист моральный урод просто!
- 25 октября 2014 в 23:55 | Ответить
Лично мне серьял очень понравился,Может быть посоветуйте что нить похожее,желательно писать в л.с.Самые напруженные моменты это когда Карпова хотели превратить в овощя после того как он освободился из дурки посредством уколов.
В этом фильме есть суровая правда, не секрет, что опера слетают с катушек от крови, власти, оружия ...Глубокая драма сильного человек, прекрасного опера, справедливого, умного, идущего напролом, но в один момент потерявшего ощущение реальности ... И в тоже время: история того, как человек, потерявший все в жизни, самое главное смысл ее, находит в себе силы, вернуться в мир людей, искупить вину делами , помочь тем, кому можно и нужно помочь ..Очень сильное кино, именно своей правдой, а Котлярский заслуживает самых высших похвал за игру ...И конечно же, все другие актеры и сюжет и саундтерк, ставлю 9.5 из 10-то (снижаю оценку за надуманность сюжета с дочкой Карпова)
Обалденное кино, но сбили с толку некоторые комментарии поэтому посмотрела не в том порядке в котором следовало бы. Сначало посмотрите Пятницкий часть 1. потом Карпов потом Пятницкий часть 2. С удовольствием посмотрю продолжение если будет. Актер в гл.роли бесподобен!
Одного не могу уразуметь, читая Вас и, слушая мужа: а до этого дуэта страна была счастлива? Сразу говорю, что в Литве живу 30 лет. Так, уж вышло: мужа распределили. Гражданство - российское. Бываю. Видела. Знаю. Правители у нас - завсегда недостойны народа. Впрочем - не только - у нас...Поливать говном место, где я появилась на свет и выросла, не буду. Стыдно это. Если, о фильме и Котлярском - бесподобно то и другое.
- 4 декабря 2012 в 02:20 | Ответить
Получили огромнейшее удовольствие от просмотра! Да, Котлярский в этом сериале неповторимо правдоподобен! Быстрей бы продолжение дали посмотреть. Спасибо раздающему!
тяжелый фильм с неоднозначно поставленными акцентами. Напомнило немного странные ощущения после Бригады, этакая романтизация злодея. Котлярский конечно молодец, прямо таки угадали на все 200%. Да вообще подбор актеров был соответвующим их персонажам. Небольшие ляпы конечно хотелось бы замазать - как например Карпов телефон поменял в серелине на минуту а потом телефон воскрес. Мелочь конечно но из-за таких вот мелочей и не до тягивает до 10 чутка. Смотреть дозировано - фильм тяжеловат для просмотра "все сразу". Спасибо за труды
Оскар Котлярскому! Амеры почему-то очень любят давать оскары актерам, сыгравшим сумашедших, аутистов и др.: "Форест Гамп", "Игры разума", "Зеленая миля", "Молчание ягнят" и пр.
Котлярский сыграл очень достойно, наверное, достоин чего-то большего, чем Оскара). Жаль, что про остальных нельзя сказать то же самое. Особенно про Рожнова. Не получился достойный противник Карпова. Это вам не профессор Мориарти, не Горбатый, не кардинал Ришелье в конце концов. Клоунский какой-то образ у него получился.
Котлярский сыграл очень достойно, наверное, достоин чего-то большего, чем Оскара). Жаль, что про остальных нельзя сказать то же самое. Особенно про Рожнова. Не получился достойный противник Карпова. Это вам не профессор Мориарти, не Горбатый, не кардинал Ришелье в конце концов. Клоунский какой-то образ у него получился.
- WildCat1962
- 4 ноября 2012 в 21:53 | Ответить
Критика
Еще раз о "Карпове"
Наблюдая печальные перипетии жизни Карпова, мы все больше проникаемся к нему симпатией. Авторы любят Карпова уже на уровне текста: ни один другой персонаж не может похвалиться столь краткими, ёмкими, литературными репликами. Это отношение к герою передаётся и зрителю. Невозможно не посочувствовать человеку яркому, когда-то облечённому силой и властью, ныне столь терпеливо, безропотно переносящего поношения и даже побои. Нас безусловно интересует, как пойдёт жизнь Карпова дальше, какие вопросы гнетут его ум, какой груз лежит на его сердце и как вообще возможно жить после подобной драмы. Встречи Карпова с жертвами его преступления обнажают поведенческие модели, фазы выхода из тяжкой ситуации, и Карпов волей-неволей примеряет эти варианты на себя. Отец убитой им девушки, Кати, его ненавидит и хочет уничтожить - Карпов совершает попытку суицида. Художница Светлана, под страхом от ужаса происшедшего с ней, отрицает случившееся, бежит от него, не желая думать и даже слышать об этом. Побочным эффектом подобного вытеснения становится психоз и возможная потеря личности. Карпов, желая помочь ей, так же отрицает свою причастность к беде, меняет личность и называется чужим именем, но ясно, что для него и Светланы это не выход. Каким ударом может стать для трепетной художницы открывшаяся правда? В последнем пронзительном диалоге с алкоголиком Игнатковым Карпов просит у того прощения, и на мгновение кажется, что он вот-вот его получит. Но, по мрачной иронии сюжета, Игнатков не может его простить - он простодушно признаётся в незлобивости по причине жизненного пофигизма, сиречь равнодушия. Равнодушие для Карпова, как и для любого человека, облечённого властью над людьми - прямая дорога к цинизму, это он уже проходил. Что ж, пока катарсис не случился, но будем ждать его в следующих сериях. Похоже, именно этого ищет душа Карпова.
Параллелью к сюжету мы видим историю юного опера Стаса Карпова, показанную во флэшбэках - первый коллектив, первое дело, первая кровь, первая ложь, первое членовредительство... Образ ясноглазого Стаса прежних лет перекликается с двумя новыми молодыми персонажами-оперативниками, Зотовым и Сашей. В них обоих есть что-то от Карпова, нет только его харизмы. К сожалению, нет фигуры равного веса и среди прочих персонажей, отчего Карпов неуловимо напоминает не то мощный дуб, каким-то чудом возникший среди карликовых берёзок, не то старого волка, устало забредшего на птичник: суеты и визга вокруг много, а поговорить не с кем. Это печалит, так как драме, бушующей в душе героя, необходимо внешнее выражение в действиях и диалогах. Пока же все второстепенные персонажи именно второстепенны и маловыразительны (за исключением портретов нескольких маргиналов), и лишь оттеняют героя, не позволяя драме прорваться наружу.
Контрапункт, оттеняющий сюжет - кошмарные воспоминания Карпова о содеянном. Они снова и снова напоминают зрителю о тёмной стороне Карпова, но есть у них и побочное действие. Сериал почти полностью снят на ручную камеру, приближаясь к стилю мокьюментари и погружая зрителя в картинку "с эффектом присутствия", псевдо-реальности происходящего. Укачивающая манера съёмки, слишком яркая на фоне прочих персонажей сюжета фигура героя и уже имеющиеся в истории кошмары нет-нет да и заставят подумать, что всё происходящее - не более, чем бред так и не выпущенного из психушки Карпова. Прогнав эти мысли и поверив в реальность истории, мы чувствуем, что она интригующе интересна и рядом внешних событий, и внутренней драмой героя - и ждём выхода новых серий.
Анна Кузьмина
Еще раз о "Карпове"
Наблюдая печальные перипетии жизни Карпова, мы все больше проникаемся к нему симпатией. Авторы любят Карпова уже на уровне текста: ни один другой персонаж не может похвалиться столь краткими, ёмкими, литературными репликами. Это отношение к герою передаётся и зрителю. Невозможно не посочувствовать человеку яркому, когда-то облечённому силой и властью, ныне столь терпеливо, безропотно переносящего поношения и даже побои. Нас безусловно интересует, как пойдёт жизнь Карпова дальше, какие вопросы гнетут его ум, какой груз лежит на его сердце и как вообще возможно жить после подобной драмы. Встречи Карпова с жертвами его преступления обнажают поведенческие модели, фазы выхода из тяжкой ситуации, и Карпов волей-неволей примеряет эти варианты на себя. Отец убитой им девушки, Кати, его ненавидит и хочет уничтожить - Карпов совершает попытку суицида. Художница Светлана, под страхом от ужаса происшедшего с ней, отрицает случившееся, бежит от него, не желая думать и даже слышать об этом. Побочным эффектом подобного вытеснения становится психоз и возможная потеря личности. Карпов, желая помочь ей, так же отрицает свою причастность к беде, меняет личность и называется чужим именем, но ясно, что для него и Светланы это не выход. Каким ударом может стать для трепетной художницы открывшаяся правда? В последнем пронзительном диалоге с алкоголиком Игнатковым Карпов просит у того прощения, и на мгновение кажется, что он вот-вот его получит. Но, по мрачной иронии сюжета, Игнатков не может его простить - он простодушно признаётся в незлобивости по причине жизненного пофигизма, сиречь равнодушия. Равнодушие для Карпова, как и для любого человека, облечённого властью над людьми - прямая дорога к цинизму, это он уже проходил. Что ж, пока катарсис не случился, но будем ждать его в следующих сериях. Похоже, именно этого ищет душа Карпова.
Параллелью к сюжету мы видим историю юного опера Стаса Карпова, показанную во флэшбэках - первый коллектив, первое дело, первая кровь, первая ложь, первое членовредительство... Образ ясноглазого Стаса прежних лет перекликается с двумя новыми молодыми персонажами-оперативниками, Зотовым и Сашей. В них обоих есть что-то от Карпова, нет только его харизмы. К сожалению, нет фигуры равного веса и среди прочих персонажей, отчего Карпов неуловимо напоминает не то мощный дуб, каким-то чудом возникший среди карликовых берёзок, не то старого волка, устало забредшего на птичник: суеты и визга вокруг много, а поговорить не с кем. Это печалит, так как драме, бушующей в душе героя, необходимо внешнее выражение в действиях и диалогах. Пока же все второстепенные персонажи именно второстепенны и маловыразительны (за исключением портретов нескольких маргиналов), и лишь оттеняют героя, не позволяя драме прорваться наружу.
Контрапункт, оттеняющий сюжет - кошмарные воспоминания Карпова о содеянном. Они снова и снова напоминают зрителю о тёмной стороне Карпова, но есть у них и побочное действие. Сериал почти полностью снят на ручную камеру, приближаясь к стилю мокьюментари и погружая зрителя в картинку "с эффектом присутствия", псевдо-реальности происходящего. Укачивающая манера съёмки, слишком яркая на фоне прочих персонажей сюжета фигура героя и уже имеющиеся в истории кошмары нет-нет да и заставят подумать, что всё происходящее - не более, чем бред так и не выпущенного из психушки Карпова. Прогнав эти мысли и поверив в реальность истории, мы чувствуем, что она интригующе интересна и рядом внешних событий, и внутренней драмой героя - и ждём выхода новых серий.
Анна Кузьмина
Сериал отличный! Типа смесь "Ментов", "Меча" и "Глухаря". Берёт, так сказать. Трудно оторваться.
Что понравилось - нет банальщины, или почти нет. Самый слабый персонаж, по-моему, подруга-жертва Карпова. Но сюжет и интрига - на высшем уровне. Осталось дождатья второго сезона.
Что понравилось - нет банальщины, или почти нет. Самый слабый персонаж, по-моему, подруга-жертва Карпова. Но сюжет и интрига - на высшем уровне. Осталось дождатья второго сезона.